TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Ulyanovsk, ZiU-682V č. 26; Ulyanovsk, ZiU-682V č. 54; Ulyanovsk — Historical photos
  Ulyanovsk ZiU-682V č. 26 
 ZiU-682V č. 53 
 ZiU-682V č. 54 
 ZiU-682V č. 48 
Historical photos
Заволжское троллейбусное депо
Из архива МУП "УЭТ"

Zaslal Сэм · Moskva           Dátum: 1980s

Označiť miesto fotografovania na mape

Štatistika

License: Copyright ©
Zverejnené 11.12.2025 18:26 MSK
Návštev — 277

Podrobná informácia

Ulyanovsk, ZiU-682V č. 26

Vozovňa/Remíza:Trolley depot # 3 (Zavolzhskoe)
Typ:ZiU-682V
Súčasný stav:Vyradené (1990)
Účel:Osobné
Списан в 1990-1991 гг.

Ulyanovsk, ZiU-682V č. 54

Vozovňa/Remíza:Trolley depot # 3 (Zavolzhskoe)
Typ:ZiU-682V
Súčasný stav:Vyradené (1991)
Účel:Osobné
Scrapped:1991
Списан в 1991-1992 гг.

Camera Settings

Show all EXIF tags

Komentáre · 3

11.12.2025 20:24 MSK
Odkaz
Slavok · Ulyanovsk
Fotografií: 848
Фото походу сделано еще до расширения депо, по рассказам старожилов, раньше чтобы заехать на канавы нужно было круг почета сделать по вееру, сейчас же заезд сделан напрямую, но зато можно было вокруг депо круги наматывать. И как раз на фото видно что нету нынешней 4-й линии, которая идет вдоль забора, вместо асфальта еще трава\грязь и бордюры. Из-за нехватки места приходилось троллейбусы расставлять на участке дороги ул.Оренбургской от депо до кольца "Стадион Заря"
+3
+3 / –0
12.12.2025 22:48 MSK
Odkaz
Fotografií: 450
Линия вдоль забора появилась в 90-х, ее начали делать, когда пришла партия 105-114, которые поначалу стояли задом к забору, начиная от диспетчерской. Троллейбусы от депо до кольца расставляли до середины 90-х.
48 и 53 машины прошли КВР в Уфе в начале 90-х, а 54 в 89-90 году.
+4
+4 / –0
14.12.2025 15:26 MSK
Odkaz
Fotografií: 450
Маршрутные указатели белый шрифт на синем фоне. Боковые были из алюминия с синим шрифтом, как мне тогда казалось - нарезка профиля от какого-то забора, вставлялись в пазы над задним колесом, а в троллейбусах после КВР - в форточку после средней двери.
+4
+4 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.