Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Krasnodar, BKM 32100D «Olgerd» N°. 319
  KrasnodarBKM 32100D «Olgerd» N°. 319  —  ligne 7
Улица 1 Мая (Пашковский жилой массив)

Auteur: Егор Луговой · Krasnodar           Date: Dimanche 7 décembre 2025

Afficher le lieu de prise de vue sur la carte

Statistiques

Licence: Copyright ©
Publiée 11.12.2025 06:08 MSK
Vues — 419

Infos détaillées

Krasnodar, BKM 32100D «Olgerd» N°. 319

Opérateur/Dépôt:MUP KTTU, trolleybus depot # 2
Depuis...:31.10.2023
Modèle:BKM 32100D «Olgerd»
Construit:2023
N°. de série:396
VIN:Y3J32100DP0000396
État actuel:En opération
Service:Régulier
Lancé:29.11.2023
Remarques:Учебно-пассажирский
Автономный ход 20 км.

Paramètres de caméra

Model:Canon EOS 1100D
Date and Time:07.12.2025 13:33
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:200
Focal Length:42 mm
Afficher toutes les balises EXIF

Commentaires · 6

11.12.2025 17:20 MSK
Lien
Photos: 1592
Повторю вопрос, дублирующиеся места съёмки делить будем?
+7
+8 / –1
11.12.2025 22:08 MSK
Lien
Aucune photo
Цитата (Александров Николай, 11.12.2025):
> Повторю вопрос, дублирующиеся места съёмки делить будем?
До конца августа 2027 все успеете фото сделать в разное время года, суток и погоду :)
Со стороны авиагородка по маршруту мест для съёмки всем хватит, смотрите карту района. Для быстрого передвижения межу локациями съёмок лучше всего самокат, велосипед или мопед. На машине не стоит ехать, не везде быстро получится проехать между многоэтажками район "насквозь".
Интересные кадры могут получиться у остановок ТД Муравей, Лавочкина, Магнит на 1 Мая/Бершанской. Неплохие точки для съёмки на 1 Мая/Кирова, 1 Мая/Фадеева. 1 Мая/Бершанской не очень, но на светофоре проще снять стоящий троллейбус.
Сняли кадры в районе Лавочкина (не знаю, есть там остановка у 7 или нет), быстро поехали на двухколёсном транспорте, срезали через авиагородок и сняли этот же борт на выходе с 1 Мая на Фадеева, пока он на светофоре стоять будет и на Магните останавливаться. Смотрите по карте района, как быстрее срезать можно маршрут.
По трассе снимайте по возможности, на фоне Оз Молла.
Со стороны КМР сделать кадры напротив Ленты на Восточном обходе. В районе КМР на развороте
+4
+4 / –0
18.12.2025 16:18 MSK
Lien
Alenov · Krasnodar
Photos: 6309
Цитата (Александров Николай, 11.12.2025):
> Муравей, Лавочкина, Магнит на 1 Мая/Бершанской <...> В районе КМР на развороте

причём там освещение удачное, солнце как бы со стороны водителя и нет высоких деревьев и домов.
А давно у нас этот район авиагородком называется?
+6
+6 / –0
18.12.2025 18:13 MSK
Lien
Aucune photo
Цитата (Alenov, 18.12.2025):
> А давно у нас этот район авиагородком называется?
Авиаогородок начали строить в 70-х годах. В аэропорту штат работников был около 2500-3000 человек до 2000 года. Для работников аэропорта и их семей, чтобы дом и работа были недалеко. "Квадрат" по Бершанской - 1 Мая - Фадеева - улица по трассе в дальнейшем названная Восточный обход.
Точную историю застройки района не помню. Сначала в 70-х построили 2-этажные общаги по 1 Мая. Потом в конце 70-х - начале 80-х построили 5-этажки-хрущёвки, гаражи и детсад №3. Дальше вроде в 90-х построили 9-этажки и детсад №234. Потом 12-этажки по 1 Мая и 16-этажки с адресами Фадеева, 429. Потом 16-этажки с адресами Фадеева 425, 427. 2-3-этажки у детсада №234 не помню в каких годах строили. Гаражи за Бершанской и за Фадеева тоже к авиагородку относятся.
Старая часть района в зелени и тени деревьев, где 5-этажки и часть 9-этажек. В районе 16-этажек деревьев очень мало.
Из основных проблем авиагородка в последние годы это уличные бездомные собаки, слишком много их развелось. В 80-е годы собак отлавливали, увозили вникуда. Кошек было очень много в 80-90-е годы.
Соседний район-гетто по Лавочкина не любят примерно как Музыкальный. Там в основном квартиры под сдачу, много мигрантов живёт. Высоких деревьев внутри района почти нет, скучный район.
Из плюсов авиагородка. Почти всё есть, что нужно для жизни. Был даже днс, почему-то закрыли его в этом году. Лента, большой овощной рынок у Ленты, Оз Молл недалеко.
Из минусов: с транспортом проблема с 90-х годов. Трамваи 5 и 9, с которых идти минут 20 быстрым шагом. Троллейбус 7, который ходит более-менее до 18:00, потом ждать его по 40-60 минут. На маршрутки особой надежды нет, разные были в разные годы. Сейчас только 31, 40 в сторону города. Плюс маршрутка №30, маршрут-призрак. Пригородные маршруты не считаю.
В плюсы по транспорту можно добавить троллейбус 7, начавший ходить по временному маршруту через авиагородок. Люди к этому привыкнут быстро. МУП КТТУ, думайте о постоянном маршруте здесь, люди очень довольны.

Цитата (Alenov, 18.12.2025):
> причём там освещение удачное, солнце как бы со стороны водителя и нет высоких деревьев и домов.
По времени суток выбирать. Утром тень от некоторых домов рядом с дорогой будет по Бершанской. К вечеру может мешать тень от деревьев. По 1 Мая до пересечения с Кирова и 5-этажкой сразу за Кирова в сторону Фадеева проще снимать, там деревьев несильно много и дома не мешают.
В этой локации собиралась трамвай протягивть от старой конечной на 8 Марта/Бершанской, по Бершанской, 1 Мая, Фадеева в аэропорт. В теории можно думать об этом проекте после окончания ремонта моста по Фадеева. Но дорогу по 1 Мая надо будет расширять. Там согласований будет не меньше, чем как на Западном обходе упёрлись в СТО и гаражи. Думаю, это самый простой маршрут продления трамвая в аэропорт и похоже наименее затратный из всех будущих проектов. Скорее всего, если надумают продлевать трамвай именно по этой ветке, то только после окончания полного строительства нового аэропорта
+2
+2 / –0
18.12.2025 18:28 MSK
Lien
Alenov · Krasnodar
Photos: 6309
Я не спрашивал у вас историю этого района и его описание, я спрашивал почему вы его назвали авиагородском.

Авиагородок всю жизнь был на дзержинского, а не в пашковке
+4
+6 / –2
18.12.2025 21:22 MSK
Lien
Aucune photo
Цитата (Alenov, 18.12.2025):
> Я не спрашивал у вас историю этого района и его описание, я спрашивал почему вы его назвали авиагородском.
>
> Авиагородок всю жизнь был на дзержинского, а не в пашковке
Вам неинтересно, другим интересно )
С 80-х годов он называется авиагородок аэропорта. Официально просто жилой массив Пашковский.
Авиагородок на Дзержинского логично называть военным авиагородком. Привыкли просто авиагородком называть, дали официальное название району. Точно помню, таксисты в 80-90-х уточняли в какой авиагородок пассажира везти
+3
+3 / –0

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.