Вагон поступил для презентации в рамках проведения мероприятий, посвящённых 125-летию краснодарского трамвая. Возможно, останется на обкатку с пассажирами. Пока не делаю запись в Краснодаре. Если получит наш бортовой и выйдет на линию - добавлю профиль.
Цитата (Олег Бодня, 11.12.2025): > Вагон поступил для презентации в рамках проведения мероприятий, посвящённых 125-летию краснодарского трамвая Поздравляю наш город со 125-летием Краснодарского трамвая !
Восточное трамвайное депо открыто в 1912 году Троллейбусное депо №1 открыто в 1960 году Западное трамвайное депо открыто в 1963 году Троллейбусное депо №2 открыто в 1975
Какая-то мутнейшая схема по отмыву денег перед закрытием финансового года . Я совершенно не верю ни в какие "Рамки проведения мероприятий" посвящённых там чему-то или кому-то...
Твоё право. Кстати, 689 (который бывший С-01) сменил заводской номер и год выпуска, как "Витязь". Хороший повод тоже порассуждать о схемах (не маршрутных) и писать письмо президенту или как там оно в 2016 году было... :-)
Очень неправильно в своё время с Алькором 389 получилось. Надо было доводить дело до конца, одобрять тип транспорного средства. Признайте факт, что МУП КТТУ не захотело этот вопрос решать с ТрансАльфа или кто там претензии на Алькор предъявили. Была бы заинтересованность МУП КТТУ в Алькоре, рншили бы вопрос на уровне федерального дептранса. Витязь взяли не потому, что хотели именно его, а не Метелицу. А потому что обещалась крупноузловая сборка Витязей силами МРПС с 2017 года. По народному голосованию у них голосов поровну были. Витязь выбрали только из-за дальнейших перспектив. Как обычно, в Краснодаре могут только наобещать и ничего не делать. На стадии проекта деньги попилили и проект закрыли как нецелесообразный. Зато многоэтажки-курятники у нас в городе растут как грибы после дождя. Только квартиры в них никто особо покупать не хочет по московским ценам.
Цитата (OTK-23, 15.12.2025): > Очень неправильно в своё время с Алькором 389 получилось. Надо было доводить дело до конца, одобрять тип транспорного средства. Признайте факт, что МУП КТТУ не захотело этот вопрос решать с ТрансАльфа или кто там претензии на Алькор предъявили. Была бы заинтересованность МУП КТТУ в Алькоре, рншили бы вопрос на уровне федерального дептранса.
Неправильно получилось с самого начала, когда бывшие сотрудники "Транс-Альфы" забрали себе документацию на новую разработку завода (1) и стали предлагать её не как новый троллейбус, а как кузов для КВР (2). Из-за пункта (1) на них плотно насела "Транс-Альфа", а из-за пункта (2) - прокуратура. Попутно досталось и первым заказчикам этих кузовов (МУП "КТТУ") и даже первой машины с документами (мурманское ООО "Электротранспорт"). История вышла некрасивая и неприятная, а потом ещё и сам "Алькор" пытался заставить наш город выкупить 10 кузовов по расторгнутому контракту. Естественно, с ними после этого уже никто сотрудничать не захотел. Отрасль ГЭТ небольшая, все знают друг друга, и плохие новости, как и хорошие, достаточно быстро распространяются.
При этом сама разработка действительно интересная и оригинальная и могла бы пойти в серию, но... см. выше.
Да, и на федеральном уровне у нас есть только Минтранс РФ, и они вопросы, связанные с ОТ, не решают - могут только дать рекомендации. Полномочия по ведению политики в сфере ОТ являются прерогативой регионов и/или муниципалитетов.
链接