• 12.2023 — 03.2024: оформление гирляндами к Новому 2024 году
• 12.2024 — 02.2025: оформление гирляндами к Новому 2025 году
• 05.03.2025: ДТП с автомобилем
EXIF
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 1100D
Software or Firmware:
Adobe Photoshop Camera Raw 17.5 (Macintosh)
Artist Name:
Ruslan Frost
Copyright Information:
Ruslan Frost
Date and Time:
10.12.2025 14:01
Exposure Time:
1/100 sec
Aperture Value:
7.1
ISO Speed:
500
Focal Length:
300 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Наслышан, что в Пресне нехватка кузовных деталей. 30604 и 30608 работали несколько месяцев с вмятинами сбоку, а еще какой-то витязь с разбитым передним бампером
Цитата (Tatra_T3_3457, 11.12.2025): > Наслышан, что в Пресне нехватка кузовных деталей. 30604 и 30608 работали несколько месяцев с вмятинами сбоку, а еще какой-то витязь с разбитым передним бампером
Что значит нехватка деталей? Вагон работает по КЖЦ
Очень надеемся, что он не составит конкуренцию 31067, и будет реанимирован в ближайшем будущем. Всё-таки в Пресне из-за ухода всех Пес, наблюдается небольшой дефицит ПС.
Объявлен тендер на оснащение 20 «Витязей» оборудованием для автономного хода Так, подрядчику на выполнение работ будет отведено 60 дней. Подробные технические характеристики системы — в приложенных выдержках из технического задания.
Цитата (Руслан Фрост, 12.12.2025): > Объявлен тендер на оснащение 20 «Витязей» оборудованием для автономного хода
То, что объявляли на старте Т1 случилось через месяц. Но сразу вопросы: 1. 20 вагонов, это меньше, чем надо на Т1, т.е. скорее всего речь про совмещённый выпуск. 2. Место выполнения работ: 119049 г. Москва, улица Шаболовка, дом 9, т.е. вагоны при модернизации (метрополитен знает такое слово!) будут переданы в депо Апакова 3. общая цена 587 375 362,80, а за вагон 29 368 768,14. Что-то как то дорого сие удовольствие выходит. 4. В составе СНЭРТ система терморегулирования должна обеспечивать поддержание оптимальной (заданной изготовителем) температуры накопителей электроэнергии при температуре окружающей среды в диапазоне от −40°С до +40°С в том числе при зарядке и нахождении вагона на открытых площадках
ну -40 у нас не бывает, к счастью, а вот +40 вполне реальны, что делать автономным трамваям, когда будет +40 на улице? (Думаю, что у Львят такие же параметры) 5. полный заряд - 30 минут 6. срок службы накопителя - 10 лет. 7. на автономке закладывается маленькая скорость сообщения:
Модернизированная система автономного хода обеспечивает трогание вагона с места и дальнейшее движение вагона с остановками по дистанции протяжённостью не менее 4000 метров в одном направлении при выходе на маршрут, при скорости сообщения не менее 20 км/ч, на маршрутной сети города Москвы, в том числе при следующих условиях: - максимальная разрешённая нагрузка; - движение вагона со скоростью не менее 35 км/ч при преодолении уклона на подъём не менее 6% и протяженностью не менее 100 м;
8. гарантия на работы год, на батареи - 2. 9. Заказчик предоставляет Подрядчику трамвайные вагоны, произведенные не ранее 01.12.2019
Под это подходят вагоны начиная от 31304 до 31389 (31390 уже с этой системой), а остальные в Краснопресненском.
P.S. официально это "Режим автономного хода от бортовой системы цикличного накопления электроэнергии при рекуперативном торможении (СНЭРТ)"
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 11.12.2025): > Что значит нехватка деталей
Ну типа нет рынка на ремонт трамваев поэтому как с автобусами нельзя сделать закупку у единственного поставщика по прайсу всех подряд деталей. Поэтому каждый раз надо объявлять тендер.
链接