TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Москва, 71-931М «Витязь-М» № 31398; Москва — Трамвайные депо: [3] Краснопресненское. Новая территория в Строгино
  Москва 71-931М «Витязь-М» № 31398 
Трамвайные депо: [3] Краснопресненское. Новая территория в Строгино
Краснопресненское трамвайное депо

Автор: Руслан Фрост · Москва           Дата: 10 декември 2025 г., сряда

Статистика

Лиценз: Copyright ©
Публикувано 10.12.2025 16:53 MSK
Разглеждан — 1742

Подробна информация

Оценка

Рейтинг: +141
Vanya2901+1
quantmetro+1
Alexandr Matr+1
Иван Петраков+1
Бутенко Максим+1
tatra t4su+1
nmzhlk+1
Artemio+1
Silbervogel+1
Кот-777+1
Yasow67+1
Екатранс Tram+1
Alexdmitriev234+1
Sergei 34+1
Александр Дударев+1
Kosta1466+1
артём мтрз 334+1
Artt+1
sav2403+1
Mr. Sapsan+1
Train_rus+1
kto-to-to+1
RT61+1
ЭД4МкМ Аэро+1
Вадим_мэн+1
Svovan+1
Артём 64+1
AST+1
Андрей Дубовицкий+1
Михаил Саженков+1
Ilya Rudakov+1
Hikitka+1
Metrotrain+1
Артём Алмазов+1
Peter15Tr+1
Oscar Mannheim+1
Vasiljev Sergei+1
Любимый транспорт+1
smandro777+1
Андрэ+1
СтаС+1
mphypma+1
Бараш Алексей+1
Timofeiikarus+1
tavalex2007+1
Timofey_Train+1
Caviar+1
Memenes+1
Curtlains+1
Глеб Сидоренков+1
KaBe-2+1
DIMA 0302+1
Tvans+1
vsan7+1
Markovich+1
ar59+1
Diman+1
Gas lee+1
Lom+1
galvanic+1
Александров Николай+1
Novert Байкальский+1
Qwerty_qwertovich+1
Mayachok27+1
медведь+1
Изускин Александр+1
cubyness+1
Серко+1
Михаил_123+1
Lainovskiy59+1
Максим Фомичёв+1
Ян Некрасов+1
Ivorn Frost+1
AVB+1
Fjord Below+1
Виталий Неволин+1
NNTroll+1
trolleybusrostova+1
Коваль Егор+1
Ketemkun+1
bikmax119+1
Subkinov+1
muradachkin+1
Moskovsky Spoter+1
Дмитрий Сорокин+1
Георгий гаврилов+1
azazozi6+1
Палощ+1
Gardemarin+1
Головизин Сергей+1
vandorlaa+1
Rzn_Photographer+1
Evgeny Naumov+1
AntoNN+1
ЛиАЗиУ+1
Кирилл кузнецов+1
Сергей Валерьевич+1
VLM124+1
TOXA+1
Андрей Сычёв+1
Егор Луговой+1
Эд4м романов+1
AlMax+1
EnTreeT+1
Melodiaz+1
Fering+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Александр Рябов+1
an-tonik+1
Tostro+1
Jan Horsky+1
Vladlen99+1
Александр Шанин+1
LiptonPersik+1
Mr_LeX+1
Stickmen+1
TimohaMoscow+1
МИгИ+1
Permsky+1
AlexG20+1
Ff01922+1
81_740+1
Томич+1
vse_o_transporte+1
ER2K-980+1
Луис+1
Александр Конов+1
Тимофей Швецов+1
Александр Vl+1
Ринат22+1
Yuriy Meshanskiy+1
Tiltovsky+1
Владислаv 5689+1
Mitay+1
ДмитрийЯ+1
CePe6P9lHblu_CJluToK+1
Pro Moscow Transport+1
Nikita_Transportnik+1
пассат+1
bgdude+1
bobr+1

Москва, 71-931М «Витязь-М» № 31398

Депо/Парк:Краснопресненское трамвайное депо
От...:24.03.2021
Модел:71-931М «Витязь-М»
Построен:02.2021
Заводски №:430
Текущо състояние:Не работи
Назначение:Пътнически
Начало на експлоатацията:05.05.2021
Особенности

• Модификация "Витязь-Москва"

Интерьер

• Компоновка салона 2+2. Мест для сидения — 70

История

• 12.2023 — 03.2024: оформление гирляндами к Новому 2024 году
• 12.2024 — 02.2025: оформление гирляндами к Новому 2025 году
• 05.03.2025: ДТП с автомобилем

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Имя автора:Ruslan Frost
Авторские права:Ruslan Frost
Время съёмки:10.12.2025 14:01
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:500
Фокусное расстояние:300 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 20

10.12.2025 17:19 MSK
Връзка
Владислаv 5689 · Москва
Снимка: 739
Думаю что статус "действующий" ему не подходит
+61
+61 / –0
10.12.2025 17:21 MSK
Връзка
Tiltovsky · Москва
Снимка: 174
Сильно ему досталось..
+33
+33 / –0
10.12.2025 18:38 MSK
Връзка
Mr_LeX · Краснодар
Снимка: 34
А что с ним случилось?
+26
+26 / –0
10.12.2025 19:57 MSK
Връзка
Shv · Москва
Снимка: 9
Когда-нибудь, в мосметро задумаются о том, что 74 витязя в КТД это мало и закупят еще, но видимо это будет очень не скоро.
+28
+29 / –1
10.12.2025 20:04 MSK
Връзка
Руслан Фрост · Москва
Снимка: 2477
Цитата (Shv, 10.12.2025):
> Когда-нибудь, в мосметро задумаются о том, что 74 витязя в КТД это мало и закупят еще, но видимо это будет очень не скоро.

Только контрактов пока больше нет, кроме «Львят» в количестве 100 штук.
+21
+21 / –0
11.12.2025 07:44 MSK
Връзка
VanHelsing.16 · Москва
Снимка: 2
Цитата (Mr_LeX, 10.12.2025):
> А что с ним случилось?

Было такое ДТП https://vk.com/wall-59325662_2350602
Но по фото оно не выглядело таким уж серьёзным, чтобы дербанить весь трамвай.
+25
+25 / –0
11.12.2025 09:22 MSK
Връзка
Tatra_T3_3457 · Москва
Снимка: 63
Наслышан, что в Пресне нехватка кузовных деталей. 30604 и 30608 работали несколько месяцев с вмятинами сбоку, а еще какой-то витязь с разбитым передним бампером
+21
+21 / –0
11.12.2025 12:50 MSK
Връзка
Руслан Фрост · Москва
Снимка: 2477
Сегодня вагона уже нет на этом месте: его либо отвезли в мастерские, либо переместили на веер.
+11
+12 / –1
11.12.2025 13:47 MSK
Връзка
Сергофан · Москва
Снимка: 12
Цитата (VanHelsing.16, 11.12.2025):
> Было такое ДТП

Может быть, это стоит добавить в описание/историю вагона?
+18
+18 / –0
11.12.2025 14:37 MSK
Връзка
Руслан Фрост · Москва
Снимка: 2477
Цитата (Сергофан, 11.12.2025):
> Цитата (VanHelsing.16, 11.12.2025):
> > Было такое ДТП
>
> Может быть, это стоит добавить в описание/историю вагона?

Поддерживаю.
+13
+13 / –0
11.12.2025 17:13 MSK
Връзка
Снимка: 2003 · Заместник администратор
Цитата (Tatra_T3_3457, 11.12.2025):
> Наслышан, что в Пресне нехватка кузовных деталей. 30604 и 30608 работали несколько месяцев с вмятинами сбоку, а еще какой-то витязь с разбитым передним бампером

Что значит нехватка деталей? Вагон работает по КЖЦ
+11
+16 / –5
11.12.2025 23:13 MSK
Връзка
SBB · Москва
Снимка: 7
Насколько я помню, аварийный ремонт (и кузовные детали) не имеют отношения к КЖЦ
+15
+15 / –0
12.12.2025 15:36 MSK
Връзка
Гриша · Москва
Няма снимки
Очень надеемся, что он не составит конкуренцию 31067, и будет реанимирован в ближайшем будущем. Всё-таки в Пресне из-за ухода всех Пес, наблюдается небольшой дефицит ПС.
+4
+5 / –1
12.12.2025 17:48 MSK
Връзка
Руслан Фрост · Москва
Снимка: 2477
Объявлен тендер на оснащение 20 «Витязей» оборудованием для автономного хода
Так, подрядчику на выполнение работ будет отведено 60 дней. Подробные технические характеристики системы — в приложенных выдержках из технического задания.

Закупка полностью: https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/...5001992
+4
+5 / –1
12.12.2025 17:58 MSK
Връзка
Няма снимки
Цитата (Гриша, 12.12.2025):
> Очень надеемся, что он не составит конкуренцию 31067, и будет реанимирован в ближайшем будущем.

Да, это же Новогодний трамвай! Его уже пора украшать гирляндами.
+4
+4 / –0
12.12.2025 18:22 MSK
Връзка
ista011 · Москва
Снимка: 13
Цитата (Руслан Фрост, 12.12.2025):
> Объявлен тендер на оснащение 20 «Витязей» оборудованием для автономного хода

То, что объявляли на старте Т1 случилось через месяц. Но сразу вопросы:
1. 20 вагонов, это меньше, чем надо на Т1, т.е. скорее всего речь про совмещённый выпуск.
2. Место выполнения работ: 119049 г. Москва, улица Шаболовка, дом 9, т.е. вагоны при модернизации (метрополитен знает такое слово!) будут переданы в депо Апакова
3. общая цена 587 375 362,80, а за вагон 29 368 768,14. Что-то как то дорого сие удовольствие выходит.
4. В составе СНЭРТ система терморегулирования должна обеспечивать поддержание оптимальной (заданной изготовителем) температуры накопителей электроэнергии при температуре окружающей среды в диапазоне от −40°С до +40°С в том числе при зарядке и нахождении вагона на открытых площадках

ну -40 у нас не бывает, к счастью, а вот +40 вполне реальны, что делать автономным трамваям, когда будет +40 на улице? (Думаю, что у Львят такие же параметры)
5. полный заряд - 30 минут
6. срок службы накопителя - 10 лет.
7. на автономке закладывается маленькая скорость сообщения:

Модернизированная система автономного хода обеспечивает трогание вагона с места и дальнейшее движение вагона с остановками по дистанции протяжённостью не менее 4000 метров в одном направлении при выходе на маршрут, при скорости сообщения не менее 20 км/ч, на маршрутной сети города Москвы, в том числе при следующих условиях:
- максимальная разрешённая нагрузка;
- движение вагона со скоростью не менее 35 км/ч при преодолении уклона на подъём не менее 6% и протяженностью не менее 100 м;

8. гарантия на работы год, на батареи - 2.
9. Заказчик предоставляет Подрядчику трамвайные вагоны, произведенные не ранее 01.12.2019

Под это подходят вагоны начиная от 31304 до 31389 (31390 уже с этой системой), а остальные в Краснопресненском.

P.S. официально это
"Режим автономного хода от бортовой системы цикличного накопления электроэнергии при рекуперативном торможении (СНЭРТ)"
+6
+7 / –1
12.12.2025 19:55 MSK
Връзка
letron · Пятигорск
Няма снимки
Цитата (ista011, 12.12.2025):
> а за вагон 29 368 768,14. Что-то как то дорого сие удовольствие выходит.

Почему дорого, если троллейбусы по такой цене некоторые производители предлагают?
+1
+2 / –1
12.12.2025 20:25 MSK
Връзка
Антон Чиграй · Москва
Снимка: 315
Цитата (ista011, 12.12.2025):
> на автономке закладывается маленькая скорость сообщения:

Цитата:
> ...при скорости сообщения не менее 20 км/ч...

А что, разве в Москве разве есть хоть один маршрут трамвая с такой или более высокой скоростью сообщения?


Цитата (letron, 12.12.2025):
> Почему дорого, если троллейбусы по такой цене некоторые производители предлагают?

Так тут просят не вагон за эту цену, а только батарейки к уже работающим вагонам.
+4
+4 / –0
13.12.2025 00:43 MSK
Връзка
Artemio · Москва
Снимка: 81
Цитата (ista011, 12.12.2025):
> То, что объявляли на старте Т1 случилось через месяц

Это обещали гораздо раньше, ещё до диаметров. Вагоны будут Октябрьские.
+3
+3 / –0
17.12.2025 15:13 MSK
Връзка
Володя · Москва
Снимка: 1
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 11.12.2025):
> Что значит нехватка деталей

Ну типа нет рынка на ремонт трамваев поэтому как с автобусами нельзя сделать закупку у единственного поставщика по прайсу всех подряд деталей. Поэтому каждый раз надо объявлять тендер.
+2
+2 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.