TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 8182
  Санкт-Петербург ЛВС-86К № 8182  —  1325-8182, перегонка
71-134А (ЛМ-99АВН) № 1325  —  1325-8182, буксир
Средний проспект В. О.

Автор: Transport_R_SPB · Санкт-Петербург           Дата: 3 декабря 2025 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 09.12.2025 21:37 MSK
Просмотров — 526

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 8182

Локация:Частные предприятия
Депо/Парк:Прочее
С...:21.10.2025
Модель:ЛВС-86К
Построен:04.1993
Заводской №:1316
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Служебный
Примечание:До 08.2025 — ТП-8
История

• КВР ЦКР 10.2015 г.
• Модернизация в ЦКР для тренировок АВР 10.2025 г.
• с 21.10.2025 передан на баланс АВС "Носорог"

Особенности

• Учебная кабина

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 6

10.12.2025 00:59 MSK
Ссылка
AntiRemmiFriz198rus · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Отверстия прямоугольной формы - закос по ПКТСовские?
+12
+12 / –0
10.12.2025 05:56 MSK
Ссылка
Skygroz · Санкт-Петербург
Фото: 18
Цитата (AntiRemmiFriz198rus, 10.12.2025):
> 10.12.2025

Не
Это упрощение для тренировки аварийных работ
+8
+8 / –0
10.12.2025 15:01 MSK
Ссылка
Evgeny Naumov · Москва
Фото: 18
Цитата (AntiRemmiFriz198rus, 10.12.2025):
> Отверстия прямоугольной формы - закос по ПКТСовские?

А что за конкретная форма? Не разбираюсь
+6
+6 / –0
10.12.2025 19:27 MSK
Ссылка
Пикачу · Санкт-Петербург
Фото: 458
В музей тащат?
+2
+3 / –1
10.12.2025 20:16 MSK
Ссылка
Ma France · Челябинск
Фото: 53
Тренажёром будет.
Так понимаю, что-то в том же духе, что Яуза у ПВС в метро - тренироваться ставить сошедший вагон обратно на путь.
+6
+6 / –0
10.12.2025 20:45 MSK
Ссылка
AntiRemmiFriz198rus · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Evgeny Naumov, 10.12.2025):
> А что за конкретная форма? Не разбираюсь

У ПКТС вагонов в раме специально заложены технологические отверстия в поперечных балках, которые при нормальной эксплуатации закрыты чёрными заглушками. В эти отверстия вставляются металлические профили, которые служат опорами для подъёма вагона.
Видимо, чтобы не тягать дорогие Витязи лишний раз, решили сделать муляж из ленинградца. АВС и раньше тренировалась на ЛВСах, но в тех случаях вагоны были обыкновенными, а тут специально подготовленный.
Кстати, 8204 как раз и списали после очередной тренировки, в которой ему посчастливилось участвовать - лопнула рама.
+6
+6 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.