TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Jaroslavlis — Reconstruction of the tram lines under the concession agreement. Stage #4
  JaroslavlisReconstruction of the tram lines under the concession agreement. Stage #4
Ленинградский проспект

Autorius: Ahtung_23           Data: 2025 m. gruodžio 8 d., pirmadienis

Parodyti fotografavimo vietą žemėlapyje

Statistika

Licenzija: Copyright ©
Publikuota 08.12.2025 19:13 MSK
Peržiūrų — 347

Detali informacija

Nuotraukos parametrai

Model:Canon EOS 1300D
Artist Name:Ahtung_23 (Buchin A.V.)#14444
Copyright Information:Buchin Anton
Date and Time:08.12.2025 11:42
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:400
Focal Length:15 mm
Parodyti visą EXIF

Komentarai · 6

08.12.2025 23:12 MSK
Nuoroda
MrDeLike · Jaroslavlis
Nėra foto
Как я понимаю, вагоны при съезде с линии на Блюхера/при выезде из депо будут просто врезать пошёрстную стрелку, или установят переводной механизм?
+2
+3 / –1
09.12.2025 02:42 MSK
Nuoroda
Foto: 14
Цитата (MrDeLike, 09.12.2025):
> врезать

Почему взрезать? Взрезание происходит, НЯП, если на стрелке установлен переводной механизм, и перед проходом вагона она зафиксирована в другом направлении. То есть это - вывод стрелки из строя. Только вот зачем ставить на ней переводной механизм, если она пошёрстная?))) Здесь ведь не железная дорога.
+3
+4 / –1
09.12.2025 04:25 MSK
Nuoroda
MrDeLike · Jaroslavlis
Nėra foto
Цитата (Алексей Волков, 09.12.2025):
> Почему взрезать?

Врез стрелки происходит при любом раскладе, даже если на стрелке нет переводного механизма. Любой проезд со смещением остряков колёсными парами будет врезом.
Тут проблема - скоростной режим и срок службы. Естественно на таких стрелках будет ограничение по скорости, а гребни колёс будут изнашиваться больше. Для трамвайных систем - не критично, и да, на ЖД это очень грубая ошибка, но при переводном механизме скорость по стрелке можно увеличить, уменьшить и износ гребня, ну и не дай бог что-то попадёт в полость между рельсом и остряком - механизм предупредит об этом.
Вроде бы самая дорогая концессия, качество работ конечно же лучше, чем в других городах, но знаете, можно было и лучше. Чижик с такими финансами не строился (Причём я не про объём, я про соотношение), но добиться успеха там смогли.
0
+2 / –2
09.12.2025 09:56 MSK
Nuoroda
Foto: 4141 · Nuotraukų tvarkytojas / Miesto redaktorius
Вы проблему из воздуха выдумываете, нет там практически никакой нагрузки на гребень. Для почти всех трамвайных систем использующие стрелки подобного типа (не железнодорожные) взрезание - норма, по крайней мере примеров переключения пошерстных стрелок перед ПС, я не нашел и не знаю.


Цитата (MrDeLike, 09.12.2025):
> Чижик с такими финансами не строился но добиться успеха там смогли.

Если пересчитать на километры, ваш финансовый подсчет рушится, я уж промолчу про инфляцию за эти годы. И я не понял, чего добился Чижик в переводах пошерстных стрелок, первое попавшееся видео из кабины показывает, что их там вполне себе взрезают.
https://sun9-45.userapi.com/s/v1/ig2/WMG...s=958x0
https://sun9-23.userapi.com/s/v1/ig2/51s...s=993x0
+3
+3 / –0
09.12.2025 12:56 MSK
Nuoroda
MrDeLike · Jaroslavlis
Nėra foto
Цитата (Ahtung_23, 09.12.2025):
> чего добился Чижик

Инновационности и правильного сервиса. Да, с финансовой точки зрения просчитался, но всё же можно было сделать всегда лучше, а не как у нас: забыли поменять стрелки - перекрыли движение на 2 дня, где-то просчитались с расположением остановки (Про Архангельский проезд в основном, а не переносы в техническом плане), контактную сеть лучше вешать с несущим тросом на прямых участках, которой теперь попросту нет, зато денег на кучу столбов прям хватает, приоритет на светофорах даже согласовать не смогли, хотя в большинстве пересечений с дорогой пропуск вагонов приоритетом на светофорах более чем возможен, про более чем возможную совмещёнку на Чкалова вообще молчу... Даже стрелки просто стандартнейшие, хотя для той же конечной у Альтаира более чем можно было на главные пути установить стрелки с крестовинами более пологих марок.

Если говорить про врез, то на всех трамвайных системах СНГ врез любят, умеют, практикуют. Нагрузка на гребень и колесо в любом случае будет, им же остряк и сдвигается, только у нас не учитывают потери скорости и этот мизерный износ. Именно из-за потерь скорости это в основном применяется на скоростных системах, типа ЛРТ, и в основном, в центральной Европе.
0
+2 / –2
09.12.2025 20:56 MSK
Nuoroda
Foto: 14
Цитата (MrDeLike, 09.12.2025):
> про более чем возможную совмещёнку на Чкалова вообще молчу...

Упаси бог. Не надо нам такого на "Пятёрке".


Цитата (MrDeLike, 09.12.2025):
> контактную сеть лучше вешать с несущим тросом на прямых участках,

Я не специалист, но придерживаюсь того же мнения. "Дельта" требует большего числа опор либо тросовых растяжек, при этом провод подвешен менее равномерно.
Цитата (MrDeLike, 09.12.2025):

> Даже стрелки просто стандартнейшие, хотя для той же конечной у Альтаира более чем можно было на главные пути установить стрелки с крестовинами более пологих марок.

Проблема в том, что капиталят один в один к тому, что было. Так-то можно было и виражи сделать с бОльшим радиусом кривых, и сделать иначе спуск с путепровода у "Лакокраски" в сторону "РИО", чтобы убрать лишние петляния. Но...


Цитата (MrDeLike, 09.12.2025):
> Если говорить про врез, то на всех трамвайных системах СНГ врез любят, умеют, практикуют... только у нас не учитывают потери скорости и этот мизерный износ.

Я помню, что в прошлые времена и у нас были удачно уложенные пошёрстные стрелки (например, у "Гипродвигателя" в сторону центра), которые трамвай, особенно в прямом направлении, проходил иногда вообще не снижая скорости. И таких мест полно в Москве. На скорость влияет в первую очередь качество и подогнанность крестовин, а не перья. И вовсе не нужен привод на такую стрелку для её скоростного прохода. Я напомню, что ещё в 80-е годы у нас было несколько пошёрстных вообще однопёрых стрелок, и при этом они проходились нормально.
+3
+3 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.