01.04.2024 ex Apakova (TRZ); 03.10.2020 ex Apakova; 09.2017 ex Baumana
2009 — собран на ТРЗ с использованием кузова VarCB3LF и части тележек вагона T3SU
09.2010 — экспонат выставки "ЭкспоСитиТранс-2010"
07.12.2025: перевезён на хранение в Краснопресненское трамвайное депо
Этому вагону ещё 4 года назад провели косметический ремонт. Бывши линейным, боковые окна его торцов были обведены чёрным цветом по аналогии с остеклением по всей длине кузова, отсутствовала светло-серая полоса под этой самой линией окон, а пантограф фирмы «Lekov» имел другую конструкцию лыжных вставок по аналогии с Петербургскими и Московскими ЛМ-2008. (На фото пантограф, разумеется, уже снят)
Цитата (Дмитрий Касаткин, 08.12.2025): > Цитата (stav_trans_fan, 08.12.2025): > > А почему бы его на парады не выводить? > > Неисправен. Так давно бы уже участвовал.
Тележки что от спектра, что от варио - суть одинаковые татровские тележки. Заменили двигатели на асинхронные и поставили. По похожей схеме по всему бСССР новые полунизкопольные кузова ставят на телеги от Т3 и Т6. В Самаре, например, телеги от спектра подогнали под БКМ. А что касается Самарканда, то во всех бедах там виновата криворукая эксплуатация без депо. Варио - отличные были вагоны…
Под Варио ставились и с двумя и с одной ступенями в зависимости от комплектации. Сами чехи в те времена ещё писали, что готовы поставить Варио на любые татровские телеги.
Цитата (СтаС, 09.12.2025): > У московского с одной. Обычная телега Т3 из частей старого и нового. Ибо "КР с заменой кузова". > В Чехии ставили и на новые двухступенчатые.
Нет, на московском Варио тележки с двухступенчатым подрессориванием. Вместе с кузовом и электрооборудованием были также куплены и комплектующие тележек. Своими (ремонтными) были только редукторы, рельсовые тормоза и соленоиды. Это всё-таки был не "КР с заменой кузова", а модернизация.
链接