Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Szentpétervár, 81-725.2 "Baltiets" — 25076
  Szentpétervár 81-725.2 "Baltiets" — 25076 
Электродепо "Южное" (ТЧ-7)

Készítette: Mashinist_09 · Szamara           Dátum: 6 december 2025 ., szombat

Statisztikák

Szerzői jog: BY-NC-SA
Publikálva 07.12.2025 18:22 MSK
Megtekintések — 1447

Részletes adatok

Szavazás

Értékelés: +130
Alexdmitriev234+1
vadya+1
blinov666+1
VAJOVSKI+1
Sentinel+1
Александр Vl+1
Андрей Ширинкин+1
BALTTRANSSERVICE+1
Дарья Лапшина+1
vse_o_transporte+1
motoprogger+1
akirich+1
Anton228+1
Tineve+1
Trevoreezy+1
Владислав Масев+1
Георгий Фишер+1
Nikita Tsapko+1
EfTroll+1
Voskhod+1
Олег Бодня+1
SpbTroll+1
an-tonik+1
nic+1
Иван Волков+1
Peter_Tpam+1
KOROBKABRAYZSPB+1
mphypma+1
Dima 2502+1
tatarletka+1
Андрианов Тимофей+1
Gardemarin+1
KitKat+1
Просто Челик+1
Artt+1
Матвей Боксов+1
Evgeny Naumov+1
Максим Фомичёв+1
Бродяга з "Кунцаўшчыны"+1
Егор Захаров+1
Daniil_03+1
General4ik+1
mishoffs+1
Флюшкааа+1
Crimean trans+1
Alexmetroshnik+1
Bhutan+1
NeoTroll+1
Руслан Ровкин+1
ITatar_1+1
bo1ng10+1
Виталий Неволин+1
juste+1
Озермос+1
Apraksin+1
Эд4м романов+1
Иван Старостин+1
Никита Измайловский+1
Permsky+1
Semën Kuznetsov+1
pravlen+1
PavelZhD+1
CePe6P9lHblu_CJluToK+1
Mayachok27+1
Sprite+1
kamaz+1
bikmax119+1
AST+1
Oscar Mannheim+1
Игорь Букатин+1
TOXA+1
Qwerty_qwertovich+1
Влад96+1
пассат+1
Zu4en x TM+1
Nikolay P.+1
nmzhlk+1
bobr+1
81_740+1
Сергей Сергеев+1
Томич+1
Dan_moscow+1
Alexey Becker+1
Qamzap+1
krapachino+1
Divan4hikk+1
Ринат22+1
kuf_planespotter_samara+1
Photograph_Vlad+1
Prototype877+1
Pro Moscow Transport+1
Кирилл Величко+1
New_Wave+1
Malkiway+1
Александр Рябов+1
NNTroll+1
imgetawaycar+1
Transport_moscow+1
Roman Obraztsov+1
AlexG20+1
Артемий Тимофеев+1
AlMax+1
piterTroll+1
galvanic+1
Kr1p+1
MPLovskiy_10064+1
ST-763+1
TimohaMoscow+1
EnTreeT+1
AVB+1
ER2K-980+1
Михаил Романов+1
Svovan+1
muradachkin+1
frunzenecc+1
LASTOR_F+1
KaBe-2+1
ФиСтАшКиН+1
Krasnogvardeez+1
DmitriyDemikhovsky+1
mbars+1
Asuvaev+1
Endcer+1
Subkinov+1
Глазами Андрея+1
Moskovsky Spoter+1
Александр Дударев+1
Tiltovsky+1
Kakoitochelovek+1
Kolpino+1

Szentpétervár, 81-725.2 "Baltiets" — 25076

Hely:SPb GUP “Petersburg metropolitan”
Kocsiszín/üzem:# 7 — Yugnoye Yard
kezdete:12.06.2025
típus:81-725.2 "Baltiets"
Gyártási év:04.2025
Aktuális állapot:Még nem állt forgalomba
Üzemmód:Forgalmi
История

• 20.04 — 09.06.2025: досборка на ОЭВРЗ
• 11.06.2025: поступил в метрополитен через гейт ТЧ-1 «Автово»
• Июль 2025: весовые испытания на всех линиях метрополитена,
в том числе в 6-вагонном формировании (без вагонов 26150 и 26151)

Информационная система

НПП "САРМАТ" (по ссылке более подробно)

Двери

КМТ v.1.0 (по ссылке более подробно)

Fényképezőgép beállításai

Model:Canon EOS 2000D
Artist Name:Kolpino (A.Sitnikov)
Copyright Information:sitnikov180@bk.ru
Date and Time:06.12.2025 11:19
Exposure Time:1/80 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:6400
Focal Length:35 mm
Mutass minden EXIF-adatot

Kommentek · 40

07.12.2025 18:28 MSK
Link
Tiltovsky · Moszkva
Képek: 174
Чудо, когда к пассажирам?
+13
+22 / –9
07.12.2025 18:44 MSK
Link
Neuvillettor · Szentpétervár
Képek: 815
Сомнительное чудо
+33
+38 / –5
07.12.2025 18:49 MSK
Link
Mahinist63t · Szamara
Képek: 3
В Самару бы) Но не балтиец
+17
+22 / –5
07.12.2025 18:51 MSK
Link
Képek: 5
Цитата (Tiltovsky, 07.12.2025):
> Чудо, когда к пассажирам?

Скорее всего ждут открытия ККЛ и запуска Балтийцев на МПЛ
+12
+18 / –6
08.12.2025 14:35 MSK
Link
Nincsenek képek
причём тут это всё? фиолетовый проходит обкатку уже в плане привыкание машинистов(ну это я так называю) как только все научатся, поедет с пассажирами, а до запуска балтийцев на второй линии, ещёё ооооочень долго, там и обкатки ещё не было
+20
+20 / –0
08.12.2025 18:18 MSK
Link
Képek: 5
Цитата (Sergo123, 08.12.2025):
> причём тут это всё? фиолетовый проходит обкатку уже в плане привыкание машинистов(ну это я так называю) как только все научатся, поедет с пассажирами, а до запуска балтийцев на второй линии, ещёё ооооочень долго, там и обкатки ещё не было

Что-то он очень долго проходит обкатку
+7
+8 / –1
08.12.2025 18:38 MSK
Link
Nincsenek képek
Интересно, производитель оставляет задел на модификацию уже выпущеных вагонов на случай если кондер всё-таки потребуется?
+9
+9 / –0
08.12.2025 18:51 MSK
Link
ista011 · Moszkva
Képek: 13
Просто сравните:
Балтиец: https://transphoto.org/photo/1748085/
М20: https://transphoto.org/photo/1605230/
+6
+9 / –3
08.12.2025 19:01 MSK
Link
Орлов Виктор · Szentpétervár
Képek: 1479
Цитата (ista011, 08.12.2025):
> Просто сравните:
> Балтиец: https://transphoto.org/photo/1748085/
> М20: https://transphoto.org/photo/1605230/

Отличное сравнение, получается тупо сверху снял одно, поставил другое.
+14
+14 / –0
08.12.2025 19:55 MSK
Link
Nincsenek képek
Цитата (Орлов Виктор, 08.12.2025):
> Цитата (ista011, 08.12.2025):
> > Просто сравните:
> > Балтиец: https://transphoto.org/photo/1748085/
> > М20: https://transphoto.org/photo/1605230/
>
> Отличное сравнение, получается тупо сверху снял одно, поставил другое.

Похоже, у Балтийца даже есть конструктивный задел под возможность "пробивки" сквозного прохода.
+2
+5 / –3
08.12.2025 19:59 MSK
Link
ista011 · Moszkva
Képek: 13
Нет, только разве что придумать как сделать герметичный проход, сняв дверь в торце. Просто спилить торец и сделать как 765 не выйдет, там надо окно заделать потому что конструкция сквозного прохода сидение заберёт и перекроет окно.
+8
+8 / –0
08.12.2025 20:08 MSK
Link
Nincsenek képek
Цитата (ista011, 08.12.2025):
> Нет, только разве что придумать как сделать герметичный проход, сняв дверь в торце. Просто спилить торец и сделать как 765 не выйдет, там надо окно заделать потому что конструкция сквозного прохода сидение заберёт и перекроет окно.

Я и говорю про двери: они у Балтийца зачем-то сделаны значительно шире, чем у номерных.
+4
+5 / –1
08.12.2025 20:17 MSK
Link
ista011 · Moszkva
Képek: 13
А это требование для эвакуации. Так то у поздних номерных в Санкт-Петербурге тоже двери в торце шире, чем в классике.
+18
+18 / –0
09.12.2025 12:28 MSK
Link
Nincsenek képek
Цитата (ЗиУ-682Г-016, 08.12.2025):
> Цитата (Sergo123, 08.12.2025):
> > причём тут это всё? фиолетовый проходит обкатку уже в плане привыкание машинистов(ну это я так называю) как только все научатся, поедет с пассажирами, а до запуска балтийцев на второй линии, ещёё ооооочень долго, там и обкатки ещё не было
>
> Что-то он очень долго проходит обкатку

А куда торопиться? ему год, а то и больше, предстоит бегать одному, без собратьев, по пятёрке
+5
+6 / –1
09.12.2025 14:24 MSK
Link
Гриша · Moszkva
Nincsenek képek
А рядом с ним - это Номерной с V вместо Х на дверях? Или Ем в окрасе Номерного?
–8
+2 / –10
09.12.2025 15:41 MSK
Link
Skygroz · Szentpétervár
Képek: 18
Цитата (Гриша, 09.12.2025):
> А рядом с ним - это Номерной с V вместо Х на дверях? Или Ем в окрасе Номерного?

Обычный номерной
В южном только они
+4
+4 / –0
09.12.2025 15:43 MSK
Link
ista011 · Moszkva
Képek: 13
Цитата (Skygroz, 09.12.2025):
> Номерной с V вместо Х на дверях

Цитата (Skygroz, 09.12.2025):
> Ем в окрасе Номерного

В Санкт-Петребруге давно только так

Но по депо и по принудительной вентиляции салона можно понять, что это номерной.
+3
+5 / –2
09.12.2025 15:44 MSK
Link
MirZz · Szingapúr
Képek: 202
Цитата (Skygroz, 09.12.2025):
> В южном только они


Цитата (ista011, 09.12.2025):
> по депо

Ем* вполне себе отправляли в Южное на хранение. Другой вопрос, что их там уже не осталось. Но многие могут и не знать об этом.

https://transphoto.org/photo/2187291/
+6
+6 / –0
09.12.2025 16:42 MSK
Link
Képek: 1
Цитата (Mahinist63t, 07.12.2025):
> В Самару бы)

В Самару нужны поезда модели Н²О.. А точнее затопить весь этот слишком невыгодный городу проект и прокачать трамвай на освободившиеся деньги
–19
+3 / –22
09.12.2025 16:46 MSK
Link
Nincsenek képek
Поздно пить боржоми для Самары. Линию до вокзала надо тянуть чтобы создать спрос хотяб как на экспресс линию и убирать бессмысленный цирк безопасности на текущих станциях, который тоже отпугивает пассажиров. Ну и вообще Самара - один из немногих примеров где вилочное движение в перспективе может стать вполне валидным способом организации движения.
+8
+9 / –1
09.12.2025 17:02 MSK
Link
Képek: 450
Цитата (MirZz, 09.12.2025):
> Другой вопрос, что их там уже не осталось.

На данный момент в южном есть только один вагон ем 6324 https://transphoto.org/vehicle/282460/#n312823
Но он стоит в другом месте примерно на 23-24 пути. А это правильно сказали обычный номерной.
+5
+5 / –0
09.12.2025 17:17 MSK
Link
zz27 · Gatcsina
Nincsenek képek
Цитата (Ed4mku, 09.12.2025):
> В Самару нужны поезда модели Н²О.. А точнее затопить весь этот слишком невыгодный городу проект и прокачать трамвай на освободившиеся деньги

Можно пойти нестандартным путём, подключить тоннели к существующим трамвайным линиям, построить высокие платформы и запустить высокопольные трамваи под землю. Пантограф в сложенном виде в тоннель вроде должен влезать.
+5
+7 / –2
09.12.2025 17:19 MSK
Link
ista011 · Moszkva
Képek: 13
Цитата (zz27, 09.12.2025):
> Можно пойти нестандартным путём

Вполне себе Штутгарт и Франкфурт-на-Майне
+7
+7 / –0
09.12.2025 17:24 MSK
Link
Nincsenek képek
Цитата (zz27, 09.12.2025):
> Можно пойти нестандартным путём
В городах, которые успели соскочить на метротрам (Челяба, Красноярск)... их можно только поздравить. В Самаре к сожалению или счастью вся инфраструктура уже заточена под стандарты метро и её ой как геморойно переделывать.
0
+4 / –4
09.12.2025 17:35 MSK
Link
ista011 · Moszkva
Képek: 13
А переделать надо будет только электроснабжение. Вагоны можно использовать по сути метроподобные с высоким полом. Единственная проблема будет это ширина вагона. В Штутгарте принята 2.65 м, что почти как у нас в метро, но у нас трамваи 2.5 м. Это по сути единственная проблема. Самое затратное - построить соединения с улицей.
+6
+6 / –0
09.12.2025 17:40 MSK
Link
Nincsenek képek
Как высокопольные трамваи использовать на поверхности тогда?
Делать спец проект ПС и спецплатформы? Как тогда включать эти трамваи в текущий вектор развития с высокодоступностью и повсеместной низкопольностью?
+6
+6 / –0
09.12.2025 18:08 MSK
Link
ista011 · Moszkva
Képek: 13
Ну чтобы платформы под землёй не перестраивать, что тоже очень дорого.

Цитата (Pushkins, 09.12.2025):
> вектор развития с высокодоступностью и повсеместной низкопольностью?

Так дело не в низком поле, а в доступности, т.е. равной высоте платформы и пола вагона, а она с высокой платформой как раз будет равна полу вагона.

Просто посмотрите Штутгарт, там полно высоких платформ на улице, а Штутгарт потеснее Самары будет.
+7
+7 / –0
09.12.2025 19:03 MSK
Link
zz27 · Gatcsina
Nincsenek képek
Цитата (ista011, 09.12.2025):
> Единственная проблема будет это ширина вагона.

Можно сделать выдвигающиеся подножки, оставив трамвайную ширину. Не космическая технология, они даже в пазиках бывают.
+4
+5 / –1
09.12.2025 22:16 MSK
Link
Képek: 398
Цитата (Tiltovsky, 07.12.2025):
> Чудо


Цитата (Neuvillettor, 07.12.2025):
> Сомнительное чудо


Цитата (Mahinist63t, 07.12.2025):
> Но не балтиец

Вот никак не пойму, что так все на "Балтийцев" окрысились? Вагон как вагон. Многие жалуются на духоту. Но сколько ездил- не заметил. Хотя плохо её переношу. Хуже всего бывает в московской "Оке", если у неё кондиционеры не работают. Вот там- да, душегубка. Настолько сильная, что иногда приходилось выходить и дожидаться следующего поезда. А в этих ни разу дискомфорта не ощущал. Ездил и зимой, и летом, и в свободные часы, и в час- пик. Вполне приемлемо. Есть даже плюсы по сравнению с "Юбилейными"- у тех непрерывный гул принудительной вентиляции утомляет. А здесь тихо, никаких раздражителей. И огромный плюс по сравнению с Москвой-2020 и более поздними- бОльшее количество сидячих мест.
+1
+13 / –12
10.12.2025 08:05 MSK
Link
Képek: 5
Цитата (LAZdriver, 09.12.2025):
> Цитата (Tiltovsky, 07.12.2025):
> > Чудо
>
>
> Цитата (Neuvillettor, 07.12.2025):
> > Сомнительное чудо
>
>
> Цитата (Mahinist63t, 07.12.2025):
> > Но не балтиец
>
> Вот никак не пойму, что так все на "Балтийцев" окрысились? Вагон как вагон. Многие жалуются на духоту. Но сколько ездил- не заметил. Хотя плохо её переношу. Хуже всего бывает в московской "Оке", если у неё кондиционеры не работают. Вот там- да, душегубка. Настолько сильная, что иногда приходилось выходить и дожидаться следующего поезда. А в этих ни разу дискомфорта не ощущал. Ездил и зимой, и летом, и в свободные часы, и в час- пик. Вполне приемлемо. Есть даже плюсы по сравнению с "Юбилейными"- у тех непрерывный гул принудительной вентиляции утомляет. А здесь тихо, никаких раздражителей. И огромный плюс по сравнению с Москвой-2020 и более поздними- бОльшее количество сидячих мест.

Потому что Балтиец душный, неудобный, без сквозных проходов, Москва-2019 которую многие метрополитены СНГ заказывают намного удобнее, чем этот бронепоезд
+4
+9 / –5
10.12.2025 12:45 MSK
Link
RelaXXX · Szentpétervár
Képek: 4
Цитата (LAZdriver, 09.12.2025):
> Вот никак не пойму, что так все на "Балтийцев" окрысились?

Потому, что "Не как в Москве".


Цитата (ЗиУ-682Г-016, 10.12.2025):
> Москва-2019 которую многие метрополитены СНГ заказывают намного удобнее, чем этот бронепоезд

Кузов тот же... Маски разные.
+7
+8 / –1
10.12.2025 13:01 MSK
Link
Képek: 5
Цитата (RelaXXX, 10.12.2025):
> Цитата (LAZdriver, 09.12.2025):
> > Вот никак не пойму, что так все на "Балтийцев" окрысились?
>
> Потому, что "Не как в Москве".
>
>
> Цитата (ЗиУ-682Г-016, 10.12.2025):
> > Москва-2019 которую многие метрополитены СНГ заказывают намного удобнее, чем этот бронепоезд
>
> Кузов тот же... Маски разные.

Сквозных проходов нет, кондиционера нет
+3
+5 / –2
10.12.2025 15:13 MSK
Link
RelaXXX · Szentpétervár
Képek: 4
Цитата (ЗиУ-682Г-016, 10.12.2025):
> Сквозных проходов нет, кондиционера нет

Что заказали-то и установили. Не вина производителя. Вопрос к ПМ чисто. Состав универсальный.

И да, лично я категорически против сквозного прохода. У нас слишком большое наполнение составов для этого, получится вариант Икаруса 80 во время размыва.

Духота решается грамотной общеобменкой. И считается она количеством людей (взрослый выделяет 80Вт тепла, ребёнок 40Вт тепла), на площадь вагона и максимальную его загрузку. Если учесть требования, будет всегда комфортный воздух.

Хотя я ни разу не чувствовал, что в них душно. Ну это как... Один сказал, все начали поддерживать. [Все побежали и я побежал]
+1
+7 / –6
10.12.2025 16:01 MSK
Link
Nincsenek képek
Цитата (RelaXXX, 10.12.2025):
> У нас слишком большое наполнение составов для этого

Странный оксюморон. Сквозной проход как раз существует для сглаживания проблемы переполнения и создания немного дополнительного стоячего пространства.

>получится вариант Икаруса 80 во время размыва
Ну возможно я чего-то не знаю.

Цитата (RelaXXX, 10.12.2025):
> Духота решается грамотной общеобменкой

Так в этом поезде она не очень грамотная. Возможно проблема и в плохой настройке с завода. Имхо разница комфорта в переполненом М20 и Балтийце огромна, в обоих получалось покататься в час пик.
+4
+5 / –1
10.12.2025 16:07 MSK
Link
zz27 · Gatcsina
Nincsenek képek
Цитата (Pushkins, 10.12.2025):
> Сквозной проход как раз существует для сглаживания проблемы переполнения и создания немного дополнительного стоячего пространства.

Сквозной проход не создаёт пространство, шкафы по краям отбирают всё то место, которое добавляется в сочленении. А загрузка неравномерная, потому что пассажиры намеренно грузятся неравномерно, чтобы выходить через удобную дверь, а не потому что они не знают, где свободнее. И сквозной проход используется чтобы дойти к этой самой удобной двери, а не для прохода в более свободные вагоны. На красной ветке последняя дверь не открывается, так в самом хвосте всегда пусто, хотя никто не запрещает туда пройти из первых 3/4 вагона.
+6
+7 / –1
10.12.2025 16:10 MSK
Link
RelaXXX · Szentpétervár
Képek: 4
Цитата (Pushkins, 10.12.2025):
> Так в этом поезде она не очень грамотная.

Скорее очень неграмотная. Но даже в этой ситуации всё решаемо, было бы желание...
+2
+3 / –1
10.12.2025 20:23 MSK
Link
Камиль М. · San Diego
Képek: 6
Цитата (RelaXXX, 10.12.2025):
> Скорее очень неграмотная. Но даже в этой ситуации всё решаемо, было бы желание...

В Яузе нормальная принудительная вентиляция была без духоты, почему здесь не смогли...
+1
+1 / –0
10.12.2025 21:55 MSK
Link
Nincsenek képek
Конкурентов у состава больше нет вот и не стараются. Стара история как мир. Вот если бы в ТЗ записали точные минимумы для принудиловки для питерского заказа, картина была бы другой. (А если записали, но эти минимумы не отражают реальной потребности, то и эти виноваты)
+1
+1 / –0
10.12.2025 22:33 MSK
Link
Neuvillettor · Szentpétervár
Képek: 815
Цитата (zz27, 10.12.2025):
> шкафы по краям отбирают всё то место, которое добавляется в сочленении.

Сопоставьте занимаемую площадь этими шкафами с площадью, которая появляется в зоне сквозного прохода.
+1
+1 / –0
10.12.2025 23:47 MSK
Link
ista011 · Moszkva
Képek: 13
Примерно 4 человека на проход будет увеличение если он как у 775, а если как у 765, то увеличения не будет.
+1
+1 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.