Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, 81-725.2 "Baltiets" Nr. 25076
  Sankt Petersburg 81-725.2 "Baltiets" Nr. 25076 
Электродепо "Южное" (ТЧ-7)

Autor: Mashinist_09 · Samara           Datum: Samstag, 6. Dezember 2025

Statistik

Lizenz: BY-NC-SA
Veröffentlicht: 07.12.2025 18:22 MSK
Aufrufe — 1447

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +130
Alexdmitriev234+1
vadya+1
blinov666+1
VAJOVSKI+1
Sentinel+1
Александр Vl+1
Андрей Ширинкин+1
BALTTRANSSERVICE+1
Дарья Лапшина+1
vse_o_transporte+1
motoprogger+1
akirich+1
Anton228+1
Tineve+1
Trevoreezy+1
Владислав Масев+1
Георгий Фишер+1
Nikita Tsapko+1
EfTroll+1
Voskhod+1
Олег Бодня+1
SpbTroll+1
an-tonik+1
nic+1
Иван Волков+1
Peter_Tpam+1
KOROBKABRAYZSPB+1
mphypma+1
Dima 2502+1
tatarletka+1
Андрианов Тимофей+1
Gardemarin+1
KitKat+1
Просто Челик+1
Artt+1
Матвей Боксов+1
Evgeny Naumov+1
Максим Фомичёв+1
Бродяга з "Кунцаўшчыны"+1
Егор Захаров+1
Daniil_03+1
General4ik+1
mishoffs+1
Флюшкааа+1
Crimean trans+1
Alexmetroshnik+1
Bhutan+1
NeoTroll+1
Руслан Ровкин+1
ITatar_1+1
bo1ng10+1
Виталий Неволин+1
juste+1
Озермос+1
Apraksin+1
Эд4м романов+1
Иван Старостин+1
Никита Измайловский+1
Permsky+1
Semën Kuznetsov+1
pravlen+1
PavelZhD+1
CePe6P9lHblu_CJluToK+1
Mayachok27+1
Sprite+1
kamaz+1
bikmax119+1
AST+1
Oscar Mannheim+1
Игорь Букатин+1
TOXA+1
Qwerty_qwertovich+1
Влад96+1
пассат+1
Zu4en x TM+1
Nikolay P.+1
nmzhlk+1
bobr+1
81_740+1
Сергей Сергеев+1
Томич+1
Dan_moscow+1
Alexey Becker+1
Qamzap+1
krapachino+1
Divan4hikk+1
Ринат22+1
kuf_planespotter_samara+1
Photograph_Vlad+1
Prototype877+1
Pro Moscow Transport+1
Кирилл Величко+1
New_Wave+1
Malkiway+1
Александр Рябов+1
NNTroll+1
imgetawaycar+1
Transport_moscow+1
Roman Obraztsov+1
AlexG20+1
Артемий Тимофеев+1
AlMax+1
piterTroll+1
galvanic+1
Kr1p+1
MPLovskiy_10064+1
ST-763+1
TimohaMoscow+1
EnTreeT+1
AVB+1
ER2K-980+1
Михаил Романов+1
Svovan+1
muradachkin+1
frunzenecc+1
LASTOR_F+1
KaBe-2+1
ФиСтАшКиН+1
Krasnogvardeez+1
DmitriyDemikhovsky+1
mbars+1
Asuvaev+1
Endcer+1
Subkinov+1
Глазами Андрея+1
Moskovsky Spoter+1
Александр Дударев+1
Tiltovsky+1
Kakoitochelovek+1
Kolpino+1

Sankt Petersburg, 81-725.2 "Baltiets" Nr. 25076

Ort:SPb GUP “Petersburg metropolitan”
Betrieb/Depot:# 7 — Yugnoye Yard
von...:12.06.2025
Typ:81-725.2 "Baltiets"
Baujahr:04.2025
Status:Noch nicht im Fahrgasteinsatz
Nutzung:Linienwagen
История

• 20.04 — 09.06.2025: досборка на ОЭВРЗ
• 11.06.2025: поступил в метрополитен через гейт ТЧ-1 «Автово»
• Июль 2025: весовые испытания на всех линиях метрополитена,
в том числе в 6-вагонном формировании (без вагонов 26150 и 26151)

Информационная система

НПП "САРМАТ" (по ссылке более подробно)

Двери

КМТ v.1.0 (по ссылке более подробно)

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 2000D
Artist Name:Kolpino (A.Sitnikov)
Copyright Information:sitnikov180@bk.ru
Date and Time:06.12.2025 11:19
Exposure Time:1/80 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:6400
Focal Length:35 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 40

07.12.2025 18:28 MSK
Link
Tiltovsky · Moskau
Fotos: 174
Чудо, когда к пассажирам?
+13
+22 / –9
07.12.2025 18:44 MSK
Link
Neuvillettor · Sankt Petersburg
Fotos: 815
Сомнительное чудо
+33
+38 / –5
07.12.2025 18:49 MSK
Link
Mahinist63t · Samara
Fotos: 3
В Самару бы) Но не балтиец
+17
+22 / –5
07.12.2025 18:51 MSK
Link
Fotos: 5
Цитата (Tiltovsky, 07.12.2025):
> Чудо, когда к пассажирам?

Скорее всего ждут открытия ККЛ и запуска Балтийцев на МПЛ
+12
+18 / –6
08.12.2025 14:35 MSK
Link
Keine Fotos
причём тут это всё? фиолетовый проходит обкатку уже в плане привыкание машинистов(ну это я так называю) как только все научатся, поедет с пассажирами, а до запуска балтийцев на второй линии, ещёё ооооочень долго, там и обкатки ещё не было
+20
+20 / –0
08.12.2025 18:18 MSK
Link
Fotos: 5
Цитата (Sergo123, 08.12.2025):
> причём тут это всё? фиолетовый проходит обкатку уже в плане привыкание машинистов(ну это я так называю) как только все научатся, поедет с пассажирами, а до запуска балтийцев на второй линии, ещёё ооооочень долго, там и обкатки ещё не было

Что-то он очень долго проходит обкатку
+7
+8 / –1
08.12.2025 18:38 MSK
Link
Keine Fotos
Интересно, производитель оставляет задел на модификацию уже выпущеных вагонов на случай если кондер всё-таки потребуется?
+9
+9 / –0
08.12.2025 18:51 MSK
Link
ista011 · Moskau
Fotos: 13
Просто сравните:
Балтиец: https://transphoto.org/photo/1748085/
М20: https://transphoto.org/photo/1605230/
+6
+9 / –3
08.12.2025 19:01 MSK
Link
Орлов Виктор · Sankt Petersburg
Fotos: 1479
Цитата (ista011, 08.12.2025):
> Просто сравните:
> Балтиец: https://transphoto.org/photo/1748085/
> М20: https://transphoto.org/photo/1605230/

Отличное сравнение, получается тупо сверху снял одно, поставил другое.
+14
+14 / –0
08.12.2025 19:55 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Орлов Виктор, 08.12.2025):
> Цитата (ista011, 08.12.2025):
> > Просто сравните:
> > Балтиец: https://transphoto.org/photo/1748085/
> > М20: https://transphoto.org/photo/1605230/
>
> Отличное сравнение, получается тупо сверху снял одно, поставил другое.

Похоже, у Балтийца даже есть конструктивный задел под возможность "пробивки" сквозного прохода.
+2
+5 / –3
08.12.2025 19:59 MSK
Link
ista011 · Moskau
Fotos: 13
Нет, только разве что придумать как сделать герметичный проход, сняв дверь в торце. Просто спилить торец и сделать как 765 не выйдет, там надо окно заделать потому что конструкция сквозного прохода сидение заберёт и перекроет окно.
+8
+8 / –0
08.12.2025 20:08 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (ista011, 08.12.2025):
> Нет, только разве что придумать как сделать герметичный проход, сняв дверь в торце. Просто спилить торец и сделать как 765 не выйдет, там надо окно заделать потому что конструкция сквозного прохода сидение заберёт и перекроет окно.

Я и говорю про двери: они у Балтийца зачем-то сделаны значительно шире, чем у номерных.
+4
+5 / –1
08.12.2025 20:17 MSK
Link
ista011 · Moskau
Fotos: 13
А это требование для эвакуации. Так то у поздних номерных в Санкт-Петербурге тоже двери в торце шире, чем в классике.
+18
+18 / –0
09.12.2025 12:28 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (ЗиУ-682Г-016, 08.12.2025):
> Цитата (Sergo123, 08.12.2025):
> > причём тут это всё? фиолетовый проходит обкатку уже в плане привыкание машинистов(ну это я так называю) как только все научатся, поедет с пассажирами, а до запуска балтийцев на второй линии, ещёё ооооочень долго, там и обкатки ещё не было
>
> Что-то он очень долго проходит обкатку

А куда торопиться? ему год, а то и больше, предстоит бегать одному, без собратьев, по пятёрке
+5
+6 / –1
09.12.2025 14:24 MSK
Link
Гриша · Moskau
Keine Fotos
А рядом с ним - это Номерной с V вместо Х на дверях? Или Ем в окрасе Номерного?
–8
+2 / –10
09.12.2025 15:41 MSK
Link
Skygroz · Sankt Petersburg
Fotos: 18
Цитата (Гриша, 09.12.2025):
> А рядом с ним - это Номерной с V вместо Х на дверях? Или Ем в окрасе Номерного?

Обычный номерной
В южном только они
+4
+4 / –0
09.12.2025 15:43 MSK
Link
ista011 · Moskau
Fotos: 13
Цитата (Skygroz, 09.12.2025):
> Номерной с V вместо Х на дверях

Цитата (Skygroz, 09.12.2025):
> Ем в окрасе Номерного

В Санкт-Петребруге давно только так

Но по депо и по принудительной вентиляции салона можно понять, что это номерной.
+3
+5 / –2
09.12.2025 15:44 MSK
Link
MirZz · Singapore
Fotos: 202
Цитата (Skygroz, 09.12.2025):
> В южном только они


Цитата (ista011, 09.12.2025):
> по депо

Ем* вполне себе отправляли в Южное на хранение. Другой вопрос, что их там уже не осталось. Но многие могут и не знать об этом.

https://transphoto.org/photo/2187291/
+6
+6 / –0
09.12.2025 16:42 MSK
Link
Fotos: 1
Цитата (Mahinist63t, 07.12.2025):
> В Самару бы)

В Самару нужны поезда модели Н²О.. А точнее затопить весь этот слишком невыгодный городу проект и прокачать трамвай на освободившиеся деньги
–19
+3 / –22
09.12.2025 16:46 MSK
Link
Keine Fotos
Поздно пить боржоми для Самары. Линию до вокзала надо тянуть чтобы создать спрос хотяб как на экспресс линию и убирать бессмысленный цирк безопасности на текущих станциях, который тоже отпугивает пассажиров. Ну и вообще Самара - один из немногих примеров где вилочное движение в перспективе может стать вполне валидным способом организации движения.
+8
+9 / –1
09.12.2025 17:02 MSK
Link
Fotos: 450
Цитата (MirZz, 09.12.2025):
> Другой вопрос, что их там уже не осталось.

На данный момент в южном есть только один вагон ем 6324 https://transphoto.org/vehicle/282460/#n312823
Но он стоит в другом месте примерно на 23-24 пути. А это правильно сказали обычный номерной.
+5
+5 / –0
09.12.2025 17:17 MSK
Link
zz27 · Gattschina
Keine Fotos
Цитата (Ed4mku, 09.12.2025):
> В Самару нужны поезда модели Н²О.. А точнее затопить весь этот слишком невыгодный городу проект и прокачать трамвай на освободившиеся деньги

Можно пойти нестандартным путём, подключить тоннели к существующим трамвайным линиям, построить высокие платформы и запустить высокопольные трамваи под землю. Пантограф в сложенном виде в тоннель вроде должен влезать.
+5
+7 / –2
09.12.2025 17:19 MSK
Link
ista011 · Moskau
Fotos: 13
Цитата (zz27, 09.12.2025):
> Можно пойти нестандартным путём

Вполне себе Штутгарт и Франкфурт-на-Майне
+7
+7 / –0
09.12.2025 17:24 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (zz27, 09.12.2025):
> Можно пойти нестандартным путём
В городах, которые успели соскочить на метротрам (Челяба, Красноярск)... их можно только поздравить. В Самаре к сожалению или счастью вся инфраструктура уже заточена под стандарты метро и её ой как геморойно переделывать.
0
+4 / –4
09.12.2025 17:35 MSK
Link
ista011 · Moskau
Fotos: 13
А переделать надо будет только электроснабжение. Вагоны можно использовать по сути метроподобные с высоким полом. Единственная проблема будет это ширина вагона. В Штутгарте принята 2.65 м, что почти как у нас в метро, но у нас трамваи 2.5 м. Это по сути единственная проблема. Самое затратное - построить соединения с улицей.
+6
+6 / –0
09.12.2025 17:40 MSK
Link
Keine Fotos
Как высокопольные трамваи использовать на поверхности тогда?
Делать спец проект ПС и спецплатформы? Как тогда включать эти трамваи в текущий вектор развития с высокодоступностью и повсеместной низкопольностью?
+6
+6 / –0
09.12.2025 18:08 MSK
Link
ista011 · Moskau
Fotos: 13
Ну чтобы платформы под землёй не перестраивать, что тоже очень дорого.

Цитата (Pushkins, 09.12.2025):
> вектор развития с высокодоступностью и повсеместной низкопольностью?

Так дело не в низком поле, а в доступности, т.е. равной высоте платформы и пола вагона, а она с высокой платформой как раз будет равна полу вагона.

Просто посмотрите Штутгарт, там полно высоких платформ на улице, а Штутгарт потеснее Самары будет.
+7
+7 / –0
09.12.2025 19:03 MSK
Link
zz27 · Gattschina
Keine Fotos
Цитата (ista011, 09.12.2025):
> Единственная проблема будет это ширина вагона.

Можно сделать выдвигающиеся подножки, оставив трамвайную ширину. Не космическая технология, они даже в пазиках бывают.
+4
+5 / –1
09.12.2025 22:16 MSK
Link
Fotos: 398
Цитата (Tiltovsky, 07.12.2025):
> Чудо


Цитата (Neuvillettor, 07.12.2025):
> Сомнительное чудо


Цитата (Mahinist63t, 07.12.2025):
> Но не балтиец

Вот никак не пойму, что так все на "Балтийцев" окрысились? Вагон как вагон. Многие жалуются на духоту. Но сколько ездил- не заметил. Хотя плохо её переношу. Хуже всего бывает в московской "Оке", если у неё кондиционеры не работают. Вот там- да, душегубка. Настолько сильная, что иногда приходилось выходить и дожидаться следующего поезда. А в этих ни разу дискомфорта не ощущал. Ездил и зимой, и летом, и в свободные часы, и в час- пик. Вполне приемлемо. Есть даже плюсы по сравнению с "Юбилейными"- у тех непрерывный гул принудительной вентиляции утомляет. А здесь тихо, никаких раздражителей. И огромный плюс по сравнению с Москвой-2020 и более поздними- бОльшее количество сидячих мест.
+1
+13 / –12
10.12.2025 08:05 MSK
Link
Fotos: 5
Цитата (LAZdriver, 09.12.2025):
> Цитата (Tiltovsky, 07.12.2025):
> > Чудо
>
>
> Цитата (Neuvillettor, 07.12.2025):
> > Сомнительное чудо
>
>
> Цитата (Mahinist63t, 07.12.2025):
> > Но не балтиец
>
> Вот никак не пойму, что так все на "Балтийцев" окрысились? Вагон как вагон. Многие жалуются на духоту. Но сколько ездил- не заметил. Хотя плохо её переношу. Хуже всего бывает в московской "Оке", если у неё кондиционеры не работают. Вот там- да, душегубка. Настолько сильная, что иногда приходилось выходить и дожидаться следующего поезда. А в этих ни разу дискомфорта не ощущал. Ездил и зимой, и летом, и в свободные часы, и в час- пик. Вполне приемлемо. Есть даже плюсы по сравнению с "Юбилейными"- у тех непрерывный гул принудительной вентиляции утомляет. А здесь тихо, никаких раздражителей. И огромный плюс по сравнению с Москвой-2020 и более поздними- бОльшее количество сидячих мест.

Потому что Балтиец душный, неудобный, без сквозных проходов, Москва-2019 которую многие метрополитены СНГ заказывают намного удобнее, чем этот бронепоезд
+4
+9 / –5
10.12.2025 12:45 MSK
Link
RelaXXX · Sankt Petersburg
Fotos: 4
Цитата (LAZdriver, 09.12.2025):
> Вот никак не пойму, что так все на "Балтийцев" окрысились?

Потому, что "Не как в Москве".


Цитата (ЗиУ-682Г-016, 10.12.2025):
> Москва-2019 которую многие метрополитены СНГ заказывают намного удобнее, чем этот бронепоезд

Кузов тот же... Маски разные.
+7
+8 / –1
10.12.2025 13:01 MSK
Link
Fotos: 5
Цитата (RelaXXX, 10.12.2025):
> Цитата (LAZdriver, 09.12.2025):
> > Вот никак не пойму, что так все на "Балтийцев" окрысились?
>
> Потому, что "Не как в Москве".
>
>
> Цитата (ЗиУ-682Г-016, 10.12.2025):
> > Москва-2019 которую многие метрополитены СНГ заказывают намного удобнее, чем этот бронепоезд
>
> Кузов тот же... Маски разные.

Сквозных проходов нет, кондиционера нет
+3
+5 / –2
10.12.2025 15:13 MSK
Link
RelaXXX · Sankt Petersburg
Fotos: 4
Цитата (ЗиУ-682Г-016, 10.12.2025):
> Сквозных проходов нет, кондиционера нет

Что заказали-то и установили. Не вина производителя. Вопрос к ПМ чисто. Состав универсальный.

И да, лично я категорически против сквозного прохода. У нас слишком большое наполнение составов для этого, получится вариант Икаруса 80 во время размыва.

Духота решается грамотной общеобменкой. И считается она количеством людей (взрослый выделяет 80Вт тепла, ребёнок 40Вт тепла), на площадь вагона и максимальную его загрузку. Если учесть требования, будет всегда комфортный воздух.

Хотя я ни разу не чувствовал, что в них душно. Ну это как... Один сказал, все начали поддерживать. [Все побежали и я побежал]
+1
+7 / –6
10.12.2025 16:01 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (RelaXXX, 10.12.2025):
> У нас слишком большое наполнение составов для этого

Странный оксюморон. Сквозной проход как раз существует для сглаживания проблемы переполнения и создания немного дополнительного стоячего пространства.

>получится вариант Икаруса 80 во время размыва
Ну возможно я чего-то не знаю.

Цитата (RelaXXX, 10.12.2025):
> Духота решается грамотной общеобменкой

Так в этом поезде она не очень грамотная. Возможно проблема и в плохой настройке с завода. Имхо разница комфорта в переполненом М20 и Балтийце огромна, в обоих получалось покататься в час пик.
+4
+5 / –1
10.12.2025 16:07 MSK
Link
zz27 · Gattschina
Keine Fotos
Цитата (Pushkins, 10.12.2025):
> Сквозной проход как раз существует для сглаживания проблемы переполнения и создания немного дополнительного стоячего пространства.

Сквозной проход не создаёт пространство, шкафы по краям отбирают всё то место, которое добавляется в сочленении. А загрузка неравномерная, потому что пассажиры намеренно грузятся неравномерно, чтобы выходить через удобную дверь, а не потому что они не знают, где свободнее. И сквозной проход используется чтобы дойти к этой самой удобной двери, а не для прохода в более свободные вагоны. На красной ветке последняя дверь не открывается, так в самом хвосте всегда пусто, хотя никто не запрещает туда пройти из первых 3/4 вагона.
+6
+7 / –1
10.12.2025 16:10 MSK
Link
RelaXXX · Sankt Petersburg
Fotos: 4
Цитата (Pushkins, 10.12.2025):
> Так в этом поезде она не очень грамотная.

Скорее очень неграмотная. Но даже в этой ситуации всё решаемо, было бы желание...
+2
+3 / –1
10.12.2025 20:23 MSK
Link
Камиль М. · San Diego
Fotos: 6
Цитата (RelaXXX, 10.12.2025):
> Скорее очень неграмотная. Но даже в этой ситуации всё решаемо, было бы желание...

В Яузе нормальная принудительная вентиляция была без духоты, почему здесь не смогли...
+1
+1 / –0
10.12.2025 21:55 MSK
Link
Keine Fotos
Конкурентов у состава больше нет вот и не стараются. Стара история как мир. Вот если бы в ТЗ записали точные минимумы для принудиловки для питерского заказа, картина была бы другой. (А если записали, но эти минимумы не отражают реальной потребности, то и эти виноваты)
+1
+1 / –0
10.12.2025 22:33 MSK
Link
Neuvillettor · Sankt Petersburg
Fotos: 815
Цитата (zz27, 10.12.2025):
> шкафы по краям отбирают всё то место, которое добавляется в сочленении.

Сопоставьте занимаемую площадь этими шкафами с площадью, которая появляется в зоне сквозного прохода.
+1
+1 / –0
10.12.2025 23:47 MSK
Link
ista011 · Moskau
Fotos: 13
Примерно 4 человека на проход будет увеличение если он как у 775, а если как у 765, то увеличения не будет.
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..