TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Ulyanovsk, PKTS-6281.01 “Admiral” № 182
  Ulyanovsk PKTS-6281.01 “Admiral” № 182  —  обкатка
Проспект Нариманова
В ходе обкатки протестировали маршрут до Кольца Нариманова через Президентский мост. С учётом того, что подъём на мосту весьма продолжительный, троллейбус, доехав до точки, показал заряд 76%. Обратно (до депо на Верхней Террасе) этот показатель составил 60%

ავტორი: azatusm · Ulyanovsk           Date: 24 ნოემბერი 2025 წელი, ორშაბათი

Show shooting location on the map

Statistics

License: BY-NC-SA
Published 06.12.2025 14:40 MSK
ნახვები — 1875

Detailed info

Voting

Rating: +264 / +161
Novert Байкальский+1
Миха 71605РМ+1
Степан Борисов+1
Timofeiikarus+1
Эд4м романов+1
PavelZhD+1
Сергей Валерьевич+1
kamaz+1
strange_enthusiast+1
mestny_photograph+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Ян Мухтаров+1
TOXA+1
Флюшкааа+1
Max_transport+1
Silbervogel+1
Metrodeep+1
YaMain+1
Глеб Сидоренков+1
vetal76+1
Karbanatek99+1
Fantom_Metrogorodka+1
Никита Измайловский+1
iliyassslaz+1
Щукин Д.+1
Winston Blue+1
nicix+1
Фесенко Кирилл+1
ПЕРЕГОНЩИК+1
никита королёв+1
bolani+1
Arthur_Akhtyamov+1
Dan_moscow+1
krapachino+1
Matveyka0+1
Влад96+1
CePe6P9lHblu_CJluToK+1
Koshekans+1
Алексей Мякишев+1
mosk+1
Itz_Vláďa+1
UmbrellaMoon+1
sav2403+1
Lainovskiy59+1
Photograph_Vlad+1
ar59+1
Бараш Алексей+1
Александр Роганов+1
KSV+1
glitchgalvanizer+1
Mr. Sapsan+1
Павел С+1
Oscar Mannheim+1
nikwotnik+1
TransportEr+1
Vladimir Shevchenko+1
Fering+1
Dimon303+1
Kayham+1
ArtemS23+1
galvanic+1
Юрий Боб+1
heiven+1
Серега Ф.+1
Стриж_НН+1
Владислав Масев+1
ЛиАЗиУ+1
Egorych193+1
Ilya Rudakov+1
an-tonik+1
товарищ андрей+1
AST+1
FeenTech+1
Пашка+1
kolega-crechet+1
Mr. Octan+1
Crusader+1
PRO100МИХА+1
R. S.+1
Trolleybuses+1
АК (Александр)+1
Захар Васильев+1
404_not found+1
пассат+1
Дмитрий Сорокин+1
Ivan_Ky+1
Михаил Романов+1
BaNDiT69+1
Косякин Денис+1
Dima 2502+1
TverChelov+1
Михаил73+1
Kakoitochelovek+1
Sticky+1
Sub_Moscow89+1
ДмитрийЯ+1
cleow+1
Lom+1
Александр Vl+1
Antares+1
_trolleybus 3211 _+1
KaBe-2+1
Гений 4+1
Shershenb58+1
Иван Ревенков+1
Игро_котик+1
Alexdmitriev234+1
Smiroll+1
Сергей Визгалов+1
AVB+1
Denis Frolov+1
Глеб Коленчуков+1
bikmax119+1
fan_trams+1
ФиСтАшКиН+1
NNTroll+1
ТУЛИН+1
Wither+1
Subkinov+1
Руслан Ровкин+1
Владислаv 5689+1
Pasha775+1
tatarletka+1
ZhekaGT+1
DIMA 0302+1
Severyanin+1
Andrey Kramnoi+1
Tostro+1
Alataire+1
Александр GUSb+1
Nikita Tsapko+1
mphypma+1
Nefriz+1
Максим Фомичёв+1
Metrotrain+1
Ff01922+1
МоделистТранспорт+1
AsTro_PTZ+1
Герман Муромцев+1
_FaNs_97_+1
Артём 64+1
татр-т6б5+1
bbknbek+1
Бродяга з "Кунцаўшчыны"+1
Андрей Дубовицкий+1
KitKat+1
vandorlaa+1
Александров Николай+1
Gemini.+1
nss991+1
Permsky+1
Sonyboy+1
Alexey Becker+1
Dmitry Abrams+1
Rifis+1
George Kh.+1
владислав74+1
Георгий Фишер+1
stav_trans_fan+1
Егор Луговой+1
Марцуль Павел+1
Artt+1
nmzhlk+1
Голубь_НН+1
AlexG20+1
luka0052+1
Александр Добровольский+1
Сергей Советский+1
EfTroll+1
K.Mikhail.S+1
Artxdes+1
Александр Рябов+1
vsan7+1
Михаил_123+1
Krt3k+1
Луис+1
Александр Конов+1
Ketemkun+1
Сергей Сергеев+1
By_chebrek+1
Nicolas+1
Peter_Tpam+1
Кирилл кузнецов+1
Илья В.+1
legal+1
Evgeny Naumov+1
Kosta1466+1
Vit15+1
blinov666+1
egor khokhlev+1
Какой-то Иван+1
Kirill Himkinskiy+1
Александр Дударев+1
nic+1
firyst+1
Maksimus+1
Trevoreezy+1
Kr1p+1
kislyi196+1
wa75+1
Дмитрий Михайлов+1
Bogdan Korolev+1
Romach+1
cubyness+1
EnTreeT+1
ZIU+1
imgetawaycar+1
Krasnogvardeez+1
Ivorn Frost+1
Crazy_Traveler+1
Moskovsky Spoter+1
クロンシュタット+1
Slavok+1
TheRealAragorn+1
Silvish+1
vladimauss+1
OlezhKa+1
Артём Пинаев+1
mbars+1
WEST+1
МИгИ+1
Бутенко Максим+1
Seva.puma.falcon+1
Rzn_Photographer+1
MatveyTrolzaSar+1
Barbar1s+1
Racer+1
Ezh_Lex+1
morgendorffer+1
AlMax+1
rzd_kruta+1
Руслан Фрост+1
DANIL2401+1
ER2K-980+1
Батон+1
Sergei 34+1
Timofey_Train+1
Transport_moscow+1
Stickmen+1
1Rегион+1
Asuvaev+1
Антон Чиграй+1
Kra+1
Томич+1
vse_o_transporte+1
Воробушек НН+1
Озермос+1
Vladlen99+1
Георгий гаврилов+1
PrinceHamlet+1
Tiltovsky+1
Никита199+1
Матвей Боксов+1
Herr Bär+1
the one man wolf pack+1
Serginho+1
juste+1
Yuriy Meshanskiy+1
Tvans+1
tambovchanin+1
Сэм+1
Ринат22+1
Иван Старостин+1
Melodiaz+1
IceLis+1
Mr_LeX+1
Убийца КТМов-5+1
Sheldkhan–1
manil–1
Iluha–1
Киевский Чаёк+1
Миха 71605РМ+1
Timofeiikarus+1
PavelZhD+1
Сергей Валерьевич+1
kamaz+1
Ahtung_23+1
mestny_photograph+1
Ян Мухтаров+1
TOXA+1
Флюшкааа+1
Max_transport+1
Silbervogel+1
Metrodeep+1
YaMain+1
better_call_frog+1
Karbanatek99+1
Fantom_Metrogorodka+1
Никита Измайловский+1
iliyassslaz+1
Щукин Д.+1
Winston Blue+1
nicix+1
Фесенко Кирилл+1
никита королёв+1
МаксD3100+1
Arthur_Akhtyamov+1
CePe6P9lHblu_CJluToK+1
Koshekans+1
Ekb__Spotter+1
S7804G1+1
Itz_Vláďa+1
UmbrellaMoon+1
sav2403+1
Lainovskiy59+1
ar59+1
Александр Роганов+1
Oscar Mannheim+1
nikwotnik+1
Dimon303+1
ArtemS23+1
galvanic+1
Krt3k+1
heiven+1
Серега Ф.+1
Стриж_НН+1
Владислав Масев+1
Egorych193+1
ДмитрийЯ+1
an-tonik+1
FeenTech+1
PRO100МИХА+1
Trolleybuses+1
stav_trans_fan+1
АК (Александр)+1
404_not found+1
Дмитрий Сорокин+1
Ivan_Ky+1
Mr_LeX+1
Михаил Романов+1
BaNDiT69+1
Dima 2502+1
Михаил73+1
Kakoitochelovek+1
Sticky+1
Sub_Moscow89+1
Lom+1
Александр Vl+1
Antares+1
_trolleybus 3211 _+1
Гений 4+1
Alexdmitriev234+1
Сергей Визгалов+1
Denis Frolov+1
PrinceHamlet+1
fan_trams+1
NNTroll+1
ТУЛИН+1
Руслан Ровкин+1
Владислаv 5689+1
Pasha775+1
DIMA 0302+1
Nikita Tsapko+1
Максим Фомичёв+1
Metrotrain+1
Ff01922+1
AsTro_PTZ+1
Tiltovsky+1
_FaNs_97_+1
Melodiaz+1
татр-т6б5+1
AVB+1
KitKat+1
vandorlaa+1
Александров Николай+1
Gemini.+1
Iluha+1
Т.Л.Н.+1
nss991+1
Permsky+1
Sonyboy+1
Rifis+1
Владислав Фоменко+1
Георгий Фишер+1
Егор Луговой+1
Марцуль Павел+1
Artt+1
nmzhlk+1
Голубь_НН+1
luka0052+1
Александр Добровольский+1
Сергей Советский+1
EfTroll+1
Artxdes+1
Александр Рябов+1
vsan7+1
Михаил_123+1
glitchgalvanizer+1
Ketemkun+1
By_chebrek+1
Nicolas+1
Peter_Tpam+1
Кирилл кузнецов+1
Илья В.+1
Evgeny Naumov+1
Kosta1466+1
blinov666+1
egor khokhlev+1
Какой-то Иван+1
Kirill Himkinskiy+1
Воробушек НН+1
Александр Дударев+1
nic+1
IvanProsh+1
Kr1p+1
kislyi196+1
Romach+1
EnTreeT+1
ZIU+1
ФиСтАшКиН+1
Krasnogvardeez+1
Crazy_Traveler+1
Moskovsky Spoter+1
クロンシュタット+1
vse_o_transporte+1
TheRealAragorn+1
Silvish+1
OlezhKa+1
Артём Пинаев+1
mbars+1
МИгИ+1
Бутенко Максим+1
Seva.puma.falcon+1
Rzn_Photographer+1
MatveyTrolzaSar+1
Ezh_Lex+1
AlMax+1
rzd_kruta+1
Руслан Фрост+1
DANIL2401+1
Батон+1
Timofey_Train+1
Transport_moscow+1
Stickmen+1
Asuvaev+1
Yuriy Meshanskiy+1
tambovchanin+1
Антон Чиграй+1
Никита199+1
Матвей Боксов+1
Сэм+1
Ринат22+1
Убийца КТМов-5+1

Ulyanovsk, PKTS-6281.01 “Admiral” № 182

დეპო:Trolley depot # 3 (Zavolzhskoe)
დან...:19.11.2025
მოდელი:PKTS-6281.01 “Admiral”
დამზადებულია:2023
ქარხნის ნომერი№:441
VIN:XJ4628101R0000441
ამდროინდელი მდგომარეობა:სხვა ქალაქში გაიცა (08.12.2025)
დანიშნულება:სამგაზვრო
გაშვებული:27.11.2025
შესწორება:18.11.2025 ex Engels, Б/н; 17.10.2025 ex Volgodonsk, 55; 28.08.2025 ex Krasnodar, 004; 07.2025 ex Engels, Б/н; 16.07.2025 ex Nizhny Novgorod, 2801; 29.05.2025 ex Saint-Petersburg, зав.441; 28.01.2025 ex Engels, Б/н
История

• Март — апрель 2025: тестовые испытания в Санкт-Петербурге
• 04.2025: принимал участие в выставке «ЭлектроТранс—2025» в Москве
• 05.2025: принимал участие в фестивале «ТранспортФест—2025» в Санкт-Петербурге
• 02.06.2025 — 16.07.2025: тестовые испытания в Нижнем Новгороде
• 28.06.2025: принимал участие в параде и выставке в честь 78-летия нижегородского троллейбуса
• 05.08.2025 — 27.08.2025: тестовые испытания в Краснодаре
• 29.08.2025 — 17.10.2025: тестовые испытания в Волгодонске
• 19.11.2025 — 07.12.2025: тестовые испытания в Ульяновске

Camera Settings

Model:iPhone 16 Pro
Date and Time:24.11.2025 16:36
Exposure Time:1/50 sec
Aperture Value:1.8
ISO Speed:200
Focal Length:6.7649998656528 mm
Show all EXIF tags

Comments · 51

06.12.2025 14:40 MSK
Link
azatusm · Ulyanovsk
ფოტოები: 95
В такую погоду выглядит сказачно. Внутри как космический корабль. Но в нашем городе такая модель рискует повторить судьбу Бурана. Вижу это на примере наших львят...
+53
+53 / –0
06.12.2025 14:46 MSK
Link
Алексей Виноградов · ყირიმის ტროლეიბუსი
ფოტოები: 6
Цитата (azatusm, 06.12.2025):
>модель рискует повторить судьбу Бурана. Вижу это на примере наших львят...
А что за Буран, модель трамвая?
+27
+31 / –4
06.12.2025 14:54 MSK
Link
tambovchanin · Tambov
ფოტოები: 42
Цитата (azatusm, 06.12.2025):
> В такую погоду выглядит сказачно. Внутри как космический корабль

Новый адмирал и снаружи с такой иллюминацией как космический корабль смотрится)
+28
+29 / –1
06.12.2025 15:06 MSK
Link
myatnii2karas · Kursk
არ არის სურათები
Цитата (Алексей Виноградов, 06.12.2025):
> А что за Буран, модель трамвая?

Космический корабль, Советский ответ Спейс Шаттлу
+32
+33 / –1
06.12.2025 15:12 MSK
Link
Tiltovsky · Moscow
ფოტოები: 174
Отлично смотрится!
+18
+20 / –2
06.12.2025 15:25 MSK
Link
Nightwish · Ryazan
არ არის სურათები
У нас в Рязани такие ездят. Шикарный троллейбус
+24
+25 / –1
06.12.2025 21:45 MSK
Link
Cypok · Vancouver
ფოტოები: 224 · კომენტარების მოდერატორი / კორექტორი
Цитата (azatusm, 06.12.2025):
> Вижу это на примере наших львят...

Что не так с Львятами в Ульяновске?
+20
+20 / –0
07.12.2025 13:26 MSK
Link
Georg 555 · Krasnodar
არ არის სურათები
Морда , не красивая.Да и сбоку не айс.У нас , был на тесте.Не понравился , не кому и крен норм такой..Есть даже фото.
–22
+4 / –26
07.12.2025 15:30 MSK
Link
azatusm · Ulyanovsk
ფოტოები: 95
Цитата (Алексей Виноградов, 06.12.2025):
> А что за Буран, модель трамвая?

Эту аналогию и остальное мнение насчёт автономок высказал в интервью местному СМИ ulpressa.ru/2025/11/01/bitva-trollejbusov-avangard-i-admiral-sostavyat-konkurencziyu-gorozhaninu/

Как выяснилось в ходе обкатки, он ещё больше не совместим с нами, ибо даже водители отказываются от него и завтра он уезжает домой раньше срока, в центр, как Горожанин ездить не будет.

Цитата (Cypok, 06.12.2025):
> Что не так с Львятами в Ульяновске?

Их состояние хуже всех среди Львят по стране. Экономия на расходниках, многие ездят без частей фальшборта, эму не у всех работает, кого подбили в дтп - тряпкой протёрли и на линию, многие в царапинах, где-то скотчем замотанные, где-то оргстекло вставляют, где-то на саморезах ржавые листы на борт, в салоне тоже бардак. И это ещё не написал внутрянку от работников уэт
+15
+16 / –1
07.12.2025 15:52 MSK
Link
azatusm · Ulyanovsk
ფოტოები: 95
Кстати представителям завода тоже как-то пофиг на него, в салоне куча наклеек от прошлым городов, и как признались, завод делает упор сейчас на трамваи
+10
+10 / –0
07.12.2025 16:28 MSK
Link
... · Smolensk
არ არის სურათები
Цитата (azatusm, 07.12.2025):
> представителям завода тоже как-то пофиг на него, в салоне куча наклеек от прошлым городов, и как признались, завод делает упор сейчас на трамваи

За год они продали пять троллейбусов, денег на Адмиралы у городов нет.
+12
+12 / –0
07.12.2025 18:50 MSK
Link
Yellow Claw · Ulyanovsk
არ არის სურათები
Цитата (Cypok, 06.12.2025):
> Цитата (azatusm, 06.12.2025):
> > Вижу это на примере наших львят...
>
> Что не так с Львятами в Ульяновске?

Яркий пример их состояния :
https://transphoto.org/vehicle/521260/
+8
+8 / –0
07.12.2025 18:57 MSK
Link
Gemini. · Tashkent
ფოტოები: 696 · კომენტარების მოდერატორი / ფოტომოდერატორი / კორექტორი
Цитата (Yellow Claw, 07.12.2025):
> https://transphoto.org/vehicle/521260/

Даже в Самарканде с почти что 15-летними Варио такого нет.
+8
+8 / –0
07.12.2025 20:21 MSK
Link
Lom · Engels
ფოტოები: 228
Цитата (..., 07.12.2025):
> продали пять троллейбусов

+1 купили в Рязань,+1 выкупили данный экземпляр еще куда-то (не помню)
+2
+3 / –1
07.12.2025 23:31 MSK
Link
Stanly · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 2
Цитата (Georg 555, 07.12.2025):
> Морда , не красивая.Да и сбоку не айс.У нас , был на тесте.Не понравился , не кому и крен норм такой..Есть даже фото.
Никому - это кому? Где-то мне попадались отзывы, что как раз таки Адмирал людям закатил, в отличии от Альф-в-Трансе и Ольгердов...
+3
+3 / –0
07.12.2025 23:48 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Stanly, 07.12.2025):
> Где-то мне попадались отзывы, что как раз таки Адмирал людям закатил, в отличии от Альф-в-Трансе и Ольгердов...
В нашем краснодарском депо №1 водителям Адмирал-2022 очень понравился. Пассажирам-фанатам тем более. Цену бы Адмиралу пониже до разумного предела, тогда был бы на него спрос. Лично мне Ольгерды вполне нравились, пока Адмирал не увидел. Такой стиль мне нравится, и фирменный окрас очень подходит Адмиралу. В другом цвете Адмиралы мне не очень нравятся
+2
+2 / –0
08.12.2025 00:01 MSK
Link
... · Smolensk
არ არის სურათები
Цитата (OTK-23, 07.12.2025):
> бы Адмиралу пониже до разумного предела

Утверждается, что есть версия Адмирала за 33 млн. БКМ ставит такой же ценник.

> тогда был бы на него спрос

Заказов мало, а ставить цену 24 млн. и ниже может только УТТЗ и Т-А.
+2
+2 / –0
08.12.2025 00:07 MSK
Link
КЛЁПАБИМ · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 4
Цитата (azatusm, 07.12.2025):
> водители отказываются от него

Почему?
+3
+3 / –0
08.12.2025 00:17 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (..., 08.12.2025):
>
> Утверждается, что есть версия Адмирала за 33 млн. БКМ ставит такой же ценник.

За 33 млн.р. это минус одна батарея и автономный ход до 20 км, если не ошибаюсь
0
+0 / –0
08.12.2025 00:30 MSK
Link
არ არის სურათები
У нас совпали тесты Адмирала и Синары. Смнара многим не понравилась, и водителям и фанатам. С моей скромной точки зрения пассажира, овальная передняя часть Синары по стилю похожа на дешевую китайщину.
Общался в августе несколько раз с представителями нашего трамвайно-троллейбусного управления на тему заказной поездки в Адмирале для фанатов и для себя, наше МУП КТТУ не захотели. Ехать в другой конец города ради просто проехать пассажиром на обычном рейсовом маршруте в августовскую жару я не захотел. Упустил шанс в Адмирале прокатиться, бывает
+4
+4 / –0
08.12.2025 03:44 MSK
Link
Dimon303 · Moscow
ფოტოები: 1814
Круто! Туманище!
+6
+6 / –0
08.12.2025 08:30 MSK
Link
KronAV · Rubtsovsk
ფოტოები: 549
Пишут, что Иркутск его выкупил: https://73online.ru/r/ulyanovcam_obyasni...Fsearch
а в другой статье - Курск: https://1ul.ru/city_online/obshchestvo/n...Fsearch

Вопрос, где правда?
+3
+3 / –0
08.12.2025 09:07 MSK
Link
Sergei 34 · Volgograd
ფოტოები: 577
Цитата (KronAV, 08.12.2025):
> Пишут, что Иркутск его выкупил: https://73online.ru/r/ulyanovcam_obyasni...Fsearch
> а в другой статье - Курск: https://1ul.ru/city_online/obshchestvo/n...Fsearch
>
> Вопрос, где правда?
Иркутск
+7
+7 / –0
08.12.2025 09:16 MSK
Link
azatusm · Ulyanovsk
ფოტოები: 95
Иркутск купил, про Курск пресс служба уэт ошибочно сначала написала
+6
+6 / –0
08.12.2025 10:40 MSK
Link
Павел С · Khimki
ფოტოები: 63
Цитата (KronAV, 08.12.2025):
> Пишут, что Иркутск его выкупил: https://73online.ru/r/ulyanovcam_obyasni...Fsearch

А кто-нибудь знает, что там за закупка? Одна конкретно эта машина? Или их будет несколько, как написано в статье?
+3
+3 / –0
08.12.2025 11:23 MSK
Link
Slavok · Ulyanovsk
ფოტოები: 845
Ну мне как пассажиру в целом этот аппарат понравился конечно, ставка сделана на всякие понты, свистелки-перделки, и пассажиров это подкупает безусловно, красиво, всё светится и блестит, при входе в салон у наших пассажиров просто челюсть отпадает\выдапает. Однозначно интереснее чем в том же горожанине или тем более уже убитых эксплуатацией 12 летних оптимах и белках. Внешне тоже он смотрится интересно и современно, сразу выделяется среди остального транспорта. Я был бы рад если бы у нас такие троллейбусы ездили, но теперь ближе к реальности...
Но как водителю, довольно крупного телосложения (185см\100кг) кабина для меня банально тесна (справедливости ради, запускали в кабину девушек модельного телосложения, они тоже не впечатлились просторностью, особенно после оптимы или хотя бы аксм-321 с московской кабиной), везде бочком-бочком, тут ударился, там зацепился, посадка за рулем так же вызывает сомнения- сидишь как будто зажатый в 3-х стенах, к педалям привыкать приходится, руль мешает считывать показания приборов и дисплей перегружен всякими шкалами, значками, а нужные цифры мелкие, настройка отопления и освещения через экран оказалась удобна, но насколько она практична? Чтобы тупо включить свет в кабине нужно включить троллейбус и ждать пока прогрузиться это всё.
Про обзорность- левая стойка кузова + большое зеркало делают своё тёмное дело и при поворотах налево приходится нагибаться-наклоняться чтобы никого в слепой зоне не упустить, справа так же, зачем то сделана широкая тонировка на створке водительской двери, из-за чего приходится наклоняться чтобы справа контролировать поток машин.
Ах да, повороты.. Перегруженная крыша, особенно передок дают высокий центр тяжести, а вдобавок мягкая подвеска, приводят к тому, что троллейбус сильно кренится на поворотах и вот тут чувствуешь себя адмиралом на шхуне))) Все вот эти моменты, а еще умножить на наши графики и маршруты без конечных привели к тому, что после смены просто выползаешь из кабины как выжатый лимон, аналогию, наверное можно провести, как после работы на зиу или убитой оптимы.
Вот что понравилось- это токоприёмники. Они сдвинуты вперед и не нужно пролазить плечами через грязные от графитки башмаки, особенно когда расстояние между лирами очень узкое, правда вызывает некоторый дискомфорт то что стоишь спиной к дороге, но может это с непривычки. Система контроля поворота штанг,- конечно по сети уже знаешь на каком отклонении ехать, но в случае объезда дтп помощь неплохая, хотя можно тупо перейти на АХ и не париться) Как и камера на штанге, аж на своем аксме захотелось камеру на штангу вывести)))
Наши слесаря сразу от него открестились, электроника от ЭПРО также не вызвала восторга, и сразу приходит отрезвление, что в случае чего, когда придет время обслуживания и ремонта, эти адмиралы повторят судьбу наших львят, причем более незавидную. Причем все это за такие бешеные деньги, когда меня на нем машина подрезала, у меня эти миллионы всю ночь в голове крутились))) Коммерческая техника должна быть дешевле, простой в обслуживании, надежной и ремонтнопригодной, и тупо выполнять свою работу по перевозке пассажиров, а не мерится количеством всяких примочек. Когда нет транспорта и не на чем уехать, люди были рады старому зиу, который на обкатку выгнали, тут уже не до цветных подсветок кузова и usb-зарядок...
+14
+14 / –0
08.12.2025 11:57 MSK
Link
... · Smolensk
არ არის სურათები
От Горожанина впечатление лучше?
+4
+4 / –0
08.12.2025 11:59 MSK
Link
არ არის სურათები
Красиво!
+3
+3 / –0
08.12.2025 12:02 MSK
Link
Georg 555 · Krasnodar
არ არის სურათები
Цитата (Stanly, 08.12.2025):
> Цитата (Georg 555, 07.12.2025):
> > Морда , не красивая.Да и сбоку не айс.У нас , был на тесте.Не понравился , не кому и крен норм такой..Есть даже фото.
> Никому - это кому? Где-то мне попадались отзывы, что как раз таки Адмирал людям закатил, в отличии от Альф-в-Трансе и Ольгердов...

Поставь Ольгера и вот это чуто кирпичного вида.Ольгер выигрывает. Был у нас в городе, на испытаниях.Дизайн не красивый посчетали и крен норм на поворотах.Фары тоже страшные..У нас Альфы , больше не берут.Завод обиделся на наше руководства тту.Какой то комфликт был..
–5
+1 / –6
08.12.2025 12:13 MSK
Link
Slavok · Ulyanovsk
ფოტოები: 845
Цитата (..., 08.12.2025):
> От Горожанина впечатление лучше?

Чем то лучше, чем то хуже, но в целом он понравился всем, в кабине в целом удобно, а сиденье вообще выше всяких похвал, хотя по кабине тоже приколов хватает, но они незначительные и не заостряют на себе ежеминутное внимание. Управляется он как автобус, никаких кренов на поворотах, динамика так же на уровне. Я бы конечно заменил самое стекло зеркал, но это расходник, а не конструктивный недостаток, и легко лечится колхозингом водителей))
Вот руль туговатый почему-то, может то что там гидростанция далеко стоит или сам насос или поросёнок такой, но да, на адмирале руль легче. Опять же уттз может классический Г-732 поставить с насосом НШ-16. Салон без выкрутасов, хоть не вызывает вау-эффекта, но чисто и хорошо.
Да, на 3-й день работы на линии лопнула пружина в намотчике веревок штанг- без проблем закинули веревки со списанного тролла и прекрасно отъездили с ними больше месяца, ПШУ так же четко срабатывает, хотя бывало что также штанги перехлестываются, но нефиг голосовать просто)) Вот расстояние между лирами... Мне порой кажется об водителе только на БКМ-321 подумали, что нужно лезть на лестницу и обслуживать башмаки...
Прислали комплект электроники АРС-Терм, уже хорошо знакомый нам по оптимам, и неплохо себя зарекомендовавший, по остальному оборудованию все тоже похоже как на Сварз-МАЗ-6275 №180.
В общих чертах если обосновать- если сейчас пригнать Горожанины в депо-3- они поедут и будут работать, может хоть и не без приключений, а если Адмиралы или что-то аналогичное-суперсовременное- нужно перестраивать и модернизировать депо, переучивать персонал, этим никто не собирается заниматься, ибо денег нет. А иначе они отъездят ровно срок гарантии и потом под забор.
+12
+12 / –0
08.12.2025 12:40 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Slavok, 08.12.2025):
> Slavok
Цитата (Slavok, 08.12.2025):
> Slavok

Прямо "в цель"! Как уже говорилось не раз, одно дело "...всякие понты, свистелки-перделки, и пассажиров это подкупает безусловно, красиво, всё светится и блестит..." и совсем другое эксплуатационные показатели...
–1
+4 / –5
08.12.2025 14:45 MSK
Link
nikwotnik · Irkutsk
ფოტოები: 3776 · ფოტომოდერატორი
Цитата (azatusm, 08.12.2025):
> Иркутск купил

Еще не купил. И уж точно никакой партии не будет. Максимум этот экземпляр, но никакой срочности в поставке нет, ибо закуп будет может быть с вероятностью 50/50 после НГ
+4
+4 / –0
08.12.2025 16:49 MSK
Link
sl_170 · დიდი ნოვგოროდი
არ არის სურათები
изначально показалось что это 3д визуализация, шикарное фото
+5
+5 / –0
08.12.2025 17:57 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Georg 555, 08.12.2025):
> Поставь Ольгера и вот это чуто кирпичного вида.Ольгер выигрывает. Был у нас в городе, на испытаниях.Дизайн не красивый посчетали и крен норм на поворотах.Фары тоже страшные..У нас Альфы , больше не берут.Завод обиделся на наше руководства тту.Какой то комфликт был..
Вы бред несёте. Большинству краснодарцев Адмирал понравился, включая водителей и пассажиров. Может ваш идеал несимпатичная Синара ?
https://transphoto.org/photo/2121084/ рядом Синара и Адмирал,
https://transphoto.org/photo/2099433/ рядом Ольгерд и Адмирал,
https://transphoto.org/photo/2098868/ рядом Адмиралы двух поколений.
По "морде" Адмирал и Ольгерд по общей стилистике похожи.
Большинству простых пассажиров-нефанатов всё равно, в каком транспорте ехать, лишь бы он был комфортным для них. Всё остальное видят и ощущают водители, им виднее что лучше
+1
+3 / –2
08.12.2025 18:07 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Slavok, 08.12.2025):
> В общих чертах если обосновать- если сейчас пригнать Горожанины в депо-3- они поедут и будут работать, может хоть и не без приключений, а если Адмиралы или что-то аналогичное-суперсовременное- нужно перестраивать и модернизировать депо, переучивать персонал, этим никто не собирается заниматься, ибо денег нет. А иначе они отъездят ровно срок гарантии и потом под забор.
Цитата (НикНикович, 08.12.2025):
> Прямо "в цель"! Как уже говорилось не раз, одно дело "...всякие понты, свистелки-перделки, и пассажиров это подкупает безусловно, красиво, всё светится и блестит..." и совсем другое эксплуатационные показатели...
Учиться надо и не лениться осваивать новое современное. Жизнь не остановилась на моделях 10-15-летней давности :-) Из-за таких нелюбителей прогресса и нет стимула выпускать что-то новее условного ЗИУ-682. Для вас Ольгерд вершина троллейбусостроения. А есть более интересные новые высокотехнологичные модели, как Адмирал. Посадить вас за руль дубайского троллейбуса, вы в обморок упадёте от его навороченности :-)
Новые смартфоны, ноутбуки, телевизоры покупают все и осваивают. Мало кто покупает кнопочную Нокиа-1110 только потому, что лень разбираться в новых технологиях. Давайте жить проще, не надо тормозить технический прогресс. Всем добра
0
+5 / –5
08.12.2025 18:28 MSK
Link
myatnii2karas · Kursk
არ არის სურათები
Цитата (OTK-23, 08.12.2025):
> Учиться надо и не лениться осваивать новое современное. Жизнь не остановилась на моделях 10-15-летней давности :-)


Цитата (OTK-23, 08.12.2025):
> Для вас Ольгерд вершина троллейбусостроения. А есть более интересные новые высокотехнологичные модели, как Адмирал.


Цитата (OTK-23, 08.12.2025):
> Новые смартфоны, ноутбуки, телевизоры покупают все и осваивают. Мало кто покупает кнопочную Нокиа-1110 только потому, что лень разбираться в новых технологиях.

Не совсем корректная аналогия. Комтранс в первую очередь должен ездить и приносить деньги, а не быть красивой новогодней елкой. С личными вещами кто во что горазд. Да и в целом, отличие условного УТТЗ от Адмирала только в более старом кузове и более спартанском салоне. В остальном, такая же электронная машина.
В этой дискуссии легко скатиться до ЗиУ - 682, но это немного не так работает. Это уже архаика.
+5
+6 / –1
08.12.2025 18:40 MSK
Link
არ არის სურათები · კომენტარების მოდერატორი / კორექტორი / სიახლეების რედაქტორი
Цитата (OTK-23, 08.12.2025):
> Давайте жить проще, не надо тормозить технический прогресс.

Не всё новое равно хорошее.

Мне в Саранске Горожанин (причем речь, как пониманию, о том же самом экземпляре) сдержанно понравился. Единственное нарекание как пассажира - ранней весной в салоне было прохладно. Но, кстати, это тоже подтверждает мысль выше. В Оптимах этой проблемы нет. Ну, вернее, как... где-то нарушена теплоизоляция корпуса уже чисто от старости, тем не менее печи топят салон добротно.

У водителей к Горожанину были претензии, но это опять же их право. ЗиУ-9 на линии у нас уже, к слову, нет. Весь ПС на линии электронные Оптимы.

А Синара, которую принято считать навороченным троллейбусом, как раз разочаровала. Много лишних звуков, неплавный привод, ужасная климатическая система (духота в салоне). Прощать эти недостатки за то, что "ну это же новое"? А с чего бы вдруг?

ТЗ в итоге писали под Горожанина... но, правда, в итоге будут Авангарды. Посмотрим. Если бы победила Синара - ок, но это не значит, что надо закрыть рот и не говорить на черное, что это совсем не белое.
+5
+5 / –0
08.12.2025 19:55 MSK
Link
Yellow Claw · Ulyanovsk
არ არის სურათები
Украсили гирляндой львёнок 2302 ,у которого вторая дверь не работает , классика..
+2
+2 / –0
08.12.2025 19:55 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (OTK-23, 08.12.2025):
> Учиться надо и не лениться осваивать новое современное.

Можно начать с того, что (правильно отмечено):
Цитата (myatnii2karas, 08.12.2025):
> Комтранс в первую очередь должен ездить и приносить деньги, а не быть красивой новогодней елкой. С личными вещами кто во что горазд.
Цитата (Виктор Селезнев, 08.12.2025):
> Не всё новое равно хорошее.
Далее всё то, что уже говорилось/повторялось не раз - "сопли, слюни и щенячий восторг гирляндами/свистоперделками" не имеет ничего общего с реальностью эксплуатации. А она имеет свои законы...


Цитата (OTK-23, 08.12.2025):
> Жизнь не остановилась на моделях 10-15-летней давности :-)

Нет, она "остановилась на продаже "гламурных коробок"...


Цитата (OTK-23, 08.12.2025):
> Посадить вас за руль дубайского троллейбуса, вы в обморок упадёте от его навороченности :-)

Не в кассу. Вся его "навороченность" заключается в нетривиальной "коробке", климатической установке (в соответствии со средой обитания), ВИП-салоне и астрономической цене. Прямо "дубайский шоколад"...
Не поверите, всё тоже можно сделать и в наших "коробках"...


Цитата (OTK-23, 08.12.2025):
> Из-за таких нелюбителей прогресса и нет стимула выпускать что-то новее условного ЗИУ-682. Для вас Ольгерд вершина троллейбусостроения. А есть более интересные новые высокотехнологичные модели, как Адмирал.
Цитата (OTK-23, 08.12.2025):
> Давайте жить проще, не надо тормозить технический прогресс.

Да что Вы?! А чем углублённо технически/конструкционно отличаются друг от друга выпущенные разными производителями "прогрессивные" модели за последние годы, кроме "коробок, рюшек и гирлянд"?

И закончить можно народной мудростью: "Не всё то золото, что блестит"...
0
+2 / –2
08.12.2025 19:59 MSK
Link
Yellow Claw · Ulyanovsk
არ არის სურათები
Цитата (Yellow Claw, 08.12.2025):
> Украсили гирляндой львёнок 2302 ,у которого вторая дверь не работает , классика..

P.S. ещё помер ЭМУ и правая фара.
ну и мем вчерашний :
https://vk.com/ulonline?from=groups&z=vi...2813041
+4
+4 / –0
08.12.2025 20:09 MSK
Link
არ არის სურათები
ЗиУ в комментариях не нуждается :) Нравились в СМЕ, когда они у нас были до конца 2013 года.
Недостатки СВАРЗ-МАЗ-6275 нашего второго депо или обоих, не знаю. Очень шумно работают усилители руля, на полсалона слышно. В передней части салона лучше не находиться, на уши этот звук давит. Водителям сочувствую, целыми днями с этим шумом ездить.
К Оптиме спокойно отношусь, обычный троллейбус. В Мегаполисах и Авангардах я мог и не ездить, они на маршрутах другого депо в другой части города.
Ольгерды понравились, достаточно тихие.
В новинки Синару и Адмирал не попал. Ради поездки в них тратить 2-3 часа на дорогу в центр и обратно по нашим пробкам в августовскую жару не было желания.
Что в общем не нравится во многих относительно современных троллейбусах. Мало места в проходе в районе от передней двери до второго ряда сидений. Только два худых там разминутся более-менее свободно. Пара граждан вышесредней комплекции еле расходятся там
+1
+3 / –2
08.12.2025 22:04 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Виктор Селезнев, 08.12.2025):
> А Синара, которую принято считать навороченным троллейбусом, как раз разочаровала. Много лишних звуков, неплавный привод, ужасная климатическая система (духота в салоне). Прощать эти недостатки за то, что "ну это же новое"? А с чего бы вдруг?

На Синару у наших пассажиров были нарекания по еле работающему кондиционеру. В Адмирале получше, но не в разы. У нас на юге климат жаркий, под +40 и выше летом уже как типичное явление. Если верить климатологам, дальше ещё жарче климат в целом по РФ будет, снежные зимы станут большой редкостью. О чём это говорит ? Надо производить кондиционеры соответствующей мощности и производительности, а не рассчитанные под условия Москвы, Санкт-Петербурга, Мурманска, где нет такой продолжительной жары, как у нас на юге. В тех регионах эти кондиционеры подходят по мощности. В наши южные регионы нужны более мощные кондиционеры как в зарубежных регионах с жарким климатом.
Обратная сторона медали. Отопление в относительно новых моделях трамваев (ктм-19 и новее) и троллейбусов достаточно хорошее, под наш южный климат. Но в более северных регионах, с более холодными зимами чем у нас, этого отопления может не хватать
0
+1 / –1
08.12.2025 23:05 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (НикНикович, 08.12.2025):
> Можно начать с того, что (правильно отмечено):
> Цитата (myatnii2karas, 08.12.2025):
> > Комтранс в первую очередь должен ездить и приносить деньги, а не быть красивой новогодней елкой. С личными вещами кто во что горазд.
Немало городов в мире, где проезд в общественном транспорте бесплатный, транспорт там современный. Нужно не забывать, что муниципальный транспорт всегда будет дотационным, будет тянуть деньги из местного и федерального бюджета.

Цитата (НикНикович, 08.12.2025):
> Нет, она "остановилась на продаже "гламурных коробок"...
на примере массовой моды на китайские машины это видно. за неимением возможности купить привычные бренды, покупают это


Цитата (НикНикович, 08.12.2025):
> Не в кассу. Вся его "навороченность" заключается в нетривиальной "коробке", климатической установке (в соответствии со средой обитания), ВИП-салоне и астрономической цене. Прямо "дубайский шоколад"...
> Не поверите, всё тоже можно сделать и в наших "коробках"...
...но не делают в массе. Причины очевидны, людям нравится эта мишура, блеск

Цитата (НикНикович, 08.12.2025):
> И закончить можно народной мудростью: "Не всё то золото, что блестит"...
предлагаете вернуться к массовому производству ЗИУ-682 вместо современных троллейбусов ? пора подстраиваться под современную реальность
+1
+2 / –1
08.12.2025 23:13 MSK
Link
არ არის სურათები · კომენტარების მოდერატორი / კორექტორი / სიახლეების რედაქტორი
Цитата (OTK-23, 08.12.2025):
> вернуться к массовому производству ЗИУ-682

Ну зачем же так жёстко? Можно вернуться в производству Škoda 14Tr ;). А что, хорошие машины были ;).

Правда, есть нюанс. Ещё лет эдак 15 назад попытку производить трамваи Tatra T6B5 под брендом Татра-Юг на СТТС/Трансфото не осуждал только ленивый ;). Хотя по идее неплохой ведь трамвай. А уж слово Кердивара по степени ругательности могло посоревноваться даже с не совсем цензурными ;)))).
+3
+4 / –1
08.12.2025 23:20 MSK
Link
Чока · Tambov
ფოტოები: 119
Цитата (Slavok, 08.12.2025):
> Ах да, повороты.. Перегруженная крыша, особенно передок дают высокий центр тяжести, а вдобавок мягкая подвеска, приводят к тому, что троллейбус сильно кренится на поворотах

Тем не менее, из всех троллейбусов, на которых доводилось ездить, только у Ольгердов в повороте иногда колёса трутся об арки. То есть сильные крены - это про Ольгерды, а у Адмиралов с этим более-менее нормально.
+4
+4 / –0
09.12.2025 00:07 MSK
Link
არ არის სურათები · კომენტარების მოდერატორი / კორექტორი / სიახლეების რედაქტორი
Цитата (Чока, 08.12.2025):
> только у Ольгердов в повороте иногда колёса трутся об арки

Сильно сомневаюсь, что это не является неисправностью, которую по идее водитель ну как минимум должен вписать в журнал. Просто раскачка кузова - вряд ли та проблема, с которой кто-то будет бороться в ремзоне.
+2
+2 / –0
09.12.2025 03:14 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Чока, 08.12.2025):
> Тем не менее, из всех троллейбусов, на которых доводилось ездить, только у Ольгердов в повороте иногда колёса трутся об арки. То есть сильные крены - это про Ольгерды, а у Адмиралов с этим более-менее нормально
https://transphoto.org/photo/2167387/ вместо многих объяснений, этот борт. Извиняюсь за неверную терминологию в моих комментариях по ссылке, дизлайков за это получил по самое немогу. Я не водитель, всё знать невозможно
+3
+3 / –0
09.12.2025 07:54 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (OTK-23, 08.12.2025):
> Немало городов в мире, где проезд в общественном транспорте бесплатный, транспорт там современный

И это благодаря только (ответили сами):
Цитата (OTK-23, 08.12.2025):
> не забывать, что муниципальный транспорт всегда будет дотационным, будет тянуть деньги из местного и федерального бюджета.


Цитата (OTK-23, 08.12.2025):
> предлагаете вернуться к массовому производству ЗИУ-682 вместо современных троллейбусов ?

В моих постах упоминался "ЗИУ"?
Ничего не предлагаю, только "лелею надежду" на адекватный ПС, который не будет запускаться в работу 2-5 недель, "тянуть безумные деньги" на ремонт и/или стоять под забором в ожидании з/ч или "сервисмэнов". И конструкция кузова здесь может быть абсолютно любой...

И со своей стороны завершая "ветку" диспута в ленте - если отвлечься от сказанного, фото достаточно неплохое, где-то даже с элементами художественности (поэтому автору "твердая четверка")))
0
+0 / –0
09.12.2025 13:39 MSK
Link
Slavok · Ulyanovsk
ფოტოები: 845
Цитата (Чока, 09.12.2025):
> Тем не менее, из всех троллейбусов, на которых доводилось ездить, только у Ольгердов в повороте иногда колёса трутся об арки. То есть сильные крены - это про Ольгерды, а у Адмиралов с этим более-менее нормально.

Более-менее нормально при движении по прямой ровной дороге, а не в филиале дмитровского автополигона, который есть у нас местами в городе... Входишь в поворот на скорости 15-20 кмч, где разбитый в хлам аксм с пустыми амортизаторами и убитыми тягами пролетает 25-30 кмч со свистом, а особенно при торможении или гружёном салоне и на тебе- пробой по подвеске и кузов скрежещет об асфальт. Или на грузовой "восьмерке", где мы на уттз спокойно ехали с полной загрузкой 30 кмч по колее на крутых поворотах, на Адмирале пустым чуть не оставили морду, при этом двигаясь довольно осторожно, и не знаешь что делать- держаться булками за сиденье чтобы не свалиться (ладно сидишь как зажатый, не вывалишься из кабины), рулить и одновременно держаться за руль- проехал эти повороты, а пот по спине течет как будто самолёт на одном двигателе посадил))) Я прекрасно понимаю что это конструктивная особенность такая, но мне как водителю пофиг на эти особенности конструкции, случаи на дороге бывают разные и я должен быть уверен, что машина себя адекватно поведет, то же самое могу сказать про работу электротормозов при движении на АХ, при резком торможении не знаешь что дальше будет- просто пропадут и снова появятся и можно положить салон или отобъёт защиту и нужно было дожимать до пневмы. Конечно эту проблему решат, но впечатление о машине уже подпорчено. Представители завода говорили что у них есть некоторый упрощенный вариант Адмирала за меньшее количество жёлтых цитрусовых, где независимая передняя подвеска (немцы на MAN SL200 из 70-х годов передают привет), упрощенный салон, нет питерских примочек, но и автономка вроде как меньше.
+6
+6 / –0
09.12.2025 14:14 MSK
Link
Slavok · Ulyanovsk
ფოტოები: 845
Цитата (myatnii2karas, 08.12.2025):
> Не совсем корректная аналогия. Комтранс в первую очередь должен ездить и приносить деньги, а не быть красивой новогодней елкой. С личными вещами кто во что горазд. Да и в целом, отличие условного УТТЗ от Адмирала только в более старом кузове и более спартанском салоне. В остальном, такая же электронная машина.

Полностью согласен, при работе на линии в первую очередь нужно перевозить народ, а не устраивать Эрмитаж на колёсах, если столичные города могут себе это позволить, то таким провинциям как у нас не до жиру, тем более чем проще салон и внешние панели кузова, тем легче их заменить в случае дтп или вандалов. Да, народ у нас невоспитанный, что на дороге, что в салоне, только на Зиу веселее таранить АУ, а быдлу интереснее рисовать в салоне Адмирала или стащить молоточки с Горожанина чем пакостить в уже надоевших тролзах или белках)))

> В этой дискуссии легко скатиться до ЗиУ - 682, но это немного не так работает. Это уже архаика.

Ну а Зиушку не надо трогать))) Это уже классика, у нас уже почти год как последний Зиу вывели из линейной эксплуатации, и все беды и невзгоды начинают забываться, остаются только теплые воспоминания когда были молодыми и многие (да почти все) на них начинали свою работу и множество всяких приключений было. Сейчас уже идет поколение водителей, которые даже запах контакторной панели не нюхали и не глушило срабатыванием АВ-8)) Пассажиры вспоминают какие были раньше троллейбусы, с мягкими диванами и теплым ламповым светом и гулом мотор-вентилятора. Слесаря вспоминают как на 3-х колёсах и подтыкая контакторы доезжали до депо, но в то же время внимание к себе зиушка требовала больше, но зато было всё просто и понятно.
Но время Зиу безвозвратно ушло, никто в здравом уме не променяет тролзу или аксм снова на зиу, пассажиры тоже отвыкли от такого ретростиля. И вот стоит он у забора на крайний случай и иногда чтобы просто кружок по депо, чтоб размять рессоры и пожалуй лучше этого только музейное восстановление и какие-то экскурсионные ретрорейсы.
+10
+10 / –0
09.12.2025 17:59 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (НикНикович, 09.12.2025):
> Ничего не предлагаю, только "лелею надежду" на адекватный ПС, который не будет запускаться в работу 2-5 недель, "тянуть безумные деньги" на ремонт и/или стоять под забором в ожидании з/ч или "сервисмэнов". И конструкция кузова здесь может быть абсолютно любой...
https://transphoto.org/vehicle/349597/#n475771 наше чудо в единственном экземпляре в городе. Историю борта интересно посмотреть, первый выставочный. Наши его купили в 2016 году. То ездит, то ломается и стоит долго
+3
+3 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.