В ходе обкатки протестировали маршрут до Кольца Нариманова через Президентский мост. С учётом того, что подъём на мосту весьма продолжительный, троллейбус, доехав до точки, показал заряд 76%. Обратно (до депо на Верхней Террасе) этот показатель составил 60%
18.11.2025 ex Engels, Б/н; 17.10.2025 ex Volgodonsk, 55; 28.08.2025 ex Krasnodar, 004; 07.2025 ex Engels, Б/н; 16.07.2025 ex Nizhny Novgorod, 2801; 29.05.2025 ex Saint-Petersburg, зав.441; 28.01.2025 ex Engels, Б/н
История
• Март — апрель 2025: тестовые испытания в Санкт-Петербурге
• 04.2025: принимал участие в выставке «ЭлектроТранс—2025» в Москве
• 05.2025: принимал участие в фестивале «ТранспортФест—2025» в Санкт-Петербурге
• 02.06.2025 — 16.07.2025: тестовые испытания в Нижнем Новгороде
• 28.06.2025: принимал участие в параде и выставке в честь 78-летия нижегородского троллейбуса
• 05.08.2025 — 27.08.2025: тестовые испытания в Краснодаре
• 29.08.2025 — 17.10.2025: тестовые испытания в Волгодонске
• 19.11.2025 — 07.12.2025: тестовые испытания в Ульяновске
EXIF
Make/Manufacturer:
Apple
Model:
iPhone 16 Pro
Software or Firmware:
Adobe Photoshop Lightroom Classic 11.2 (Windows)
Date and Time:
24.11.2025 16:36
Exposure Time:
1/50 sec
Aperture Value:
1.8
ISO Speed:
200
Focal Length:
6.7649998656528 mm
Equivalent Focal Length:
24 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
В такую погоду выглядит сказачно. Внутри как космический корабль. Но в нашем городе такая модель рискует повторить судьбу Бурана. Вижу это на примере наших львят...
Цитата (Алексей Виноградов, 06.12.2025): > А что за Буран, модель трамвая?
Эту аналогию и остальное мнение насчёт автономок высказал в интервью местному СМИ ulpressa.ru/2025/11/01/bitva-trollejbusov-avangard-i-admiral-sostavyat-konkurencziyu-gorozhaninu/
Как выяснилось в ходе обкатки, он ещё больше не совместим с нами, ибо даже водители отказываются от него и завтра он уезжает домой раньше срока, в центр, как Горожанин ездить не будет.
Цитата (Cypok, 06.12.2025): > Что не так с Львятами в Ульяновске?
Их состояние хуже всех среди Львят по стране. Экономия на расходниках, многие ездят без частей фальшборта, эму не у всех работает, кого подбили в дтп - тряпкой протёрли и на линию, многие в царапинах, где-то скотчем замотанные, где-то оргстекло вставляют, где-то на саморезах ржавые листы на борт, в салоне тоже бардак. И это ещё не написал внутрянку от работников уэт
Кстати представителям завода тоже как-то пофиг на него, в салоне куча наклеек от прошлым городов, и как признались, завод делает упор сейчас на трамваи
Цитата (azatusm, 07.12.2025): > представителям завода тоже как-то пофиг на него, в салоне куча наклеек от прошлым городов, и как признались, завод делает упор сейчас на трамваи
За год они продали пять троллейбусов, денег на Адмиралы у городов нет.
Цитата (Georg 555, 07.12.2025): > Морда , не красивая.Да и сбоку не айс.У нас , был на тесте.Не понравился , не кому и крен норм такой..Есть даже фото. Никому - это кому? Где-то мне попадались отзывы, что как раз таки Адмирал людям закатил, в отличии от Альф-в-Трансе и Ольгердов...
Цитата (Stanly, 07.12.2025): > Где-то мне попадались отзывы, что как раз таки Адмирал людям закатил, в отличии от Альф-в-Трансе и Ольгердов... В нашем краснодарском депо №1 водителям Адмирал-2022 очень понравился. Пассажирам-фанатам тем более. Цену бы Адмиралу пониже до разумного предела, тогда был бы на него спрос. Лично мне Ольгерды вполне нравились, пока Адмирал не увидел. Такой стиль мне нравится, и фирменный окрас очень подходит Адмиралу. В другом цвете Адмиралы мне не очень нравятся
У нас совпали тесты Адмирала и Синары. Смнара многим не понравилась, и водителям и фанатам. С моей скромной точки зрения пассажира, овальная передняя часть Синары по стилю похожа на дешевую китайщину. Общался в августе несколько раз с представителями нашего трамвайно-троллейбусного управления на тему заказной поездки в Адмирале для фанатов и для себя, наше МУП КТТУ не захотели. Ехать в другой конец города ради просто проехать пассажиром на обычном рейсовом маршруте в августовскую жару я не захотел. Упустил шанс в Адмирале прокатиться, бывает
Ну мне как пассажиру в целом этот аппарат понравился конечно, ставка сделана на всякие понты, свистелки-перделки, и пассажиров это подкупает безусловно, красиво, всё светится и блестит, при входе в салон у наших пассажиров просто челюсть отпадает\выдапает. Однозначно интереснее чем в том же горожанине или тем более уже убитых эксплуатацией 12 летних оптимах и белках. Внешне тоже он смотрится интересно и современно, сразу выделяется среди остального транспорта. Я был бы рад если бы у нас такие троллейбусы ездили, но теперь ближе к реальности... Но как водителю, довольно крупного телосложения (185см\100кг) кабина для меня банально тесна (справедливости ради, запускали в кабину девушек модельного телосложения, они тоже не впечатлились просторностью, особенно после оптимы или хотя бы аксм-321 с московской кабиной), везде бочком-бочком, тут ударился, там зацепился, посадка за рулем так же вызывает сомнения- сидишь как будто зажатый в 3-х стенах, к педалям привыкать приходится, руль мешает считывать показания приборов и дисплей перегружен всякими шкалами, значками, а нужные цифры мелкие, настройка отопления и освещения через экран оказалась удобна, но насколько она практична? Чтобы тупо включить свет в кабине нужно включить троллейбус и ждать пока прогрузиться это всё. Про обзорность- левая стойка кузова + большое зеркало делают своё тёмное дело и при поворотах налево приходится нагибаться-наклоняться чтобы никого в слепой зоне не упустить, справа так же, зачем то сделана широкая тонировка на створке водительской двери, из-за чего приходится наклоняться чтобы справа контролировать поток машин. Ах да, повороты.. Перегруженная крыша, особенно передок дают высокий центр тяжести, а вдобавок мягкая подвеска, приводят к тому, что троллейбус сильно кренится на поворотах и вот тут чувствуешь себя адмиралом на шхуне))) Все вот эти моменты, а еще умножить на наши графики и маршруты без конечных привели к тому, что после смены просто выползаешь из кабины как выжатый лимон, аналогию, наверное можно провести, как после работы на зиу или убитой оптимы. Вот что понравилось- это токоприёмники. Они сдвинуты вперед и не нужно пролазить плечами через грязные от графитки башмаки, особенно когда расстояние между лирами очень узкое, правда вызывает некоторый дискомфорт то что стоишь спиной к дороге, но может это с непривычки. Система контроля поворота штанг,- конечно по сети уже знаешь на каком отклонении ехать, но в случае объезда дтп помощь неплохая, хотя можно тупо перейти на АХ и не париться) Как и камера на штанге, аж на своем аксме захотелось камеру на штангу вывести))) Наши слесаря сразу от него открестились, электроника от ЭПРО также не вызвала восторга, и сразу приходит отрезвление, что в случае чего, когда придет время обслуживания и ремонта, эти адмиралы повторят судьбу наших львят, причем более незавидную. Причем все это за такие бешеные деньги, когда меня на нем машина подрезала, у меня эти миллионы всю ночь в голове крутились))) Коммерческая техника должна быть дешевле, простой в обслуживании, надежной и ремонтнопригодной, и тупо выполнять свою работу по перевозке пассажиров, а не мерится количеством всяких примочек. Когда нет транспорта и не на чем уехать, люди были рады старому зиу, который на обкатку выгнали, тут уже не до цветных подсветок кузова и usb-зарядок...
Цитата (Stanly, 08.12.2025): > Цитата (Georg 555, 07.12.2025): > > Морда , не красивая.Да и сбоку не айс.У нас , был на тесте.Не понравился , не кому и крен норм такой..Есть даже фото. > Никому - это кому? Где-то мне попадались отзывы, что как раз таки Адмирал людям закатил, в отличии от Альф-в-Трансе и Ольгердов...
Поставь Ольгера и вот это чуто кирпичного вида.Ольгер выигрывает. Был у нас в городе, на испытаниях.Дизайн не красивый посчетали и крен норм на поворотах.Фары тоже страшные..У нас Альфы , больше не берут.Завод обиделся на наше руководства тту.Какой то комфликт был..
Цитата (..., 08.12.2025): > От Горожанина впечатление лучше?
Чем то лучше, чем то хуже, но в целом он понравился всем, в кабине в целом удобно, а сиденье вообще выше всяких похвал, хотя по кабине тоже приколов хватает, но они незначительные и не заостряют на себе ежеминутное внимание. Управляется он как автобус, никаких кренов на поворотах, динамика так же на уровне. Я бы конечно заменил самое стекло зеркал, но это расходник, а не конструктивный недостаток, и легко лечится колхозингом водителей)) Вот руль туговатый почему-то, может то что там гидростанция далеко стоит или сам насос или поросёнок такой, но да, на адмирале руль легче. Опять же уттз может классический Г-732 поставить с насосом НШ-16. Салон без выкрутасов, хоть не вызывает вау-эффекта, но чисто и хорошо. Да, на 3-й день работы на линии лопнула пружина в намотчике веревок штанг- без проблем закинули веревки со списанного тролла и прекрасно отъездили с ними больше месяца, ПШУ так же четко срабатывает, хотя бывало что также штанги перехлестываются, но нефиг голосовать просто)) Вот расстояние между лирами... Мне порой кажется об водителе только на БКМ-321 подумали, что нужно лезть на лестницу и обслуживать башмаки... Прислали комплект электроники АРС-Терм, уже хорошо знакомый нам по оптимам, и неплохо себя зарекомендовавший, по остальному оборудованию все тоже похоже как на Сварз-МАЗ-6275 №180. В общих чертах если обосновать- если сейчас пригнать Горожанины в депо-3- они поедут и будут работать, может хоть и не без приключений, а если Адмиралы или что-то аналогичное-суперсовременное- нужно перестраивать и модернизировать депо, переучивать персонал, этим никто не собирается заниматься, ибо денег нет. А иначе они отъездят ровно срок гарантии и потом под забор.
Прямо "в цель"! Как уже говорилось не раз, одно дело "...всякие понты, свистелки-перделки, и пассажиров это подкупает безусловно, красиво, всё светится и блестит..." и совсем другое эксплуатационные показатели...
Еще не купил. И уж точно никакой партии не будет. Максимум этот экземпляр, но никакой срочности в поставке нет, ибо закуп будет может быть с вероятностью 50/50 после НГ
Цитата (Georg 555, 08.12.2025): > Поставь Ольгера и вот это чуто кирпичного вида.Ольгер выигрывает. Был у нас в городе, на испытаниях.Дизайн не красивый посчетали и крен норм на поворотах.Фары тоже страшные..У нас Альфы , больше не берут.Завод обиделся на наше руководства тту.Какой то комфликт был.. Вы бред несёте. Большинству краснодарцев Адмирал понравился, включая водителей и пассажиров. Может ваш идеал несимпатичная Синара ? https://transphoto.org/photo/2121084/ рядом Синара и Адмирал, https://transphoto.org/photo/2099433/ рядом Ольгерд и Адмирал, https://transphoto.org/photo/2098868/ рядом Адмиралы двух поколений. По "морде" Адмирал и Ольгерд по общей стилистике похожи. Большинству простых пассажиров-нефанатов всё равно, в каком транспорте ехать, лишь бы он был комфортным для них. Всё остальное видят и ощущают водители, им виднее что лучше
Цитата (Slavok, 08.12.2025): > В общих чертах если обосновать- если сейчас пригнать Горожанины в депо-3- они поедут и будут работать, может хоть и не без приключений, а если Адмиралы или что-то аналогичное-суперсовременное- нужно перестраивать и модернизировать депо, переучивать персонал, этим никто не собирается заниматься, ибо денег нет. А иначе они отъездят ровно срок гарантии и потом под забор. Цитата (НикНикович, 08.12.2025): > Прямо "в цель"! Как уже говорилось не раз, одно дело "...всякие понты, свистелки-перделки, и пассажиров это подкупает безусловно, красиво, всё светится и блестит..." и совсем другое эксплуатационные показатели... Учиться надо и не лениться осваивать новое современное. Жизнь не остановилась на моделях 10-15-летней давности :-) Из-за таких нелюбителей прогресса и нет стимула выпускать что-то новее условного ЗИУ-682. Для вас Ольгерд вершина троллейбусостроения. А есть более интересные новые высокотехнологичные модели, как Адмирал. Посадить вас за руль дубайского троллейбуса, вы в обморок упадёте от его навороченности :-) Новые смартфоны, ноутбуки, телевизоры покупают все и осваивают. Мало кто покупает кнопочную Нокиа-1110 только потому, что лень разбираться в новых технологиях. Давайте жить проще, не надо тормозить технический прогресс. Всем добра
Цитата (OTK-23, 08.12.2025): > Учиться надо и не лениться осваивать новое современное. Жизнь не остановилась на моделях 10-15-летней давности :-)
Цитата (OTK-23, 08.12.2025): > Для вас Ольгерд вершина троллейбусостроения. А есть более интересные новые высокотехнологичные модели, как Адмирал.
Цитата (OTK-23, 08.12.2025): > Новые смартфоны, ноутбуки, телевизоры покупают все и осваивают. Мало кто покупает кнопочную Нокиа-1110 только потому, что лень разбираться в новых технологиях.
Не совсем корректная аналогия. Комтранс в первую очередь должен ездить и приносить деньги, а не быть красивой новогодней елкой. С личными вещами кто во что горазд. Да и в целом, отличие условного УТТЗ от Адмирала только в более старом кузове и более спартанском салоне. В остальном, такая же электронная машина. В этой дискуссии легко скатиться до ЗиУ - 682, но это немного не так работает. Это уже архаика.
Цитата (OTK-23, 08.12.2025): > Давайте жить проще, не надо тормозить технический прогресс.
Не всё новое равно хорошее.
Мне в Саранске Горожанин (причем речь, как пониманию, о том же самом экземпляре) сдержанно понравился. Единственное нарекание как пассажира - ранней весной в салоне было прохладно. Но, кстати, это тоже подтверждает мысль выше. В Оптимах этой проблемы нет. Ну, вернее, как... где-то нарушена теплоизоляция корпуса уже чисто от старости, тем не менее печи топят салон добротно.
У водителей к Горожанину были претензии, но это опять же их право. ЗиУ-9 на линии у нас уже, к слову, нет. Весь ПС на линии электронные Оптимы.
А Синара, которую принято считать навороченным троллейбусом, как раз разочаровала. Много лишних звуков, неплавный привод, ужасная климатическая система (духота в салоне). Прощать эти недостатки за то, что "ну это же новое"? А с чего бы вдруг?
ТЗ в итоге писали под Горожанина... но, правда, в итоге будут Авангарды. Посмотрим. Если бы победила Синара - ок, но это не значит, что надо закрыть рот и не говорить на черное, что это совсем не белое.
Цитата (OTK-23, 08.12.2025): > Учиться надо и не лениться осваивать новое современное.
Можно начать с того, что (правильно отмечено): Цитата (myatnii2karas, 08.12.2025): > Комтранс в первую очередь должен ездить и приносить деньги, а не быть красивой новогодней елкой. С личными вещами кто во что горазд. Цитата (Виктор Селезнев, 08.12.2025): > Не всё новое равно хорошее. Далее всё то, что уже говорилось/повторялось не раз - "сопли, слюни и щенячий восторг гирляндами/свистоперделками" не имеет ничего общего с реальностью эксплуатации. А она имеет свои законы...
Цитата (OTK-23, 08.12.2025): > Жизнь не остановилась на моделях 10-15-летней давности :-)
Нет, она "остановилась на продаже "гламурных коробок"...
Цитата (OTK-23, 08.12.2025): > Посадить вас за руль дубайского троллейбуса, вы в обморок упадёте от его навороченности :-)
Не в кассу. Вся его "навороченность" заключается в нетривиальной "коробке", климатической установке (в соответствии со средой обитания), ВИП-салоне и астрономической цене. Прямо "дубайский шоколад"... Не поверите, всё тоже можно сделать и в наших "коробках"...
Цитата (OTK-23, 08.12.2025): > Из-за таких нелюбителей прогресса и нет стимула выпускать что-то новее условного ЗИУ-682. Для вас Ольгерд вершина троллейбусостроения. А есть более интересные новые высокотехнологичные модели, как Адмирал. Цитата (OTK-23, 08.12.2025): > Давайте жить проще, не надо тормозить технический прогресс.
Да что Вы?! А чем углублённо технически/конструкционно отличаются друг от друга выпущенные разными производителями "прогрессивные" модели за последние годы, кроме "коробок, рюшек и гирлянд"?
И закончить можно народной мудростью: "Не всё то золото, что блестит"...
ЗиУ в комментариях не нуждается :) Нравились в СМЕ, когда они у нас были до конца 2013 года. Недостатки СВАРЗ-МАЗ-6275 нашего второго депо или обоих, не знаю. Очень шумно работают усилители руля, на полсалона слышно. В передней части салона лучше не находиться, на уши этот звук давит. Водителям сочувствую, целыми днями с этим шумом ездить. К Оптиме спокойно отношусь, обычный троллейбус. В Мегаполисах и Авангардах я мог и не ездить, они на маршрутах другого депо в другой части города. Ольгерды понравились, достаточно тихие. В новинки Синару и Адмирал не попал. Ради поездки в них тратить 2-3 часа на дорогу в центр и обратно по нашим пробкам в августовскую жару не было желания. Что в общем не нравится во многих относительно современных троллейбусах. Мало места в проходе в районе от передней двери до второго ряда сидений. Только два худых там разминутся более-менее свободно. Пара граждан вышесредней комплекции еле расходятся там
Цитата (Виктор Селезнев, 08.12.2025): > А Синара, которую принято считать навороченным троллейбусом, как раз разочаровала. Много лишних звуков, неплавный привод, ужасная климатическая система (духота в салоне). Прощать эти недостатки за то, что "ну это же новое"? А с чего бы вдруг?
На Синару у наших пассажиров были нарекания по еле работающему кондиционеру. В Адмирале получше, но не в разы. У нас на юге климат жаркий, под +40 и выше летом уже как типичное явление. Если верить климатологам, дальше ещё жарче климат в целом по РФ будет, снежные зимы станут большой редкостью. О чём это говорит ? Надо производить кондиционеры соответствующей мощности и производительности, а не рассчитанные под условия Москвы, Санкт-Петербурга, Мурманска, где нет такой продолжительной жары, как у нас на юге. В тех регионах эти кондиционеры подходят по мощности. В наши южные регионы нужны более мощные кондиционеры как в зарубежных регионах с жарким климатом. Обратная сторона медали. Отопление в относительно новых моделях трамваев (ктм-19 и новее) и троллейбусов достаточно хорошее, под наш южный климат. Но в более северных регионах, с более холодными зимами чем у нас, этого отопления может не хватать
Цитата (НикНикович, 08.12.2025): > Можно начать с того, что (правильно отмечено): > Цитата (myatnii2karas, 08.12.2025): > > Комтранс в первую очередь должен ездить и приносить деньги, а не быть красивой новогодней елкой. С личными вещами кто во что горазд. Немало городов в мире, где проезд в общественном транспорте бесплатный, транспорт там современный. Нужно не забывать, что муниципальный транспорт всегда будет дотационным, будет тянуть деньги из местного и федерального бюджета.
Цитата (НикНикович, 08.12.2025): > Нет, она "остановилась на продаже "гламурных коробок"... на примере массовой моды на китайские машины это видно. за неимением возможности купить привычные бренды, покупают это
Цитата (НикНикович, 08.12.2025): > Не в кассу. Вся его "навороченность" заключается в нетривиальной "коробке", климатической установке (в соответствии со средой обитания), ВИП-салоне и астрономической цене. Прямо "дубайский шоколад"... > Не поверите, всё тоже можно сделать и в наших "коробках"... ...но не делают в массе. Причины очевидны, людям нравится эта мишура, блеск
Цитата (НикНикович, 08.12.2025): > И закончить можно народной мудростью: "Не всё то золото, что блестит"... предлагаете вернуться к массовому производству ЗИУ-682 вместо современных троллейбусов ? пора подстраиваться под современную реальность
Цитата (OTK-23, 08.12.2025): > вернуться к массовому производству ЗИУ-682
Ну зачем же так жёстко? Можно вернуться в производству Škoda 14Tr ;). А что, хорошие машины были ;).
Правда, есть нюанс. Ещё лет эдак 15 назад попытку производить трамваи Tatra T6B5 под брендом Татра-Юг на СТТС/Трансфото не осуждал только ленивый ;). Хотя по идее неплохой ведь трамвай. А уж слово Кердивара по степени ругательности могло посоревноваться даже с не совсем цензурными ;)))).
Цитата (Slavok, 08.12.2025): > Ах да, повороты.. Перегруженная крыша, особенно передок дают высокий центр тяжести, а вдобавок мягкая подвеска, приводят к тому, что троллейбус сильно кренится на поворотах
Тем не менее, из всех троллейбусов, на которых доводилось ездить, только у Ольгердов в повороте иногда колёса трутся об арки. То есть сильные крены - это про Ольгерды, а у Адмиралов с этим более-менее нормально.
Цитата (Чока, 08.12.2025): > только у Ольгердов в повороте иногда колёса трутся об арки
Сильно сомневаюсь, что это не является неисправностью, которую по идее водитель ну как минимум должен вписать в журнал. Просто раскачка кузова - вряд ли та проблема, с которой кто-то будет бороться в ремзоне.
Цитата (Чока, 08.12.2025): > Тем не менее, из всех троллейбусов, на которых доводилось ездить, только у Ольгердов в повороте иногда колёса трутся об арки. То есть сильные крены - это про Ольгерды, а у Адмиралов с этим более-менее нормально https://transphoto.org/photo/2167387/ вместо многих объяснений, этот борт. Извиняюсь за неверную терминологию в моих комментариях по ссылке, дизлайков за это получил по самое немогу. Я не водитель, всё знать невозможно
Цитата (OTK-23, 08.12.2025): > Немало городов в мире, где проезд в общественном транспорте бесплатный, транспорт там современный
И это благодаря только (ответили сами): Цитата (OTK-23, 08.12.2025): > не забывать, что муниципальный транспорт всегда будет дотационным, будет тянуть деньги из местного и федерального бюджета.
Цитата (OTK-23, 08.12.2025): > предлагаете вернуться к массовому производству ЗИУ-682 вместо современных троллейбусов ?
В моих постах упоминался "ЗИУ"? Ничего не предлагаю, только "лелею надежду" на адекватный ПС, который не будет запускаться в работу 2-5 недель, "тянуть безумные деньги" на ремонт и/или стоять под забором в ожидании з/ч или "сервисмэнов". И конструкция кузова здесь может быть абсолютно любой...
И со своей стороны завершая "ветку" диспута в ленте - если отвлечься от сказанного, фото достаточно неплохое, где-то даже с элементами художественности (поэтому автору "твердая четверка")))
Цитата (Чока, 09.12.2025): > Тем не менее, из всех троллейбусов, на которых доводилось ездить, только у Ольгердов в повороте иногда колёса трутся об арки. То есть сильные крены - это про Ольгерды, а у Адмиралов с этим более-менее нормально.
Более-менее нормально при движении по прямой ровной дороге, а не в филиале дмитровского автополигона, который есть у нас местами в городе... Входишь в поворот на скорости 15-20 кмч, где разбитый в хлам аксм с пустыми амортизаторами и убитыми тягами пролетает 25-30 кмч со свистом, а особенно при торможении или гружёном салоне и на тебе- пробой по подвеске и кузов скрежещет об асфальт. Или на грузовой "восьмерке", где мы на уттз спокойно ехали с полной загрузкой 30 кмч по колее на крутых поворотах, на Адмирале пустым чуть не оставили морду, при этом двигаясь довольно осторожно, и не знаешь что делать- держаться булками за сиденье чтобы не свалиться (ладно сидишь как зажатый, не вывалишься из кабины), рулить и одновременно держаться за руль- проехал эти повороты, а пот по спине течет как будто самолёт на одном двигателе посадил))) Я прекрасно понимаю что это конструктивная особенность такая, но мне как водителю пофиг на эти особенности конструкции, случаи на дороге бывают разные и я должен быть уверен, что машина себя адекватно поведет, то же самое могу сказать про работу электротормозов при движении на АХ, при резком торможении не знаешь что дальше будет- просто пропадут и снова появятся и можно положить салон или отобъёт защиту и нужно было дожимать до пневмы. Конечно эту проблему решат, но впечатление о машине уже подпорчено. Представители завода говорили что у них есть некоторый упрощенный вариант Адмирала за меньшее количество жёлтых цитрусовых, где независимая передняя подвеска (немцы на MAN SL200 из 70-х годов передают привет), упрощенный салон, нет питерских примочек, но и автономка вроде как меньше.
Цитата (myatnii2karas, 08.12.2025): > Не совсем корректная аналогия. Комтранс в первую очередь должен ездить и приносить деньги, а не быть красивой новогодней елкой. С личными вещами кто во что горазд. Да и в целом, отличие условного УТТЗ от Адмирала только в более старом кузове и более спартанском салоне. В остальном, такая же электронная машина.
Полностью согласен, при работе на линии в первую очередь нужно перевозить народ, а не устраивать Эрмитаж на колёсах, если столичные города могут себе это позволить, то таким провинциям как у нас не до жиру, тем более чем проще салон и внешние панели кузова, тем легче их заменить в случае дтп или вандалов. Да, народ у нас невоспитанный, что на дороге, что в салоне, только на Зиу веселее таранить АУ, а быдлу интереснее рисовать в салоне Адмирала или стащить молоточки с Горожанина чем пакостить в уже надоевших тролзах или белках)))
> В этой дискуссии легко скатиться до ЗиУ - 682, но это немного не так работает. Это уже архаика.
Ну а Зиушку не надо трогать))) Это уже классика, у нас уже почти год как последний Зиу вывели из линейной эксплуатации, и все беды и невзгоды начинают забываться, остаются только теплые воспоминания когда были молодыми и многие (да почти все) на них начинали свою работу и множество всяких приключений было. Сейчас уже идет поколение водителей, которые даже запах контакторной панели не нюхали и не глушило срабатыванием АВ-8)) Пассажиры вспоминают какие были раньше троллейбусы, с мягкими диванами и теплым ламповым светом и гулом мотор-вентилятора. Слесаря вспоминают как на 3-х колёсах и подтыкая контакторы доезжали до депо, но в то же время внимание к себе зиушка требовала больше, но зато было всё просто и понятно. Но время Зиу безвозвратно ушло, никто в здравом уме не променяет тролзу или аксм снова на зиу, пассажиры тоже отвыкли от такого ретростиля. И вот стоит он у забора на крайний случай и иногда чтобы просто кружок по депо, чтоб размять рессоры и пожалуй лучше этого только музейное восстановление и какие-то экскурсионные ретрорейсы.
Цитата (НикНикович, 09.12.2025): > Ничего не предлагаю, только "лелею надежду" на адекватный ПС, который не будет запускаться в работу 2-5 недель, "тянуть безумные деньги" на ремонт и/или стоять под забором в ожидании з/ч или "сервисмэнов". И конструкция кузова здесь может быть абсолютно любой... https://transphoto.org/vehicle/349597/#n475771 наше чудо в единственном экземпляре в городе. Историю борта интересно посмотреть, первый выставочный. Наши его купили в 2016 году. То ездит, то ломается и стоит долго
链接