TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 8182
  Санкт-Петербург ЛВС-86К № 8182 
Трамвайный парк № 3, площадка № 2

Автор: Максим Фомичёв · Санкт-Петербург           Дата: 4 грудня 2025 р., четвер

Показати місце зйомки на карті

Статистика

Ліцензія: Copyright ©
Опубліковано 06.12.2025 14:14 MSK
Переглядів — 1354

Детальна інформація

Оцінка

Рейтинг: +140
kamaz+1
TOXA+1
Silbervogel+1
Kosta1466+1
Иван Петраков+1
Gardemarin+1
Щукин Д.+1
mphypma+1
Rayllz+1
Даниил Пантя+1
Memenes+1
Dan_moscow+1
Alex Volferc+1
Алексей Мякишев+1
Subkinov+1
Oscar Mannheim+1
Itz_Vláďa+1
Ник_та+1
Che Boy+1
クロンシュタット+1
Кирилл Величко+1
Diman+1
Vladimir Shevchenko+1
galvanic+1
Юрий Боб+1
TverChelov+1
ROMAN_0298+1
Сергей Валерьевич+1
Киевский Чаёк+1
Сергей Советский+1
S7+1
pravlen+1
Георгий гаврилов+1
Дядя Кит+1
firyst+1
AlexG20+1
Potato+1
Данила Вутянок+1
KitKat+1
egor khokhlev+1
MPLovskiy_10064+1
Alexdmitriev234+1
General4ik+1
Дмитрий Золотарёв+1
bikmax119+1
Train_rus+1
ТУЛИН+1
Алексей Фёдоров+1
Ff01922+1
Melodiaz+1
Art1k+1
PavelZhD+1
cubyness+1
Бродяга з "Кунцаўшчыны"+1
Андрей Дубовицкий+1
Янис Витолс+1
vandorlaa+1
Александров Николай+1
ЛиАЗиУ+1
артём мтрз 334+1
ФиСтАшКиН+1
tatra t4su+1
Permsky+1
Alexey Becker+1
Головизин Сергей+1
Алексей Волков+1
Егор Луговой+1
nmzhlk+1
Семён Романенко+1
luka0052+1
Александр Добровольский+1
Александр Рябов+1
Александр Колесников+1
BaNDiT69+1
Krt3k+1
KaBe-2+1
Константин....408+1
Александр Saprankov+1
Александр Конов+1
Сергей Сергеев+1
Илья В.+1
Алексей ЛВ+1
femida-msk+1
Александр Дударев+1
VitalFrog+1
Maksimus+1
Nikita_682v+1
EnTreeT+1
AVB+1
imgetawaycar+1
Ivorn Frost+1
Александр Vl+1
Pro Moscow Transport+1
Severyanin+1
медведь+1
Moskovsky Spoter+1
Evgeny Naumov+1
FOHR 0392+1
Серко+1
Tineve+1
bobr+1
Fjord Below+1
МИгИ+1
TramLVS+1
Timofey_Train+1
МВП+1
Nikita_Transportnik+1
kosteg+1
Руслан Фрост+1
ER2K-980+1
Любимый транспорт+1
Stickmen+1
СтаС+1
Ярослав залевский+1
Т.Л.Н.+1
Матвей Боксов+1
Артём Лазарев+1
Томич+1
vse_o_transporte+1
Vladlen99+1
Andrey Kramnoi+1
Невский транспорт+1
Asuvaev+1
Herr Bär+1
Dima61+1
Иван Старостин+1
Sheson+1
Krasnogvardeez+1
Дамир Абдуллин+1
Tiltovsky+1
Qwerty_qwertovich+1
bo1ng10+1
K.Mikhail.S+1
Ринат22+1
Nikolay Ryzhov+1
DmitriyDemikhovsky+1
Slava+1
Kr1p+1
Dmitrii714+1
more20000+1

Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 8182

Локація:Частные предприятия
Депо/Парк:Прочее
З...:21.10.2025
Модель:ЛВС-86К
Побудований:04.1993
Заводський №:1316
Поточний стан:Не експлуатується
Призначення:Службовий
Примітка:До 08.2025 — ТП-8
История

• КВР ЦКР 10.2015 г.
• Модернизация в ЦКР для тренировок АВР 10.2025 г.
• с 21.10.2025 передан на баланс АВС "Носорог"

Особенности

• Учебная кабина

Параметри зйомки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Имя автора:Maxim Fomichew
Авторские права:Maxim Fomichew
Время съёмки:04.12.2025 22:13
Выдержка:1/20 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:3200
Фокусное расстояние:35 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 14

06.12.2025 14:27 MSK
Посилання
Руслан Фрост · Москва
Фото: 2454
Под ним нет рельс?
Будет стоять как постамент ?
+27
+27 / –0
06.12.2025 14:28 MSK
Посилання
Максим Фомичёв · Санкт-Петербург
Фото: 729
Цитата (Руслан Фрост, 06.12.2025):
> Под ним нет рельс?
> Будет стоять как постамент ?

Рельсы там есть. Используется для тренировок "Носорогов".
+30
+30 / –0
06.12.2025 15:23 MSK
Посилання
prozerin · Санкт-Петербург
Немає фотографій
на фото справа,вдоль забора, снова появились рельсы?!. После 2006 года их там не было же
+20
+21 / –1
06.12.2025 16:08 MSK
Посилання
Фото: 300
Были всегда. В 2011 сняли КС, а спустя 2-3 года сняли стрелки входные.
В этом году старые рельсы выдрали и начали заново класть.
+31
+31 / –0
06.12.2025 22:18 MSK
Посилання
AntiRemmiFriz198rus · Санкт-Петербург
Немає фотографій
Трафареты бортномера ТП1 добрались и сюда)
И будет теперь вагончик ржаветь здесь веки вечные...
+12
+13 / –1
06.12.2025 22:22 MSK
Посилання
Фото: 180
Ввт бы на месте этого веера построить еще один корпус. Тогда утверждение, что музей не резиновый уйдёт сразу лет на 20.
+33
+33 / –0
06.12.2025 23:10 MSK
Посилання
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Чтобы сохранить 100 версий КР/КВР ЛВС-86 или 100 клонов/модификаций ЗиУ-682, как мечтают фанаты?
По троллейбусам в ближайшие годы уйдут классические «Мегаполисы» - в музее есть 1137, «Авангард»-гармошка тоже в музее есть. Из трамваев должны уйти ЛВС-86 - в музее есть ЛВС-86 и ЛВС-89.
–20
+12 / –32
06.12.2025 23:53 MSK
Посилання
ceirfem · Санкт-Петербург
Фото: 11
Цитата (Snow Panther, 06.12.2025):
> в музее есть 1137

А ещё надо модернизированную мегу бы сохранить.

Цитата (Snow Panther, 06.12.2025):
> уйти ЛВС-86 - в музее есть ЛВС-86 и ЛВС-89.

Только 86 столько версий кардинально разных, что сохранить надо куда больше, чем 2.5 нынешних (ЛВС-89 это всё-таки другое, поэтому только полштуки). В музей много надо, но прежде всего надо блоху с леоновки выселить, уже проще будет.
+28
+31 / –3
07.12.2025 11:55 MSK
Посилання
Фото: 5
Цитата (Snow Panther, 06.12.2025):
> Чтобы сохранить 100 версий КР/КВР ЛВС-86 или 100 клонов/модификаций ЗиУ-682, как мечтают фанаты?
> По троллейбусам в ближайшие годы уйдут классические «Мегаполисы» - в музее есть 1137, «Авангард»-гармошка тоже в музее есть. Из трамваев должны уйти ЛВС-86 - в музее есть ЛВС-86 и ЛВС-89.

Ну так версии КР/КВР ЛВС-86 и модификации ЗиУ-682 нужно сохранять, потому что каждый по-своему уникален
+8
+14 / –6
07.12.2025 16:19 MSK
Посилання
Андрей Принцев · Санкт-Петербург
Фото: 21
Цитата (ceirfem, 06.12.2025):
> Только 86 столько версий кардинально разных, что сохранить надо куда больше

Слишком радикально. ЛВСы это в первую очередь классические "докапитальные" вагоны. А что там лепили во время КВР и какие бирюльки навешивали - это уже совсем вторичное дело. На эту тему хватит и монографии с развернутыми иллюстрациями.
+17
+17 / –0
07.12.2025 17:05 MSK
Посилання
AntiRemmiFriz198rus · Санкт-Петербург
Немає фотографій
Цитата (ЛВС-90, 06.12.2025):
> Ввт бы на месте этого веера построить еще один корпус.

Выкупить бы земли "в зад", которые чуть западнее, где, судя по карте, расположилась шиномонтажка. Это если в идеале...
+14
+14 / –0
07.12.2025 17:40 MSK
Посилання
ceirfem · Санкт-Петербург
Фото: 11
Цитата (Андрей Принцев, 07.12.2025):
> А что там лепили во время КВР и какие бирюльки навешивали - это уже совсем вторичное дело. На эту тему хватит и монографии с развернутыми иллюстрациями.

Но при этом точно такая же история. И некоторые уж совсем не похоже на классику, особенно М2.
+11
+11 / –0
07.12.2025 21:29 MSK
Посилання
Фото: 180
Цитата (AntiRemmiFriz198rus, 07.12.2025):
> Выкупить бы земли "в зад", которые чуть западнее, где, судя по карте, расположилась шиномонтажка. Это если в идеале...

Кстати, а в принципе территория "деревяшки" сейчас же не кем не используется. Чья она по документам сейчас?
+3
+4 / –1
07.12.2025 22:23 MSK
Посилання
Антон Чиграй · Москва
Фото: 315
Цитата (ЛВС-90, 07.12.2025):
> а в принципе территория "деревяшки" сейчас же не кем не используется. Чья она по документам сейчас?

Кадастровая карта утверждает, что вся заброшенная территория, кроме корпуса 2Р, продолжает оставаться в собственности города с видами разрешённого использования "Обслуживание перевозок пассажиров" (78:06:0002076:4210, ближняя часть вокруг корпусов К и Ц) и "Культурное развитие" (78:06:0002076:17, дальняя часть вокруг корпуса Ф).
+6
+7 / –1

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.