Чтобы сохранить 100 версий КР/КВР ЛВС-86 или 100 клонов/модификаций ЗиУ-682, как мечтают фанаты? По троллейбусам в ближайшие годы уйдут классические «Мегаполисы» - в музее есть 1137, «Авангард»-гармошка тоже в музее есть. Из трамваев должны уйти ЛВС-86 - в музее есть ЛВС-86 и ЛВС-89.
Цитата (Snow Panther, 06.12.2025): > в музее есть 1137
А ещё надо модернизированную мегу бы сохранить.
Цитата (Snow Panther, 06.12.2025): > уйти ЛВС-86 - в музее есть ЛВС-86 и ЛВС-89.
Только 86 столько версий кардинально разных, что сохранить надо куда больше, чем 2.5 нынешних (ЛВС-89 это всё-таки другое, поэтому только полштуки). В музей много надо, но прежде всего надо блоху с леоновки выселить, уже проще будет.
Цитата (Snow Panther, 06.12.2025): > Чтобы сохранить 100 версий КР/КВР ЛВС-86 или 100 клонов/модификаций ЗиУ-682, как мечтают фанаты? > По троллейбусам в ближайшие годы уйдут классические «Мегаполисы» - в музее есть 1137, «Авангард»-гармошка тоже в музее есть. Из трамваев должны уйти ЛВС-86 - в музее есть ЛВС-86 и ЛВС-89.
Ну так версии КР/КВР ЛВС-86 и модификации ЗиУ-682 нужно сохранять, потому что каждый по-своему уникален
Цитата (ceirfem, 06.12.2025): > Только 86 столько версий кардинально разных, что сохранить надо куда больше
Слишком радикально. ЛВСы это в первую очередь классические "докапитальные" вагоны. А что там лепили во время КВР и какие бирюльки навешивали - это уже совсем вторичное дело. На эту тему хватит и монографии с развернутыми иллюстрациями.
Цитата (Андрей Принцев, 07.12.2025): > А что там лепили во время КВР и какие бирюльки навешивали - это уже совсем вторичное дело. На эту тему хватит и монографии с развернутыми иллюстрациями.
Но при этом точно такая же история. И некоторые уж совсем не похоже на классику, особенно М2.
Цитата (AntiRemmiFriz198rus, 07.12.2025): > Выкупить бы земли "в зад", которые чуть западнее, где, судя по карте, расположилась шиномонтажка. Это если в идеале...
Кстати, а в принципе территория "деревяшки" сейчас же не кем не используется. Чья она по документам сейчас?
Цитата (ЛВС-90, 07.12.2025): > а в принципе территория "деревяшки" сейчас же не кем не используется. Чья она по документам сейчас?
Кадастровая карта утверждает, что вся заброшенная территория, кроме корпуса 2Р, продолжает оставаться в собственности города с видами разрешённого использования "Обслуживание перевозок пассажиров" (78:06:0002076:4210, ближняя часть вокруг корпусов К и Ц) и "Культурное развитие" (78:06:0002076:17, дальняя часть вокруг корпуса Ф).
链接