Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Moszkva, 71-911EM “Lvyonok” — 30657; Moszkva — Terminus stations
  Moszkva71-931M “Vityaz-M” — 31135  —  Viszonylat 26
71-911EM “Lvyonok” — 30642  —  Viszonylat Т1
71-911EM “Lvyonok” — 30657  —  Viszonylat Т1
Terminus stations
Кольцо "Метро "Университет" (трамвайное)

Készítette: ARTём · Moszkva           Dátum: 12 november 2025 ., szerda

Mutasd a készítés helyét a térképen

Statisztikák

Szerzői jog: Copyright ©
Publikálva 05.12.2025 23:59 MSK
Megtekintések — 843

Részletes adatok

Szavazás

Értékelés: +97
Qamzap+1
Diman+1
артём мтрз 334+1
Максим Валерьевич+1
NNTroll+1
Изускин Александр+1
AntoNN+1
Герман Муромцев+1
Данила Вутянок+1
Dima61+1
bikmax119+1
Артём Лазарев+1
Иван Старостин+1
ZhekaGT+1
Siachoquero+1
DANIIL+1
Mitay+1
Артём 64+1
Memenes+1
cubyness+1
Андрей Дубовицкий+1
Ринат22+1
Tvans+1
Rifis+1
Aztec+1
nikwotnik+1
Дмитрий Сильный+1
Егор Луговой+1
товарищ андрей+1
stav_trans_fan+1
nmzhlk+1
Qwerty_qwertovich+1
Александр Рябов+1
Александр Колесников+1
Михаил_123+1
Кирилл кузнецов+1
S7+1
Илья В.+1
Андрэ+1
Kosta1466+1
blinov666+1
Александр Дударев+1
медведь+1
Maksimus+1
Trevoreezy+1
Kr1p+1
Crusader+1
AVB+1
Krasnogvardeez+1
Ivorn Frost+1
Александр Vl+1
KoD@K+1
Permsky+1
Alexey Becker+1
Иван Петраков+1
tatra t4su+1
motoprogger+1
Nikolay Ryzhov+1
vandorlaa+1
Tiltovsky+1
Владислаv 5689+1
Mayachok27+1
Etix1979+1
Subkinov+1
ЛиАЗиУ+1
Сергей Валерьевич+1
Art1k+1
Томич+1
Jan Horsky+1
Slava+1
Asuvaev+1
KALITA+1
Александр Конов+1
Vladlen99+1
татр-т6б5+1
femida-msk+1
Pro Moscow Transport+1
Evgeny Naumov+1
Серко+1
Aleks+1
Головизин Сергей+1
vse_o_transporte+1
AlMax+1
владислав74+1
Fjord Below+1
András Tisza+1
Александр Шанин+1
BaNDiT69+1
Сэм+1
K.Mikhail.S+1
tavalex2007+1
Пикачу+1
Balabanov228+1
Nikita_Transportnik+1
Timofey_Train+1
СтаС+1
Yuriy Meshanskiy+1

Moszkva, 71-911EM “Lvyonok” — 30657

Kocsiszín/üzem:Apakova tram depot
kezdete:07.09.2025
típus:71-911EM “Lvyonok”
Gyártási év:09.2025
Gyári szám:427
Aktuális állapot:Forgalomban
Üzemmód:Forgalmi
Forgalomban:10.09.2025
Экстерьер

• Модификация "Львёнок-Москва"

История

• С 09.2025: тематическое оформление "Это автономный трамвай"
• С 11.2025: тематическое оформление "Московские трамвайные диаметры"

Kommentek · 30

05.12.2025 23:59 MSK
Link
ARTём · Moszkva
Képek: 1270
Утро перед пуском первого Московского Трамвайного Диаметра на конечной трамвайной станции «Университетская». Ударное, образцово-показательное надраивание марафета кольца, в буквальном смысле до блеска (смотрим на бордюр). И насколько концептуально-символично специфике маршрута совпало содержание рекламного щита! ;-) Безусловно - «Отключительный спектакль»...
+28
+30 / –2
06.12.2025 00:57 MSK
Link
mirag · Moszkva
Képek: 199
Интерсный момент - там где кроме трамваев ничего не ездит кладут асфальт, а там где движение совмещено с автомобильным или автобусно/электробусным укладывают плиты.
+12
+12 / –0
06.12.2025 01:33 MSK
Link
tavalex2007 · Kijev
Képek: 17125 · Fotó-moderátor
Вот-вот! Какая-то дурацкая мода пошла - асфальтировать трамвайные пути при реконструкциях, особенно там, где этого делать совсем не надо.
+17
+17 / –0
06.12.2025 11:24 MSK
Link
ARTём · Moszkva
Képek: 1270
А что тут ещё делать? Оставить открытую РШР? На проходном кольце, по которому от/к метро снуют толпы народу...
Плюс - у нас благоустройство. ;-)
+12
+12 / –0
06.12.2025 11:43 MSK
Link
Képek: 7642
Тем более на кривых участках и стрелках плиты не укладываются, а кольцо в основном их таких элементов и состоит.
+9
+9 / –0
06.12.2025 11:54 MSK
Link
ARTём · Moszkva
Képek: 1270
Цитата (mirag, 06.12.2025):
> там где кроме трамваев ничего не ездит кладут асфальт, а там где движение совмещено с автомобильным или автобусно/электробусным укладывают плиты

На Комсомольской https://transphoto.org/photo/2215968/ асфальт
На Павелецкой https://transphoto.org/photo/2147374/ плиты
+7
+7 / –0
06.12.2025 13:01 MSK
Link
Aviator · Moszkva
Képek: 14
Цитата (mirag, 06.12.2025):
> Интерсный момент - там где кроме трамваев ничего не ездит кладут асфальт, а там где движение совмещено с автомобильным или автобусно/электробусным укладывают плиты.

Для тех кто плавает на круизном лайнере в постоянной кругосветке: на криволинейных участках в последние годы ПСД всегда было предусмотрено верхнее покрытие из асфальтобетона ввиду невозможности установки КРП, на прямолинейных участках где оно предусмотрено с верхним покрытием из КРП. В настоящее время закаткой в асфальт происходит и на прямых участках ввиду отсутствия КРП.


Цитата (ARTём, 06.12.2025):
> На Комсомольской https://transphoto.org/photo/2215968/ асфальт
> На Павелецкой https://transphoto.org/photo/2147374/ плиты

До работ в 2025 году на Комсомольской площади тоже были плиты:
https://transphoto.org/photo/2118484/
+4
+4 / –0
06.12.2025 13:58 MSK
Link
ARTём · Moszkva
Képek: 1270
На Комсомольской теперь ещё и монолит, как на Сахарова... Одновременно всё и переделали https://transphoto.org/photo/2160564/.
Асфальт явно класть проще, как его потом и поддерживать, в отличии от плит, которые начинают "гулять" и крошиться https://transphoto.org/photo/2215931.

А лучше брусчатки для мощения путей ещё ничего не придумано! Как по практичности, так и по эстетике. Очень жаль, что от неё отказались! Ведь это неотъемлемый антураж Трамвая...
Шепнул бы кто-нибудь ССС, что: "брусчатка - это же тоже плитка!". ;-)
+10
+11 / –1
06.12.2025 15:54 MSK
Link
tavalex2007 · Kijev
Képek: 17125 · Fotó-moderátor
+7
+8 / –1
06.12.2025 19:21 MSK
Link
Képek: 7642
Цитата (Aviator, 06.12.2025):
> ввиду отсутствия КРП.

Куда же они делись?
+5
+5 / –0
07.12.2025 01:50 MSK
Link
mirag · Moszkva
Képek: 199
Цитата (ARTём, 06.12.2025):
> А что тут ещё делать? Оставить открытую РШР? На проходном кольце, по которому от/к метро снуют толпы народу...
> Плюс - у нас благоустройство. ;-)

Тут можно плитами замостить. А вот там где совмещёное движение нужно класть только асфальт.
+2
+2 / –0
07.12.2025 01:51 MSK
Link
mirag · Moszkva
Képek: 199
Цитата (Александр Конов, 06.12.2025):
> Тем более на кривых участках и стрелках плиты не укладываются, а кольцо в основном их таких элементов и состоит.

Значит и сдесь асфальт и на совмещёнках тоже только ассфальт и никаких плит.
+1
+3 / –2
07.12.2025 01:52 MSK
Link
mirag · Moszkva
Képek: 199
Цитата (ARTём, 06.12.2025):
> Цитата (mirag, 06.12.2025):
> > там где кроме трамваев ничего не ездит кладут асфальт, а там где движение совмещено с автомобильным или автобусно/электробусным укладывают плиты
>
> На Комсомольской https://transphoto.org/photo/2215968/ асфальт
> На Павелецкой https://transphoto.org/photo/2147374/ плиты

А на Каланчёвской плиты, на Протопоповском плиты, на Первомайской плиты, на Бориса Галушкина плиты.
+2
+2 / –0
07.12.2025 01:56 MSK
Link
mirag · Moszkva
Képek: 199
Цитата (ARTём, 06.12.2025):

> А лучше брусчатки для мощения путей ещё ничего не придумано! Как по практичности, так и по эстетике. Очень жаль, что от неё отказались! Ведь это неотъемлемый антураж Трамвая...
> Шепнул бы кто-нибудь ССС, что: "брусчатка - это же тоже плитка!". ;-)

Да недай бог... Представляете что будет в салонах другого транспорта с пассажирами, если уже на плитах едешь в элетробусе как по стиральной доске.
+5
+7 / –2
07.12.2025 02:00 MSK
Link
Képek: 14
Цитата (tavalex2007, 06.12.2025):
> Вот у нас в Киеве:

Идея очень интересная. Очень возможно, что все кривые у вас строго стандартизированы и имеют небольшой ассортимент, соответственно несложно наладить под них производство стандартных плит. В Москве же, насколько я наблюдаю (как в принципе и у нас в Ярославле) виражи часто индивидуальные, сильный разброс радиусов кривых и тем более переходных звеньев. Тут мостить проще уже мелкой плиткой (например https://transphoto.org/photo/2074509/)
+2
+2 / –0
07.12.2025 10:52 MSK
Link
Aviator · Moszkva
Képek: 14
Цитата (Александр Конов, 06.12.2025):
> Цитата (Aviator, 06.12.2025):
> > ввиду отсутствия КРП.
>
> Куда же они делись?

Это ты у производителя спроси.
+1
+1 / –0
07.12.2025 12:00 MSK
Link
ARTём · Moszkva
Képek: 1270
Цитата (mirag, 07.12.2025):
> Представляете что будет в салонах другого транспорта с пассажирами

А не надо вообще ездить по трамвайным путям! ;-)
Где полностью совмещённое полотно - класть асфальт.


Цитата (Алексей Волков, 07.12.2025):
> мостить проще уже мелкой плиткой

То есть брусчаткой, брусчаткой, и ещё раз брусчаткой...
+3
+4 / –1
07.12.2025 12:41 MSK
Link
Володя · Moszkva
Képek: 1
Цитата (ARTём, 07.12.2025):
> не надо вообще ездить по трамвайным путям!

Не забываем, что трамвай необходимо полностью резервировать автобусами. Людей надо возить даже когда по полгода трамвай ремонтируется.

Кстати, скоро встанет вопрос строительства зарядок для резервных электробусов:)))
+1
+3 / –2
07.12.2025 13:09 MSK
Link
stav_trans_fan · Sztavropol
Képek: 25
Цитата (Володя, 07.12.2025):
> Кстати, скоро встанет вопрос строительства зарядок для резервных электробусов:)))

Поинтересуюсь а каких резервных электробусов, что они резервируют?
+2
+2 / –0
07.12.2025 13:25 MSK
Link
ARTём · Moszkva
Képek: 1270
Цитата (Володя, 07.12.2025):
> Не забываем, что трамвай необходимо полностью резервировать автобусами.

При этом добрая половина маршрутов компенсационных автобусов, заменяющих Трамвай, никогда не проходит в точности по трассе трамвайных путей. Трасса автобусов-заменителей зачастую, местами, очень сильно отличается от трамвайной трассы! Например по 27 через Тимирязевскую улицу и Матроса Железняка, замена 15шки через Щукинскую улицу, либо недавнее закрытие 7ки, с объездами через Капельский и Грохольский переулки. Плюс у Трамвая полно выделенных линий, в т.ч. на открытой РШР, где при всём желании один-в-один по трамвайным путям не проедешь.
+4
+4 / –0
07.12.2025 14:28 MSK
Link
Képek: 315
Цитата (ARTём, 07.12.2025):
> Например по 27 через Тимирязевскую улицу и Матроса Железняка

По бульвару Матроса Железняка 027 на моей памяти не ходил никогда. Либо по Коптевской улице, либо в последние годы (после ремонта путей с тотальной укладкой плитки) прямо по трамвайным путям по Соболевскому проезду (организовывать такое движение стало сейчас чуть попроще). Либо укороченной трассой до Михалково, если трамвай там работал.


Цитата (ARTём, 07.12.2025):
> либо недавнее закрытие 7ки, с объездами через Капельский и Грохольский переулки

Это объезд зоны работ в Протопоповском, где трамвайные пути занимают всю ширину проезжей части.
+2
+2 / –0
07.12.2025 14:41 MSK
Link
ARTём · Moszkva
Képek: 1270
Цитата (Антон Чиграй, 07.12.2025):
> объезд зоны работ в Протопоповском, где трамвайные пути занимают всю ширину проезжей части

Причины могут быть разные. Я про сам факт, что маршрут компенсационных автобусов чаще всего не совпадает с трамвайной трассой... 015 физически не мог проехать по участку через Покровское-Стрешнево, поэтому шёл в объезд через Щукинскую улицу. 027 объезжал Дубки и Соболевский по той же причине. Даже по улицам, где есть совмещённое движение, типа Костякова, автобусы идут по проезжей части, а не по путям Трамвая. Не говоря уже о том, что на каком-нибудь шоссе, где есть трамвайная выделенка, никто по ней не компенсирует, а едет в общем потоке.

Совмещение на выделенной полосе ОТ Трамвая и шинного транспорта - это вообще для Москвы недавнее новшество. Впервые появилось на Павелецкой, вроде. А потом ещё на Комсосмольской совсем недавно.
0
+0 / –0
07.12.2025 15:29 MSK
Link
Володя · Moszkva
Képek: 1
Цитата (ARTём, 07.12.2025):
> Совмещение на выделенной полосе ОТ Трамвая и шинного транспорта - это вообще для Москвы недавнее новшество. Впервые появилось на Павелецкой, вроде. А потом ещё на Комсосмольской совсем недавно.

Потому что у трамваев графики медленнее, чем у шинного транспорта.
–1
+0 / –1
07.12.2025 17:37 MSK
Link
mirag · Moszkva
Képek: 199
Цитата (ARTём, 07.12.2025):
> Цитата (mirag, 07.12.2025):
> > Представляете что будет в салонах другого транспорта с пассажирами
>
> А не надо вообще ездить по трамвайным путям! ;-)
> Где полностью совмещённое полотно - класть асфальт.

Надо. Это лучше чем когда трамвай вот здесь, а автобус во-о-он там за перекрёстком или через дорогу.
+1
+1 / –0
07.12.2025 17:39 MSK
Link
mirag · Moszkva
Képek: 199
Цитата (stav_trans_fan, 07.12.2025):
> Цитата (Володя, 07.12.2025):
> > Кстати, скоро встанет вопрос строительства зарядок для резервных электробусов:)))
>
> Поинтересуюсь а каких резервных электробусов, что они резервируют?

Ну надо-же будет что-то ставить на КМы когда автобусы все изведут. Новых гармоней не закупают, а те что есть не вечны.
+1
+1 / –0
07.12.2025 18:05 MSK
Link
Képek: 7642
А у нас что, есть гармони-электробусы?
+1
+1 / –0
08.12.2025 14:19 MSK
Link
Володя · Moszkva
Képek: 1
Цитата (Александр Конов, 07.12.2025):
> гармони-электробусы

А гармони вообще когда в последний раз новые приходили и по контракту какого года?
0
+0 / –0
10.12.2025 13:33 MSK
Link
Képek: 168
Цитата (Володя, 08.12.2025):
> А гармони вообще когда в последний раз новые приходили

На Фотобусе забанили, да?

https://fotobus.msk.ru/list.php?mid=6990...st=1000

Весной 2022 года.
–2
+0 / –2
10.12.2025 13:37 MSK
Link
Képek: 315
Цитата (Мистер Гуй, 10.12.2025):
> На Фотобусе забанили, да?
>
> https://fotobus.msk.ru/list.php?mid=6990...st=1000

Таки почти да. Ссылка доступна только зарегистрированным пользователям.
+5
+5 / –0
11.12.2025 08:54 MSK
Link
Володя · Moszkva
Képek: 1
Цитата (Мистер Гуй, 10.12.2025):
> Весной 2022 года.

То есть, где-то в 30-32 годах фанаты будут гоняться за последним днём работы гармошки сначала на такой-то площадке, потом в таком-то филиале, а потом и за последней гармошкой вообще, а она сломается на третьем круге из восьми и вместо неё приедет горячо ненавидимый веник и будет великий плач всех форумов? И ещё будет когорта тех, кто "а я утром обкатал и обфоткал всё!"
+2
+4 / –2

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.