TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Дзержинск, Тролза-6206.00 «Мегаполис» № 084; Дзержинск, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 040
Условная публикация
  ДзержинскТролза-6206.00 «Мегаполис» № 084  —  маршрут 5
Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 040  —  маршрут 5
К/ст "Вокзал"

Автор: Егор Филин · Дзержинск           Дата: 19 ноября 2025 г., среда

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 05.12.2025 20:57 MSK
Просмотров — 390

Подробная информация

Дзержинск, Тролза-6206.00 «Мегаполис» № 084

Депо/Парк:Троллейбус
С...:12.2020
Модель:Тролза-6206.00 «Мегаполис»
Построен:2008
Заводской №:22
VIN:XTU62060080000022
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:30.09.2023
Примечание:До 12.2020 — Москва, 3676
Москва:
До 18.05.2019 г. работал на маршрутах №17/34/34к
С 19.05.2019 г. до 02.2020 г. работал на маршруте №70
Площадка "Ленинградская" (с 19.05.2019 г.)

Дзержинск:
С 30.09.2023 г. закреплëн на маршруте №5

Дзержинск, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 040

Депо/Парк:Троллейбус
С...:05.06.2025
Модель:Тролза-5265.00 «Мегаполис»
Построен:2008
Заводской №:62
VIN:XTU52650080000062
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:17.11.2025
Примечание:До 05.06.2025 — Нижний Новгород, 1403; до 07.2020 — Москва, 5305; до 08.2015 — 5-й ТП
Москва
До 18.05.2019 г. работал на маршрутах №54/66
КР СВАРЗ 2015 г.
Площадка "Ходынская" (до 08.11.2019)
Площадка "Ленинградская" (с 10.11.2019)
Нижний Новгород

Комментарии · 8

05.12.2025 21:02 MSK
Ссылка
Пикачу · Санкт-Петербург
Фото: 458
Как же без последней в мире Меги-гармошки!
+14
+14 / –0
06.12.2025 23:41 MSK
Ссылка
Artxdes · Краснодар
Фото: 28
Какое вообще состояние у этой гармошки? Все таки последний экземпляр работающий, да и старенький
+2
+2 / –0
07.12.2025 16:32 MSK
Ссылка
Фото: 27
Респект работникам предприятия за постоянное поддержание работы этого аппарата. Сочленённых троллейбусов в большинстве крупных городов вообще нет, а здесь город с населением чуть более 200 тыс. человек потянул гармошку.

Вообще, есть ли в Дзержинске пассажиропотоки на двухсекционный троллейбус?

Цитата (Пикачу, 05.12.2025):
> Как же без последней в мире Меги-гармошки!

Интересно, начальство предприятия знает об уникальности этого троллейбуса? Если да, то планируется его сохранение в качестве музейного в дальнейшей перспективе? Допустим, после большой поставки нового ПС (вдруг).

Цитата (Artxdes, 07.12.2025):
> Какое вообще состояние у этой гармошки?

Как знаю, в 2022-2023 годах троллейбус прошёл довольно качественный ремонт перед вводом в работу.
+4
+4 / –0
07.12.2025 18:50 MSK
Ссылка
piterTroll · Санкт-Петербург
Фото: 3965
Цитата (Александр Дударев, 07.12.2025):
> Вообще, есть ли в Дзержинске пассажиропотоки на двухсекционный троллейбус?
>

как будто бы да.. в 084 была занята вся сидячка в середине буднего дня. и это при небольшом (около 10 минут) интервале на 5 маршруте
+3
+3 / –0
08.12.2025 21:16 MSK
Ссылка
Александр901990 · Дзержинск
Фото: 3
Цитата (Александр Дударев, 07.12.2025):
> Вообще, есть ли в Дзержинске пассажиропотоки на двухсекционный троллейбус?

Конечно есть. Самый загруженный маршрут троллейбуса это №5. Да и на 3 и 4 маршруте в будни троллейбусы полные ездят. Конкретно этот аппарат лицензирован только на 5 маршрут. С электричек и далее по маршруту возит много народу.Примерно до юбилейного. И от него соответственно в противоположную сторону.

Я вообще сожалею, что остальные гармошки не вышли. Было бы замечательно тогда на "пятёрке" пассажирам.
+2
+2 / –0
08.12.2025 22:14 MSK
Ссылка
Фото: 27
Цитата (Александр901990, 08.12.2025):
> Конечно есть. Самый загруженный маршрут троллейбуса это №5. Да и на 3 и 4
> маршруте в будни троллейбусы полные ездят. Конкретно этот аппарат
> лицензирован только на 5 маршрут. С электричек и далее по маршруту возит много народу.

Цитата (piterTroll, 07.12.2025):
> как будто бы да.. в 084 была занята вся сидячка в середине буднего дня. и это при небольшом (около 10 минут) интервале на 5 маршруте

Спасибо за информацию. Самарцы могут только позавидовать дзержинцам. У нас в городе на троллейбусных маршрутах интервалы уже давно в 2-6 раз больше, а пассажиры уходят с троллейбуса на автобус, некоторые тролл. маршруты становятся/стали воздуховозными. Самарскому ТТУ можно только поучиться у Дзержинского.

Хотел бы ещё выяснить кое-что:
1. Планируются ли ещё поставки новых или б/у троллейбусов в город?
2. Можно ли сегодня назвать троллейбус основным видом городского транспорта Дзержинска?
3. Насколько сильно отразилось закрытие трамвая (вот скоро 10 лет пройдёт с момента его закрытия) на транспортном обслуживании?
4. Были ли хотя бы частично компенсированы закрытые трамвайные маршруты?
5. Как дела обстоят с их компенсацией сегодня?
6. Сожалеют ли дзержинцы о закрытии данного вида транспорта?

Заранее спасибо за ответ.
+1
+1 / –0
09.12.2025 00:49 MSK
Ссылка
Александр901990 · Дзержинск
Фото: 3
Цитата (Александр Дударев, 08.12.2025):
> Хотел бы ещё выяснить кое-что:
> 1. Планируются ли ещё поставки новых или б/у троллейбусов в город?

Вчера смотрел интервью директора МУПа. Он сказал, что парк троллейбусов изношен.О покупках не сказал. Только о физическом износе троллейбусов и автобусов.
> 2. Можно ли сегодня назвать троллейбус основным видом городского транспорта Дзержинска?

Основной транспорт в городе это автобус. Самые загруженные маршруты у него. Троллейбус от него не отстаёт. Если бы 1 маршрут троллейбуса ходил как раньше в промзону, то и на нём много бы ездили

> 3. Насколько сильно отразилось закрытие трамвая (вот скоро 10 лет пройдёт с момента его закрытия) на транспортном обслуживании?
Отрицательно. Компенсировали автобусами 5,9,10,24,25 маршрутов. Всё они возят биток в часы пик. Мимо остановок проезжают бывает, так как некуда в паз-3205 физически пассажира взять. На 5 маршруте автобусы мупа. Появились большой вместимости. Но всё равно полные.
> 4. Были ли хотя бы частично компенсированы закрытые трамвайные маршруты?

Компенсированы 5 и 24 маршрутом. На них физически мало единиц. Не справляются.
> 5. Как дела обстоят с их компенсацией сегодня?

На 5 маршруте автобусы большой вместимости появились.
> 6. Сожалеют ли дзержинцы о закрытии данного вида транспорта?
Большинство сожалеют,кто пользуется общественным транспортом. Рады закрытию автомобилисты и частично жители проспекта Ленина, т.к шум и вибрация исчезли.
+5
+5 / –0
09.12.2025 00:58 MSK
Ссылка
Александр901990 · Дзержинск
Фото: 3
Цитата (Александр Дударев, 08.12.2025):
> Самарцы могут только позавидовать дзержинцам. У нас в городе на троллейбусных маршрутах интервалы уже давно в 2-6 раз больше, а пассажиры уходят с троллейбуса на автобус, некоторые тролл. маршруты становятся/стали воздуховозными. Самарскому ТТУ можно только поучиться у Дзержинского.

У вас там мэр приехал из Дзержинска. Иван Носков.Неоднозначный персонаж в отношении общественного транспорта. При нём были закуплены новые автобусы в Дзержинск. Но разогнаны водители на них. Теперь много не выезжает. На 1,22,23 маршрутах по 1 автобусу на линии из 10 положенных.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.