TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Dzerzhinsk, Trolza-6206.00 “Megapolis” № 084; Dzerzhinsk, Trolza-5265.00 “Megapolis” № 040
Сonditional Publication
  DzerzhinskTrolza-6206.00 “Megapolis” № 084  —  მარშრუტი 5
Trolza-5265.00 “Megapolis” № 040  —  მარშრუტი 5
К/ст "Вокзал"

ავტორი: Егор Филин · Dzerzhinsk           Date: 19 ნოემბერი 2025 წელი, ოთხშაბათი

Statistics

License: Copyright ©
Published 05.12.2025 20:57 MSK
ნახვები — 388

Detailed info

Dzerzhinsk, Trolza-6206.00 “Megapolis” № 084

დეპო:Trolleybus
დან...:12.2020
მოდელი:Trolza-6206.00 “Megapolis”
დამზადებულია:2008
ქარხნის ნომერი№:22
VIN:XTU62060080000022
ამდროინდელი მდგომარეობა:ექსპლუატაციაშია
დანიშნულება:სამგაზვრო
გაშვებული:30.09.2023
შესწორება:12.2020 ex Moscow, 3676
Москва:
До 18.05.2019 г. работал на маршрутах №17/34/34к
С 19.05.2019 г. до 02.2020 г. работал на маршруте №70
Площадка "Ленинградская" (с 19.05.2019 г.)

Дзержинск:
С 30.09.2023 г. закреплëн на маршруте №5

Dzerzhinsk, Trolza-5265.00 “Megapolis” № 040

დეპო:Trolleybus
დან...:05.06.2025
მოდელი:Trolza-5265.00 “Megapolis”
დამზადებულია:2008
ქარხნის ნომერი№:62
VIN:XTU52650080000062
ამდროინდელი მდგომარეობა:ექსპლუატაციაშია
დანიშნულება:სამგაზვრო
გაშვებული:17.11.2025
შესწორება:05.06.2025 ex Nizhny Novgorod, 1403; 07.2020 ex Moscow, 5305; 08.2015 ex TD #5
Москва
До 18.05.2019 г. работал на маршрутах №54/66
КР СВАРЗ 2015 г.
Площадка "Ходынская" (до 08.11.2019)
Площадка "Ленинградская" (с 10.11.2019)
Нижний Новгород

Comments · 8

05.12.2025 21:02 MSK
Link
Пикачу · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 458
Как же без последней в мире Меги-гармошки!
+14
+14 / –0
06.12.2025 23:41 MSK
Link
Artxdes · Krasnodar
ფოტოები: 28
Какое вообще состояние у этой гармошки? Все таки последний экземпляр работающий, да и старенький
+2
+2 / –0
07.12.2025 16:32 MSK
Link
Александр Дударев · სამარა
ფოტოები: 27
Респект работникам предприятия за постоянное поддержание работы этого аппарата. Сочленённых троллейбусов в большинстве крупных городов вообще нет, а здесь город с населением чуть более 200 тыс. человек потянул гармошку.

Вообще, есть ли в Дзержинске пассажиропотоки на двухсекционный троллейбус?

Цитата (Пикачу, 05.12.2025):
> Как же без последней в мире Меги-гармошки!

Интересно, начальство предприятия знает об уникальности этого троллейбуса? Если да, то планируется его сохранение в качестве музейного в дальнейшей перспективе? Допустим, после большой поставки нового ПС (вдруг).

Цитата (Artxdes, 07.12.2025):
> Какое вообще состояние у этой гармошки?

Как знаю, в 2022-2023 годах троллейбус прошёл довольно качественный ремонт перед вводом в работу.
+4
+4 / –0
07.12.2025 18:50 MSK
Link
piterTroll · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 3965
Цитата (Александр Дударев, 07.12.2025):
> Вообще, есть ли в Дзержинске пассажиропотоки на двухсекционный троллейбус?
>

как будто бы да.. в 084 была занята вся сидячка в середине буднего дня. и это при небольшом (около 10 минут) интервале на 5 маршруте
+3
+3 / –0
08.12.2025 21:16 MSK
Link
ფოტოები: 3
Цитата (Александр Дударев, 07.12.2025):
> Вообще, есть ли в Дзержинске пассажиропотоки на двухсекционный троллейбус?

Конечно есть. Самый загруженный маршрут троллейбуса это №5. Да и на 3 и 4 маршруте в будни троллейбусы полные ездят. Конкретно этот аппарат лицензирован только на 5 маршрут. С электричек и далее по маршруту возит много народу.Примерно до юбилейного. И от него соответственно в противоположную сторону.

Я вообще сожалею, что остальные гармошки не вышли. Было бы замечательно тогда на "пятёрке" пассажирам.
+2
+2 / –0
08.12.2025 22:14 MSK
Link
Александр Дударев · სამარა
ფოტოები: 27
Цитата (Александр901990, 08.12.2025):
> Конечно есть. Самый загруженный маршрут троллейбуса это №5. Да и на 3 и 4
> маршруте в будни троллейбусы полные ездят. Конкретно этот аппарат
> лицензирован только на 5 маршрут. С электричек и далее по маршруту возит много народу.

Цитата (piterTroll, 07.12.2025):
> как будто бы да.. в 084 была занята вся сидячка в середине буднего дня. и это при небольшом (около 10 минут) интервале на 5 маршруте

Спасибо за информацию. Самарцы могут только позавидовать дзержинцам. У нас в городе на троллейбусных маршрутах интервалы уже давно в 2-6 раз больше, а пассажиры уходят с троллейбуса на автобус, некоторые тролл. маршруты становятся/стали воздуховозными. Самарскому ТТУ можно только поучиться у Дзержинского.

Хотел бы ещё выяснить кое-что:
1. Планируются ли ещё поставки новых или б/у троллейбусов в город?
2. Можно ли сегодня назвать троллейбус основным видом городского транспорта Дзержинска?
3. Насколько сильно отразилось закрытие трамвая (вот скоро 10 лет пройдёт с момента его закрытия) на транспортном обслуживании?
4. Были ли хотя бы частично компенсированы закрытые трамвайные маршруты?
5. Как дела обстоят с их компенсацией сегодня?
6. Сожалеют ли дзержинцы о закрытии данного вида транспорта?

Заранее спасибо за ответ.
+1
+1 / –0
09.12.2025 00:49 MSK
Link
ფოტოები: 3
Цитата (Александр Дударев, 08.12.2025):
> Хотел бы ещё выяснить кое-что:
> 1. Планируются ли ещё поставки новых или б/у троллейбусов в город?

Вчера смотрел интервью директора МУПа. Он сказал, что парк троллейбусов изношен.О покупках не сказал. Только о физическом износе троллейбусов и автобусов.
> 2. Можно ли сегодня назвать троллейбус основным видом городского транспорта Дзержинска?

Основной транспорт в городе это автобус. Самые загруженные маршруты у него. Троллейбус от него не отстаёт. Если бы 1 маршрут троллейбуса ходил как раньше в промзону, то и на нём много бы ездили

> 3. Насколько сильно отразилось закрытие трамвая (вот скоро 10 лет пройдёт с момента его закрытия) на транспортном обслуживании?
Отрицательно. Компенсировали автобусами 5,9,10,24,25 маршрутов. Всё они возят биток в часы пик. Мимо остановок проезжают бывает, так как некуда в паз-3205 физически пассажира взять. На 5 маршруте автобусы мупа. Появились большой вместимости. Но всё равно полные.
> 4. Были ли хотя бы частично компенсированы закрытые трамвайные маршруты?

Компенсированы 5 и 24 маршрутом. На них физически мало единиц. Не справляются.
> 5. Как дела обстоят с их компенсацией сегодня?

На 5 маршруте автобусы большой вместимости появились.
> 6. Сожалеют ли дзержинцы о закрытии данного вида транспорта?
Большинство сожалеют,кто пользуется общественным транспортом. Рады закрытию автомобилисты и частично жители проспекта Ленина, т.к шум и вибрация исчезли.
+5
+5 / –0
09.12.2025 00:58 MSK
Link
ფოტოები: 3
Цитата (Александр Дударев, 08.12.2025):
> Самарцы могут только позавидовать дзержинцам. У нас в городе на троллейбусных маршрутах интервалы уже давно в 2-6 раз больше, а пассажиры уходят с троллейбуса на автобус, некоторые тролл. маршруты становятся/стали воздуховозными. Самарскому ТТУ можно только поучиться у Дзержинского.

У вас там мэр приехал из Дзержинска. Иван Носков.Неоднозначный персонаж в отношении общественного транспорта. При нём были закуплены новые автобусы в Дзержинск. Но разогнаны водители на них. Теперь много не выезжает. На 1,22,23 маршрутах по 1 автобусу на линии из 10 положенных.
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.