Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Dserschinsk, Trolza-6206.00 “Megapolis” Nr. 084; Dserschinsk, Trolza-5265.00 “Megapolis” Nr. 040
Ausnahmefoto
  DserschinskTrolza-6206.00 “Megapolis” Nr. 084  —  Linie 5
Trolza-5265.00 “Megapolis” Nr. 040  —  Linie 5
К/ст "Вокзал"

Autor: Егор Филин · Dserschinsk           Datum: Mittwoch, 19. November 2025

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 05.12.2025 20:57 MSK
Aufrufe — 388

Detailinformation

Dserschinsk, Trolza-6206.00 “Megapolis” Nr. 084

Betrieb/Depot:Trolleybus
von...:12.2020
Typ:Trolza-6206.00 “Megapolis”
Baujahr:2008
Fabriknummer:22
VIN:XTU62060080000022
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:30.09.2023
Bemerkung:12.2020 ex Moscow, 3676
Москва:
До 18.05.2019 г. работал на маршрутах №17/34/34к
С 19.05.2019 г. до 02.2020 г. работал на маршруте №70
Площадка "Ленинградская" (с 19.05.2019 г.)

Дзержинск:
С 30.09.2023 г. закреплëн на маршруте №5

Dserschinsk, Trolza-5265.00 “Megapolis” Nr. 040

Betrieb/Depot:Trolleybus
von...:05.06.2025
Typ:Trolza-5265.00 “Megapolis”
Baujahr:2008
Fabriknummer:62
VIN:XTU52650080000062
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:17.11.2025
Bemerkung:05.06.2025 ex Nizhny Novgorod, 1403; 07.2020 ex Moscow, 5305; 08.2015 ex TD #5
Москва
До 18.05.2019 г. работал на маршрутах №54/66
КР СВАРЗ 2015 г.
Площадка "Ходынская" (до 08.11.2019)
Площадка "Ленинградская" (с 10.11.2019)
Нижний Новгород

Kommentare · 8

05.12.2025 21:02 MSK
Link
Пикачу · Sankt Petersburg
Fotos: 458
Как же без последней в мире Меги-гармошки!
+14
+14 / –0
06.12.2025 23:41 MSK
Link
Artxdes · Krasnodar
Fotos: 28
Какое вообще состояние у этой гармошки? Все таки последний экземпляр работающий, да и старенький
+2
+2 / –0
07.12.2025 16:32 MSK
Link
Fotos: 27
Респект работникам предприятия за постоянное поддержание работы этого аппарата. Сочленённых троллейбусов в большинстве крупных городов вообще нет, а здесь город с населением чуть более 200 тыс. человек потянул гармошку.

Вообще, есть ли в Дзержинске пассажиропотоки на двухсекционный троллейбус?

Цитата (Пикачу, 05.12.2025):
> Как же без последней в мире Меги-гармошки!

Интересно, начальство предприятия знает об уникальности этого троллейбуса? Если да, то планируется его сохранение в качестве музейного в дальнейшей перспективе? Допустим, после большой поставки нового ПС (вдруг).

Цитата (Artxdes, 07.12.2025):
> Какое вообще состояние у этой гармошки?

Как знаю, в 2022-2023 годах троллейбус прошёл довольно качественный ремонт перед вводом в работу.
+4
+4 / –0
07.12.2025 18:50 MSK
Link
piterTroll · Sankt Petersburg
Fotos: 3965
Цитата (Александр Дударев, 07.12.2025):
> Вообще, есть ли в Дзержинске пассажиропотоки на двухсекционный троллейбус?
>

как будто бы да.. в 084 была занята вся сидячка в середине буднего дня. и это при небольшом (около 10 минут) интервале на 5 маршруте
+3
+3 / –0
08.12.2025 21:16 MSK
Link
Fotos: 3
Цитата (Александр Дударев, 07.12.2025):
> Вообще, есть ли в Дзержинске пассажиропотоки на двухсекционный троллейбус?

Конечно есть. Самый загруженный маршрут троллейбуса это №5. Да и на 3 и 4 маршруте в будни троллейбусы полные ездят. Конкретно этот аппарат лицензирован только на 5 маршрут. С электричек и далее по маршруту возит много народу.Примерно до юбилейного. И от него соответственно в противоположную сторону.

Я вообще сожалею, что остальные гармошки не вышли. Было бы замечательно тогда на "пятёрке" пассажирам.
+2
+2 / –0
08.12.2025 22:14 MSK
Link
Fotos: 27
Цитата (Александр901990, 08.12.2025):
> Конечно есть. Самый загруженный маршрут троллейбуса это №5. Да и на 3 и 4
> маршруте в будни троллейбусы полные ездят. Конкретно этот аппарат
> лицензирован только на 5 маршрут. С электричек и далее по маршруту возит много народу.

Цитата (piterTroll, 07.12.2025):
> как будто бы да.. в 084 была занята вся сидячка в середине буднего дня. и это при небольшом (около 10 минут) интервале на 5 маршруте

Спасибо за информацию. Самарцы могут только позавидовать дзержинцам. У нас в городе на троллейбусных маршрутах интервалы уже давно в 2-6 раз больше, а пассажиры уходят с троллейбуса на автобус, некоторые тролл. маршруты становятся/стали воздуховозными. Самарскому ТТУ можно только поучиться у Дзержинского.

Хотел бы ещё выяснить кое-что:
1. Планируются ли ещё поставки новых или б/у троллейбусов в город?
2. Можно ли сегодня назвать троллейбус основным видом городского транспорта Дзержинска?
3. Насколько сильно отразилось закрытие трамвая (вот скоро 10 лет пройдёт с момента его закрытия) на транспортном обслуживании?
4. Были ли хотя бы частично компенсированы закрытые трамвайные маршруты?
5. Как дела обстоят с их компенсацией сегодня?
6. Сожалеют ли дзержинцы о закрытии данного вида транспорта?

Заранее спасибо за ответ.
+1
+1 / –0
09.12.2025 00:49 MSK
Link
Fotos: 3
Цитата (Александр Дударев, 08.12.2025):
> Хотел бы ещё выяснить кое-что:
> 1. Планируются ли ещё поставки новых или б/у троллейбусов в город?

Вчера смотрел интервью директора МУПа. Он сказал, что парк троллейбусов изношен.О покупках не сказал. Только о физическом износе троллейбусов и автобусов.
> 2. Можно ли сегодня назвать троллейбус основным видом городского транспорта Дзержинска?

Основной транспорт в городе это автобус. Самые загруженные маршруты у него. Троллейбус от него не отстаёт. Если бы 1 маршрут троллейбуса ходил как раньше в промзону, то и на нём много бы ездили

> 3. Насколько сильно отразилось закрытие трамвая (вот скоро 10 лет пройдёт с момента его закрытия) на транспортном обслуживании?
Отрицательно. Компенсировали автобусами 5,9,10,24,25 маршрутов. Всё они возят биток в часы пик. Мимо остановок проезжают бывает, так как некуда в паз-3205 физически пассажира взять. На 5 маршруте автобусы мупа. Появились большой вместимости. Но всё равно полные.
> 4. Были ли хотя бы частично компенсированы закрытые трамвайные маршруты?

Компенсированы 5 и 24 маршрутом. На них физически мало единиц. Не справляются.
> 5. Как дела обстоят с их компенсацией сегодня?

На 5 маршруте автобусы большой вместимости появились.
> 6. Сожалеют ли дзержинцы о закрытии данного вида транспорта?
Большинство сожалеют,кто пользуется общественным транспортом. Рады закрытию автомобилисты и частично жители проспекта Ленина, т.к шум и вибрация исчезли.
+5
+5 / –0
09.12.2025 00:58 MSK
Link
Fotos: 3
Цитата (Александр Дударев, 08.12.2025):
> Самарцы могут только позавидовать дзержинцам. У нас в городе на троллейбусных маршрутах интервалы уже давно в 2-6 раз больше, а пассажиры уходят с троллейбуса на автобус, некоторые тролл. маршруты становятся/стали воздуховозными. Самарскому ТТУ можно только поучиться у Дзержинского.

У вас там мэр приехал из Дзержинска. Иван Носков.Неоднозначный персонаж в отношении общественного транспорта. При нём были закуплены новые автобусы в Дзержинск. Но разогнаны водители на них. Теперь много не выезжает. На 1,22,23 маршрутах по 1 автобусу на линии из 10 положенных.
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..