Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
捷爾任斯克, Trolza-6206.00 “Megapolis” # 084; 捷爾任斯克, Trolza-5265.00 “Megapolis” # 040
特殊条件发布
  捷爾任斯克Trolza-6206.00 “Megapolis” # 084  —  路线 5
Trolza-5265.00 “Megapolis” # 040  —  路线 5
К/ст "Вокзал"

作者: Егор Филин · 捷爾任斯克           日期: 19 十一月 2025 年, 星期三

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 05.12.2025 20:57 MSK
观看 — 390

详细信息

捷爾任斯克, Trolza-6206.00 “Megapolis” # 084

运营商/停车场:Trolleybus
从...:12.2020
型号:Trolza-6206.00 “Megapolis”
制造日期:2008
序列号:22
VIN:XTU62060080000022
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
启运日期:30.09.2023
附加信息:12.2020 ex Moscow, 3676
Москва:
До 18.05.2019 г. работал на маршрутах №17/34/34к
С 19.05.2019 г. до 02.2020 г. работал на маршруте №70
Площадка "Ленинградская" (с 19.05.2019 г.)

Дзержинск:
С 30.09.2023 г. закреплëн на маршруте №5

捷爾任斯克, Trolza-5265.00 “Megapolis” # 040

运营商/停车场:Trolleybus
从...:05.06.2025
型号:Trolza-5265.00 “Megapolis”
制造日期:2008
序列号:62
VIN:XTU52650080000062
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
启运日期:17.11.2025
附加信息:05.06.2025 ex Nizhny Novgorod, 1403; 07.2020 ex Moscow, 5305; 08.2015 ex TD #5
Москва
До 18.05.2019 г. работал на маршрутах №54/66
КР СВАРЗ 2015 г.
Площадка "Ходынская" (до 08.11.2019)
Площадка "Ленинградская" (с 10.11.2019)
Нижний Новгород

评论 · 8

05.12.2025 21:02 MSK
链接
Пикачу · 聖彼德斯堡
照片:: 458
Как же без последней в мире Меги-гармошки!
+14
+14 / –0
06.12.2025 23:41 MSK
链接
Artxdes · 克拉斯諾達爾
照片:: 28
Какое вообще состояние у этой гармошки? Все таки последний экземпляр работающий, да и старенький
+2
+2 / –0
07.12.2025 16:32 MSK
链接
照片:: 27
Респект работникам предприятия за постоянное поддержание работы этого аппарата. Сочленённых троллейбусов в большинстве крупных городов вообще нет, а здесь город с населением чуть более 200 тыс. человек потянул гармошку.

Вообще, есть ли в Дзержинске пассажиропотоки на двухсекционный троллейбус?

Цитата (Пикачу, 05.12.2025):
> Как же без последней в мире Меги-гармошки!

Интересно, начальство предприятия знает об уникальности этого троллейбуса? Если да, то планируется его сохранение в качестве музейного в дальнейшей перспективе? Допустим, после большой поставки нового ПС (вдруг).

Цитата (Artxdes, 07.12.2025):
> Какое вообще состояние у этой гармошки?

Как знаю, в 2022-2023 годах троллейбус прошёл довольно качественный ремонт перед вводом в работу.
+4
+4 / –0
07.12.2025 18:50 MSK
链接
piterTroll · 聖彼德斯堡
照片:: 3965
Цитата (Александр Дударев, 07.12.2025):
> Вообще, есть ли в Дзержинске пассажиропотоки на двухсекционный троллейбус?
>

как будто бы да.. в 084 была занята вся сидячка в середине буднего дня. и это при небольшом (около 10 минут) интервале на 5 маршруте
+3
+3 / –0
08.12.2025 21:16 MSK
链接
Александр901990 · 捷爾任斯克
照片:: 3
Цитата (Александр Дударев, 07.12.2025):
> Вообще, есть ли в Дзержинске пассажиропотоки на двухсекционный троллейбус?

Конечно есть. Самый загруженный маршрут троллейбуса это №5. Да и на 3 и 4 маршруте в будни троллейбусы полные ездят. Конкретно этот аппарат лицензирован только на 5 маршрут. С электричек и далее по маршруту возит много народу.Примерно до юбилейного. И от него соответственно в противоположную сторону.

Я вообще сожалею, что остальные гармошки не вышли. Было бы замечательно тогда на "пятёрке" пассажирам.
+2
+2 / –0
08.12.2025 22:14 MSK
链接
照片:: 27
Цитата (Александр901990, 08.12.2025):
> Конечно есть. Самый загруженный маршрут троллейбуса это №5. Да и на 3 и 4
> маршруте в будни троллейбусы полные ездят. Конкретно этот аппарат
> лицензирован только на 5 маршрут. С электричек и далее по маршруту возит много народу.

Цитата (piterTroll, 07.12.2025):
> как будто бы да.. в 084 была занята вся сидячка в середине буднего дня. и это при небольшом (около 10 минут) интервале на 5 маршруте

Спасибо за информацию. Самарцы могут только позавидовать дзержинцам. У нас в городе на троллейбусных маршрутах интервалы уже давно в 2-6 раз больше, а пассажиры уходят с троллейбуса на автобус, некоторые тролл. маршруты становятся/стали воздуховозными. Самарскому ТТУ можно только поучиться у Дзержинского.

Хотел бы ещё выяснить кое-что:
1. Планируются ли ещё поставки новых или б/у троллейбусов в город?
2. Можно ли сегодня назвать троллейбус основным видом городского транспорта Дзержинска?
3. Насколько сильно отразилось закрытие трамвая (вот скоро 10 лет пройдёт с момента его закрытия) на транспортном обслуживании?
4. Были ли хотя бы частично компенсированы закрытые трамвайные маршруты?
5. Как дела обстоят с их компенсацией сегодня?
6. Сожалеют ли дзержинцы о закрытии данного вида транспорта?

Заранее спасибо за ответ.
+1
+1 / –0
09.12.2025 00:49 MSK
链接
Александр901990 · 捷爾任斯克
照片:: 3
Цитата (Александр Дударев, 08.12.2025):
> Хотел бы ещё выяснить кое-что:
> 1. Планируются ли ещё поставки новых или б/у троллейбусов в город?

Вчера смотрел интервью директора МУПа. Он сказал, что парк троллейбусов изношен.О покупках не сказал. Только о физическом износе троллейбусов и автобусов.
> 2. Можно ли сегодня назвать троллейбус основным видом городского транспорта Дзержинска?

Основной транспорт в городе это автобус. Самые загруженные маршруты у него. Троллейбус от него не отстаёт. Если бы 1 маршрут троллейбуса ходил как раньше в промзону, то и на нём много бы ездили

> 3. Насколько сильно отразилось закрытие трамвая (вот скоро 10 лет пройдёт с момента его закрытия) на транспортном обслуживании?
Отрицательно. Компенсировали автобусами 5,9,10,24,25 маршрутов. Всё они возят биток в часы пик. Мимо остановок проезжают бывает, так как некуда в паз-3205 физически пассажира взять. На 5 маршруте автобусы мупа. Появились большой вместимости. Но всё равно полные.
> 4. Были ли хотя бы частично компенсированы закрытые трамвайные маршруты?

Компенсированы 5 и 24 маршрутом. На них физически мало единиц. Не справляются.
> 5. Как дела обстоят с их компенсацией сегодня?

На 5 маршруте автобусы большой вместимости появились.
> 6. Сожалеют ли дзержинцы о закрытии данного вида транспорта?
Большинство сожалеют,кто пользуется общественным транспортом. Рады закрытию автомобилисты и частично жители проспекта Ленина, т.к шум и вибрация исчезли.
+5
+5 / –0
09.12.2025 00:58 MSK
链接
Александр901990 · 捷爾任斯克
照片:: 3
Цитата (Александр Дударев, 08.12.2025):
> Самарцы могут только позавидовать дзержинцам. У нас в городе на троллейбусных маршрутах интервалы уже давно в 2-6 раз больше, а пассажиры уходят с троллейбуса на автобус, некоторые тролл. маршруты становятся/стали воздуховозными. Самарскому ТТУ можно только поучиться у Дзержинского.

У вас там мэр приехал из Дзержинска. Иван Носков.Неоднозначный персонаж в отношении общественного транспорта. При нём были закуплены новые автобусы в Дзержинск. Но разогнаны водители на них. Теперь много не выезжает. На 1,22,23 маршрутах по 1 автобусу на линии из 10 положенных.
+1
+1 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.