Москва:
До 18.05.2019 г. работал на маршрутах №17/34/34к
С 19.05.2019 г. до 02.2020 г. работал на маршруте №70
Площадка "Ленинградская" (с 19.05.2019 г.)
Дзержинск:
С 30.09.2023 г. закреплëн на маршруте №5
05.06.2025 ex Nizhny Novgorod, 1403; 07.2020 ex Moscow, 5305; 08.2015 ex TD #5
Москва
До 18.05.2019 г. работал на маршрутах №54/66
КР СВАРЗ 2015 г.
Площадка "Ходынская" (до 08.11.2019)
Площадка "Ленинградская" (с 10.11.2019) Нижний Новгород
Респект работникам предприятия за постоянное поддержание работы этого аппарата. Сочленённых троллейбусов в большинстве крупных городов вообще нет, а здесь город с населением чуть более 200 тыс. человек потянул гармошку.
Вообще, есть ли в Дзержинске пассажиропотоки на двухсекционный троллейбус?
Цитата (Пикачу, 05.12.2025): > Как же без последней в мире Меги-гармошки!
Интересно, начальство предприятия знает об уникальности этого троллейбуса? Если да, то планируется его сохранение в качестве музейного в дальнейшей перспективе? Допустим, после большой поставки нового ПС (вдруг).
Цитата (Artxdes, 07.12.2025): > Какое вообще состояние у этой гармошки?
Как знаю, в 2022-2023 годах троллейбус прошёл довольно качественный ремонт перед вводом в работу.
Цитата (Александр Дударев, 07.12.2025): > Вообще, есть ли в Дзержинске пассажиропотоки на двухсекционный троллейбус?
Конечно есть. Самый загруженный маршрут троллейбуса это №5. Да и на 3 и 4 маршруте в будни троллейбусы полные ездят. Конкретно этот аппарат лицензирован только на 5 маршрут. С электричек и далее по маршруту возит много народу.Примерно до юбилейного. И от него соответственно в противоположную сторону.
Я вообще сожалею, что остальные гармошки не вышли. Было бы замечательно тогда на "пятёрке" пассажирам.
Цитата (Александр901990, 08.12.2025): > Конечно есть. Самый загруженный маршрут троллейбуса это №5. Да и на 3 и 4 > маршруте в будни троллейбусы полные ездят. Конкретно этот аппарат > лицензирован только на 5 маршрут. С электричек и далее по маршруту возит много народу.
Цитата (piterTroll, 07.12.2025): > как будто бы да.. в 084 была занята вся сидячка в середине буднего дня. и это при небольшом (около 10 минут) интервале на 5 маршруте
Спасибо за информацию. Самарцы могут только позавидовать дзержинцам. У нас в городе на троллейбусных маршрутах интервалы уже давно в 2-6 раз больше, а пассажиры уходят с троллейбуса на автобус, некоторые тролл. маршруты становятся/стали воздуховозными. Самарскому ТТУ можно только поучиться у Дзержинского.
Хотел бы ещё выяснить кое-что: 1. Планируются ли ещё поставки новых или б/у троллейбусов в город? 2. Можно ли сегодня назвать троллейбус основным видом городского транспорта Дзержинска? 3. Насколько сильно отразилось закрытие трамвая (вот скоро 10 лет пройдёт с момента его закрытия) на транспортном обслуживании? 4. Были ли хотя бы частично компенсированы закрытые трамвайные маршруты? 5. Как дела обстоят с их компенсацией сегодня? 6. Сожалеют ли дзержинцы о закрытии данного вида транспорта?
Цитата (Александр Дударев, 08.12.2025): > Хотел бы ещё выяснить кое-что: > 1. Планируются ли ещё поставки новых или б/у троллейбусов в город?
Вчера смотрел интервью директора МУПа. Он сказал, что парк троллейбусов изношен.О покупках не сказал. Только о физическом износе троллейбусов и автобусов. > 2. Можно ли сегодня назвать троллейбус основным видом городского транспорта Дзержинска?
Основной транспорт в городе это автобус. Самые загруженные маршруты у него. Троллейбус от него не отстаёт. Если бы 1 маршрут троллейбуса ходил как раньше в промзону, то и на нём много бы ездили
> 3. Насколько сильно отразилось закрытие трамвая (вот скоро 10 лет пройдёт с момента его закрытия) на транспортном обслуживании? Отрицательно. Компенсировали автобусами 5,9,10,24,25 маршрутов. Всё они возят биток в часы пик. Мимо остановок проезжают бывает, так как некуда в паз-3205 физически пассажира взять. На 5 маршруте автобусы мупа. Появились большой вместимости. Но всё равно полные. > 4. Были ли хотя бы частично компенсированы закрытые трамвайные маршруты?
Компенсированы 5 и 24 маршрутом. На них физически мало единиц. Не справляются. > 5. Как дела обстоят с их компенсацией сегодня?
На 5 маршруте автобусы большой вместимости появились. > 6. Сожалеют ли дзержинцы о закрытии данного вида транспорта? Большинство сожалеют,кто пользуется общественным транспортом. Рады закрытию автомобилисты и частично жители проспекта Ленина, т.к шум и вибрация исчезли.
Цитата (Александр Дударев, 08.12.2025): > Самарцы могут только позавидовать дзержинцам. У нас в городе на троллейбусных маршрутах интервалы уже давно в 2-6 раз больше, а пассажиры уходят с троллейбуса на автобус, некоторые тролл. маршруты становятся/стали воздуховозными. Самарскому ТТУ можно только поучиться у Дзержинского.
У вас там мэр приехал из Дзержинска. Иван Носков.Неоднозначный персонаж в отношении общественного транспорта. При нём были закуплены новые автобусы в Дзержинск. Но разогнаны водители на них. Теперь много не выезжает. На 1,22,23 маршрутах по 1 автобусу на линии из 10 положенных.
链接