TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Мариацелль, Simmering Type K № 2362
  МариацелльSimmering Type K № 2362  —  2362-3970
Simmering Type  k5 № 3970  —  2362-3970
Mariazell — Promenadenweg Grazer Bundesstrasse

Автор: KG1990 · Будапешт           Дата: 16 декабря 2023 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 05.12.2025 14:47 MSK
Просмотров — 209

Подробная информация

Мариацелль, Simmering Type K № 2362

Депо/Парк:Museumstramway Mariazell
С...:02.1979
Модель:Simmering Type K
Построен:1912
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Музейный
Примечание:До 02.1979 — Вена, 2362; до 12.1969 — WStB / WVB / WStW-VB / WL

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3300
Время съёмки:16.12.2023 13:06
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:45 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

05.12.2025 15:25 MSK
Ссылка
Hysteric329 · Казань
Фото: 3
It should be "2362-3970" (a dash instead of the plus sign), since 3970 is an unpowered trailer car. The plus is used when several powered cars are operated as multiple unit.

Должно быть "2362-3970" (тире вместо плюса), потому что 3970 - это прицеп без мотора. Плюс нужен, когда несколько моторных вагонов работают по СМЕ.
Спасибо! Комментарий учтён
+4
+4 / –0
05.12.2025 15:39 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 42 · Общий редактор / Перевод сайта (UK)
Дискуссионный вопрос последнего времени в редакторском чате. Так то оно так, но есть моменты когда модель максимально неизвестная и откуда пользователь знает моторный или безмоторный данный прицепной вагон? Железное согласие на "-" когда буксировка. А дальше разные мнения у нас.
+4
+4 / –0
05.12.2025 16:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Модератор комментариев / Корректор / Редактор новостей
С + и - вопрос, может, и дискуссионный, а вот привязка слева направо точно нет. Откуда появилась странная тенденция всегда привязывать сначала дальний вагон, затем ближний - вообще-то загадка :). Да, сначала привязывается дальний вагон, если он левее. Но почему именно здесь было привязано в порядке - сначала прицеп...
+3
+3 / –0
06.12.2025 01:55 MSK
Ссылка
Hysteric329 · Казань
Фото: 3
Цитата (Vladlen99, 05.12.2025):
> Так то оно так, но есть моменты когда модель максимально неизвестная и откуда пользователь знает моторный или безмоторный данный прицепной вагон?

Насколько знаю, у серий венских вагонов все было просто: большие буквы в обозначениях - моторные вагоны, маленькие - прицепные. Да и моделей бескабинных трамвайных вагонов с моторами (то есть, для работы исключительно по СМЕ) по сути раз, два и обчелся: когда СМЕ стали массово использоваться, отдельные типы прицепных вагонов практически исчезли как класс - за ненадобностью. Трамвай все же не электричка (перевод на словацкий не в счет) и даже не метро.
0
+0 / –0
06.12.2025 08:28 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 42 · Общий редактор / Перевод сайта (UK)
Цитата (Виктор Селезнев, 05.12.2025):
> а вот привязка слева направо точно нет. Откуда появилась странная тенденция всегда привязывать сначала дальний вагон, затем ближний - вообще-то загадка :).

Суслика то я и не заметил... Иногда такое остаётся если грузишь ещё одно фото, если я не ошибаюсь. Ещё и чисто привычка моторный главный, а ниже ведомые/прицепные. Нуи человеческий фактор.
Цитата (Hysteric329, 06.12.2025):
> а и моделей бескабинных трамвайных вагонов с моторами (то есть, для работы исключительно по СМЕ) по сути раз, два и обчелся:

Ой, буду честен, особо не вдавался в эти нюансы. Старые вагоны, особенно двухосные, это зачастую сундук вопросов и загадок.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.