TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Виды с высоты; Москва — Трамвайно-ремонтный завод (ТРЗ)
  Москва Tatra T3SU № 1479 
 71-608К № 8019 
 ЛТ-5 № 0234 
 ЛТ-5 № 0035 
 Tatra KT8D5 № 5834 
 Tatra T7B5 № 3326 
 71-623-02 № 30401 
 71-623-02 № 30413 
 Tatra T3SU № 0131 
 71-623-02 № 2629 
 Tatra T7B5 № 7001 
 71-616 № 5000 
 Tatra T3SU № 0426 
 71-623-02 № 2644 
 Vario LF № 2400  —  2400-0125
71-608КМ № 0125  —  2400-0125
 71-623-02 № 2637 
ГС-4 (КРТТЗ) № 0114 
Виды с высоты  ·  Трамвайно-ремонтный завод (ТРЗ)
Трамвайно-ремонтный завод (ТРЗ)
Погрузка вагона 0426 на трал для дальнейшей транспортировки в Краснопресненское депо. Параллельно, начинаются манёвры с вагоном 2400

Автор: Yuriy Meshanskiy · Москва           Дата: 4 декабря 2025 г., четверг

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 04.12.2025 22:57 MSK
Просмотров — 1314

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +107
Андрэ+1
Изускин Александр+1
Сергей Советский+1
Etix1979+1
Slash+1
Сергей Валерьевич+1
bikmax119+1
Kra+1
Георгий гаврилов+1
Сэм+1
Iluha+1
Qwerty_qwertovich+1
Krt3k+1
OLEG SOLOVEV+1
Андрианов Тимофей+1
пассат+1
DDA_Photographies+1
AST+1
DANIL2401+1
nic+1
Кирилл Величко+1
kosteg+1
nikwotnik+1
Киpeeв Андрей+1
NeVa+1
bo1ng10+1
Divan4hikk+1
Balabanov228+1
AntoNN+1
Антон Чиграй+1
Илья В.+1
Jan Horsky+1
TimohaMoscow+1
nicix+1
Kosta1466+1
Виталий В+1
Maksimus+1
Александр Vl+1
Ivorn Frost+1
AVB+1
Crusader+1
Илюха_ЛэП+1
Антоха07281996+1
Dima 2502+1
tatra t4su+1
Krasnogvardeez+1
Кирилл кузнецов+1
galvanic+1
Илья Шильников+1
ARTEMtomich+1
Александр Конов+1
Dima61+1
Александр Рябов+1
Alexey Becker+1
Эд4м романов+1
Томич+1
Владислаv 5689+1
smirnov9990+1
Permsky+1
DmitriyDemikhovsky+1
D.Möschke+1
Андрей Дубовицкий+1
Sergei 34+1
Максим222+1
Т.Л.Н.+1
firyst+1
more20000+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Иван Петраков+1
Ilya Rudakov+1
Батон+1
AlexG20+1
KoD@K+1
vandorlaa+1
bgdude+1
Александров Николай+1
Asuvaev+1
Oscar Mannheim+1
Pro Moscow Transport+1
CePe6P9lHblu_CJluToK+1
AlMax+1
Егор Луговой+1
Александр Роганов+1
Vseslavur+1
Егор Костюков+1
Александр Шанин+1
МИгИ+1
ER2K-980+1
Пикет+1
Mayday+1
Fjord Below+1
Subkinov+1
Максим Фомичёв+1
Андрей Сычёв+1
Kr1p+1
moscow_transportnik+1
Timofey_Train+1
Tiltovsky+1
vse_o_transporte+1
МВП+1
Янис Витолс+1
LASTOR_F+1
Transport_moscow+1
Dmitry Zaharov+1
Tostro+1
Evgeny Naumov+1
Vladlen99+1

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Имя автора:Yuriy Kaptsov
Авторские права:moscwvoid
Время съёмки:04.12.2025 13:15
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:64 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 23

05.12.2025 01:26 MSK
Ссылка
Фото: 300
А КТ8 был рабочий когда забирали?
+13
+13 / –0
05.12.2025 07:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Проще говоря все вагоны, изображенные на фото, увезут в Строгино, это не будет перегрузкой?
+10
+11 / –1
05.12.2025 11:27 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Yosheek, 05.12.2025):
> А КТ8 был рабочий когда забирали?

Да вроде нет. У него был критический износ бандажей. Другое дело останься он его бы местные бомж-концессионные руководятлы легко бы порезали, а так есть надежда что может и починят. Вот бы после строительства нового депо на месте бывшего 7тп передали Апакова под музейные вагоны. Стояли бы музейнве вагоны под крышей в относительно стабильном климате.
+18
+19 / –1
05.12.2025 15:55 MSK
Ссылка
egorov · Смоленск
Фото: 2
71-616 останется на музей?
+10
+10 / –0
05.12.2025 20:28 MSK
Ссылка
avedavid · Москва
Фото: 2
Цитата (Сергей_Н, 05.12.2025):
> передали Апакова под музейные вагоны

Не для того его реконструировали столько лет и за столько средств. Целесообразнее будет отобрать 2 или 4 ТП и сделать музей там.
+11
+11 / –0
05.12.2025 20:45 MSK
Ссылка
Руслан Фрост · Москва
Фото: 2442
Рассматривается ли возможность создания музея трамвая? После завершения строительства Нагатинского трамвайного депо можно рассмотреть возможность открытия музея на территории ТРЗ.
+7
+7 / –0
05.12.2025 20:50 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Цитата (Руслан Фрост, 05.12.2025):
> После завершения строительства Нагатинского трамвайного депо

А его строят?
+5
+5 / –0
05.12.2025 21:05 MSK
Ссылка
сергей п. · Воронеж
Нет фотографий
Цитата (ista011, 05.12.2025):
> Цитата (Руслан Фрост, 05.12.2025):
> > После завершения строительства Нагатинского трамвайного депо
>
> А его строят?

Территория бывшего 7го трол.парка
+5
+5 / –0
05.12.2025 21:31 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
О том, что его хотели перестроить известно давно, даже конкурсы были, но об этом ничего неизвестно с тех пор.
+7
+7 / –0
05.12.2025 21:39 MSK
Ссылка
Руслан Фрост · Москва
Фото: 2442
Цитата (ista011, 05.12.2025):
> О том, что его хотели перестроить известно давно, даже конкурсы были, но об этом ничего неизвестно с тех пор.

До 2030 года в Москве планируют построить 10,3 км новых трамвайных линий в разных районах города.

Некоторые планы развития трамвайной сети:
Создание двух диаметральных трамвайных маршрутов общей протяжённостью около 59 км. Маршрут №39 будет идти от метро «Университет» до станции Новогиреево четвёртого Московского центрального диаметра, а маршрут №3 — от станции метро «Чертановская» до района Метрогородок.

Восстановление трамвайной линии на Трифоновской улице до Рижской площади.

Модернизация трамвайных депо. До 2030 года планируют реконструировать четыре депо, а также перепрофилировать бывший седьмой троллейбусный парк на Нагатинской улице в новое трамвайное депо — Нагатинское.

Развитие технологии автономного хода. Трамваи смогут проезжать на автономном ходу без контактной сети до 10 км.

Благоустройство трамвайных линий. До 85% трамвайных путей планируют отделить от автомобильных дорог, чтобы сократить количество задержек и сделать движение трамваев надёжнее и быстрее.

Оснащение трамваев беспилотными технологиями. Планируется оснастить беспилотными технологиями более 300 московских трамваев, или порядка двух третей столичного парка.
+5
+6 / –1
05.12.2025 21:46 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Всё это очень оптимистично звучит. Но похоже, что для всех планов депо Нагатинское не особо нужно: его же планировали для линии в Бирюлёво использовать, но эти планы испарились.

Цитата (Руслан Фрост, 05.12.2025):
> Развитие технологии автономного хода. Трамваи смогут проезжать на автономном ходу без контактной сети до 10 км.

Зачем это вопрос очень открытый. Для улучшения энергетики вагона такой автономный ход не нужен, даже текущего много. А так надо везде КС вешать.

Цитата (Руслан Фрост, 05.12.2025):
> Оснащение трамваев беспилотными технологиями

Фу. В последнее время сам подумываю пойти на трамвай, но это помешательство на беспилотах, роботах и ИИ отпугивает.
+9
+11 / –2
05.12.2025 23:51 MSK
Ссылка
Олег1986 · Москва
Нет фотографий
Цитата (ista011, 05.12.2025):
> В последнее время сам подумываю пойти на трамвай

Уж лучше в метро: на Филёвскую или Бутовскую линию. Монорельс по известным причинам не вариант.
+4
+5 / –1
05.12.2025 23:53 MSK
Ссылка
stepler · Москва
Фото: 3
Интересно, Vario ходовой?
+3
+3 / –0
06.12.2025 00:03 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Цитата (Олег1986, 05.12.2025):
> Уж лучше в метро

Заранее знаю, что не пройду туда. Так бы, конечно, на номерные или 765 пошёл бы.
+3
+3 / –0
06.12.2025 00:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Руслан Фрост, 05.12.2025):
> До 2030 года в Москве планируют построить 10,3 км новых трамвайных линий

а линия до МЦД-3 Останкино туда не входит, Ивановское? По каким улицам еще планируется?
+2
+2 / –0
06.12.2025 01:06 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Цитата (Michail, 06.12.2025):
> а линия до МЦД-3 Останкино туда не входит, Ивановское?

И то, и то входит.
+2
+2 / –0
06.12.2025 06:14 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (ista011, 06.12.2025):
> Цитата (Олег1986, 05.12.2025):
> > Уж лучше в метро
>
> Заранее знаю, что не пройду туда.

В метро сложно попасть?
+2
+2 / –0
06.12.2025 13:16 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Не проблема попасть, но там медкомиссия довольно злобная, а на трамвай медкомиссия проще. Ну и некоторые не осиливают объём материала при обучении, но мне это точно не грозит, ведь в теме давно.
+2
+2 / –0
06.12.2025 13:30 MSK
Ссылка
Aviator · Москва
Фото: 14
Цитата (ista011, 06.12.2025):
> Не проблема попасть, но там медкомиссия довольно злобная, а на трамвай медкомиссия проще.

Медкомиссия там не злобная, если нет особых проблем со здоровьем.

Цитата (ista011, 06.12.2025):
> Ну и некоторые не осиливают объём материала при обучении, но мне это точно не грозит, ведь в теме давно.

Там нужно не только тех.минимум по ПС знать, а по всему метрополитену.
+2
+2 / –0
06.12.2025 13:35 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Цитата (Aviator, 06.12.2025):
> Медкомиссия там не злобная, если нет особых проблем со здоровьем.

Вот дело как раз в том, что требования повыше.

Цитата (Aviator, 06.12.2025):
> Там нужно не только тех.минимум по ПС знать, а по всему метрополитену.

Ну да, ПС (электрика, пневматика, механика), управление, ПТЭ, ИСИ, ТБ.
+2
+2 / –0
06.12.2025 16:08 MSK
Ссылка
Фото: 2319 · Локальный редактор
Цитата (Aviator, 06.12.2025):
> если нет особых проблем со здоровьем

По зрению, слуху и сердцу требования весьма серьёзные. Есть надежда, что приказ со следующего года поменяют, но этой надежде сколько лет уже.


Цитата (Aviator, 06.12.2025):
> Там нужно не только тех.минимум по ПС знать, а по всему метрополитену.

И уж точно не в таком виде, как это себе представляет комментатор выше. Там рассказы про "какой плохой сейчас подвижной состав и как хорошо Е откапиталить три раза" никому не нужны.
+1
+2 / –1
06.12.2025 16:20 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Цитата (Владислав Лысов, 06.12.2025):
> И уж точно не в таком виде, как это себе представляет комментатор выше.

Вы то уж вряд ли понимаете мои познания в ПС.

Цитата (Владислав Лысов, 06.12.2025):
> Там рассказы про "какой плохой сейчас подвижной состав и как хорошо Е откапиталить три раза" никому не нужны.

Вам, ТМХ и ДепТрансу рассказы про "какой плохой сейчас подвижной состав и как хорошо Е откапиталить три раза" не нужны.

Поправил, не благодарите.
–1
+1 / –2
06.12.2025 16:23 MSK
Ссылка
Фото: 2319 · Локальный редактор
Цитата (ista011, 06.12.2025):
> Вы то уж вряд ли понимаете мои познания в ПС.

Куда уж мне, машинисту, до ведущего специалиста ОТК СТТС, согласен.


Цитата (ista011, 06.12.2025):
> Вам, ТМХ и ДепТрансу рассказы про "какой плохой сейчас подвижной состав и как хорошо Е откапиталить три раза" не нужны.

Не только мне (разве что в качестве наставника, но наставник вообще другим занимается, ТЧМ т/о ещё куда ни шло), но и в УПЦ (ныне КУТК) это совершенно не нужно, нужно знание руководящих документов и конструкции эксплуатируемого подвижного состава.
+1
+2 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.