TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 81-725.2 «Балтиец» № 25088
  Санкт-Петербург 81-725.2 «Балтиец» № 25088  —  перегонка
Станция "Кировский завод"

Автор: Kr1p · Санкт-Петербург           Дата: 4 декабря 2025 г., четверг

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 04.12.2025 16:39 MSK
Просмотров — 552

Подробная информация

Санкт-Петербург, 81-725.2 «Балтиец» № 25088

Локация:СПб ГУП «Петербургский метрополитен»
Депо/Парк:ТЧ-6 «Выборгское»
С...:04.12.2025
Модель:81-725.2 «Балтиец»
Построен:07.2025
Текущее состояние:Не был в эксплуатации в этом городе
Назначение:Пассажирский
История

• 14.08 — 23.11.2025: досборка на ОЭВРЗ
• 28.11.2025: поступил в метрополитен через гейт ТЧ-1 «Автово»

Информационная система

НПП "САРМАТ" (по ссылке более подробно)

Двери

Camozzi (по ссылке более подробно)

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS RP
Время съёмки:04.12.2025 00:26
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:3200
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

08.12.2025 18:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Уххх на Купчаге в забитом вагоне да без кондера. Ждем не дождемся.
+5
+9 / –4
08.12.2025 19:31 MSK
Ссылка
Kr1p · Санкт-Петербург
Фото: 1105 · Локальный редактор
Цитата (Pushkins, 08.12.2025):
> Уххх на Купчаге в забитом вагоне да без кондера. Ждем не дождемся.

а в номерных разве не так?) сам ежедневно пользуюсь мпл в часы пик и не ощущаю какого то кислорода.
А для справки добавлю, вентиляцию в процессе эксплуатации улучшают и сейчас в покрайней мере последних составах она работает хорошо.
–6
+2 / –8
08.12.2025 20:10 MSK
Ссылка
Фото: 450
Цитата (Kr1p, 08.12.2025):
> а в номерных разве не так?) сам ежедневно пользуюсь мпл в часы пик и не ощущаю какого то кислорода

Нет в номерных не так, пока поезд стоит, да душно, как только начинает ехать начинает продаваться. Дует с форточек, с дверей, если ещё на потолке заслонки открыть, то вообще можно направить поток воздуха на себя.

Цитата (Kr1p, 08.12.2025):
> А для справки добавлю, вентиляцию в процессе эксплуатации улучшают и сейчас в по крайней мере последних составах она работает хорошо.

!

Не знаю, что там улучшают несколько раз попадался 25073-25074, 25071-25072, если заняты сидячие места, то терпимо, как только начинают дополнительно люди входить все начинается мясо.
Ещё этот дурацкий алгоритм работы вентиляции на станциях активно используется, когда она отключается при въезде на станцию и после отправления включается. Это сделано специально, чтобы двери более менее нормально работали, а то как показала практика с включенной вентиляцией создаётся избыточное давление и двери не плотно закрываются, а датчик там который за контроль дверей отвечает такой привередливый на каждое отклонение реагируют.
Крч геморою с этим Балтийцам ещё море, не случайно фиолетовый так и не вышел ещё до сих пор с пассажирами, то одно у него выйдет из строя , то другое, а машинисты не учатся потому что состав выйдет от силы на 2 баранки и в депо, опять косяки устранять, только начнётся процесс обучения, опять что то навернётся. Вентиляционные агрегаты уже пару раз меняли на некоторых вагонах. Состав ещё не ездит с пассажирами, а уже разваливается, вот оно импортозамещение.
+8
+11 / –3
08.12.2025 21:19 MSK
Ссылка
MirZz · Сингапур
Фото: 202
Цитата (Pushkins, 08.12.2025):
> Уххх на Купчаге в забитом вагоне да без кондера. Ждем не дождемся.

На МПЛ ходит боинг. Можно и сейчас понять о чем речь
+8
+8 / –0
09.12.2025 15:18 MSK
Ссылка
Severyanin · Санкт-Петербург
Фото: 147
Цитата (Kr1p, 08.12.2025):
> А для справки добавлю, вентиляцию в процессе эксплуатации улучшают и сейчас в покрайней мере последних составах она работает хорошо.

И как же ее улучшают, я стесняюсь спросить? Там максимум программно настройки меняют, чтобы на станциях отключалась и не гудела на всю платформу. Сам принцип вентиляции салона (если ее так можно назвать вообще) не меняется. Как была слабая принудиловка, так она и остается.
+4
+5 / –1
09.12.2025 15:48 MSK
Ссылка
InDustReal · Белград
Фото: 10
Цитата (Bombardier, 08.12.2025):
> если ещё на потолке заслонки открыть

Вот эту штуку помню из салонов вагонов после капремонта (?), и это всегда было ужасно, так как по-умолчанию вентиляция закрыта металлическими щитками и их надо было вручную открывать, но мало кто об этом догадывался, в итоге в вагоне было очень душно. Сам я застал из новых вагонов только неву и юбилейные на НВЛ, и в них (особенно в неве) с вентиляцией было всё хорошо. Читаю комментарии на этом сайте и почти под каждым фото этой модели вижу жалобы на вентиляцию. Неужели всё реально на столько плохо?
+3
+3 / –0
09.12.2025 17:11 MSK
Ссылка
Фото: 450
Цитата (Severyanin, 09.12.2025):
> И как же ее улучшают, я стесняюсь спросить?

Ну пытаются они там на некоторых вагонах, что-то как-то с воздуховодами переиграть, чтобы воздушные потоки распределялись, но этой информации очень мало. Вот весной в составе 25043-25044 в двух вагонах что-то пытались сделать. Даже в метровской газете писали, но как по факту, не знаю, не попадался мне этот состав ещё ни разу. Потом в последнем интервью Козин журналистам рассказывал, что ещё на каком-то составе пытаются что-то модернизировать, но номер состава так и не сказал. Для принудительной вентиляции наверное самое лучшее решение это вентиляторы как в юбилейном. А все вот эти мероприятия с воздуховодами наверное ничем не помогут в кузове спроектированном под кондиционер.
+2
+2 / –0
09.12.2025 22:46 MSK
Ссылка
Severyanin · Санкт-Петербург
Фото: 147
Цитата (Bombardier, 09.12.2025):
в кузове спроектированном под кондиционер.

Вот именно!
+1
+2 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.