TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Бишкек, ЗиУ-682Г-018 [Г0Р] № 1513
  Бишкек Тролза-5275.03 «Оптима» № 1857 
 Тролза-5275.03 «Оптима» № 1872 
 ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 1715 
 ЗиУ-682Г-018 [Г0Р] № 1513 
Исакеев көчөсү

Автор: Daniar Safiułlin · Бишкек           Дата: 3 декабря 2025 г., среда

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 04.12.2025 02:33 MSK
Просмотров — 445

Подробная информация

Бишкек, ЗиУ-682Г-018 [Г0Р] № 1513

Система:МП "Бишкекское Троллейбусное Управление"
Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1
С...:10.2013
Модель:ЗиУ-682Г-018 [Г0Р]
Построен:2001
Заводской №:7237
VIN:XTU682Г0Р10007237
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Служебный
Примечание:Учебный. До 10.2013 — линейный; до 09.2009 — № 2, 2513
СР — 1?.2021

Параметры съёмки

Модель камеры:realme C25
Время съёмки:03.12.2025 12:06
Выдержка:1/3000 с
Диафрагменное число:1.8
Чувствительность ISO:119
Фокусное расстояние:4.694 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

05.12.2025 20:53 MSK
Ссылка
Is someone · Бишкек
Нет фотографий
Нам нужны электробусы примерно такого же размера как Авангарды. Почему-то эти Анкаи кажутся короткими -_-
+2
+2 / –0
06.12.2025 16:02 MSK
Ссылка
Daniar Safiułlin · Бишкек
Фото: 3359
Цитата (Is someone, 05.12.2025):
> Нам нужны электробусы примерно такого же размера как Авангарды. Почему-то эти Анкаи кажутся короткими -_-

Анкаи ненамного короче вологодских вёдер - 12 метров против 12,9
+3
+4 / –1
07.12.2025 01:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Daniar Safiułlin, 06.12.2025):
> Цитата (Is someone, 05.12.2025):
> > Нам нужны электробусы примерно такого же размера как Авангарды. Почему-то эти Анкаи кажутся короткими -_-
>
> Анкаи ненамного короче вологодских вёдер - 12 метров против 12,9

Чтож вы так авангарды обзываете, вёдрами)
Модель может, и не самая лучшая, но тем не менее...
0
+2 / –2
07.12.2025 08:23 MSK
Ссылка
Daniar Safiułlin · Бишкек
Фото: 3359
Цитата (Maksim Smolin, 07.12.2025):
> Чтож вы так авангарды обзываете, вёдрами)

Тот же 1715, который виден в кадре работал по факту 4 года и у него дважды сгорал тяговый двигатель. На моей памяти, ни у одной другой модели троллейбусов, которые эксплуатировались в Бишкеке такой проблемы не было.
Более того - поставка авангардов затянулась аж на 3 года. 3 года (!) не могли нормально поставить 35 машин, часть из которых пришла с браком. Почитайте про опыт эксплуатации авангардов в других городах лучше, полезней будет.
+4
+4 / –0
07.12.2025 08:44 MSK
Ссылка
Фото: 1340
Цитата (Maksim Smolin, 07.12.2025):
> Чтож вы так авангарды обзываете, вёдрами)

Потому что качество сборки - днище, какой авангард не вспомню - у каждого дергались тормоза, компрессора работали так, что весь салон дребезжал как ненормальный. Из хорошего там только импортные запчасти (например, мост ZF) и динамика разгона. Даже компоновка салона предполагает, что этот троллейбус делался не для людей
+4
+4 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.