TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Biškekas, ZiU-682G-018 [G0P] nr. 1513
  Biškekas Trolza-5275.03 “Optima” nr. 1857 
 Trolza-5275.03 “Optima” nr. 1872 
 VMZ-5298.01 “Avangard” nr. 1715 
 ZiU-682G-018 [G0P] nr. 1513 
Исакеев көчөсү

Autorius: Daniar Safiułlin · Biškekas           Data: 2025 m. gruodžio 3 d., trečiadienis

Statistika

Licenzija: Copyright ©
Publikuota 04.12.2025 02:33 MSK
Peržiūrų — 511

Detali informacija

Biškekas, ZiU-682G-018 [G0P] nr. 1513

Sistema:Bishkek Trolleybus Department
Depas/Parkas:Trolleybus depot # 1
Nuo...:2013-10
Modelis:ZiU-682G-018 [G0P]
Pagamintas:2001
Gamyklinis numeris:7237
VIN:XTU682Г0Р10007237
Dabartinė būsena:Nebus eksploatuojamas / laukiama nurašymo
Paskirtis:Tarnybinis
Pastaba:Учебный. 10.2013 ex revenue service; 09.2009 ex # 2, 2513
СР — 1?.2021

Nuotraukos parametrai

Model:realme C25
Date and Time:03.12.2025 12:06
Exposure Time:1/3000 sec
Aperture Value:1.8
ISO Speed:119
Focal Length:4.694 mm
Parodyti visą EXIF

Komentarai · 5

05.12.2025 20:53 MSK
Nuoroda
Is someone · Biškekas
Nėra foto
Нам нужны электробусы примерно такого же размера как Авангарды. Почему-то эти Анкаи кажутся короткими -_-
+2
+2 / –0
06.12.2025 16:02 MSK
Nuoroda
Daniar Safiułlin · Biškekas
Foto: 3359
Цитата (Is someone, 05.12.2025):
> Нам нужны электробусы примерно такого же размера как Авангарды. Почему-то эти Анкаи кажутся короткими -_-

Анкаи ненамного короче вологодских вёдер - 12 метров против 12,9
+3
+4 / –1
07.12.2025 01:10 MSK
Nuoroda
Nėra foto
Цитата (Daniar Safiułlin, 06.12.2025):
> Цитата (Is someone, 05.12.2025):
> > Нам нужны электробусы примерно такого же размера как Авангарды. Почему-то эти Анкаи кажутся короткими -_-
>
> Анкаи ненамного короче вологодских вёдер - 12 метров против 12,9

Чтож вы так авангарды обзываете, вёдрами)
Модель может, и не самая лучшая, но тем не менее...
0
+2 / –2
07.12.2025 08:23 MSK
Nuoroda
Daniar Safiułlin · Biškekas
Foto: 3359
Цитата (Maksim Smolin, 07.12.2025):
> Чтож вы так авангарды обзываете, вёдрами)

Тот же 1715, который виден в кадре работал по факту 4 года и у него дважды сгорал тяговый двигатель. На моей памяти, ни у одной другой модели троллейбусов, которые эксплуатировались в Бишкеке такой проблемы не было.
Более того - поставка авангардов затянулась аж на 3 года. 3 года (!) не могли нормально поставить 35 машин, часть из которых пришла с браком. Почитайте про опыт эксплуатации авангардов в других городах лучше, полезней будет.
+4
+4 / –0
07.12.2025 08:44 MSK
Nuoroda
Foto: 1340
Цитата (Maksim Smolin, 07.12.2025):
> Чтож вы так авангарды обзываете, вёдрами)

Потому что качество сборки - днище, какой авангард не вспомню - у каждого дергались тормоза, компрессора работали так, что весь салон дребезжал как ненормальный. Из хорошего там только импортные запчасти (например, мост ZF) и динамика разгона. Даже компоновка салона предполагает, что этот троллейбус делался не для людей
+4
+4 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.