TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Бішкек, ЗиУ-682Г-018 [Г0Р] № 1513
  Бішкек Тролза-5275.03 «Оптима» № 1857 
 Тролза-5275.03 «Оптима» № 1872 
 ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 1715 
 ЗиУ-682Г-018 [Г0Р] № 1513 
Исакеев көчөсү

Аўтар: Daniar Safiułlin · Бішкек           Дата: 3 снежня 2025 г., серада

Статыстыка

Ліцэнзія: Copyright ©
Апублікавана 04.12.2025 02:33 MSK
Праглядаў — 510

Падрабязная інфармацыя

Бішкек, ЗиУ-682Г-018 [Г0Р] № 1513

Сістэма:МП "Бишкекское Троллейбусное Управление"
Дэпо / Парк:Троллейбусное депо № 1
З...:10.2013
Мадэль:ЗиУ-682Г-018 [Г0Р]
Пабудаваны:2001
Заводскі №:7237
VIN:XTU682Г0Р10007237
Стан:Выведзены з эксплуатацыі
Прызначэнне:Службовы
Заўвагі:Учебный. До 10.2013 — линейный; до 09.2009 — № 2, 2513
СР — 1?.2021

EXIF

Модель камеры:realme C25
Время съёмки:03.12.2025 12:06
Выдержка:1/3000 с
Диафрагменное число:1.8
Чувствительность ISO:119
Фокусное расстояние:4.694 мм
Паказаць цалкам

Каментары · 5

05.12.2025 20:53 MSK
Спасылка
Is someone · Бішкек
Няма фота
Нам нужны электробусы примерно такого же размера как Авангарды. Почему-то эти Анкаи кажутся короткими -_-
+2
+2 / –0
06.12.2025 16:02 MSK
Спасылка
Daniar Safiułlin · Бішкек
Фота: 3359
Цитата (Is someone, 05.12.2025):
> Нам нужны электробусы примерно такого же размера как Авангарды. Почему-то эти Анкаи кажутся короткими -_-

Анкаи ненамного короче вологодских вёдер - 12 метров против 12,9
+3
+4 / –1
07.12.2025 01:10 MSK
Спасылка
Няма фота
Цитата (Daniar Safiułlin, 06.12.2025):
> Цитата (Is someone, 05.12.2025):
> > Нам нужны электробусы примерно такого же размера как Авангарды. Почему-то эти Анкаи кажутся короткими -_-
>
> Анкаи ненамного короче вологодских вёдер - 12 метров против 12,9

Чтож вы так авангарды обзываете, вёдрами)
Модель может, и не самая лучшая, но тем не менее...
0
+2 / –2
07.12.2025 08:23 MSK
Спасылка
Daniar Safiułlin · Бішкек
Фота: 3359
Цитата (Maksim Smolin, 07.12.2025):
> Чтож вы так авангарды обзываете, вёдрами)

Тот же 1715, который виден в кадре работал по факту 4 года и у него дважды сгорал тяговый двигатель. На моей памяти, ни у одной другой модели троллейбусов, которые эксплуатировались в Бишкеке такой проблемы не было.
Более того - поставка авангардов затянулась аж на 3 года. 3 года (!) не могли нормально поставить 35 машин, часть из которых пришла с браком. Почитайте про опыт эксплуатации авангардов в других городах лучше, полезней будет.
+4
+4 / –0
07.12.2025 08:44 MSK
Спасылка
Фота: 1340
Цитата (Maksim Smolin, 07.12.2025):
> Чтож вы так авангарды обзываете, вёдрами)

Потому что качество сборки - днище, какой авангард не вспомню - у каждого дергались тормоза, компрессора работали так, что весь салон дребезжал как ненормальный. Из хорошего там только импортные запчасти (например, мост ZF) и динамика разгона. Даже компоновка салона предполагает, что этот троллейбус делался не для людей
+4
+4 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.