TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-932 «Невский» № 4001
  Санкт-Петербург 71-932 «Невский» № 4001  —  обкатка
Балканская площадь

Автор: Невский транспорт · Санкт-Петербург           Дата: 30 ноября 2025 г., воскресенье

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 01.12.2025 20:43 MSK
Просмотров — 1551

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +198
Глеб Сидоренков+1
Даниил95+1
mphypma+1
kuf_planespotter_samara+1
Дмитрий Михайлов+1
ER2K-980+1
TrollPavlik+1
Sheson+1
NNTroll+1
А. Макушин+1
Dmitrii Korobkov+1
Etix1979+1
Алексей Козлов+1
Дмитрий Денисенко+1
Sentinel+1
Артём Мальгинов+1
cubyness+1
Apraksin+1
Палощ+1
ЛиАЗиУ+1
Ринат22+1
egor khokhlev+1
Максим222+1
blinov666+1
Inu_w13+1
ITatar_1+1
Максим Валерьевич+1
Просто Челик+1
81_740+1
s.gulaev+1
Мудрый Каа+1
Permsky+1
boing+1
Alexey Becker+1
Emashka+1
mohooks+1
Матвей Боксов+1
Silbervogel+1
galvanic+1
Максим Фомичёв+1
Novert Байкальский+1
AntoNN+1
Arseniy4660+1
Стриж_НН+1
UmbrellaMoon+1
Михаил_123+1
Кирилл Величко+1
Qwerty_qwertovich+1
Smiroll+1
botlover+1
Сергей Валерьевич+1
Маркеев Вадим+1
Lom+1
Сергей Советский+1
Виталий Неволин+1
TOXA+1
Пикет+1
СПЕКТР-1+1
Алексей Краснов+1
Александр Рябов+1
Timofey_Train+1
Hustik14+1
kolega-crechet+1
Илюха_ЛэП+1
Spotter from Lyublino+1
Луис+1
Яков Козлов+1
Herr Bär+1
Santermanter+1
Stickmen+1
Artt+1
Ff01922+1
TverChelov+1
Yastrebov Nikolay+1
Дмитрий Сорокин+1
Антоха07281996+1
vandorlaa+1
motoprogger+1
Степан Борисов+1
Александр Конов+1
Krt3k+1
K.Mikhail.S+1
Evgeny Naumov+1
KOROBKABRAYZSPB+1
Герман Муромцев+1
Алексей ЛВ+1
morgendorffer+1
Т.Л.Н.+1
Kosta1466+1
Dima 2502+1
TramLVS+1
AST+1
Gerdenshman+1
Mr_LeX+1
S7+1
Александр Роганов+1
Александр Колесников+1
Дамир Абдуллин+1
PrinceHamlet+1
kamaz+1
igbt_rccs+1
Maz101_top+1
WEST+1
vse_o_transporte+1
nmzhlk+1
Убийца КТМов-5+1
pravlen+1
Rifis+1
Томич+1
Aleks+1
Subkinov+1
Lainovskiy59+1
kislyi196+1
Transport_moscow+1
EnTreeT+1
lvs97a+1
azazozi6+1
Дим+1
Александров Николай+1
МаксD3100+1
Crusader+1
Александр Дударев+1
Peter_Tpam+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Александр Vl+1
Флюшкааа+1
Алексей Фёдоров+1
the one man wolf pack+1
пассат+1
Aztec+1
Nikita Tsapko+1
Сергей Сергеев+1
Kayham+1
Stanislav Dudnev+1
Ivorn Frost+1
AVB+1
Артемий Тимофеев+1
Алексей Мякишев+1
Артём 64+1
Кирилл кузнецов+1
Sergei 34+1
KoD@K+1
Олег Бодня+1
Slava+1
anlzrv+1
ARTём+1
Екатранс Tram+1
Глеб_НН25+1
Circle of Dust+1
Изускин Александр+1
Серый+1
Melodiaz+1
imgetawaycar+1
mishoffs+1
krapachino+1
Pro Moscow Transport+1
Diman+1
nss991+1
Игорь Букатин+1
Potato+1
Fering+1
Иван Волков+1
Серко+1
Константин....408+1
Spuik+1
Krasnogvardeez+1
TheRealAragorn+1
legal+1
Егор Захаров+1
МИгИ+1
bgdude+1
Vladlen99+1
AlMax+1
Svovan+1
Tiltovsky+1
Руслан Фрост+1
TheAce426+1
bo1ng10+1
LiptonPersik+1
kosteg+1
KitKat+1
татр-т6б5+1
Сергей Лапин+1
CePe6P9lHblu_CJluToK+1
TimohaMoscow+1
Divan4hikk+1
DmitryBelc+1
IceLis+1
AlexG20+1
Каsреr+1
Mito+1
Asuvaev+1
juste+1
Федин Кирилл+1
Егор Луговой+1
ar59+1
Ed4m0393+1
Артём Лазарев+1

Санкт-Петербург, 71-932 «Невский» № 4001

Локация:Частные предприятия
Депо/Парк:ООО «БалтНедвижСервис»
С...:29.08.2025
Модель:71-932 «Невский»
Построен:08.2024
Заводской №:51
Текущее состояние:Не был в эксплуатации в этом городе
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON Z 5
Время съёмки:30.11.2025 16:27
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:3200
Фокусное расстояние:24 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 27

01.12.2025 21:07 MSK
Ссылка
Илья Фролов · Петрозаводск
Фото: 1
Как ярко выглядит!
+36
+37 / –1
01.12.2025 21:55 MSK
Ссылка
bo1ng10 · Санкт-Петербург
Фото: 401
Интересная задумка
+26
+26 / –0
02.12.2025 02:49 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Успеют остекление стен закончить до пуска?
+21
+22 / –1
02.12.2025 10:44 MSK
Ссылка
Изускин Александр · Волгоград
Фото: 94
Платформы для посадки высадки раздельно? Иначе островная удобнее была бы
+18
+19 / –1
02.12.2025 11:15 MSK
Ссылка
Фото: 623
Цитата (Изускин Александр, 02.12.2025):
> Платформы для посадки высадки раздельно?

Да, там 2 платформы разделены на 4 зоны, одна из них под резерв планируется
+15
+15 / –0
02.12.2025 11:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Это с видом на трамвайное кольцо?

Было бы неплохо привязать к карте
+14
+16 / –2
02.12.2025 12:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Изускин Александр, 02.12.2025):
> Платформы для посадки высадки раздельно? Иначе островная удобнее была бы

Непонятно зачем такие запары, очевидно суммарное время посадки-высадки так будет больше. Использовать две платформы поочередно по мере заполнения конечной было бы имхо оптимальней.
+13
+14 / –1
02.12.2025 15:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Pushkins, 02.12.2025):
> Цитата (Изускин Александр, 02.12.2025):
> > Платформы для посадки высадки раздельно? Иначе островная удобнее была бы
>
> Непонятно зачем такие запары, очевидно суммарное время посадки-высадки так будет больше. Использовать две платформы поочередно по мере заполнения конечной было бы имхо оптимальней.

ну нам с дивана, безусловно виднее)), но уверяю вас, там тоже не тормоза и шарят, чижик вот, с одним "тупиком" четыре маршрута кантует
+17
+18 / –1
02.12.2025 15:46 MSK
Ссылка
kirill.vladtram · Владимир
Фото: 1
Это что, основания под турникеты? Зачем трамваю турникеты?
+15
+17 / –2
02.12.2025 18:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А что мешало сделать все на уже существующем кольце?
–1
+9 / –10
02.12.2025 18:17 MSK
Ссылка
Фото: 623
Цитата (Сидорович, 02.12.2025):
> А что мешало сделать все на уже существующем кольце?

Как минимум, что туда должно было приходить порядка 6 маршрутов и на двух-трех из них: 2, 4(?) и 25 короткие интервалы 7-15 минут, которые требуют несколько путей, а не один
+19
+19 / –0
02.12.2025 22:46 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
1. Насколько я помню, там съезды ДО платформ, т.е. посадка и высадка будут одновременно.
2. Где и в каком виде будет диспетчерская/служебное помещение для персонала?
+9
+9 / –0
03.12.2025 00:56 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Плиты между рельсов могли бы и поровнее положить.

Цитата (Иван Волков, 02.12.2025):
> Где и в каком виде будет диспетчерская/служебное помещение для персонала?

Здесь может и не будет, может в депо будет?

Цитата (Сидорович, 02.12.2025):
> А что мешало сделать всё на уже существующем кольце?

Там ГЭТ, а тут - отдельная организация, не связанная с ГЭТ.
+9
+9 / –0
03.12.2025 05:10 MSK
Ссылка
danik231 · Екатеринбург
Фото: 411
Цитата (Артём Максименко, 03.12.2025):
> Там ГЭТ, а тут - отдельная организация, не связанная с ГЭТ.

Верхнепышминскому трамваю, не смотря на все его минусы, это никак не мешает.
+5
+9 / –4
03.12.2025 10:06 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (danik231, 03.12.2025):
> Верхнепышминскому трамваю, не смотря на все его минусы, это никак не мешает.

Я так понимаю, что там не задействовано оборудование для перевода стрелок.
Так бы уже давным-давно 10-й маршрут ГЭТа ходил бы по сети ТКК до Ржевки.
В случае с трамваем "Славянка" поступили верно, организовав отдельную конечную, так как на конечной в Купчино 4 маршрута - будут мешаться друг другу.
+13
+13 / –0
03.12.2025 11:12 MSK
Ссылка
Невский транспорт · Санкт-Петербург
Фото: 245
Цитата (Иван Волков, 02.12.2025):
> Насколько я помню, там съезды ДО платформ

Съезд находится посередине платформы
+4
+4 / –0
03.12.2025 11:51 MSK
Ссылка
August · Санкт-Петербург
Нет фотографий
> Где и в каком виде будет диспетчерская/служебное помещение для персонала?
>
> Здесь может и не будет, может в депо будет?

А разве кусок нового здания слева в кадре - не оно ?
+5
+5 / –0
03.12.2025 12:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сидорович, 02.12.2025):
> А что мешало сделать все на уже существующем кольце?

убить интервалы скоростного трамвая? а именно так и было бы, вон, там перед светофором что на углу гашека и малой балканской, выстраивается хвост из вагонов, аж до тролл конечной, вы видимо далеки от реалий
+8
+8 / –0
03.12.2025 12:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (danik231, 03.12.2025):
> Цитата (Артём Максименко, 03.12.2025):
> > Там ГЭТ, а тут - отдельная организация, не связанная с ГЭТ.
>
> Верхнепышминскому трамваю, не смотря на все его минусы, это никак не мешает.

причём тут одиночки, совершенно другой системы и региона? ну у вас и сравнения! ну то есть, вы бы пустили скоростной трамвай, на линию к ГЭТу, на перегруженное кольцо, убив интервалы в пять минут, да? я выше, пояснил нюансы, но вам лично, дополню, у Славянки" две кабины, зачем мудрить со старым кольцом? там ходьбы до метро, на полторы минуты меньше, чем будет с новой конечной, где к слову, сто лет автобусы высаживают с сажают пассажиров, уж простите за дерзость
+8
+8 / –0
03.12.2025 13:04 MSK
Ссылка
u96 · Москва
Фото: 11
Вопросов пара. Будет ли общее соединение с остальной сетью? И схемы ещё нет этой линии, как будет выглядеть в конечном итоге?
+1
+2 / –1
03.12.2025 13:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Соединение уже ГЭТ должен доделывать, со стороны частника всё сделано. Официально "когда-нибудь" будет.
+7
+7 / –0
03.12.2025 13:09 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 473
Цитата (Сидорович, 02.12.2025):
> А что мешало сделать все на уже существующем кольце?

Нежелание ездить по кольцу 5км/ч и ловить сходы/разъезды на самых дешёвых и дерьмовых спецчастях.
Ну и необходимость расширения кольца, если мы хотим туда ещё 2 частоходящих маршрута на сочленённиках пустить.
Был бы я этим частником, я бы тоже в жизни не поехал бы на кольцо ГЭТа добровольно, если можно сделать себе свой нормальный съезд без идиотских ГЭТовских инструкций.
+19
+19 / –0
03.12.2025 14:22 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Flam, 03.12.2025):
> Ну и необходимость расширения кольца, если мы хотим туда ещё 2 частоходящих маршрута на сочленённиках пустить
Как же там раньше 5 маршрутов умещалось, 4 из которых на парниках, а один из них даже и на тройниках и парных ЛВСах? Интервалы были больше?
+9
+9 / –0
03.12.2025 15:47 MSK
Ссылка
Андрей Принцев · Санкт-Петербург
Фото: 21
45 и 62 в те годы в Купчино, по-моему, только отмечались и не отстаивались. Ну и на 45 никогда не работали парники.:)
+6
+6 / –0
03.12.2025 18:45 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Андрей Принцев, 03.12.2025):
> Ну и на 45 никогда не работали парники

Так я и пишу, что на парниках 4 из 5

Цитата (Андрей Принцев, 03.12.2025):
> 62 в те годы в Купчино, по-моему, только отмечались и не отстаивались.

А сейчас отстаивается? Малой Балканской ему не хватает?
+5
+5 / –0
03.12.2025 19:30 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (K.Mikhail.S, 03.12.2025):
> А сейчас отстаивается? Малой Балканской ему не хватает?

Ничего не поменялось. Диспетчерская - на Малой Балканской. В Купчино - приехал, двери открыл, закрыт - уехал.
+3
+3 / –0
03.12.2025 19:42 MSK
Ссылка
WarMountain · Санкт-Петербург
Фото: 23
Известно что-то по информатору в этих трамваях?
+2
+3 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.