"Красно-багряный Третий Трамвайный Диаметр, или "Привет!" московским ЛМам". :-)
"Светофорная" серия концепт-фантазий (https://transphoto.org/photo/2207344/, https://transphoto.org/photo/2209343/) была бы неполной без футуристской версии ТРЕТЬЕГО Московского Трамвайного Диаметра. Цифра "3", и самый трамвайный красный цвет, всецело, символически ведут к "островной" КРАСНОпресненской сети столичного Трамвая. Это даже можно сказать Знак Свыше! Визуализация презентации третьего диаметра в комбинации стиля "Московского Транспорта" и антуража явления концепта линейки каких-нибудь флагманских смартфонов или "инновационных" электрических болидов. "Встречаем - событие десятилетия!"... :-)
В кругах московской мэрии аккурат, как раз падки на красивые картинки... Вспоминаем фразу героя Армена Джигарханяна из "Здравствуйте! Я Ваша тётя": > "Она любит выпить! Этим надо воспользоваться!". ;-D https://vk.com/video-156452747_456239249 "Не корысти ради", а исключительно в личных, благих корыстных целях.
Цитата (ARTём, 01.12.2025): > "Красно-багряный Третий Трамвайный Диаметр, > или "Привет!" московским ЛМам". :-)
Вы хоть на фотомонтаже пожалейте пассажиров, сделайте трамваи нормальной вместимости, тем более такая трассировка маршрута предполагает большой пассажиропоток. Я уже не говорю о том, что раскрашивание трамваев под определённый маршрут заведомо провальна. Получается, что все вагоны в условном красном цвете будут прикованы к своему маршруту, и в случае экстренного перевода вагона на другой, возникнет путаница среди пассажиров. Ну и в целом, для обозначения маршрута вполне справляются маршрутоуказатели
Цитата (Amery, 01.12.2025): > Вы хоть на фотомонтаже пожалейте пассажиров
А почему ко мне претензии? :-) Собственно, ДТ Москвы: 1. Построил новую линию без КС аккурат для таких сверхдлинных трамвайных диаметров 2. До этого закупил ПС, у которого не хватает АХ для регулярной работы на таких участках без КС, плюс сознательно отказался у одиночек от функции СМЕ 3. Обклеил вагоны тематическим оформлением под МТД, что как раз противоречит тезису: > раскрашивание трамваев под определённый маршрут заведомо провальна > все вагоны в условном красном цвете будут прикованы к своему маршруту
Я лишь во всём исходил из реалий на сегодняшний день. Ни больше, ни меньше...
Цитата (Inkling2016, 01.12.2025): > хватит с нас львёнков и автономных участков
Да я же только "за"! Даже больше - за "Воеводов"... ;-) Только не здесь. На это у меня есть другие масштабные идеи.
Цитата (Inkling2016, 01.12.2025): > линия не будет касаться мцк коптево? не сомневаюсь, там ещё и заезд на кольцо сделают
Там не настолько далеко. Можно и пешком вполне дойти... Либо воспользоваться 23, 29, 30. Смысл такого диаметра именно в функции "наземной БКЛ" - соединении соведних линий метро и МЦД, по северному полукружию-хорде.
Цитата (ista011, 01.12.2025): > Цитата (ERR0R, 01.12.2025): > > У Вас тут построена связка основной и Краснопресненской сетей. > > Это место выполнено пунктиром и помечено как "строительство новой линии".
Но в реальности никто её не строит и не планирует, поэтому моя претензия оправдана
Реалии - это одиночные "Львята" на сверхдлинном диаметре, с участком без КС, в тематическом оформлении... Остальное - лишь субъективный футуристический взгляд в альтернативное будущее в этой логике. Ни более того.
Красным цветом надо было МТД 1 оформлять, по аналогии с сокольнической линией, с которой он в чем-то сонаправлен. А этот предлагаемый МТД 2 сделать синим, как отсылку к АПЛ
Т1 красным не сделали, хотя по всей логике всё (и СЛ, и первая линия МТД) на это просилось. Т2 - причём тут АПЛ? На востоке Т2 должен проходить вдоль "жёлтой" КСЛ, а на юге - вдоль "серой" СТЛ. Смешение этих цветов как раз даёт бежевый https://transphoto.org/photo/2209343/.
Смысл трамвайных диаметров, я так понимаю, это объединение маршрутов через центр города (Академика Сахарова). Предложенный вариант не проходит через центр города и через новую линию.
Цитата (Vasilii Ivanov, 01.12.2025): > Смысл трамвайных диаметров, я так понимаю, это объединение маршрутов через центр города (Академика Сахарова). Предложенный вариант не проходит через центр города и через новую линию.
Предложенный вариант в теории проодит через другую новую линию и даже не одну. А на счёт центра города это не факт. МЦД тоже не через центр проходят( хотя Ц это центральные если что".
Цитата (Evgeny Naumov, 02.12.2025): > Т3 можно было бы необязательно снова тянуть до Ивановского, раз уж там некий Т2 будет, а до Измайлово, логичнее наверное.
Отдельной похвалы заслуживают удивительно реалистичные ЭМУ, что даже на заднем боковом табло отображено Т3. Видно, немало времени и нервов было вложено, достойно.
Боковые табло даже с имитацией полос частоты развертки... ;-) Это уже, можно сказать - "показательные фигуры высшего пилотажа", профильно-тематические "виражи" и "фанатские" аспекты. Добиться максимальной реалистичности - в этом же главный интерес и профессиональный вызов.
Цитата (Kayham, 02.12.2025): > немало времени и нервов было вложено
Благодарю. На самом деле львиная доля времени и усилий ушла на саму схему, где самое сложное всё было гармонично свести и разместить. И то - до полного идеала я бы ещё оставил %7... :-) Все остальные украшалки - это уже просто "набитая рука". Да и фото взятое за основу уже было подготовленное https://transphoto.org/photo/1875958/, на что тоже немало времени уходит.
Цитата (mirag, 02.12.2025): > Предложенный вариант в теории проодит через другую новую линию и даже не одну. А на счёт центра города это не факт. МЦД тоже не через центр проходят( хотя Ц это центральные если что"
В теории можно вместо Ивановского завернуть в Новогиреево. Тогда в маршруте будут уже не 4, а все 5 МЦД... Тогда и МТД3 будет оправдан тем, что "объединяет диаметры". "Диаметральный диаметр" то есть. ;-)
У нас в Воронеже школьники повадились в стилистике инфографики организатора перевозок рисовать воображаемые маршруты. В первоисточнике вроде бы понятно, что "шютк", но потом оно один хрен расползается и начинается вынос моего мозга "а когда поедет Т3".
поэтому накладывайте на него в формате водяных знаков признаки ненастоящести схемы.
На купюрах банка приколов я что-то не видел никаких предупреждений. По-моему и так, любому нормальному человеку всё понятно... Не, идея конечно шикарная, в плане московской концептуальности: поперёк всего сверху ещё написать: "Это не настоящий маршрут.". :-)
Цитата (mirag, 02.12.2025): > Цитата (Vasilii Ivanov, 01.12.2025): > > Смысл трамвайных диаметров, я так понимаю, это объединение маршрутов через центр города (Академика Сахарова). Предложенный вариант не проходит через центр города и через новую линию. > > Предложенный вариант в теории проодит через другую новую линию и даже не одну. А на счёт центра города это не факт. МЦД тоже не через центр проходят( хотя Ц это центральные если что".
Полностью согласен. Например, МЦД-3 не только не проходит через Кольцевую линию метро, но и не имеет ни одной станции на территории ЦАО. А зато - это самый быстрый маршрут с юго-востока на север, без всяких загогулин и крюков, как на МЦД-4 и будущем Т2. Так что тут под термином диаметр может пониматься и хорда, пусть минуя ЦАО, но зато скоростная хорда из двух противоположных концов города.
链接