TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Cheboksary, ZiU-682G-016 (012) № 800
Nosacītā publikācija
  Cheboksary ZiU-682G-016 (012) № 800  —  Maršruts 2
Проспект Ивана Яковлева
Последний день работы с пассажирами

Autors: Зиушка из Чебоксар · Cheboksary           Datums: 3 oktobri 2025 g., piektdiena

Rādīt fotografēšanas vietu kartē

Statistika

Licence: Copyright ©
Publicēts 29.11.2025 22:18 MSK
Skatījumus — 415

Sīkāka informācija

Cheboksary, ZiU-682G-016 (012) № 800

Network:Чебоксары - Новочебоксарск
Depo/Parks:Trolleybus depot # 3
No...:23.04.2005
Modelis:ZiU-682G-016 (012)
Ražots:2005
Rūpnīcas №:8152
VIN:XTU682G0M50008152
Pašreiz stāvoklis:Norakstīts (11.11.2025)
Iecelšana:Pasažieru
Launched:07.05.2005
Halted:26.10.2025
Utilizēts:11.2025
Piezīme:С 08.2025 по 10.2025 — служебный

EXIF

Model:2207117BPG
Date and Time:03.10.2025 17:04
Exposure Time:10003/1000000 sec
Aperture Value:1.79
ISO Speed:91
Focal Length:4.74 mm
Rādīt visu EXIF

Komentāri · 4

30.11.2025 22:14 MSK
Saite
Foto: 15
Оплата водителю??? 0-0 Вот это новость. Почему так?
+3
+5 / –2
30.11.2025 22:45 MSK
Saite
Foto: 13
Цитата (K.Mikhail.S, 30.11.2025):
> Оплата водителю??? 0-0 Вот это новость. Почему так?

Уже давно так, на 5, когда ЗиУ были всегда оплата у водителя производилась.
0
+3 / –3
30.11.2025 22:51 MSK
Saite
Foto: 6
Цитата (K.Mikhail.S, 30.11.2025):
> Оплата водителю??? 0-0 Вот это новость. Почему так?

давно так уже, например на УТТЗ оплата проезда картами через валидатор, наличные водителю, а так контролеры ходят проверяют у пассажиров оплату проезда, на ЗиУ кондуктора, но бывает и на ЗиУ оплата проезда картами и наличными водителю
+4
+5 / –1
01.12.2025 00:54 MSK
Saite
Foto: 15
Цитата (Зиушка из Чебоксар, 30.11.2025):
> когда ЗиУ были всегда оплата у водителя производилась.

Ну насчёт "всегда", это спорно. Смотря наверное с какого момента считать. На моей памяти никогда такого в Чебоксарах не было, даже лютые воздуховозы типа 17 всегда с кондукторами катались. А вот у автобусников, да, такое встречалось. Причём без кондуктора мог быть даже битком набитый Икарус-гармошка по 10 летом в выходной день
+2
+2 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.