TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Tatra T3SU № 0520
  Москва Tatra T3SU № 0520 
Волочаевская улица
Перевозка тягача путеизмерителя (0521) на хранение в Краснопресненское депо

Автор: KALITA · Москва           Дата: 28 ноября 2025 г., пятница

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 29.11.2025 17:05 MSK
Просмотров — 3341

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +234
Михаил_123+1
Etix1979+1
Василий+1
Илья Березниковец+1
Lukáš Novotný+1
Tsyganenko82+1
Максим Фомичёв+1
Silbervogel+1
Маркеев Вадим+1
Artegz+1
Mark Szabo+1
RTT+1
Krasnogvardeez+1
Троллейбусник 1968+1
Santermanter+1
Vitebskiy photography+1
Иван Маринин+1
ITatar_1+1
smandro777+1
Peter_Tpam+1
MatveyTrolzaSar+1
Сергей Лапин+1
mohooks+1
Itz_Vláďa+1
Ivorn Frost+1
LoveTrainsAndTrams+1
Михаил Саженков+1
n0t_RP+1
By_chebrek+1
blinov666+1
TOXA+1
Jan Horsky+1
Tomáš Kasal+1
СтаС+1
EfTroll+1
Diman_RF+1
_trolleybus 3211 _+1
Власенко Павло+1
Андрианов Тимофей+1
Dima 2502+1
Der Zugchef+1
Kolyan22rus+1
Mitay+1
Герман Муромцев+1
Мистер Гуй+1
P.A+1
Павел Мельников+1
Hudson Hornet+1
vg1896+1
pravlen+1
Maxim Dmitriev+1
Novert Байкальский+1
Артём 64+1
Матвей Разгоняев+1
DANA85NANA+1
sav2403+1
egor khokhlev+1
Mr. Octan+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Какой-то Иван+1
TheRealAragorn+1
motoprogger+1
Евгений Павленко+1
xlopchek+1
пассат+1
Алексей Мякишев+1
Kirtos37+1
Oscar Mannheim+1
ЛиАЗиУ+1
Иван Петраков+1
Дим+1
Alexdmitriev234+1
Herr Bär+1
Ilya Rudakov+1
Nicolas+1
BlackBlox+1
Сергей Валерьевич+1
Ekb Mapper+1
Александр Vl+1
Smiroll+1
Ян Мухтаров+1
Maxtor+1
NeoTroll+1
AlMax+1
Виталий Неволин+1
Андрей Дубовицкий+1
galvanic+1
Бараш Алексей+1
Sprite+1
bo1ng10+1
ArtemS23+1
ДмитрийЯ+1
Divan4hikk+1
Davlyy+1
manil+1
Qwerty_qwertovich+1
NNTroll+1
Artem_D+1
Илья В.+1
Александр Колесников+1
Владислав Лысов+1
Trevoreezy+1
Nnyarychh+1
медведь+1
TatraLviv+1
IceLis+1
AntoNN+1
Эд4м романов+1
Дмитрий Сильный+1
Gerdenshman+1
Щукин Д.+1
Xz_dsa+1
DmitriyDemikhovsky+1
KitKat+1
Subkinov+1
EgorLoboda 2025+1
Silvish+1
LAZdriver+1
azazozi6+1
Томич+1
luka0052+1
Трамвай Орск+1
Circle of Dust+1
Fantom_Metrogorodka+1
Wetal+1
ar59+1
Алексей ЛВ+1
muradachkin+1
tavalex2007+1
Ketemkun+1
sarman+1
Crusader+1
Глеб_НН25+1
Nikolay Ryzhov+1
Александр Конов+1
Svovan+1
Иван Ревенков+1
EnTreeT+1
3142+1
Флюшкааа+1
Yastrebov Nikolay+1
Vanya2901+1
Алексей Фёдоров+1
Иван Волков+1
bikmax119+1
Любимый транспорт+1
Кирилл кузнецов+1
AVB+1
ЭнтуZiast+1
Андрей Сычёв+1
vandorlaa+1
Denis+1
Fjord Below+1
Gas lee+1
Ruslan_Galeev__+1
Pasha775+1
Егор Луговой+1
товарищ андрей+1
Т.Л.Н.+1
Permsky+1
Alexey Becker+1
Коваль Егор+1
Кирилл Величко+1
Rayllz+1
Бутенко Максим+1
Ff01922+1
Голубь_НН+1
Киpeeв Андрей+1
Батон+1
TimohaMoscow+1
kamaz+1
BaNDiT69+1
МИгИ+1
Александр Дударев+1
LiptonPersik+1
Дмитрий Метель+1
Александр Рябов+1
Vladlen99+1
firyst+1
femida-msk+1
tatra t4su+1
Krt3k+1
Антифактор+1
Владислаv 5689+1
Александров Николай+1
Dmitry Zaharov+1
Сергей Визгалов+1
Егор Захаров+1
Александр Шанин+1
Даниил Пантя+1
Qamzap+1
Александр Давыдов+1
wrokesmoke+1
Дамир Абдуллин+1
vse_o_transporte+1
Yuriy Meshanskiy+1
LASTOR_F+1
DmitryBelc+1
bgdude+1
CePe6P9lHblu_CJluToK+1
Невский транспорт+1
Гений 4+1
Moskovsky Spoter+1
Lainovskiy59+1
Gardemarin+1
Tostro+1
Георгий гаврилов+1
Tvans+1
Vlad34+1
quantomic+1
ER2K-980+1
Pro Moscow Transport+1
Timofey_Train+1
Asuvaev+1
NeVa+1
Антон Чиграй+1
moscow_transportnik+1
Evgeny Naumov+1
Kr1p+1
Wujek Staszek+1
Руслан Фрост+1
Maxutko08+1
вадя 2017+1
legal+1
PrinceHamlet+1
Empty Underground+1
Stickmen+1
Spuik+1
Сэм+1
Семён Романенко+1
Tiltovsky+1
Dmitrii714+1
Nikita_Transportnik+1
Ринат22+1

Москва, Tatra T3SU № 0520

Депо/Парк:Трамвайное депо имени И.В. Русакова
С...:20.09.1994
Модель:Tatra T3SU
Построен:1981
Заводской №:170399
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Служебный
Примечание:Буксир вагона-путеизмерителя 0521. До 20.09.1994 — 5225; до 11.05.1987 — линейный
Интерьер

• Первоначальная компоновка салона 2+1 (диваны)

История

• 05.1987: переоборудован на ТРЗ в буксир вагона-путеизмерителя
• 03.2019: перевезен на ТРЗ для хранения
• 28.11.2025: перевезен в Краснопресненское трамвайное депо для хранения

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 650D
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:1600
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

29.11.2025 17:13 MSK
Ссылка
Tiltovsky · Москва
Фото: 174
О боже... Он в ужаснейшем состоянии...
+56
+58 / –2
29.11.2025 17:23 MSK
Ссылка
Руслан Фрост · Москва
Фото: 2442
Зачем он нужен? Почему его не распилили ещё?
+23
+38 / –15
29.11.2025 18:34 MSK
Ссылка
сергей п. · Воронеж
Нет фотографий
А любой МТТЧ заменить его нельзя?
+26
+29 / –3
29.11.2025 19:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Руслан Фрост, 29.11.2025):
> Зачем он нужен?

может быть экскурсионным трамваем, работать на маршрутах для исторических вагонов, так происходит во многих городах.
+4
+5 / –1
30.11.2025 01:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (сергей п., 29.11.2025):
> А любой МТТЧ заменить его нельзя?

В принципе, можно, отставленные, но ходовые вагоны есть. Вопрос в другом, захочет ли метрополитен проводить подобную подмену. Скорее всего, если и поднять подобный вопрос, он упрётся в финансы и бумажную волокиту, где и зависнет...
На самом деле неплохо было бы заменить существующие служебные вагоны (Поливомоечные, вагоны-лабаратории, может и рельсошлифовщик) более свежими кузовами, перенести оборудование. Но это требует финансов, которые метрополитен выделять не будет, а за бесплатно делать тоже никто ничего не будет, и по итогу - то, что имеется - гниёт и разваливается, а когда вспомнят - уже ничего не сделать.
+27
+29 / –2
30.11.2025 02:17 MSK
Ссылка
KALITA · Москва
Фото: 2686
Цитата (Руслан Фрост, 29.11.2025):
> Зачем он нужен? Почему его не распилили ещё?

Ну, как никак вагон существует с 80-х годов. В комплектации с 0521 он имеет уникальность. Поэтому наоборот хорошо, что не попилили. Насколько я знаю, не уверен конечно, но я слышал, что 0520 комплектный. Соответственно, ему будет достаточно провести косметический ремонт как внутри, так и снаружи. В любом случае спецы меня поправят.

Цитата (сергей п., 29.11.2025):
> А любой МТТЧ заменить его нельзя?

Можно, но какая тогда будет историческая ценность?
+17
+20 / –3
30.11.2025 12:40 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
А почему весь хлам надо везти именно в Пресню, а не сразу просто утилизировать? Что, порезка осуществляется только в Пресне что ли?
–22
+6 / –28
30.11.2025 13:48 MSK
Ссылка
KALITA · Москва
Фото: 2686
Цитата (Гриша, 30.11.2025):
> А почему весь хлам надо везти именно в Пресню, а не сразу просто утилизировать?

Потому что везут на хранение, а не на утилизацию. И много места для вагонов как раз в Пресне. Причем хранение, как минимум, будет 5 лет, смотря на опыт реконструкции Апакова. Не думаю, что с Баумана будет как-то быстрее всё двигаться.
+14
+16 / –2
30.11.2025 14:31 MSK
Ссылка
ПятерочкА · Москва
Фото: 1
Пока есть модернизаты, надо их в служебки переделать.
+16
+16 / –0
30.11.2025 21:44 MSK
Ссылка
mbars · Екатеринбург
Фото: 364 · Фотомодератор / Корректор
Распилили бы давно, подарили бы вторую жизнь металлу
–26
+8 / –34
01.12.2025 10:52 MSK
Ссылка
stepler · Москва
Фото: 3
Я еще после БФ не отошёл, а тут ЭТО... Зачем хранить этот разваливающийся хлам при наличии уже сохранëнных Татр?
–15
+5 / –20
01.12.2025 17:49 MSK
Ссылка
Фото: 5
Цитата (Руслан Фрост, 29.11.2025):
> Зачем он нужен? Почему его не распилили ещё?

Уж лучше восстановить его
+11
+13 / –2
01.12.2025 18:56 MSK
Ссылка
Фото: 44
Цитата (Marlo, 01.12.2025):
> зачем хранить этот старый, ржавый и разваливающийся мусор?

А то, что данный вагон представляет собой историческую ценность вас это никак не волнует? Он достоен быть восстановленным и служить хотя бы в качестве музейного вагона или работать по назначению. При должном обслуживании вагоны Tatra способны жить длительное время и работать исправно. То, что этот вагон довели до такого состояния это не означает что это хлам. А вот современные довлатовы и достоевские, которые уже разваливаются на ходу - это действительно хлам
+12
+17 / –5
01.12.2025 23:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Это очень радует, когда исторически ценный подвижной состав неравнодушные люди стараются сохранить и привести в хорошее состояние как внешне так и по ходовой части.
Всем кто высказался против, могу сказать кратко: люди, которые не умеют ценить прошлое, лишаются не только важного опыта предыдущих поколений, но и способности анализировать ошибки и успехи, которые в конечном счете формируют нынешний мир. Прошлое — это не просто набор дат и событий; это кладезь знаний и уроков, которые помогают нам строить более устойчивое будущее.
+10
+11 / –1
01.12.2025 23:42 MSK
Ссылка
Модератор
Цитата (stepler, 01.12.2025):
> В Москве чистых Татр в той или иной роли и степени сохранности 24 штуки и больше 30 экземпляров этого барахла в виде МТТ* по разным депо. Я понимаю, если бы были планы по их запуску в качестве ретро на маршрут А, например, как с РВЗ-6 в Нижнем Новгороде, или, хотя бы на ночные экскурсии, а так это в большинстве своём просто груда металлолома, которая только занимает место. И как показывает практика, более ценными экземплярами тут особо не занимаются, а кучей одинаковых Татр - тем более. Также в парадах регулярно принимает участие минимум 2 оригинальных Татры, куда их ещё держать то? Вот с вагоном 1928 года действительно катастрофа и тот БФ - это действительно историческая ценность, умирающая на наших глазах. А одна из нескольких десятков служебных (которые до сих пор работают) и бывших пассажирских Татр...

Вот так и пишите. Первое предложение было лишним. Правила сайта.
02.12.2025 10:32 MSK
Ссылка
stepler · Москва
Фото: 3
Ну не настолько Tatra T3SU - редкий и ценный вагон для Москвы, ТЕМ БОЛЕЕ, что в исторических целях в ходовом состоянии сохранено уже 2 вагона. Ну ещё 1-2 для музея как статические экспонаты можно сохранить, ещё парочку можно из МТТ* взять и поставить как памятники (как около Курского вокзала), ещё 2-3 на маршрут А запустить в идеале, но куда дальше то? Пока по вашему сценарию будут заниматься сохранением и реставрацией однотипных Татр, 0020,3448,0220,0421 и им подобные могут быть утеряны безвозвратно. Понимаете? Моя претензия лишь в том, что зная темпы восстановления и условия хранения музейных экспонатов время и ресурсы могут уйти не туда
+2
+6 / –4

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.