TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Tatra T3SU № 0520
  Москва Tatra T3SU № 0520 
Волочаевская улица
Перевозка тягача путеизмерителя (0521) на хранение в Краснопресненское депо

Автор: KALITA · Москва           Дата: 28 ноября 2025 г., пятница

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 29.11.2025 17:05 MSK
Просмотров — 3187

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +233
Etix1979+1
Василий+1
Илья Березниковец+1
Lukáš Novotný+1
Tsyganenko82+1
Максим Фомичёв+1
Silbervogel+1
Маркеев Вадим+1
Artegz+1
Mark Szabo+1
RTT+1
Krasnogvardeez+1
Троллейбусник 1968+1
Santermanter+1
Vitebskiy photography+1
Иван Маринин+1
ITatar_1+1
smandro777+1
Peter_Tpam+1
MatveyTrolzaSar+1
Сергей Лапин+1
mohooks+1
Itz_Vláďa+1
Ivorn Frost+1
LoveTrainsAndTrams+1
Михаил Саженков+1
n0t_RP+1
By_chebrek+1
blinov666+1
TOXA+1
Jan Horsky+1
Tomáš Kasal+1
СтаС+1
EfTroll+1
Diman_RF+1
_trolleybus 3211 _+1
Власенко Павло+1
Андрианов Тимофей+1
Dima 2502+1
Der Zugchef+1
Kolyan22rus+1
Mitay+1
Герман Муромцев+1
Мистер Гуй+1
P.A+1
Павел Мельников+1
Hudson Hornet+1
vg1896+1
pravlen+1
Maxim Dmitriev+1
Novert Байкальский+1
Артём 64+1
Матвей Разгоняев+1
DANA85NANA+1
sav2403+1
egor khokhlev+1
Mr. Octan+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Какой-то Иван+1
TheRealAragorn+1
motoprogger+1
Евгений Павленко+1
xlopchek+1
пассат+1
Алексей Мякишев+1
Kirtos37+1
Oscar Mannheim+1
ЛиАЗиУ+1
Иван Петраков+1
Дим+1
Alexdmitriev234+1
Herr Bär+1
Ilya Rudakov+1
Nicolas+1
BlackBlox+1
Сергей Валерьевич+1
Ekb Mapper+1
Александр Vl+1
Smiroll+1
Ян Мухтаров+1
Maxtor+1
NeoTroll+1
AlMax+1
Виталий Неволин+1
Андрей Дубовицкий+1
galvanic+1
Бараш Алексей+1
Sprite+1
bo1ng10+1
ArtemS23+1
ДмитрийЯ+1
Divan4hikk+1
Davlyy+1
manil+1
Qwerty_qwertovich+1
NNTroll+1
Artem_D+1
Илья В.+1
Александр Колесников+1
Владислав Лысов+1
Trevoreezy+1
Nnyarychh+1
медведь+1
TatraLviv+1
IceLis+1
AntoNN+1
Эд4м романов+1
Дмитрий Сильный+1
Gerdenshman+1
Щукин Д.+1
Xz_dsa+1
DmitriyDemikhovsky+1
KitKat+1
Subkinov+1
EgorLoboda 2025+1
Silvish+1
LAZdriver+1
azazozi6+1
Томич+1
luka0052+1
Трамвай Орск+1
Circle of Dust+1
Fantom_Metrogorodka+1
Wetal+1
ar59+1
Алексей ЛВ+1
muradachkin+1
tavalex2007+1
Ketemkun+1
sarman+1
Crusader+1
Глеб_НН25+1
Nikolay Ryzhov+1
Александр Конов+1
Svovan+1
Иван Ревенков+1
EnTreeT+1
3142+1
Флюшкааа+1
Yastrebov Nikolay+1
Vanya2901+1
Алексей Фёдоров+1
Иван Волков+1
bikmax119+1
Любимый транспорт+1
Кирилл кузнецов+1
AVB+1
ЭнтуZiast+1
Андрей Сычёв+1
vandorlaa+1
Denis+1
Fjord Below+1
Gas lee+1
Ruslan_Galeev__+1
Pasha775+1
Егор Луговой+1
товарищ андрей+1
Т.Л.Н.+1
Permsky+1
Alexey Becker+1
Коваль Егор+1
Кирилл Величко+1
Rayllz+1
Бутенко Максим+1
Ff01922+1
Голубь_НН+1
Киpeeв Андрей+1
Батон+1
TimohaMoscow+1
kamaz+1
BaNDiT69+1
МИгИ+1
Александр Дударев+1
LiptonPersik+1
Дмитрий Метель+1
Александр Рябов+1
Vladlen99+1
firyst+1
femida-msk+1
tatra t4su+1
Krt3k+1
Антифактор+1
Владислаv 5689+1
Александров Николай+1
Dmitry Zaharov+1
Сергей Визгалов+1
Егор Захаров+1
Александр Шанин+1
Даниил Пантя+1
Qamzap+1
Александр Давыдов+1
wrokesmoke+1
Дамир Абдуллин+1
vse_o_transporte+1
Yuriy Meshanskiy+1
LASTOR_F+1
DmitryBelc+1
bgdude+1
CePe6P9lHblu_CJluToK+1
Невский транспорт+1
Гений 4+1
Moskovsky Spoter+1
Lainovskiy59+1
Gardemarin+1
Tostro+1
Георгий гаврилов+1
Tvans+1
Vlad34+1
quantomic+1
ER2K-980+1
Pro Moscow Transport+1
Timofey_Train+1
Asuvaev+1
NeVa+1
Антон Чиграй+1
moscow_transportnik+1
Evgeny Naumov+1
Kr1p+1
Wujek Staszek+1
Руслан Фрост+1
Maxutko08+1
вадя 2017+1
legal+1
PrinceHamlet+1
Empty Underground+1
Stickmen+1
Spuik+1
Сэм+1
Семён Романенко+1
Tiltovsky+1
Dmitrii714+1
Nikita_Transportnik+1
Ринат22+1

Москва, Tatra T3SU № 0520

Депо/Парк:Трамвайное депо имени И.В. Русакова
С...:20.09.1994
Модель:Tatra T3SU
Построен:1981
Заводской №:170399
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Служебный
Примечание:Буксир вагона-путеизмерителя 0521. До 20.09.1994 — 5225; до 11.05.1987 — линейный
Интерьер

• Первоначальная компоновка салона 2+1 (диваны)

История

• 05.1987: переоборудован на ТРЗ в буксир вагона-путеизмерителя
• 03.2019: перевезен на ТРЗ для хранения
• 28.11.2025: перевезен в Краснопресненское трамвайное депо для хранения

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 650D
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:1600
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 20

29.11.2025 17:13 MSK
Ссылка
Tiltovsky · Москва
Фото: 173
О боже... Он в ужаснейшем состоянии...
+56
+58 / –2
29.11.2025 17:23 MSK
Ссылка
Руслан Фрост · Москва
Фото: 2427
Зачем он нужен? Почему его не распилили ещё?
+23
+38 / –15
29.11.2025 18:34 MSK
Ссылка
сергей п. · Воронеж
Нет фотографий
А любой МТТЧ заменить его нельзя?
+26
+29 / –3
29.11.2025 19:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Руслан Фрост, 29.11.2025):
> Зачем он нужен?

может быть экскурсионным трамваем, работать на маршрутах для исторических вагонов, так происходит во многих городах.
+4
+5 / –1
30.11.2025 01:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (сергей п., 29.11.2025):
> А любой МТТЧ заменить его нельзя?

В принципе, можно, отставленные, но ходовые вагоны есть. Вопрос в другом, захочет ли метрополитен проводить подобную подмену. Скорее всего, если и поднять подобный вопрос, он упрётся в финансы и бумажную волокиту, где и зависнет...
На самом деле неплохо было бы заменить существующие служебные вагоны (Поливомоечные, вагоны-лабаратории, может и рельсошлифовщик) более свежими кузовами, перенести оборудование. Но это требует финансов, которые метрополитен выделять не будет, а за бесплатно делать тоже никто ничего не будет, и по итогу - то, что имеется - гниёт и разваливается, а когда вспомнят - уже ничего не сделать.
+27
+29 / –2
30.11.2025 02:17 MSK
Ссылка
KALITA · Москва
Фото: 2683
Цитата (Руслан Фрост, 29.11.2025):
> Зачем он нужен? Почему его не распилили ещё?

Ну, как никак вагон существует с 80-х годов. В комплектации с 0521 он имеет уникальность. Поэтому наоборот хорошо, что не попилили. Насколько я знаю, не уверен конечно, но я слышал, что 0520 комплектный. Соответственно, ему будет достаточно провести косметический ремонт как внутри, так и снаружи. В любом случае спецы меня поправят.

Цитата (сергей п., 29.11.2025):
> А любой МТТЧ заменить его нельзя?

Можно, но какая тогда будет историческая ценность?
+17
+20 / –3
30.11.2025 12:40 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
А почему весь хлам надо везти именно в Пресню, а не сразу просто утилизировать? Что, порезка осуществляется только в Пресне что ли?
–22
+6 / –28
30.11.2025 13:48 MSK
Ссылка
KALITA · Москва
Фото: 2683
Цитата (Гриша, 30.11.2025):
> А почему весь хлам надо везти именно в Пресню, а не сразу просто утилизировать?

Потому что везут на хранение, а не на утилизацию. И много места для вагонов как раз в Пресне. Причем хранение, как минимум, будет 5 лет, смотря на опыт реконструкции Апакова. Не думаю, что с Баумана будет как-то быстрее всё двигаться.
+14
+16 / –2
30.11.2025 14:31 MSK
Ссылка
ПятерочкА · Москва
Фото: 1
Пока есть модернизаты, надо их в служебки переделать.
+16
+16 / –0
30.11.2025 21:44 MSK
Ссылка
mbars · Екатеринбург
Фото: 355 · Фотомодератор / Корректор
Распилили бы давно, подарили бы вторую жизнь металлу
–26
+8 / –34
01.12.2025 10:52 MSK
Ссылка
stepler · Москва
Фото: 3
Я еще после БФ не отошёл, а тут ЭТО... Зачем хранить этот разваливающийся хлам при наличии уже сохранëнных Татр?
–15
+5 / –20
01.12.2025 17:49 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (Руслан Фрост, 29.11.2025):
> Зачем он нужен? Почему его не распилили ещё?

Уж лучше восстановить его
+11
+13 / –2
01.12.2025 18:56 MSK
Ссылка
Фото: 44
Цитата (Marlo, 01.12.2025):
> зачем хранить этот старый, ржавый и разваливающийся мусор?

А то, что данный вагон представляет собой историческую ценность вас это никак не волнует? Он достоен быть восстановленным и служить хотя бы в качестве музейного вагона или работать по назначению. При должном обслуживании вагоны Tatra способны жить длительное время и работать исправно. То, что этот вагон довели до такого состояния это не означает что это хлам. А вот современные довлатовы и достоевские, которые уже разваливаются на ходу - это действительно хлам
+11
+16 / –5
01.12.2025 23:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Это очень радует, когда исторически ценный подвижной состав неравнодушные люди стараются сохранить и привести в хорошее состояние как внешне так и по ходовой части.
Всем кто высказался против, могу сказать кратко: люди, которые не умеют ценить прошлое, лишаются не только важного опыта предыдущих поколений, но и способности анализировать ошибки и успехи, которые в конечном счете формируют нынешний мир. Прошлое — это не просто набор дат и событий; это кладезь знаний и уроков, которые помогают нам строить более устойчивое будущее.
+9
+10 / –1
01.12.2025 23:42 MSK
Ссылка
Модератор
Цитата (stepler, 01.12.2025):
> В Москве чистых Татр в той или иной роли и степени сохранности 24 штуки и больше 30 экземпляров этого барахла в виде МТТ* по разным депо. Я понимаю, если бы были планы по их запуску в качестве ретро на маршрут А, например, как с РВЗ-6 в Нижнем Новгороде, или, хотя бы на ночные экскурсии, а так это в большинстве своём просто груда металлолома, которая только занимает место. И как показывает практика, более ценными экземплярами тут особо не занимаются, а кучей одинаковых Татр - тем более. Также в парадах регулярно принимает участие минимум 2 оригинальных Татры, куда их ещё держать то? Вот с вагоном 1928 года действительно катастрофа и тот БФ - это действительно историческая ценность, умирающая на наших глазах. А одна из нескольких десятков служебных (которые до сих пор работают) и бывших пассажирских Татр...

Вот так и пишите. Первое предложение было лишним. Правила сайта.
02.12.2025 01:36 MSK
Ссылка
KALITA · Москва
Фото: 2683
Цитата (stepler, 01.12.2025):
> Я понимаю, если бы были планы по их запуску в качестве ретро на маршрут А

Может они и есть, вам то откуда знать?

Цитата (stepler, 01.12.2025):
> а так это в большинстве своём просто груда металлолома, которая только занимает место.

Вы, видимо, ещё не знаете как выглядит груда металлолома. Вагоны занимают место не просто так. Рано или поздно руки до них должны дойти, хоть это и звучит оптимистично. Несмотря на состояние некоторых экземпляров, это не повод так от них отзываться.

Цитата (stepler, 01.12.2025):
> И как показывает практика, более ценными экземплярами тут особо не занимаются, а кучей одинаковых Татр - тем более.

А, ну раз так, то по такой логике нужно всё списать. Всё верно)

Цитата (stepler, 01.12.2025):
> куда их ещё держать то?

Есть куда. Важно учитывать историю не только с точки зрения моделей, но и самих вагонов, которые имеют свои особенности.

Цитата (stepler, 01.12.2025):
> А одна из нескольких десятков служебных (которые до сих пор работают) и бывших пассажирских Татр...

Ну да, всё верно. БФ история, а Татры нет, потому что их много. Будем мериться кол-вом вагонов, как аргумент.

В общем, прочитав комментарии здесь, определенно вижу поверхностное понимание и восприятие умов, которым что-то понять, видимо, не дано. А если не дано, то зачем лезть? Вагоны оставлены не просто так. Они несут историческую ценность. Всё что нужно и не нужно уже распилили. А если вы эту ценность не осознаете, то чья в итоге проблема? Свою грязь в дом не заносите, пожалуйста.
+7
+10 / –3
02.12.2025 10:32 MSK
Ссылка
stepler · Москва
Фото: 3
Ну не настолько Tatra T3SU - редкий и ценный вагон для Москвы, ТЕМ БОЛЕЕ, что в исторических целях в ходовом состоянии сохранено уже 2 вагона. Ну ещё 1-2 для музея как статические экспонаты можно сохранить, ещё парочку можно из МТТ* взять и поставить как памятники (как около Курского вокзала), ещё 2-3 на маршрут А запустить в идеале, но куда дальше то? Пока по вашему сценарию будут заниматься сохранением и реставрацией однотипных Татр, 0020,3448,0220,0421 и им подобные могут быть утеряны безвозвратно. Понимаете? Моя претензия лишь в том, что зная темпы восстановления и условия хранения музейных экспонатов время и ресурсы могут уйти не туда
+2
+6 / –4
02.12.2025 23:00 MSK
Ссылка
Фото: 203
Цитата (mbars, 30.11.2025):
> Распилили бы давно, подарили бы вторую жизнь металлу
Цитата (stepler, 01.12.2025):
> Зачем хранить этот разваливающийся хлам

Мда, читая такие комментарии, то я всё больше понимаю то, что вот такие же "люди" у нас сидят везде, даже в городских администрациях, которые лёгким движением своих ручонок, с отсутствием полностью ума и вообще без зазрения совести позволяют сносить даже исторические здания, независимо от состояния последних... Позор.
+9
+13 / –4
02.12.2025 23:55 MSK
Ссылка
stepler · Москва
Фото: 3
И опять никакой конкретики... Второй комментарий просто: поверхностное понимание, отсутствие ума и т.п. и т.д. Вы конкретно выскажите свою позицию пожалуйста и в чем я не прав
–5
+4 / –9
03.12.2025 01:09 MSK
Ссылка
KALITA · Москва
Фото: 2683
Цитата (stepler, 02.12.2025):
> Вы конкретно выскажите свою позицию пожалуйста и в чем я не прав

Конкретика была написана. Вы, видимо, мимо своих глаз пропустили)
+4
+6 / –2

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.