TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 81-725.1  «Балтиец» № 25083
  Санкт-Петербург81-725.1 «Балтиец» № 25083  —  обкатка
Станция "Обводный канал"
Спасибо за приветствие!

Автор: Kr1p · Санкт-Петербург           Дата: 28 ноября 2025 г., пятница

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 29.11.2025 13:59 MSK
Просмотров — 717

Подробная информация

Санкт-Петербург, 81-725.1 «Балтиец» № 25083

Локация:СПб ГУП «Петербургский метрополитен»
Депо/Парк:ТЧ-1 «Автово»
С...:26.10.2025
Модель:81-725.1 «Балтиец»
Построен:08.2025
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:15.12.2025
Примечание:ККЛ
История

• 24.08 — 24.10.2025: досборка на ОЭВРЗ
• 28.11.2025: испытания на 5 линии

Особенности

• Салон от модификации .2
• Предназначен для Красносельско-Калининской (6) линии

Информационная система

КБ "Метроспецтехника" (по ссылке более подробно)

Двери

КМТ v.2.0 (по ссылке более подробно)

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS RP
Время съёмки:28.11.2025 11:00
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:3200
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

29.11.2025 14:37 MSK
Ссылка
AntiRemmiFriz198rus · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Скоро они будут ездить чуть выше или чуть ниже по соседству)
+12
+12 / –0
29.11.2025 16:20 MSK
Ссылка
Stravtov · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (AntiRemmiFriz198rus, 29.11.2025):
> Скоро они будут ездить чуть выше или чуть ниже по соседству)

По 6 линии? Точно скоро?
+5
+6 / –1
30.11.2025 11:25 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Stravtov, 29.11.2025):
> Точно скоро?

Лет через пять)
–6
+2 / –8
30.11.2025 12:37 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678
Цитата (Чока, 30.11.2025):
> Лет через пять)

Не, через 5 не получится. Технологический процесс строительства станций и тоннелей глубокого залегания обычно занимает в районе 7 лет. Поскольку щиты только недавно начали проходить тоннели и за станционные шахты также только недавно взялись, то даже 2030 год как срок сдачи южной части центрального участка ККЛ выглядит крайне оптимистично.
+6
+6 / –0
01.12.2025 09:55 MSK
Ссылка
AntiRemmiFriz198rus · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Олег Бодня, 30.11.2025):
> Технологический процесс строительства станций и тоннелей глубокого залегания обычно занимает в районе 7 лет.

Если судить по наполеоновским планам Смольного, линия должа быть готова до Лиговки к 2030 году, чтобы подвести её к ВСМ.
+3
+3 / –0
01.12.2025 10:55 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Там разве не просто второй выход Лиговки? А тоннель чисто чтобы можно было и снизу работать, не мешая нормальной жизни Лиговского-1.
+2
+2 / –0
01.12.2025 11:12 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Олег Бодня, 30.11.2025):
> Не, через 5 не получится. Технологический процесс строительства станций и тоннелей глубокого залегания обычно занимает в районе 7 лет. Поскольку щиты только недавно начали проходить тоннели и за станционные шахты также только недавно взялись, то даже 2030 год как срок сдачи южной части центрального участка ККЛ выглядит крайне оптимистично.

Никто плановые сроки по шестой линии пока не сдвигал. Поэтому ориентируемся на 2030 год. Есть версия, что две из четырёх станций будут открыты без выходов на поверхность, как Театральная, но именно на Обводном канале движение должно быть. Там щитов будет использовано больше, чем обычно, то ли три, то ли сразу четыре. Часть уже в пути, оставшиеся монтируют.

Цитата (AntiRemmiFriz198rus, 01.12.2025):
> Если судить по наполеоновским планам Смольного, линия должа быть готова до Лиговки к 2030 году, чтобы подвести её к ВСМ.

А вот эти планы Смольного существуют только в головах Смольного) Насколько я понимаю, метрострой такого никогда не заявлял и не обещал. Если всё пойдёт по плану, то в 2030 запустят движение до Обводного канала, а до Лиговского - это уже последующие этапы.

Цитата (zz27, 01.12.2025):
> Там разве не просто второй выход Лиговки? А тоннель чисто чтобы можно было и снизу работать, не мешая нормальной жизни Лиговского-1.

Как я понимаю, когда речь идёт о Лиговском проспекте-2 для ВСМ - это как раз про второй выход с линии 4. Его могут построить к 2030 году. И даже, наверное, если поднапрячься, то и к открытию ВСМ. Но именно линия 6 доберётся до туда позже.
+2
+3 / –1
01.12.2025 18:59 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Чока, 01.12.2025):
> Никто плановые сроки по шестой линии пока не сдвигал. Поэтому ориентируемся на 2030 год.

Уже Богатырскую и Зоопарк сдвинули на 2030 год, хотя там проходка тоннеля завершится в следующем году, непонятно вообще ЧТО там 5 лет строить!

Поэтому если захотят - то сдвинут, и ещё не раз. Да и вообще "бумага всё стерпит".

Извините, я и в запуск ВСМ на полную длину раньше 2035 года не верю. Этой осенью как-то стыдливо уже проскользнула информация, что в 2028 году будет запущен только "тестовый" (ну или экспериментальный, сути это не меняет) участок ВСМ от Москвы до ...Твери!
+6
+7 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.