TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Maskava, 81-775.2 “Moskva-2026” № 75479
  Maskava81-775.2 “Moskva-2026” № 75479 
Станция Москва-Пассажирская-Киевская (МЖД)

Autors: Сергей Лапин · Maskava           Datums: 27 novembri 2025 g., ceturtdiena

Statistika

Licence: Copyright ©
Publicēts 28.11.2025 21:14 MSK
Skatījumus — 789

Sīkāka informācija

Maskava, 81-775.2 “Moskva-2026” № 75479

Depo/Parks:17 — Brateevo Yard
No...:28.11.2025
Modelis:81-775.2 “Moskva-2026”
Ražots:11.2025
Pašreiz stāvoklis:Ekspluatēšanā
Iecelšana:Pasažieru
Launched:16.12.2025
История

• 28.11.2025: поступил в метрополитен через гейт ТЧ-18 "Солнцево"
• 06.12.2025: поступил для пусконаладки в ТЧ-2 "Сокол"
• Середина декабря 2025: поступил в депо приписки ТЧ-17 "Братеево"

Информационная система

• Производитель: КБ "Метроспецтехника" (по ссылке более подробно)

Двери

• Производитель: "КМТ" (по ссылке более подробно)

EXIF

Model:Canon EOS 750D
Artist Name:CHEROCHKA AVEC MACHEROCHKA
Copyright Information:DIHANIE SOVESTI
Date and Time:27.11.2025 13:52
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:1600
Focal Length:28 mm
Rādīt visu EXIF

Komentāri · 22

28.11.2025 21:48 MSK
Saite
Foto: 398
Уважаемые конструкторы метровагонов! Ну присобачьте вы куда-нибудь хотя бы несколько дополнительных сидений! Придумайте что-нибудь! Стоячка- зло!!!

100 человек (!) на каждый состав (!!!), которые в номерных ехали бы сидя, в Москве - 2024 / 2026 будут стоять. И кто-то из них рано или поздно, проклиная новинку, примет решение купить "тачку" и никогда больше не лезть в подземку. В итоге и так невыносимые пробки, превращающие жизнь в мегаполисах в ад, продолжат увеличиваться...

Вдвойне обидно видеть эту "ложку дёгтя в бочке мёда" - ведь в остальном-то поезда хорошие и никаких других претензий к ним нет!
+5
+20 / –15
28.11.2025 22:12 MSK
Saite
Tolya · Sanktpēterburga
Foto: 7
Цитата (LAZdriver, 28.11.2025):
> Уважаемые конструкторы метровагонов!

Конструкторы выполняют ТЗ заказчика.
Теребите ДепТранс и Ликсутова персонально.

Длина борта фиксирована, и при увеличении проема дверей места для сидения сокращаются, чуда не случается (размеры мест тоже фиксированы)
+19
+19 / –0
28.11.2025 22:15 MSK
Saite
Krezot · Maskava
Foto: 442 · Foto moderators
Цитата (LAZdriver, 28.11.2025):
> Уважаемые конструкторы метровагонов! Ну присобачьте вы куда-нибудь хотя бы несколько дополнительных сидений! Придумайте что-нибудь! Стоячка- зло!!!

И как обычно все льётся на 775, в которой на вагон всего лишь на 2 сиденья меньше чем в 765, зато разница между последней и 717 уже гораздо более ощутима - 12 мест на вагон, так что если уж такая претензия идёт, то извольте сначала на 765 посмотреть :)
+8
+9 / –1
28.11.2025 22:29 MSK
Saite
ista011 · Maskava
Foto: 13
Цитата (LAZdriver, 28.11.2025):
> ведь в остальном-то поезда хорошие и никаких других претензий к ним нет!

Так это основополагающая претензия. Вы не понимаете, что если добавить сидений, то двери придётся сузить. Значит основная фишка 775 - широкие двери - конфликтует с Вашим запросом. А значит поезда не хорошие. И кроме того, что у них мало сидячки, так у них ещё и нет поручней в зоне дверей абсолютно. Так что по удобству для одного пассажира получается
717.6\740* лучше 717 лучше 760 лучше 765 лучше 765.2 лучше 775 (именно из-за русича беру одного пассажира, поскольку наименьшая вместимость у русича).
Сравню с вагонами Skoda 22Mt, которые сейчас поставляются в Софию (Болгария), так у них по сути салон практически 717.6 + поручни вертикальные у дверей + поручни вертикальные посередине накопителя у дверей. И максимум сидений как в номерном, вот там очень удобно, а значит действительно хороший поезд, к которому нет претензий, хотя вертикальный поручень посередине 6ти местного дивана не помешал бы. https://transphoto.org/photo/2188363/
+6
+9 / –3
28.11.2025 22:42 MSK
Saite
ista011 · Maskava
Foto: 13
Цитата (Krezot, 28.11.2025):
> И как обычно все льётся на 775, в которой на вагон всего лишь на 2 сиденья меньше чем в 765, зато разница между последней и 717 уже гораздо более ощутима - 12 мест на вагон, так что если уж такая претензия идёт, то извольте сначала на 765 посмотреть :)

Вы немного не правы:
775:
Головы: 2*2 + 5*5 = 29
промежутки: 2*2 + 6*5 = 34
765:
Головы: 3 + 5*6 = 33
промежутки: 6*6 = 36

Т.е. в голове 775 на 4 сидений меньше, чем в 765 и на 11, чем в номерном; в промежутке 775 на 2 сидений меньше, чем в 765 и на 10 чем 717.

Причём на чертеже 765 нет прислонных сидений, там обычные указаны, поэтому могло быть так:
765 (чертёж):
Головы: 3 + 5*6 + 2 (в торце там только с одной стороны) = 35
промежутки: 4*2 + 6*6 = 44

А вот у 775 добавлять сидения некуда. Вместо прислонных сделать обычные нельзя, потому что там отсеки аппаратные
+10
+10 / –0
29.11.2025 09:53 MSK
Saite
Foto: 626
Цитата (ista011, 28.11.2025):
> Skoda 22Mt, которые сейчас поставляются в Софию (Болгария), так у них по сути салон практически 717.6 + поручни вертикальные у дверей + поручни вертикальные посередине накопителя у дверей. И максимум сидений как в номерном, вот там очень удобно, а значит действительно хороший поезд, к которому нет претензий, хотя вертикальный поручень посередине 6ти местного дивана не помешал бы

Škoda 22Mt/23Mt/24Mt не ушёл далеко от 717ой серии и, несмотря на опыт при разработке НеВы, габариты там тоже от 717.
+2
+3 / –1
29.11.2025 10:28 MSK
Saite
Гриша · Maskava
Nav fotoattēlus
Ну а очень ли нужны эти широченные двери? Всю жизнь ездили со стандартными дверьми и ничего, а тут вдруг вздумалось двери расширить, и при этом за счет оттяпки сидушек. Ну сделали бы тогда по три двери вместо 4-ёх, пусть даже еще чуть шире, но только сидушек добавили бы!))))
+4
+7 / –3
29.11.2025 11:02 MSK
Saite
ista011 · Maskava
Foto: 13
Цитата (AlexG20, 29.11.2025):
> Škoda 22Mt/23Mt/24Mt не ушёл далеко от 717ой серии и, несмотря на опыт при разработке НеВы, габариты там тоже от 717.

А почему он должен уйти? Да, габариты от 717, а почему они должны измениться? В метрополитенах, построенных по советскому образцу есть только один оптимальный габарит по ширине и длине. И НеВа ему тоже полстью соотвествует. По другому никак. Пример русича с попыткой показательно отойти от стандартного габарита говорит сам за себя: вагон стал наименее вместительным.

Цитата (Гриша, 29.11.2025):
> Ну а очень ли нужны эти широченные двери?

Вообще не нужны


Цитата (Гриша, 29.11.2025):
> Ну сделали бы тогда по три двери вместо 4-ёх, пусть даже еще чуть шире, но только сидушек добавили бы!))))

Не выйдет. Тогда между дверьми будет больше расстояние, а мы и так хорошо знаем, как люди по салону распределяются, поэтому получится, что все будут толпиться на площадке дверей, а в районе сидений почти никого не будет. Плюс помним, что на площадке дверей не за что держаться, поэтому ещё более широкие двери сделают только хуже.
+1
+5 / –4
29.11.2025 14:22 MSK
Saite
Artemio · Maskava
Foto: 81
Цитата (LAZdriver, 28.11.2025):
> Вдвойне обидно видеть эту "ложку дёгтя в бочке мёда" - ведь в остальном-то поезда хорошие и никаких других претензий к ним нет!

Классная аналитика, на чём основана?

Несмотря на то, что М-2024 уже почти два года, это всё ещё весьма сырая телега с сырой электрикой. Ведь основное отличие 2024 от изначальной версии 2020 — импортозамещённое электрооборудование и, соответственно, количество отказов на линии :)
И М-2026 сейчас пришла такая же. Какие там танцы с бубном будут у обслуживающего персонала, депвел вообще не парит, им нужна только красивая картинка, и всё.
А 2020 классная, да, вопросов нет
+6
+8 / –2
29.11.2025 15:28 MSK
Saite
glitchgalvanizer · Maskava
Foto: 93
Цитата (Artemio, 29.11.2025):
> сырая телега

А ещё у него что-то гремит в тележках при движении. Я думал, что это проблема одного состава, но пока на всех такое слышу, каждый день по Замоскворецкой езжу. М2020 точно тише в движении.
+4
+5 / –1
29.11.2025 16:04 MSK
Saite
ista011 · Maskava
Foto: 13
Тут может быть проблема плохого обслуживания пути. М2020 работает на БКЛ, которая новая, и КЛ, где пути недавно ремонтировали глобально. А вот был ли ремонт путей на ЗЛ - неизвестно. На троицкой вроде 2024 приемлемо едет.
+4
+4 / –0
29.11.2025 16:05 MSK
Saite
Foto: 398
Цитата (Krezot, 28.11.2025):
> зато разница между последней и 717 уже гораздо более ощутима - 12 мест

Имею в виду именно это.
+4
+4 / –0
29.11.2025 16:06 MSK
Saite
Foto: 398
Цитата (Artemio, 29.11.2025):
> Классная аналитика, на чём основана?

На том основана, что раньше я ехал из точки А в точку В сидя, а теперь мне предлагают стоять. И меня это не устраивает. Вот и вся "аналитика".
+5
+7 / –2
29.11.2025 16:08 MSK
Saite
Foto: 398
Цитата (ista011, 28.11.2025):
> Вы немного не правы:

Я сравниваю вместимость Москвы начиная с 2020 и номерного.
+5
+5 / –0
29.11.2025 16:10 MSK
Saite
Foto: 398
Цитата (ista011, 28.11.2025):
> Вы не понимаете, что если добавить сидений, то двери придётся сузить.

Понимаю. И мне не нравится, что их расширили, оттяпав аж четверть сидячих мест. Настолько не нравится, что стараюсь теперь избегать поездок на метро по тем линиям, где ходят поезда "Москва" начиная с 2020.
–1
+4 / –5
29.11.2025 16:11 MSK
Saite
ista011 · Maskava
Foto: 13
Я сравнил вместимость Москвы начиная с 2020 и номерного, а поправил я не Вас, а
> Krezot
который немного не точно указал значения.
+5
+5 / –0
29.11.2025 16:51 MSK
Saite
Foto: 626
Цитата (ista011, 29.11.2025):
> А почему он должен уйти? Да, габариты от 717, а почему они должны измениться?

Я в плане того, что кабина как 717-ых
+2
+2 / –0
29.11.2025 16:55 MSK
Saite
ista011 · Maskava
Foto: 13
А что в этом плохого? Можно вообще в точности повторить дизайн номерного с современным исполнением фар. Потому что не устарел дизайн.
+2
+3 / –1
30.11.2025 12:40 MSK
Saite
Гриша · Maskava
Nav fotoattēlus
Цитата (LAZdriver, 29.11.2025):
> Цитата (ista011, 28.11.2025):
> > Вы не понимаете, что если добавить сидений, то двери придётся сузить.
>
> Понимаю. И мне не нравится, что их расширили, оттяпав аж четверть сидячих мест.

Да. И не четверть, а почти треть. А в головах - и вовсе треть, там еще и из-за этих инвалидок...

Цитата (LAZdriver, 29.11.2025):
> Настолько не нравится, что стараюсь теперь избегать поездок на метро по тем линиям, где ходят поезда "Москва" начиная с 2020.

Полностью с Вами согласен. Такие составы хороши лишь на кольцах, где пасспоток меняется, практически, на каждой станции.
+4
+4 / –0
01.12.2025 11:05 MSK
Saite
Чока · Tambov
Foto: 119
Цитата (Гриша, 30.11.2025):
> Такие составы хороши лишь на кольцах, где пасспоток меняется, практически, на каждой станции.

Такое кольцо в Москве одно. На БКЛ есть варианты, где пассажир едет долго.
0
+1 / –1
01.12.2025 13:12 MSK
Saite
glitchgalvanizer · Maskava
Foto: 93
Цитата (ista011, 29.11.2025):
> проблема плохого обслуживания пути

Возможно, но звук обычно при работе пневмобаллонов тележек при сжатии.
+2
+2 / –0
02.12.2025 14:44 MSK
Saite
Гриша · Maskava
Nav fotoattēlus
Цитата (Чока, 01.12.2025):
> Цитата (Гриша, 30.11.2025):
> > Такие составы хороши лишь на кольцах, где пасспоток меняется, практически, на каждой станции.
>
> Такое кольцо в Москве одно. На БКЛ есть варианты, где пассажир едет долго.

Согласен, что есть такие варианты на БКЛ. Но тем не менее, на БКЛ пасспоток в основном меняется, и поэтому на БКЛ такие составы сойдут. А вот на основных диаметральных линиях непременно нужны составы с увеличенным числом сидушек, как в Оке.
+2
+2 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.