Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, 81-775.2 “Moskva-2026” Nr. 75479
  Moskau81-775.2 “Moskva-2026” Nr. 75479 
Станция Москва-Пассажирская-Киевская (МЖД)

Autor: Сергей Лапин · Moskau           Datum: Donnerstag, 27. November 2025

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 28.11.2025 21:14 MSK
Aufrufe — 789

Detailinformation

Moskau, 81-775.2 “Moskva-2026” Nr. 75479

Betrieb/Depot:17 — Brateevo Yard
von...:28.11.2025
Typ:81-775.2 “Moskva-2026”
Baujahr:11.2025
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:16.12.2025
История

• 28.11.2025: поступил в метрополитен через гейт ТЧ-18 "Солнцево"
• 06.12.2025: поступил для пусконаладки в ТЧ-2 "Сокол"
• Середина декабря 2025: поступил в депо приписки ТЧ-17 "Братеево"

Информационная система

• Производитель: КБ "Метроспецтехника" (по ссылке более подробно)

Двери

• Производитель: "КМТ" (по ссылке более подробно)

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 750D
Artist Name:CHEROCHKA AVEC MACHEROCHKA
Copyright Information:DIHANIE SOVESTI
Date and Time:27.11.2025 13:52
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:1600
Focal Length:28 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 22

28.11.2025 21:48 MSK
Link
Fotos: 398
Уважаемые конструкторы метровагонов! Ну присобачьте вы куда-нибудь хотя бы несколько дополнительных сидений! Придумайте что-нибудь! Стоячка- зло!!!

100 человек (!) на каждый состав (!!!), которые в номерных ехали бы сидя, в Москве - 2024 / 2026 будут стоять. И кто-то из них рано или поздно, проклиная новинку, примет решение купить "тачку" и никогда больше не лезть в подземку. В итоге и так невыносимые пробки, превращающие жизнь в мегаполисах в ад, продолжат увеличиваться...

Вдвойне обидно видеть эту "ложку дёгтя в бочке мёда" - ведь в остальном-то поезда хорошие и никаких других претензий к ним нет!
+5
+20 / –15
28.11.2025 22:12 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Цитата (LAZdriver, 28.11.2025):
> Уважаемые конструкторы метровагонов!

Конструкторы выполняют ТЗ заказчика.
Теребите ДепТранс и Ликсутова персонально.

Длина борта фиксирована, и при увеличении проема дверей места для сидения сокращаются, чуда не случается (размеры мест тоже фиксированы)
+19
+19 / –0
28.11.2025 22:15 MSK
Link
Krezot · Moskau
Fotos: 442 · Fotoredakteur
Цитата (LAZdriver, 28.11.2025):
> Уважаемые конструкторы метровагонов! Ну присобачьте вы куда-нибудь хотя бы несколько дополнительных сидений! Придумайте что-нибудь! Стоячка- зло!!!

И как обычно все льётся на 775, в которой на вагон всего лишь на 2 сиденья меньше чем в 765, зато разница между последней и 717 уже гораздо более ощутима - 12 мест на вагон, так что если уж такая претензия идёт, то извольте сначала на 765 посмотреть :)
+8
+9 / –1
28.11.2025 22:29 MSK
Link
ista011 · Moskau
Fotos: 13
Цитата (LAZdriver, 28.11.2025):
> ведь в остальном-то поезда хорошие и никаких других претензий к ним нет!

Так это основополагающая претензия. Вы не понимаете, что если добавить сидений, то двери придётся сузить. Значит основная фишка 775 - широкие двери - конфликтует с Вашим запросом. А значит поезда не хорошие. И кроме того, что у них мало сидячки, так у них ещё и нет поручней в зоне дверей абсолютно. Так что по удобству для одного пассажира получается
717.6\740* лучше 717 лучше 760 лучше 765 лучше 765.2 лучше 775 (именно из-за русича беру одного пассажира, поскольку наименьшая вместимость у русича).
Сравню с вагонами Skoda 22Mt, которые сейчас поставляются в Софию (Болгария), так у них по сути салон практически 717.6 + поручни вертикальные у дверей + поручни вертикальные посередине накопителя у дверей. И максимум сидений как в номерном, вот там очень удобно, а значит действительно хороший поезд, к которому нет претензий, хотя вертикальный поручень посередине 6ти местного дивана не помешал бы. https://transphoto.org/photo/2188363/
+6
+9 / –3
28.11.2025 22:42 MSK
Link
ista011 · Moskau
Fotos: 13
Цитата (Krezot, 28.11.2025):
> И как обычно все льётся на 775, в которой на вагон всего лишь на 2 сиденья меньше чем в 765, зато разница между последней и 717 уже гораздо более ощутима - 12 мест на вагон, так что если уж такая претензия идёт, то извольте сначала на 765 посмотреть :)

Вы немного не правы:
775:
Головы: 2*2 + 5*5 = 29
промежутки: 2*2 + 6*5 = 34
765:
Головы: 3 + 5*6 = 33
промежутки: 6*6 = 36

Т.е. в голове 775 на 4 сидений меньше, чем в 765 и на 11, чем в номерном; в промежутке 775 на 2 сидений меньше, чем в 765 и на 10 чем 717.

Причём на чертеже 765 нет прислонных сидений, там обычные указаны, поэтому могло быть так:
765 (чертёж):
Головы: 3 + 5*6 + 2 (в торце там только с одной стороны) = 35
промежутки: 4*2 + 6*6 = 44

А вот у 775 добавлять сидения некуда. Вместо прислонных сделать обычные нельзя, потому что там отсеки аппаратные
+10
+10 / –0
29.11.2025 09:53 MSK
Link
Fotos: 626
Цитата (ista011, 28.11.2025):
> Skoda 22Mt, которые сейчас поставляются в Софию (Болгария), так у них по сути салон практически 717.6 + поручни вертикальные у дверей + поручни вертикальные посередине накопителя у дверей. И максимум сидений как в номерном, вот там очень удобно, а значит действительно хороший поезд, к которому нет претензий, хотя вертикальный поручень посередине 6ти местного дивана не помешал бы

Škoda 22Mt/23Mt/24Mt не ушёл далеко от 717ой серии и, несмотря на опыт при разработке НеВы, габариты там тоже от 717.
+2
+3 / –1
29.11.2025 10:28 MSK
Link
Гриша · Moskau
Keine Fotos
Ну а очень ли нужны эти широченные двери? Всю жизнь ездили со стандартными дверьми и ничего, а тут вдруг вздумалось двери расширить, и при этом за счет оттяпки сидушек. Ну сделали бы тогда по три двери вместо 4-ёх, пусть даже еще чуть шире, но только сидушек добавили бы!))))
+4
+7 / –3
29.11.2025 11:02 MSK
Link
ista011 · Moskau
Fotos: 13
Цитата (AlexG20, 29.11.2025):
> Škoda 22Mt/23Mt/24Mt не ушёл далеко от 717ой серии и, несмотря на опыт при разработке НеВы, габариты там тоже от 717.

А почему он должен уйти? Да, габариты от 717, а почему они должны измениться? В метрополитенах, построенных по советскому образцу есть только один оптимальный габарит по ширине и длине. И НеВа ему тоже полстью соотвествует. По другому никак. Пример русича с попыткой показательно отойти от стандартного габарита говорит сам за себя: вагон стал наименее вместительным.

Цитата (Гриша, 29.11.2025):
> Ну а очень ли нужны эти широченные двери?

Вообще не нужны


Цитата (Гриша, 29.11.2025):
> Ну сделали бы тогда по три двери вместо 4-ёх, пусть даже еще чуть шире, но только сидушек добавили бы!))))

Не выйдет. Тогда между дверьми будет больше расстояние, а мы и так хорошо знаем, как люди по салону распределяются, поэтому получится, что все будут толпиться на площадке дверей, а в районе сидений почти никого не будет. Плюс помним, что на площадке дверей не за что держаться, поэтому ещё более широкие двери сделают только хуже.
+1
+5 / –4
29.11.2025 14:22 MSK
Link
Artemio · Moskau
Fotos: 81
Цитата (LAZdriver, 28.11.2025):
> Вдвойне обидно видеть эту "ложку дёгтя в бочке мёда" - ведь в остальном-то поезда хорошие и никаких других претензий к ним нет!

Классная аналитика, на чём основана?

Несмотря на то, что М-2024 уже почти два года, это всё ещё весьма сырая телега с сырой электрикой. Ведь основное отличие 2024 от изначальной версии 2020 — импортозамещённое электрооборудование и, соответственно, количество отказов на линии :)
И М-2026 сейчас пришла такая же. Какие там танцы с бубном будут у обслуживающего персонала, депвел вообще не парит, им нужна только красивая картинка, и всё.
А 2020 классная, да, вопросов нет
+6
+8 / –2
29.11.2025 15:28 MSK
Link
Fotos: 93
Цитата (Artemio, 29.11.2025):
> сырая телега

А ещё у него что-то гремит в тележках при движении. Я думал, что это проблема одного состава, но пока на всех такое слышу, каждый день по Замоскворецкой езжу. М2020 точно тише в движении.
+4
+5 / –1
29.11.2025 16:04 MSK
Link
ista011 · Moskau
Fotos: 13
Тут может быть проблема плохого обслуживания пути. М2020 работает на БКЛ, которая новая, и КЛ, где пути недавно ремонтировали глобально. А вот был ли ремонт путей на ЗЛ - неизвестно. На троицкой вроде 2024 приемлемо едет.
+4
+4 / –0
29.11.2025 16:05 MSK
Link
Fotos: 398
Цитата (Krezot, 28.11.2025):
> зато разница между последней и 717 уже гораздо более ощутима - 12 мест

Имею в виду именно это.
+4
+4 / –0
29.11.2025 16:06 MSK
Link
Fotos: 398
Цитата (Artemio, 29.11.2025):
> Классная аналитика, на чём основана?

На том основана, что раньше я ехал из точки А в точку В сидя, а теперь мне предлагают стоять. И меня это не устраивает. Вот и вся "аналитика".
+5
+7 / –2
29.11.2025 16:08 MSK
Link
Fotos: 398
Цитата (ista011, 28.11.2025):
> Вы немного не правы:

Я сравниваю вместимость Москвы начиная с 2020 и номерного.
+5
+5 / –0
29.11.2025 16:10 MSK
Link
Fotos: 398
Цитата (ista011, 28.11.2025):
> Вы не понимаете, что если добавить сидений, то двери придётся сузить.

Понимаю. И мне не нравится, что их расширили, оттяпав аж четверть сидячих мест. Настолько не нравится, что стараюсь теперь избегать поездок на метро по тем линиям, где ходят поезда "Москва" начиная с 2020.
–1
+4 / –5
29.11.2025 16:11 MSK
Link
ista011 · Moskau
Fotos: 13
Я сравнил вместимость Москвы начиная с 2020 и номерного, а поправил я не Вас, а
> Krezot
который немного не точно указал значения.
+5
+5 / –0
29.11.2025 16:51 MSK
Link
Fotos: 626
Цитата (ista011, 29.11.2025):
> А почему он должен уйти? Да, габариты от 717, а почему они должны измениться?

Я в плане того, что кабина как 717-ых
+2
+2 / –0
29.11.2025 16:55 MSK
Link
ista011 · Moskau
Fotos: 13
А что в этом плохого? Можно вообще в точности повторить дизайн номерного с современным исполнением фар. Потому что не устарел дизайн.
+2
+3 / –1
30.11.2025 12:40 MSK
Link
Гриша · Moskau
Keine Fotos
Цитата (LAZdriver, 29.11.2025):
> Цитата (ista011, 28.11.2025):
> > Вы не понимаете, что если добавить сидений, то двери придётся сузить.
>
> Понимаю. И мне не нравится, что их расширили, оттяпав аж четверть сидячих мест.

Да. И не четверть, а почти треть. А в головах - и вовсе треть, там еще и из-за этих инвалидок...

Цитата (LAZdriver, 29.11.2025):
> Настолько не нравится, что стараюсь теперь избегать поездок на метро по тем линиям, где ходят поезда "Москва" начиная с 2020.

Полностью с Вами согласен. Такие составы хороши лишь на кольцах, где пасспоток меняется, практически, на каждой станции.
+4
+4 / –0
01.12.2025 11:05 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Гриша, 30.11.2025):
> Такие составы хороши лишь на кольцах, где пасспоток меняется, практически, на каждой станции.

Такое кольцо в Москве одно. На БКЛ есть варианты, где пассажир едет долго.
0
+1 / –1
01.12.2025 13:12 MSK
Link
Fotos: 93
Цитата (ista011, 29.11.2025):
> проблема плохого обслуживания пути

Возможно, но звук обычно при работе пневмобаллонов тележек при сжатии.
+2
+2 / –0
02.12.2025 14:44 MSK
Link
Гриша · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Чока, 01.12.2025):
> Цитата (Гриша, 30.11.2025):
> > Такие составы хороши лишь на кольцах, где пасспоток меняется, практически, на каждой станции.
>
> Такое кольцо в Москве одно. На БКЛ есть варианты, где пассажир едет долго.

Согласен, что есть такие варианты на БКЛ. Но тем не менее, на БКЛ пасспоток в основном меняется, и поэтому на БКЛ такие составы сойдут. А вот на основных диаметральных линиях непременно нужны составы с увеличенным числом сидушек, как в Оке.
+2
+2 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..