TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
  MinskBKM E433 Vitovt Max Electro Nr. 039322  —  Traseu 71
Вуліца Лесапаркавая
Витовт в Степянке!
Его первое появление в родном мне микрорайоне случилось ещё 11 октября, но задокументировать здесь электробус-гармошку получилось только сегодня, в туманный вечер конца рабочей недели

Autor: tralik_v_stepyanku · Minsk           Dată: 28 noiembrie 2025 an, Vineri

Afișează locația de fotografiere pe hartă

Statistici

Licență: Copyright ©
Publicat 28.11.2025 19:24 MSK
Vizualizări — 1547

Informație detaliată

Votare

Evaluare: +235 / +149
Maxim Dmitriev+1
Марцуль Павел+1
artem29+1
Егор Мардасевич+1
Юрий Боб+1
nic+1
serghkoval1337+1
Mayday+1
Mayachok27+1
Власенко Павло+1
Андрей Татрин+1
Щукин Д.+1
UmbrellaMoon+1
Кот-777+1
Мазай 105+1
Crazy_Traveler+1
mestny_photograph+1
Михаил_123+1
Дмитрий Сильный+1
pelavruk+1
Setter99+1
Santermanter+1
Silvish+1
tavalex2007+1
Slava+1
Александр Александр+1
Глеб_НН25+1
Матвей Боксов+1
krapachino+1
Миха 71605РМ+1
Кирилл кузнецов+1
Alexdmitriev234+1
vandorlaa+1
артём мтрз 334+1
Itz_Vláďa+1
Yuriy Meshanskiy+1
Натаныч+1
Divan4hikk+1
Nikita Tsapko+1
Киевский Чаёк+1
tatarletka+1
Transport_moscow+1
РВЗ6М+1
Arseniy4660+1
Endcer+1
citrus+1
w0ri+1
kamaz+1
Бараш Алексей+1
Олег Бодня+1
Jeka from Vitebsk+1
firyst+1
Роман Антипов+1
Dima 2502+1
Moskovsky Spoter+1
Глазами Андрея+1
Crusader+1
WEST+1
Mel5293.60+1
manil+1
Михаил Романов+1
Егор Захаров+1
Dmitrii Korobkov+1
Rio+1
Skythe+1
TheRealAragorn+1
Яков Козлов+1
kislyi196+1
Иван Ревенков+1
Aleksandr Rechensky+1
Александров Николай+1
timo44+1
Alen+1
Вадила+1
Sania1996+1
Kosta1466+1
Talash+1
Сергей Советский+1
Гр.+1
Глеб Сидоренков+1
Степан Борисов+1
Sentinel+1
Novert Байкальский+1
anlzrv+1
Ринат22+1
Bro5464+1
AkronisIT+1
Maksimus+1
morgendorffer+1
BALTTRANSSERVICE+1
Sunrise08_181+1
_trolleybus 3211 _+1
Убийца КТМов-5+1
Пикачу+1
bikmax119+1
Александр Добровольский+1
glitchgalvanizer+1
Егор Луговой+1
Brange+1
New_Wave+1
chrome+1
blinov666+1
By_chebrek+1
Kr1p+1
Herr Bär+1
Gardemarin+1
stav_trans_fan+1
МаксD3100+1
Евгений Барцио+1
captured.in.chisinau+1
Гений 4+1
bobr+1
Guaglione+1
tambovchanin+1
asdf_but_no+1
Сэм+1
András Tisza+1
AntoNN+1
Fromkin+1
TramBusAl+1
Maxim35+1
mphypma+1
Apraksin+1
Георгий гаврилов+1
Trolleybuses+1
boing+1
Serginho+1
Timoshaly+1
EnTreeT+1
Marlo+1
468_andrey_383+1
Евгений Романов+1
legal+1
Qwerty_qwertovich+1
Maxtor+1
Сережа Высоцкий+1
Krasnogvardeez+1
NNTroll+1
ТУЛИН+1
vse_o_transporte+1
Aztec+1
Александр Vl+1
Gemini.+1
Kakoitochelovek+1
Сергей Визгалов+1
Диман из КТМ-5+1
proximaaas+1
Yolkin+1
Krt3k+1
echoes97+1
Evgeny Naumov+1
Владислав В.+1
Батон+1
mojik314+1
Vladimir Shevchenko+1
Barbar1s+1
Alexey Becker+1
_minskiy+1
AlMax+1
R. S.+1
Головизин Сергей+1
Zero+1
Severyanin+1
kosteg+1
Alataire+1
Никита Козлов+1
Petroskoi+1
Георгий Фишер+1
Томич+1
TOXA+1
Silbervogel+1
Sonyboy+1
Егор Филин+1
azazozi6+1
Георгий Лисин+1
Transportminsk+1
Sider502+1
Бутенко Максим+1
ArturMinsk+1
Tostro+1
cubyness+1
Александр Рябов+1
BaNDiT69+1
botlover+1
Дмитрий Денисенко+1
Nefriz+1
Artt+1
Александр Князь+1
Vladlen99+1
Antares+1
vladislav2k+1
wrokesmoke+1
Антон Чиграй+1
K.Mikhail.S+1
General4ik+1
DmitriyDemikhovsky+1
ЛиАЗиУ+1
Иван Шишкин+1
Tiltovsky+1
Sergei 34+1
ER2K-980+1
Melodiaz+1
PrinceHamlet+1
bo1ng10+1
Александр Дударев+1
an-tonik+1
Andrei Andraș+1
ITatar_1+1
Timoshenkov007+1
Vladioso+1
Æther+1
Илья Тетраэдщик+1
Бродяга з "Кунцаўшчыны"+1
IceLis+1
Zakhar909+1
SDMA+1
Дмитрий Михайлов+1
legendarytatrov+1
SAITAMAAA_+1
nss991+1
Art1k+1
Ivorn Frost+1
Teer2340+1
Andrey Kramnoi+1
LiptonPersik+1
Nikita_Finko+1
egor khokhlev+1
Yastrebov Nikolay+1
Владислаv 5689+1
Asuvaev+1
pravlen+1
Egorych193+1
Дамир Абдуллин+1
Александр Роганов+1
Genera+1

Minsk, BKM E433 Vitovt Max Electro Nr. 039322

Depoul:Transport park #1
Nr. înmatriculare:АА Е104-7
Livrat:31.07.2025
Model:BKM E433 Vitovt Max Electro
Anul construcției:2025
Numărul de serie:91
VIN:Y3JE43300S0000091
Starea actuală:Operațional
Funcție:Vehicul de pasageri
Lansat:21.09.2025

Setările camerei foto

Model:NIKON Z 5
Date and Time:28.11.2025 15:25
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:1000
Focal Length:31 mm
Arătați datele EXIF

Comentarii · 13

28.11.2025 20:31 MSK
Link
Fotografii: 63
Прекрасно вписывающийся жёлтый электробус в туманные деньки! Две кнопки
+43
+44 / –1
29.11.2025 00:44 MSK
Link
Fotografii: 13 · Redactor local
2 кнопки заслуженно!!!
+24
+25 / –1
29.11.2025 10:50 MSK
Link
Gemini. · Tașkent
Fotografii: 709 · Moderatorul / Moderatorul fotografiilor / Corector
Кайфовая фотография! Всё идеально...
+20
+21 / –1
29.11.2025 15:20 MSK
Link
Gardemarin · Moscova
Fotografii: 47
Ого!
+9
+11 / –2
29.11.2025 18:20 MSK
Link
Bulat Gabitov · Kazan
Fotografii: 2
Интересно, мы увидим когда-нибудь гармошку в кузове Ольгерда? Он же намного лучше этого недоразумения
–5
+8 / –13
29.11.2025 18:29 MSK
Link
Fotografii: 451
Как по мне, Витовт выглядит намного интереснее большинства современных «коробок» :)
+13
+19 / –6
29.11.2025 21:13 MSK
Link
Nicio fotografie
Цитата (Bulat Gabitov, 29.11.2025):
> Интересно, мы увидим когда-нибудь гармошку в кузове Ольгерда? Он же намного лучше этого недоразумения

Ну у него салон будет чуть попросторней и на пару сидений больше. А так +- одно и тоже, не сказать что колоссальная разница.
+9
+10 / –1
30.11.2025 00:14 MSK
Link
Arseniy4660 · Minsk
Fotografii: 560
Я бы даже сказал, что компоновка Витовта сильно удачнее большинства классических гармоней, так как двери распределены более равномерно
+8
+10 / –2
30.11.2025 01:24 MSK
Link
Nicio fotografie
Цитата (Arseniy4660, 30.11.2025):
> Я бы даже сказал, что компоновка Витовта сильно удачнее большинства классических гармоней, так как двери распределены более равномерно

Все зависит от условий эксплуатации. Если количество пассажиров в салоне редко превышает 70 штук, при этом на маршруте высокая сменяемость, компоновка Витовта может быть более оптимальной.

Если бывает наполняемость повыше, то оптимальней будет Ольгерд за счет бОльшего объема салона. Если среднее время поездки достаточно высокое, Ольгерд тоже будет оптимальней, ибо в него влазит побольше сидений.
+3
+4 / –1
30.11.2025 09:53 MSK
Link
trans-star · Homiel
Fotografii: 16
Цитата (Arseniy4660, 30.11.2025):
> Я бы даже сказал, что компоновка Витовта сильно удачнее большинства классических гармоней.
А я вот,извините,другого мнения.В салоне "Витовта",есть пара моментов которые были отданы в угоду дизайну и не совсем удачной общей компоновке:1)это заваленные внутрь оконные стойки,которые создают дискомфорт рослым пассажирам от неприятной близости при нахождении в накопительной площадке у окна;2)нелепый "лабиринт" у кабины водителя.А компоновка кабины вызывает больше негативных эмоций чем восхищения.Именитые европейские производители,используя в своих моделях ,так называемый "Metrostyle",всё таки оставляют "нормальный"передний свес в котором располагают хотя бы одностворчатую дверь.
+1
+3 / –2
30.11.2025 10:43 MSK
Link
Bevraz · Minsk
Nicio fotografie
Лично мне Витовты не нравились никогда из-за их компоновки. Бесполезно огромная кабина, в которой чтобы продать талон надо чуть ли не встать с сиденья. Из-за огромной длинны базы радиус разворота тоже оставляет желать лучшего. Также как писали выше в Витовтах меньше сидячих мест и пассажировместимость. Продукция БКМа в последнее время в общем стала крайне низкого качества (привет 321-ым с их отвисающей кормой и электробусам с заклинившим и гудящими мостами).
+3
+7 / –4
09.12.2025 22:15 MSK
Link
Пикачу · Sankt Petersburg
Fotografii: 470
Что мешает запустить в Степянку хотя бы ТУАХ?
+5
+6 / –1
10.12.2025 19:05 MSK
Link
Fotografii: 2576
Цитата (Пикачу, 09.12.2025):
> хотя бы ТУАХ?

Для запуска ТУАХ нужно продумать маршрут, который будет иметь спрос и ездить под троллейбусной КС достаточное расстояние, более того сможет убрать часть автобусных выпусков с имеющихся маршрутов.
Ни один действующий маршрут в Степянке не ездит под КС долго. Разве что 43 автобусов проезжает от Дружной до Кошевого, но и это явно меньше половины длины маршрута.

Эксперимент с автобусом 123 показал, что вряд ли будет адекватный пассажиропоток в Уручье со Степянки, тем более под троллейбусными проводами, без выезда в Великий лес или Новую Боровую.

Чисто на теории, можно было бы связать ТУАХом Степянку с Немигой, районом Пушкинской или условной Серебрянкой-Лошицей, но нужно ли это людям? Сомнительно очень.

Более того, ТУАХ в сторону метро Партизанская-Автозаводская даже при низких интервалах не будет пользоваться таким спросом, как автобусы до Тракторного завода, так как у нас люди справедливо оценивают, что чем дальше станция метро от центра, тем дольше ехать по своим делам придётся.
+6
+6 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.