Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
  MinskBKM E433 Vitovt Max Electro # 039322  —  Linjalla 71
Вуліца Лесапаркавая
Витовт в Степянке!
Его первое появление в родном мне микрорайоне случилось ещё 11 октября, но задокументировать здесь электробус-гармошку получилось только сегодня, в туманный вечер конца рабочей недели

Kuvaaja: tralik_v_stepyanku · Minsk           Kuvauspäivä: 28 marraskuuta 2025 v., perjantai

Näytä kuvauspaikka kartalla

Tilastot

Lisenssi: Copyright ©
Julkaistu 28.11.2025 19:24 MSK
Näyttökerrat — 1545

Tarkemmat tiedot

Äänestys

Arviot: +235 / +149
Maxim Dmitriev+1
Марцуль Павел+1
artem29+1
Егор Мардасевич+1
Юрий Боб+1
nic+1
serghkoval1337+1
Mayday+1
Mayachok27+1
Власенко Павло+1
Андрей Татрин+1
Щукин Д.+1
UmbrellaMoon+1
Кот-777+1
Мазай 105+1
Crazy_Traveler+1
mestny_photograph+1
Михаил_123+1
Дмитрий Сильный+1
pelavruk+1
Setter99+1
Santermanter+1
Silvish+1
tavalex2007+1
Slava+1
Александр Александр+1
Глеб_НН25+1
Матвей Боксов+1
krapachino+1
Миха 71605РМ+1
Кирилл кузнецов+1
Alexdmitriev234+1
vandorlaa+1
артём мтрз 334+1
Itz_Vláďa+1
Yuriy Meshanskiy+1
Натаныч+1
Divan4hikk+1
Nikita Tsapko+1
Киевский Чаёк+1
tatarletka+1
Transport_moscow+1
РВЗ6М+1
Arseniy4660+1
Endcer+1
citrus+1
w0ri+1
kamaz+1
Бараш Алексей+1
Олег Бодня+1
Jeka from Vitebsk+1
firyst+1
Роман Антипов+1
Dima 2502+1
Moskovsky Spoter+1
Глазами Андрея+1
Crusader+1
WEST+1
Mel5293.60+1
manil+1
Михаил Романов+1
Егор Захаров+1
Dmitrii Korobkov+1
Rio+1
Skythe+1
TheRealAragorn+1
Яков Козлов+1
kislyi196+1
Иван Ревенков+1
Aleksandr Rechensky+1
Александров Николай+1
timo44+1
Alen+1
Вадила+1
Sania1996+1
Kosta1466+1
Talash+1
Сергей Советский+1
Гр.+1
Глеб Сидоренков+1
Степан Борисов+1
Sentinel+1
Novert Байкальский+1
anlzrv+1
Ринат22+1
Bro5464+1
AkronisIT+1
Maksimus+1
morgendorffer+1
BALTTRANSSERVICE+1
Sunrise08_181+1
_trolleybus 3211 _+1
Убийца КТМов-5+1
Пикачу+1
bikmax119+1
Александр Добровольский+1
glitchgalvanizer+1
Егор Луговой+1
Brange+1
New_Wave+1
chrome+1
blinov666+1
By_chebrek+1
Kr1p+1
Herr Bär+1
Gardemarin+1
stav_trans_fan+1
МаксD3100+1
Евгений Барцио+1
captured.in.chisinau+1
Гений 4+1
bobr+1
Guaglione+1
tambovchanin+1
asdf_but_no+1
Сэм+1
András Tisza+1
AntoNN+1
Fromkin+1
TramBusAl+1
Maxim35+1
mphypma+1
Apraksin+1
Георгий гаврилов+1
Trolleybuses+1
boing+1
Serginho+1
Timoshaly+1
EnTreeT+1
Marlo+1
468_andrey_383+1
Евгений Романов+1
legal+1
Qwerty_qwertovich+1
Maxtor+1
Сережа Высоцкий+1
Krasnogvardeez+1
NNTroll+1
ТУЛИН+1
vse_o_transporte+1
Aztec+1
Александр Vl+1
Gemini.+1
Kakoitochelovek+1
Сергей Визгалов+1
Диман из КТМ-5+1
proximaaas+1
Yolkin+1
Krt3k+1
echoes97+1
Evgeny Naumov+1
Владислав В.+1
Батон+1
mojik314+1
Vladimir Shevchenko+1
Barbar1s+1
Alexey Becker+1
_minskiy+1
AlMax+1
R. S.+1
Головизин Сергей+1
Zero+1
Severyanin+1
kosteg+1
Alataire+1
Никита Козлов+1
Petroskoi+1
Георгий Фишер+1
Томич+1
TOXA+1
Silbervogel+1
Sonyboy+1
Егор Филин+1
azazozi6+1
Георгий Лисин+1
Transportminsk+1
Sider502+1
Бутенко Максим+1
ArturMinsk+1
Tostro+1
cubyness+1
Александр Рябов+1
BaNDiT69+1
botlover+1
Дмитрий Денисенко+1
Nefriz+1
Artt+1
Александр Князь+1
Vladlen99+1
Antares+1
vladislav2k+1
wrokesmoke+1
Антон Чиграй+1
K.Mikhail.S+1
General4ik+1
DmitriyDemikhovsky+1
ЛиАЗиУ+1
Иван Шишкин+1
Tiltovsky+1
Sergei 34+1
ER2K-980+1
Melodiaz+1
PrinceHamlet+1
bo1ng10+1
Александр Дударев+1
an-tonik+1
Andrei Andraș+1
ITatar_1+1
Timoshenkov007+1
Vladioso+1
Æther+1
Илья Тетраэдщик+1
Бродяга з "Кунцаўшчыны"+1
IceLis+1
Zakhar909+1
SDMA+1
Дмитрий Михайлов+1
legendarytatrov+1
SAITAMAAA_+1
nss991+1
Art1k+1
Ivorn Frost+1
Teer2340+1
Andrey Kramnoi+1
LiptonPersik+1
Nikita_Finko+1
egor khokhlev+1
Yastrebov Nikolay+1
Владислаv 5689+1
Asuvaev+1
pravlen+1
Egorych193+1
Дамир Абдуллин+1
Александр Роганов+1
Genera+1

Minsk, BKM E433 Vitovt Max Electro # 039322

Liikennöitsijä/varikko:Transport park #1
Rekisteritunnus:АА Е104-7
Tulo:31.07.2025
Malli:BKM E433 Vitovt Max Electro
Valmistettu:2025
Sarjanumero:91
VIN:Y3JE43300S0000091
Nykytila:Käytössä
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Matkustajaliikenteeseen::21.09.2025

Kameran asetukset

Model:NIKON Z 5
Date and Time:28.11.2025 15:25
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:1000
Focal Length:31 mm
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 13

28.11.2025 20:31 MSK
Linkki
Kuvat: 63
Прекрасно вписывающийся жёлтый электробус в туманные деньки! Две кнопки
+43
+44 / –1
29.11.2025 00:44 MSK
Linkki
Kuvat: 13 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
2 кнопки заслуженно!!!
+24
+25 / –1
29.11.2025 10:50 MSK
Linkki
Gemini. · Taškent
Kuvat: 709 · Moderaattori / Kuvien tarkastaja / Virheiden korjaaja
Кайфовая фотография! Всё идеально...
+20
+21 / –1
29.11.2025 15:20 MSK
Linkki
Gardemarin · Moscow
Kuvat: 47
Ого!
+9
+11 / –2
29.11.2025 18:20 MSK
Linkki
Bulat Gabitov · Kazan
Kuvat: 2
Интересно, мы увидим когда-нибудь гармошку в кузове Ольгерда? Он же намного лучше этого недоразумения
–5
+8 / –13
29.11.2025 18:29 MSK
Linkki
Kuvat: 451
Как по мне, Витовт выглядит намного интереснее большинства современных «коробок» :)
+13
+19 / –6
29.11.2025 21:13 MSK
Linkki
Ei kuvia
Цитата (Bulat Gabitov, 29.11.2025):
> Интересно, мы увидим когда-нибудь гармошку в кузове Ольгерда? Он же намного лучше этого недоразумения

Ну у него салон будет чуть попросторней и на пару сидений больше. А так +- одно и тоже, не сказать что колоссальная разница.
+9
+10 / –1
30.11.2025 00:14 MSK
Linkki
Arseniy4660 · Minsk
Kuvat: 560
Я бы даже сказал, что компоновка Витовта сильно удачнее большинства классических гармоней, так как двери распределены более равномерно
+8
+10 / –2
30.11.2025 01:24 MSK
Linkki
Ei kuvia
Цитата (Arseniy4660, 30.11.2025):
> Я бы даже сказал, что компоновка Витовта сильно удачнее большинства классических гармоней, так как двери распределены более равномерно

Все зависит от условий эксплуатации. Если количество пассажиров в салоне редко превышает 70 штук, при этом на маршруте высокая сменяемость, компоновка Витовта может быть более оптимальной.

Если бывает наполняемость повыше, то оптимальней будет Ольгерд за счет бОльшего объема салона. Если среднее время поездки достаточно высокое, Ольгерд тоже будет оптимальней, ибо в него влазит побольше сидений.
+3
+4 / –1
30.11.2025 09:53 MSK
Linkki
trans-star · Homiel
Kuvat: 16
Цитата (Arseniy4660, 30.11.2025):
> Я бы даже сказал, что компоновка Витовта сильно удачнее большинства классических гармоней.
А я вот,извините,другого мнения.В салоне "Витовта",есть пара моментов которые были отданы в угоду дизайну и не совсем удачной общей компоновке:1)это заваленные внутрь оконные стойки,которые создают дискомфорт рослым пассажирам от неприятной близости при нахождении в накопительной площадке у окна;2)нелепый "лабиринт" у кабины водителя.А компоновка кабины вызывает больше негативных эмоций чем восхищения.Именитые европейские производители,используя в своих моделях ,так называемый "Metrostyle",всё таки оставляют "нормальный"передний свес в котором располагают хотя бы одностворчатую дверь.
+1
+3 / –2
30.11.2025 10:43 MSK
Linkki
Bevraz · Minsk
Ei kuvia
Лично мне Витовты не нравились никогда из-за их компоновки. Бесполезно огромная кабина, в которой чтобы продать талон надо чуть ли не встать с сиденья. Из-за огромной длинны базы радиус разворота тоже оставляет желать лучшего. Также как писали выше в Витовтах меньше сидячих мест и пассажировместимость. Продукция БКМа в последнее время в общем стала крайне низкого качества (привет 321-ым с их отвисающей кормой и электробусам с заклинившим и гудящими мостами).
+3
+7 / –4
09.12.2025 22:15 MSK
Linkki
Пикачу · Pietari
Kuvat: 470
Что мешает запустить в Степянку хотя бы ТУАХ?
+5
+6 / –1
10.12.2025 19:05 MSK
Linkki
Kuvat: 2576
Цитата (Пикачу, 09.12.2025):
> хотя бы ТУАХ?

Для запуска ТУАХ нужно продумать маршрут, который будет иметь спрос и ездить под троллейбусной КС достаточное расстояние, более того сможет убрать часть автобусных выпусков с имеющихся маршрутов.
Ни один действующий маршрут в Степянке не ездит под КС долго. Разве что 43 автобусов проезжает от Дружной до Кошевого, но и это явно меньше половины длины маршрута.

Эксперимент с автобусом 123 показал, что вряд ли будет адекватный пассажиропоток в Уручье со Степянки, тем более под троллейбусными проводами, без выезда в Великий лес или Новую Боровую.

Чисто на теории, можно было бы связать ТУАХом Степянку с Немигой, районом Пушкинской или условной Серебрянкой-Лошицей, но нужно ли это людям? Сомнительно очень.

Более того, ТУАХ в сторону метро Партизанская-Автозаводская даже при низких интервалах не будет пользоваться таким спросом, как автобусы до Тракторного завода, так как у нас люди справедливо оценивают, что чем дальше станция метро от центра, тем дольше ехать по своим делам придётся.
+6
+6 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.