TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Лос-Анджелес, Breda A650 № 514
  Лос-АнджелесBreda A650 № 514  —  accident
7th St/Metro Center
Вагон временно отключен, и стоит на станции 7th St/Metro Center после возгорания проводки на станции Westlake/MacArthur park.

The subway car is temporarily standing at 7th Street station, following an electrical wiring fire at Westlake/MacArthur park station.

Автор: Rifis · Лос-Анджелес           Дата: 25 ноября 2025 г., вторник

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 28.11.2025 05:29 MSK
Просмотров — 227

Подробная информация

Лос-Анджелес, Breda A650 № 514

Локация:Metro Rail
Депо/Парк:Metro Rail Division 20
Модель:Breda A650
Построен:1988
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
DC Motors

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7100
Время съёмки:25.11.2025 17:04
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:4.2
Чувствительность ISO:3200
Компенсация экспозиции:+2/6 EV
Фокусное расстояние:34 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 2

28.11.2025 05:29 MSK
Ссылка
Rifis · Лос-Анджелес
Фото: 701 · Общий редактор / Локальный редактор
25.11.25 в 13:04 произошло возгорание электрощита и проводки на станции Westlake/MacArthur Park. На место прибыли экстренные службы, людей эвакуировали, станцию закрыли. В результате поезда были вынуждены разворачиваться на станциях 7th St/Metro Center и Wilshire/Vermont. Спустя некоторое время эвакуировали и закрыли станцию 7th St/Metro Center — пусть всего на час, но этого хватило, чтобы парализовать движение.
Примерно в 15:30 я находился на Union Station, где сотрудники Metro сообщили об инциденте и проинструктировали пассажиров пересаживаться на автобус-шаттл, который должен был заменить отсутствующее сообщение между станциями Wilshire/Vermont и 7th St/Metro Center.
И вот тут начался цирк. По прибытии на станцию сотрудники Metro не удосужились объяснить, где именно находится автобус. У станции четыре выхода — народ бросился в разные стороны. Поднявшись на поверхность, я оказался в хаосе: перекрытые улицы, пробки, сирены, бегущие люди и растерянные сотрудники Metro. Как позже выяснилось у полиции Metro (!), полупустой автобус уже уехал. На соседних улицах стояли ещё два автобуса, экстренно снятые с маршрутов, но ни один не принял пассажиров. Люди остались на улице, уставшие и злые, без замены, только с локальными автобусами, которые не дублировали ветку метро.
Лишь спустя полчаса суеты подъехал нужный автобус, и сотрудники Metro наконец организовали посадку. Но тут случился анекдот: как только двери автобуса открылись, старший сотрудник объявил о возобновлении работы метро. Вся толпа рванула обратно в подземку. Спустя ещё 20 минут состав тронулся со станции, и через 25 минут прибыл на конечную.
Скорее всего по этому поводу будет написано коллективное обращение в Metro.
+10
+10 / –0
28.11.2025 05:30 MSK
Ссылка
Rifis · Лос-Анджелес
Фото: 701 · Общий редактор / Локальный редактор
On November 25, 2025, at 1:04 PM, an electrical panel and wiring caught fire at Westlake/MacArthur Park station. Emergency services arrived, passengers were evacuated, and the station was shut down. As a result, trains had to turn back at 7th St/Metro Center and Wilshire/Vermont. Shortly afterward, 7th St/Metro Center was also evacuated and closed — only for about an hour, but that was enough to paralyze service.
Around 3:30 PM, I was at Union Station, where Metro staff informed passengers about the incident and instructed us to transfer to a shuttle bus that was supposed to replace the missing service between Wilshire/Vermont and 7th St/Metro Center.
And that’s when the circus began. Upon arriving at the station, Metro staff didn’t bother to explain where the shuttle bus actually was. The station has four exits, so people scattered in all directions. Once I got to street level, I found total chaos: blocked streets, traffic jams, sirens blaring, people running, and Metro employees in panic. As I later learned from Metro police (!), a half-empty shuttle bus had already left. On nearby streets there were two more buses pulled off their routes, but not a single one took passengers aboard. People were left outside, exhausted and angry, with no replacement service — only local buses, none of which duplicated the subway line.
Only after half an hour of confusion did the right bus finally arrive, and Metro staff began boarding passengers. But then came the punchline: as soon as the bus doors opened, a senior Metro employee announced that subway service had resumed. The entire crowd rushed back underground. Another 20 minutes passed before the train finally departed the station, and 25 minutes later it reached the terminal.
Most likely, a collective complaint will be filed with Metro regarding this matter
+6
+6 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.