Последний день движения по старым рельсам на этом узле, за трамваем виднеются уже частично собранные новые стрелочные переводы и глухое пересечение, контактная сеть уже обновлена
Цитата (Max, 28.11.2025): > А расходную-то тоже еще раз заменят? Ее же новую недавно уложили.
По логике должны тоже заменить. Вдруг углы у крестовин будут не совпадать (хотя это чисто моё предположение). А эту логично было бы перенести на новое кольцо и врезать туда, пока движение не открыли, чтобы не перекрывать в будущем снова, как вот тут.
Цитата (Алексей Волков, 28.11.2025): > А эту логично было бы перенести на новое кольцо и врезать туда, пока движение не открыли, чтобы не перекрывать в будущем снова, как вот тут.
Только кольцо временное, по логике его демонтировать после будут, но нет ничего вечного, как временное, а так, по хорошему, и здесь надо было заменять стрелки во время ремонта. Как-то и там, и тут промахнулись. А если будут делать совмещённое движение на Чкалова, то столько косяков наделают, это 100% (Да и само совмещённое движение на Чкалова - один большой косяк).
Цитата (MrDeLike, 28.11.2025): > Цитата (Алексей Волков, 28.11.2025): > > А эту логично было бы перенести на новое кольцо и врезать туда, пока движение не открыли, чтобы не перекрывать в будущем снова, как вот тут. > > Только кольцо временное, по логике его демонтировать после будут, но нет ничего вечного, как временное, а так, по хорошему, и здесь надо было заменять стрелки во время ремонта. Как-то и там, и тут промахнулись. А если будут делать совмещённое движение на Чкалова, то столько косяков наделают, это 100% (Да и само совмещённое движение на Чкалова - один большой косяк).
При ярославской культуре водителей и всяком отсутствии камер/ГИБДД - это косяк.
链接