TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Sanktpēterburga — Construction of a tram system «Slavyanka»
  SanktpēterburgaConstruction of a tram system «Slavyanka»
Балканская площадь

Autors: Domcol10 · Sanktpēterburga           Datums: 27 novembri 2025 g., ceturtdiena

Rādīt fotografēšanas vietu kartē

Statistika

Licence: Copyright ©
Publicēts 27.11.2025 13:47 MSK
Skatījumus — 3477

Sīkāka informācija

Novērtēšana

Reitings: +147
tatra t4su+1
mkm+1
vse_o_transporte+1
Александр Колесников+1
ikarusbus+1
Василий+1
Кирилл Величко+1
Маркеев Вадим+1
Виталий Неволин+1
Lasselan+1
motoprogger+1
azazozi6+1
Stanislav Dudnev+1
Yuriy Meshanskiy+1
CityVepr+1
Флюшкааа+1
tavalex2007+1
Rifis+1
igbt_rccs+1
Владислав Лысов+1
пассат+1
Oscar Mannheim+1
Сергей Лапин+1
Ilya Rudakov+1
Любимый транспорт+1
Алексей Волков+1
Trevoreezy+1
Santermanter+1
Щукин Д.+1
Subkinov+1
Aztec+1
Crusader+1
Сэм+1
Itz_Vláďa+1
Aleksandr Yakubenko+1
Gas lee+1
Т.Л.Н.+1
mohooks+1
TverChelov+1
Максим Фомичёв+1
Apraksin+1
Александр Рябов+1
хатуна+1
Андрэ+1
nmzhlk+1
Ник_та+1
Daniar Safiułlin+1
Vladimir Shevchenko+1
Екатранс Tram+1
Головизин Сергей+1
Diman+1
Георгий Фишер+1
Van1+1
Silbervogel+1
Arseniy4660+1
Алексей ЛВ+1
Ketemkun+1
Дамир Абдуллин+1
ZhekaGT+1
vandorlaa+1
KitKat+1
Kosta1466+1
AVB+1
Иван Волков+1
Severyanin+1
mphypma+1
Кирилл кузнецов+1
Mayachok27+1
AntoNN+1
MPLovskiy_10064+1
Мудрый Каа+1
Андрей Захаров+1
KoD@K+1
KaBe-2+1
mosk+1
Sentinel+1
Серый+1
Убийца КТМов-5+1
Slava+1
anlzrv+1
krapachino+1
Alex Volferc+1
UmbrellaMoon+1
RGB+1
Сергей Валерьевич+1
МаксD3100+1
AST+1
Пикачу+1
Артём 64+1
NeoTroll+1
TOXA+1
Fering+1
kosteg+1
Андрей Дубовицкий+1
Tineve+1
Константин....408+1
legal+1
K.Mikhail.S+1
Ян Мухтаров+1
Stickmen+1
Evgeny Naumov+1
Пикет+1
Rayllz+1
AlMax+1
Егор Захаров+1
Nikita Tsapko+1
Егор Луговой+1
Эд4м романов+1
Siachoquero+1
Semën Kuznetsov+1
Ivorn Frost+1
Skythe+1
Михаил_123+1
cubyness+1
Nikolay Ryzhov+1
timo44+1
Изускин Александр+1
Янис Витолс+1
МИгИ+1
Андрей Сычёв+1
Александр Конов+1
Qwerty_qwertovich+1
Александр Дударев+1
Сергей Сергеев+1
AlexG20+1
Alexey Becker+1
Александр Vl+1
BaNDiT69+1
Карандаш+1
Федин Кирилл+1
Олег Бодня+1
Луис+1
артём мтрз 334+1
Kolpinets+1
Томич+1
bikmax119+1
Timofey_Train+1
татр-т6б5+1
Батон+1
Krasnogvardeez+1
Permsky+1
Nikita_Finko+1
Влад96+1
ЛиАЗиУ+1
MirZz+1
TimohaMoscow+1
Marlo+1

EXIF

Model:iPhone 11 Pro Max
Date and Time:27.11.2025 13:45
Exposure Time:1/122 sec
Aperture Value:2
ISO Speed:32
Focal Length:6 mm
Rādīt visu EXIF

Komentāri · 47

27.11.2025 13:58 MSK
Saite
MirZz · Singapore
Foto: 220
С сетью ГЭТа в итоге пути соединили? и, если нет, то планируют ли это делать?
+42
+42 / –0
27.11.2025 14:21 MSK
Saite
Stanly · Sanktpēterburga
Foto: 2
Цитата (MirZz, 27.11.2025):
> С сетью ГЭТа в итоге пути соединили?
Нет

Цитата (MirZz, 27.11.2025):
> и, если нет, то планируют ли это делать?
Да
+48
+49 / –1
27.11.2025 16:27 MSK
Saite
Foto: 42620
Пожалуйста, не забывайте подобные снимки привязывать к карте
+43
+43 / –0
28.11.2025 12:01 MSK
Saite
Серый · Sanktpēterburga
Foto: 427
Цитата (Stanly, 27.11.2025):
> Да

Вопрос только, когда.
+13
+14 / –1
28.11.2025 15:39 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
Номер маршрута 2. 5 остановок: КП "Балканский", "река Волковка" (по требованию), "Вилеровский переулок", "Окуловская улица" и "Валдайская улица". 6 вагонов на линии. Седьмой в резерве. 4,28+4,44 = 8,72 км. в однопутном исчислении протяженность маршрута.
+18
+18 / –0
28.11.2025 16:12 MSK
Saite
Stanly · Sanktpēterburga
Foto: 2
Цитата (Ихти, 28.11.2025):
> 6 вагонов на линии. Седьмой в резерве. 4,28+4,44 = 8,72 км. в однопутном исчислении протяженность маршрута.
Откуда так? 7 вагонов на линии.
+12
+12 / –0
28.11.2025 20:28 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
7 - это до парка, 6 - это до второго треугольника...
Как бы не скатились к двум вагонам, каждый по своему пути: ибо километров на круг - 8,7, по нерегулируемым тарифам, интервал 10 минут в пик. А 8,7 это не 12 до треугольника, и тем более не 15,5 до депо.
+7
+7 / –0
28.11.2025 21:32 MSK
Saite
XaNJkee · Petrozavodsk
Nav fotoattēlus
Как-то маловато знаков "пешеходный переход", ещё бы парочку добавить)
+22
+24 / –2
29.11.2025 00:09 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
Заборов тоже страсть как не хватает.
+16
+18 / –2
29.11.2025 03:53 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
Беглову до Петра далековато - это Пётр набережные в гранит одевал, а бакинским баям кладбищенские оградки привычнее. (Между заборчиками говнотечка Волковский канал)
–1
+8 / –9
29.11.2025 15:21 MSK
Saite
Foto: 15
Цитата (Ихти, 29.11.2025):
> Пётр набережные в гранит одевал

Речку Кривушу одели при Екатерине, Фонтанку тоже, Мойку - при Павле и Александре. Ну а некоторые куски берега Невы в черте города и поныне не одеты. Смоленка с Невками тоже, местами, привет передают.
+14
+15 / –1
29.11.2025 21:32 MSK
Saite
August · Sanktpēterburga
Nav fotoattēlus
Цитата (Ихти, 28.11.2025):
> интервал 10 минут в пик.

Откуда информация? Говорили про 5-7 минут в час-пик
+5
+6 / –1
29.11.2025 21:59 MSK
Saite
Autobus · Maskava
Nav fotoattēlus
Cytat (Ихти, 28.11.2025):
> по нерегулируемым тарифам

Нерегулируемые? Трамвай-маршрутка?..
+6
+7 / –1
29.11.2025 22:10 MSK
Saite
August · Sanktpēterburga
Nav fotoattēlus
Цитата (Autobus, 29.11.2025):
> Cytat (Ихти, 28.11.2025):
> > по нерегулируемым тарифам
>
> Нерегулируемые? Трамвай-маршрутка?..

Это всё по бумагам. По факту - тарифы и льготы/проездные абсолютно такие же как в ГЭТе и на всём остальном наземном транспорте города.
+17
+17 / –0
29.11.2025 23:12 MSK
Saite
ubik_m · Sanktpēterburga
Foto: 55
Цитата (Autobus, 29.11.2025):
> Нерегулируемые?

Перевозчик сам устанавливает тарифы. На сайте Славянки написано, что оплата проезда будет как в остальном Петербургском транспорте.
+8
+8 / –0
30.11.2025 00:31 MSK
Saite
Sviper · Arhangeļska
Foto: 8
Цитата (XaNJkee, 28.11.2025):
> Как-то маловато знаков "пешеходный переход", ещё бы парочку добавить)

А где пешеходный переход? Я не вижу, покажите))
+6
+11 / –5
30.11.2025 15:33 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
Цитата (Autobus, 29.11.2025):
> Cytat (Ихти, 28.11.2025):
> > по нерегулируемым тарифам
>
> Нерегулируемые? Трамвай-маршрутка?..

Либо бесплатные до момента официального ввода и сдачи / окончания лицензионных процедур (как вариант). Кстати на Валдайской врезали противошерстный съезд...

Цитата (August, 29.11.2025):
> Откуда информация? Говорили про 5-7 минут в час-пик

Интервал 10 минут - из постановления.
+1
+2 / –1
30.11.2025 16:03 MSK
Saite
August · Sanktpēterburga
Nav fotoattēlus
Цитата (Ихти, 30.11.2025):

> Интервал 10 минут - из постановления.

А можно пожалуйста ссылку на него? Стало интересно
+2
+3 / –1
01.12.2025 17:12 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
2 August, Сегодня лежит сайт (503 со вчерашнего вечера) но лежало тут: http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport...-aktov/ от 17.11.25
+5
+5 / –0
01.12.2025 17:54 MSK
Saite
August · Sanktpēterburga
Nav fotoattēlus
Цитата (Ихти, 01.12.2025):
> 2 August, Сегодня лежит сайт (503 со вчерашнего вечера) но лежало тут: http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport...-aktov/ от 17.11.25

Мда, сайт подох.
А Вы случайно не помните, там был указан интервал в одном значении 10 минут весь день? Или расписан по часам (например утром 10 минут, в обед 12 минут, вечером 11 минут - что нибудь наподобие этого) ?
+3
+5 / –2
02.12.2025 20:53 MSK
Saite
Foto: 1
Cytat (Ихти, 30.11.2025):
> Интервал 10 минут - из постановления.

Интересно, с каких пор в постановлении стали интервал писать?
+3
+3 / –0
02.12.2025 21:47 MSK
Saite
MirZz · Singapore
Foto: 220
Цитата (Ivankui, 02.12.2025):
>
> Интересно, с каких пор в постановлении стали интервал писать?

Ни с каких.

В постановлении есть следующее:

Регистрационный номер маршрута регулярных перевозок: 419.1
Номер маршрута: 2

Наименование маршрута регулярных перевозок: Станция метро «Купчино» - Шушары, Старорусский пр.

Наименования промежуточных остановочных пунктов по маршруту регулярных перевозок:
В прямом направлении:
Станция метро «Купчино»; Река Волковка (по требованию); Вилеровский пер.; Окуловская ул.; Валдайская ул.
В обратном направлении:
Валдайская ул.; Окуловская ул.; Вилеровский пер.; Река Волковка (по требованию); станция метро «Купчино»

Прямой путь:
Балканская пл. - наб. р. Волковки - путепровод над Витебским пр. - путепровод над развязкой КАД - Вилеровский пер. - Старорусский пр.

Обратный путь:
Старорусский пр. - Вилеровский пер. - путепровод над развязкой КАД - путепровод над Витебским пр. - наб. р. Волковки - Балканская пл.

Общая протяженность: 8.72
Прямой путь: 4.28
Обратный путь: 4.44

Порядок посадки и высадки пассажиров: на остановках
Вид регулярных перевозок: По нерегулируемому тарифу

Вид и класс: Трамвай, особо большой класс

Максимальное количество тс на маршруте: 7
Характеристики тс: Уровень низкого пола 100%, откидная механическая аппарель для входа и выхода инвалидов на колясках, наличие системы кондиционирования.
Максимальный срок эксплуатации: не менее 30 лет

Перевозчик: "ООО «БалтНедвижСервис», Санкт-Петербург, Свердловская наб., д. 4 литера Б, помещ. 6н-11 офис 200, ИНН 7804575210,
ОГРН 1167847339692
baltinfo@abz-1.ru
"
+10
+10 / –0
02.12.2025 21:53 MSK
Saite
vittoplus · Sanktpēterburga
Nav fotoattēlus
Цитата (Ихти, 01.12.2025):
> Сегодня лежит сайт (503 со вчерашнего вечера) но лежало тут: http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport...-aktov/ от 17.11.25

Кстати, обнаружил в последнем распоряжении КПТ, что собираются менять трассу 56 трамвая (Пос. Стрельна - Санкт-Петербургское шоссе - Петергофское шоссе - ул. Десантников - ул. Маршала Казакова - ст.м."Юго-Западная").
+13
+13 / –0
02.12.2025 22:14 MSK
Saite
August · Sanktpēterburga
Nav fotoattēlus
Цитата (MirZz, 02.12.2025):
> Цитата (Ivankui, 02.12.2025):
> >
> > Интересно, с каких пор в постановлении стали интервал писать?
>
> Ни с каких.

Вот и мне тоже интересно. Этот документ я видел еще неделю назад, про трассу/останвки/номер маршрута/количество вагонов.
Но про интервал там ни слова.
Не думаю что будет 10 минут в час пик, это многовато для такого магистрального транспорта если честно.
Тем более 5 остановок и меньше 5 километров в одну сторону. Если 10 минут, то на линии 3-4 вагона выходит. Это неприлично мало.
Думаю путь от конечной до конечной будет занимать от силы минут 15 (30 в оба конца) плюс время для посадки-высадки на обеих конечных - минут 35-37 для всего круга (ну это прям потолок) - следовательно 3-4 вагона в час-пик из 7 заявленных в документации и из 10 находящихся в парке?
Не думаю.
Скорее всего в часы-пик интервал будет около 6-7 минут и с похожим числом вагонов на линии, около 6-7 штук.
+6
+6 / –0
02.12.2025 22:24 MSK
Saite
Stanly · Sanktpēterburga
Foto: 2
7 вагонов на линии в часы пик. Интервал - 5-6 мин. Насколько помню, такие цифры.
+8
+8 / –0
03.12.2025 14:04 MSK
Saite
Олег Бодня · Krasnodara
Foto: 678
Цитата (vittoplus, 02.12.2025):
> Кстати, обнаружил в последнем распоряжении КПТ, что собираются менять трассу 56 трамвая (Пос. Стрельна - Санкт-Петербургское шоссе - Петергофское шоссе - ул. Десантников - ул. Маршала Казакова - ст.м."Юго-Западная").

А как тогда изменится выпуск на сеть ТП-8? На обновлённый 56-й маршрут явно нужно больше вагонов, чем сейчас (2 в пиковые часы). Понятно, что будет перераспределение ПС после открытия ККЛ, но не настолько же, что наскребётся на столь протяжённый маршрут.
+4
+4 / –0
03.12.2025 14:14 MSK
Saite
Stanly · Sanktpēterburga
Foto: 2
Цитата (Олег Бодня, 03.12.2025):
> А как тогда изменится выпуск на сеть ТП-8?

На 56 вместо 2 нарядов будет 5.
На 60 вместо 29 нарядов будет 26.
+9
+9 / –0
03.12.2025 14:27 MSK
Saite
zz27 · Gatčina
Nav fotoattēlus
Цитата (Олег Бодня, 03.12.2025):
> Понятно, что будет перераспределение ПС после открытия ККЛ, но не настолько же, что наскребётся на столь протяжённый маршрут.

Не особо протяжённый, круг чуть больше часа, 65 минут или около того. При этом просядет поток по Стачек, там новая станция метро в пешей доступности, ну и по Петергофскому кто-то переключится с 36 на 56/60. То есть 36 и 52 резать можно, ну или в случае 36 скорее переводить его на Богатырей. И ещё вероятно с электричкой что-то сделают и отгрызут немного потока из Сосновой Поляны.
–5
+1 / –6
04.12.2025 12:59 MSK
Saite
ofls · Sanktpēterburga
Foto: 1
Ну в теории, такое изменение 56 трамвая мне лично кажется вполне логичным. Можно своровать вагонов с, например, 60-го (ну и ещё мб 36), средний интервал на участке "Юго-Западная - ЛЭМЗ" или не изменится, или незначительно увеличится. Возможно, это получится провернуть без привлечения новых кадров

В любом случае пусть сверху сделают так, как считают нужным (главное, чтобы хуже не сделали)
+2
+2 / –0
04.12.2025 14:47 MSK
Saite
Foto: 15
Если по уму, то надо конечно дождаться открытия движения, посмотреть сколько народу на себя в действительности оттянет Юго-Западная, и исходя из этого уже регулировать интервалы.
+3
+3 / –0
04.12.2025 15:14 MSK
Saite
Stanly · Sanktpēterburga
Foto: 2
Цитата (K.Mikhail.S, 04.12.2025):
> Если по уму, то надо конечно дождаться открытия движения, посмотреть сколько народу на себя в действительности оттянет Юго-Западная, и исходя из этого уже регулировать интервалы.

Ну такая опция то явно присутствует. Пока будет перекидывание 3 вагонов с 60 на 56, как я написал выше. Никто не мешает ещё что-нибудь куда-нибудь перекинуть, если будет необходимость.
+5
+5 / –0
04.12.2025 15:25 MSK
Saite
ofls · Sanktpēterburga
Foto: 1
Всё верно) Но хочу просто подметить некоторые вещи:

1. Единственное, для чего существует нынешний 56 трамвай: забирать на себя людей в начале улицы Маршала Казакова, которые не могут влезть в 60 трамвай, в пиковые часы он всегда там ездит битком (сам местный и поэтому знаю)

2. После открытия 6 линии в существовании такого 56 трамвая не останется никакого смысла. Жители близлежащих округов будут пользоваться 6 линией (де-факто они получат бесплатную пересадку на КВЛ внутри метро и будут экономить 60-80 рублей)

Кстати, в тех же документах КПТ я увидел, что до Юго-Западной планируют сократить автобусы 2А, 201, 260. Очень интересно как они там будут разворачиваться? (Если немного не по теме - сорян)
+4
+4 / –0
04.12.2025 15:42 MSK
Saite
Kysokg · Sanktpēterburga
Nav fotoattēlus
Кажется вполне логичным разворот под путепроводом по Морской Пехоте.
Можно еще теоретичски сократить 333, 203 и 546
+3
+4 / –1
04.12.2025 16:10 MSK
Saite
ofls · Sanktpēterburga
Foto: 1
Цитата (Kysokg, 04.12.2025):
> Кажется вполне логичным разворот под путепроводом по Морской Пехоте.

Соглашусь, но в пиковые часы они будут пробку из центра по Жукова задевать, она даже на этом съезде с Морской Пехоты бывает
+2
+2 / –0
04.12.2025 16:51 MSK
Saite
Foto: 15
Цитата (ofls, 04.12.2025):
> 1. Единственное, для чего существует нынешний 56 трамвай: забирать на себя людей в начале улицы Маршала Казакова, которые не могут влезть в 60 трамвай, в пиковые часы он всегда там ездит битком (сам местный и поэтому знаю)

Это да. А вот насколько стоит или не стоит урезать выпуски на 36-м мне лично пока не понятно. Для народа с дальней части Петергофки ККЛ это лишняя пересадка с неочевидным пока выигрышем по времени.
+3
+3 / –0
04.12.2025 17:12 MSK
Saite
ofls · Sanktpēterburga
Foto: 1
Цитата (K.Mikhail.S, 04.12.2025):
> А вот насколько стоит или не стоит урезать выпуски на 36-м мне лично пока не понятно.

Однозначно тут реально не скажешь. Я пока думаю, что или можно выдернуть чуть-чуть (трамвая так 2), либо не трогать вообще


Цитата (K.Mikhail.S, 04.12.2025):
> Для народа с дальней части Петергофки ККЛ это лишняя пересадка с неочевидным пока выигрышем по времени.

Тоже верно, ну может кому-нибудь будет удобно по району ездить)
И, может быть, решили использовать конечную в Стрельне по назначению (на внешнем пути будут 36 проезжать, а на внутреннем 56-ые стоять)

Ладно, лучше не гадать на кофейной гуще, а увидеть всё на практике (если точно будет)
+4
+4 / –0
04.12.2025 17:25 MSK
Saite
Stanly · Sanktpēterburga
Foto: 2
Цитата (Kysokg, 04.12.2025):
> Кажется вполне логичным разворот под путепроводом по Морской Пехоте.
Именно.

Цитата (ofls, 04.12.2025):
> Однозначно тут реально не скажешь. Я пока думаю, что или можно выдернуть чуть-чуть (трамвая так 2), либо не трогать вообще
Пока есть принятое решение. Дальнейшее - по ситуации.

Цитата (ofls, 04.12.2025):
> Ладно, лучше не гадать на кофейной гуще, а увидеть всё на практике (если точно будет)
Точно будет. Осталось понять когда конкретно откроют метро.

Цитата (ofls, 04.12.2025):
> И, может быть, решили использовать конечную в Стрельне по назначению (на внешнем пути будут 36 проезжать, а на внутреннем 56-ые стоять)
Она и сейчас используется, ибо диспетчерская на Оборонной с конца августа в ремонте.
+4
+4 / –0
04.12.2025 17:29 MSK
Saite
ofls · Sanktpēterburga
Foto: 1
Цитата (Stanly, 04.12.2025):
> Она и сейчас используется, ибо диспетчерская на Оборонной с конца августа в ремонте.

А. Окак, ладно.
+1
+2 / –1
04.12.2025 17:37 MSK
Saite
Stravtov · Sanktpēterburga
Nav fotoattēlus
Цитата (Kysokg, 04.12.2025):
> Кажется вполне логичным разворот под путепроводом по Морской Пехоте.
> Можно еще теоретичски сократить 333, 203 и 546

Сокращение
333 лишит связи с Московским районом. И новое метро ни при чём.
203 тоже как-то сомнительно
546 согласен

Трамвай 36 уменьшать нельзя - кому из его пассажиров нужна эта новая станция метро. 56 только за счёт 60 делать,

А про разворот автобусов - там же должна быть реконструкция перекрёстка с учётом открытия метро. Кто-нибудь в курсе, что там планируется?
+5
+5 / –0
05.12.2025 02:30 MSK
Saite
Foto: 2
Цитата (ofls, 04.12.2025):
> И, может быть, решили использовать конечную в Стрельне по назначению (на внешнем пути будут 36 проезжать, а на внутреннем 56-ые стоять)

И куда ещё один маршрут туда впендюривать?Не проще ли в связи с анонсированным строительством подстанции на Балтийском бульваре,довести пути туда и продлить 56 именно туда?Понятно,что это мечты,но при нормально пашущей 60,нет необходимости как по мне в этом 56
+6
+6 / –0
05.12.2025 10:27 MSK
Saite
Серый · Sanktpēterburga
Foto: 427
Полагаю, что с 56-м потом так и сделают. Сейчас планируют сделать так, чтоб в нём был смысл.
+2
+2 / –0
05.12.2025 12:38 MSK
Saite
ofls · Sanktpēterburga
Foto: 1
Цитата (Tobi, 05.12.2025):
> стоять)
>
> И куда ещё один маршрут туда впендюривать?Не проще ли в связи с анонсированным строительством подстанции на Балтийском бульваре,довести пути туда и продлить 56 именно туда?

Да, так конечно будет лучше, но пока работают с тем, что есть)
Очень круто, что допедрили наконец продлить троллейбусную линию по Ленинскому и хочется, чтобы на этом не останавливались
0
+1 / –1
05.12.2025 13:39 MSK
Saite
zz27 · Gatčina
Nav fotoattēlus
Цитата (ofls, 05.12.2025):
> хочется, чтобы на этом не останавливались

А вот тут есть подозрения, что это чуть ли не последняя линия в городе вообще. Мест, где вот так же достаточно протянуть провода на пару остановок для кучи маршрутов, вроде не осталось, а для всего остального есть ТУАХи, которым скоро начнут наступать на пятки электробусы.
0
+1 / –1
05.12.2025 16:03 MSK
Saite
ofls · Sanktpēterburga
Foto: 1
Цитата (zz27, 05.12.2025):
> А вот тут есть подозрения, что это чуть ли не последняя линия в городе вообще.

Ну, и без этого городу есть куда расти)
0
+0 / –0
06.12.2025 20:52 MSK
Saite
Foto: 2
Цитата (zz27, 05.12.2025):
> Цитата (ofls, 05.12.2025):
> > хочется, чтобы на этом не останавливались
>
> А вот тут есть подозрения, что это чуть ли не последняя линия в городе вообще. Мест, где вот так же достаточно протянуть провода на пару остановок для кучи маршрутов, вроде не осталось, а для всего остального есть ТУАХи, которым скоро начнут наступать на пятки электробусы.


Зачем строить новое,если куча не загруженного старого?Висит линия до Ломоносовской,ну продление туда 29
+4
+4 / –0
09.12.2025 08:39 MSK
Saite
Олег Бодня · Krasnodara
Foto: 678
Цитата (zz27, 05.12.2025):
> а для всего остального есть ТУАХи

Которые стоят дороже и которым раз в 7 лет нужно менять батареи.
Потребность в обычных троллейбусных линиях никуда не девается. ТУАХи - как раз хороший способ проверять их востребованность до собственно строительства линий и подстанций.
+10
+11 / –1
09.12.2025 09:13 MSK
Saite
zz27 · Gatčina
Nav fotoattēlus
Они не критически дороже и сами по себе, при том что повышают надёжность работы, а если из разницы ещё надо вычесть стоимость строительства линии, так тем более.

Разве что лимитирующим фактором станет существующая подстанция, которая не потянет зарядку всех автономников, и вместо её усиления проще будет сделать новую на продолжении линии.
–2
+2 / –4

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.