TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Москва, 71-623-02 № 2654
  Москва71-623-02 № 2654 
Кольцо "Каланчёвская улица" / Каланчёвская улица

Автор: Александр Л 2016           Дата: 24 листопада 2025 р., понеділок

Показати місце зйомки на карті

Статистика

Ліцензія: Copyright ©
Опубліковано 27.11.2025 10:14 MSK
Переглядів — 240

Детальна інформація

Москва, 71-623-02 № 2654

Депо/Парк:Трамвайное депо имени П.Л. Апакова (территория ТРЗ)
З...:03.10.2020
Модель:71-623-02
Побудований:2013
Заводський №:142
Поточний стан:Експлуатується
Призначення:Пасажирський
Примітка:До 03.10.2020 — Апакова; до 09.2020 — Русакова; до 03.2018 — Баумана; до 07.2015 — Русакова, 5631
Тематическое брендирование

• 07.05.2022 – начало 07.2022: "С праздником великой победы!"
• С 09.07.2022 — лето 2023 года: "Это московский транспорт"

Параметри зйомки

Модель камеры:NIKON D7200
Время съёмки:24.11.2025 16:17
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:1600
Фокусное расстояние:35 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 4

27.11.2025 11:51 MSK
Посилання
БраголоТ · Лісабонська агломерація
Фото: 5
А то, что жёлтых рамок нет на знаках, это стала массова история?
+5
+5 / –0
27.11.2025 12:48 MSK
Посилання
Фото: 61
Это что, с обеда на маршрут?
+2
+2 / –0
27.11.2025 13:04 MSK
Посилання
VanHelsing.16 · Москва
Фото: 2
Цитата (БраголоТ, 27.11.2025):
> А то, что жёлтых рамок нет на знаках, это стала массова история?

Не массовая пока, но понемногу в Москве меняют. Возможность не применять жёлтые рамки появилась благодаря вступившим в силу в этом году изменениям в ГОСТ Р 52289-2019.
"В новые поправки вошли:
- Совмещение знаков парковки с обозначением способа постановки машины в знак 6.4 «Парковка (парковочное место)».
- Объединение знаков скорости и искусственных неровностей в новый знак 6.2.1 «Рекомендуемая скорость при проезде искусственной неровности».
- Возможность не применять жёлтые рамки для знаков.
- Исключение или вертикальное положение знака «Стоп-линия».
- Возможность не устанавливать на пешеходных переходах дублирующий знак «Пешеходный переход».
- Уменьшение длины зон для перестроения.
- Возможность не устанавливать пешеходные ограждения.
- Исключение знака «Конец главной дороги» при определённых условиях.
- Возможность не устанавливать предварительные знаки «Направления движения по полосе»."
https://t.me/spetsdor/2461
+4
+4 / –0
27.11.2025 13:51 MSK
Посилання
71 619К · Москва
Фото: 124
Цитата (Алексей Потелещенко, 27.11.2025):
> Это что, с обеда на маршрут?

У 9 нет обеда, только подменные водители
+4
+4 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.