TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Maskva, 71-623-02 nr. 2654
  Maskva71-623-02 nr. 2654 
Кольцо "Каланчёвская улица" / Каланчёвская улица

Autorius: Александр Л 2016           Data: 2025 m. lapkričio 24 d., pirmadienis

Parodyti fotografavimo vietą žemėlapyje

Statistika

Licenzija: Copyright ©
Publikuota 27.11.2025 10:14 MSK
Peržiūrų — 262

Detali informacija

Maskva, 71-623-02 nr. 2654

Depas/Parkas:Apakova tram depot (territory of the "TRZ" plant)
Nuo...:2020-10-03
Modelis:71-623-02
Pagamintas:2013
Gamyklinis numeris:142
Dabartinė būsena:Eksploatuojamas
Paskirtis:Keleivinis
Pastaba:03.10.2020 ex Apakova; 09.2020 ex Rusakova; 03.2018 ex Baumana; 07.2015 ex Rusakova, 5631
Тематическое брендирование

• 07.05.2022 – начало 07.2022: "С праздником великой победы!"
• С 09.07.2022 — лето 2023 года: "Это московский транспорт"

Nuotraukos parametrai

Model:NIKON D7200
Date and Time:24.11.2025 16:17
Exposure Time:1/80 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:1600
Focal Length:35 mm
Parodyti visą EXIF

Komentarai · 4

27.11.2025 11:51 MSK
Nuoroda
БраголоТ · Lisabonos aglomeracija
Foto: 5
А то, что жёлтых рамок нет на знаках, это стала массова история?
+6
+6 / –0
27.11.2025 12:48 MSK
Nuoroda
Foto: 61
Это что, с обеда на маршрут?
+3
+3 / –0
27.11.2025 13:04 MSK
Nuoroda
VanHelsing.16 · Maskva
Foto: 2
Цитата (БраголоТ, 27.11.2025):
> А то, что жёлтых рамок нет на знаках, это стала массова история?

Не массовая пока, но понемногу в Москве меняют. Возможность не применять жёлтые рамки появилась благодаря вступившим в силу в этом году изменениям в ГОСТ Р 52289-2019.
"В новые поправки вошли:
- Совмещение знаков парковки с обозначением способа постановки машины в знак 6.4 «Парковка (парковочное место)».
- Объединение знаков скорости и искусственных неровностей в новый знак 6.2.1 «Рекомендуемая скорость при проезде искусственной неровности».
- Возможность не применять жёлтые рамки для знаков.
- Исключение или вертикальное положение знака «Стоп-линия».
- Возможность не устанавливать на пешеходных переходах дублирующий знак «Пешеходный переход».
- Уменьшение длины зон для перестроения.
- Возможность не устанавливать пешеходные ограждения.
- Исключение знака «Конец главной дороги» при определённых условиях.
- Возможность не устанавливать предварительные знаки «Направления движения по полосе»."
https://t.me/spetsdor/2461
+5
+5 / –0
27.11.2025 13:51 MSK
Nuoroda
71 619К · Maskva
Foto: 124
Цитата (Алексей Потелещенко, 27.11.2025):
> Это что, с обеда на маршрут?

У 9 нет обеда, только подменные водители
+5
+5 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.