Станция Йончхон начала работу как обычная железнодорожная станция на линии Кёнвон в 1914 году. После освобождения Кореи в 1945 году была проведена линия 38-й параллели в результате чего станция оказалась на территории, подконтрольной Северной Корее . Станция Йончхон была возвращена Южной Кореей в ходе второго наступления в 1951 году и возобновила работу уже как южнокорейская станция. Северная Корея использовала станцию для транспортировки военных грузов.
Движение поездов было возобновлено в 1954 году, через год после заключения перемирия, однако, по-видимому, спрос значительно снизился по сравнению с прошлым, так как северная часть уезда Йончхон, которая и являлась основным источником пассажиропотока для этой станции, была передана Северной Корее или оказалась в пределах демилитаризованной зоны. В дальнейшем спад пассажиропотока продолжался.
Электрификация линии на участке от станции Донгдучхон до станции Йончхон началась в 2014 году. Первоначально открытие было запланировано на декабрь 2019 года, но из-за вопросов компенсации за землю и изменения некоторых участков с насыпи на мост строительство задержалось на 2 года и 6 месяцев — до июня 2022 года. Затем произошли очередные задержки, и лишь 16 декабря 2023 года строительство было завершено, а Линия 1 Сеульского метро была продлена до станции Йончхон.В настоящее время станция Йончхон является самой северной станцией метро в Корее и самой северной железнодорожной станцией, обслуживаемой регулярными пассажирскими поездами.
链接