Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Krasnodar, 71-628-01 Nr. 674
  KrasnodarTatra T3SU GOH TMZ Nr. 071  —  Linie 11
71-628-01 Nr. 674  —  Linie 6
Проспект Чекистов

Autor: Ищенко Никита · Krasnodar           Datum: Dienstag, 25. November 2025

Statistik

Veröffentlicht: 25.11.2025 22:26 MSK
Aufrufe — 382

Detailinformation

Krasnodar, 71-628-01 Nr. 674

Betrieb/Depot:MUP KTTU, Zapadnoye (Western) tramway depot
von...:20.10.2025
Typ:71-628-01
Baujahr:2025
Fabriknummer:344
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:07.11.2025

Kommentare · 14

25.11.2025 23:23 MSK
Link
Keine Fotos
Почему сзади написано СПАСИ?
+3
+4 / –1
25.11.2025 23:26 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678 · Stadtredakteur
...и сохрани
+18
+19 / –1
26.11.2025 11:01 MSK
Link
Glorius_075 · Sterlitamak
Fotos: 80
Цитата (Лев Трофимович, 25.11.2025):
> Почему сзади написано СПАСИ?

чтоб трамвайчик спасли)
+3
+3 / –0
26.11.2025 14:57 MSK
Link
Alexandr Matr · Brjansk
Fotos: 3379 · Videokatalogredakteur
Цитата (Лев Трофимович, 25.11.2025):
> Почему сзади написано СПАСИ?

Штатная надпись "СПАСИБО" при остановке вагона и открытии дверей, по идее должна погаснуть после начала движения.
+3
+3 / –0
27.11.2025 15:24 MSK
Link
Keine Fotos
Мне кажется что в следующем году нет смысла привозить 3-х секционные трамваи в Краснодар. Потому что: трамваи 71-233 скорее всего не смогут проехать под Вишняковым мостом а если закупят 71-639 Кастор то нет смысла в них так как 71-623-04 в СМЕ вмещают больше пассажиров чем Касторы. Так что лучший вариант для Краснодара будут 71-931М Витязь или БКМ-Т856 Синара.
–13
+1 / –14
27.11.2025 22:00 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678 · Stadtredakteur
Цитата (Лев Трофимович, 27.11.2025):
> трамваи 71-233 скорее всего не смогут проехать под Вишняковым мостом

Все трамвайные вагоны производятся с учётом стандартов и требований заказчика к ПС. Маски 71-233 имеют узкие скосы, из-за которых кажется, что визуально вагон выше, но это не так.

Цитата (Лев Трофимович, 27.11.2025):
> если закупят 71-639 Кастор то нет смысла в них так как 71-623-04 в СМЕ вмещают больше пассажиров чем Касторы

Ну так и "Витязь" тоже не полноценная замена СМЕ. Но в этом плане вы правы. Лучше брать более длинный 71-638, а в идеале - действительно 8-осный трёхсекционник типа "Чижика". Жаль, что их у нас до сих пор серийно не производят.
+10
+10 / –0
27.11.2025 23:50 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Лев Трофимович, 27.11.2025):
> трамваи 71-233 скорее всего не смогут проехать под Вишняковым мостом
https://transphoto.org/photo/2141224/#3447230 все основные характеристики этой модели.

Ограничение по высоте Вишняковского моста для автомобильного транспорта 3,2 метра. Для трамвайной части моста этот параметр не попался, предположу 3,3 метра
–2
+0 / –2
28.11.2025 08:46 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
При такой высоте проедут только грузовые платформы :)
Минимальная рабочая высота для трамвайного движения - 3,8 м.
Для 71-233 она никак не отличается, высота вагона по верхней точке оборудования не более 3600 мм.
+4
+4 / –0
28.11.2025 08:51 MSK
Link
Fotos: 9
Цитата (Лев Трофимович, 26.11.2025):
> Почему сзади написано СПАСИ?

Вагончег понял, что попал в Краснодар.
+5
+5 / –0
28.11.2025 14:02 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Tolya, 28.11.2025):
> Минимальная рабочая высота для трамвайного движения - 3,8 м.
> Для 71-233 она никак не отличается, высота вагона по верхней точке оборудования не более 3600 мм

По ссылке выше приведены техданные 71-233. Указана высота вагона 3,9 м с полностью сложенным пантографом. Надеюсь, что это опечатка. В рабочем минимальном положении пантографа, как при прохождении под этим мостом, 71-233 там не пройдёт.
Местные фанаты. У кого есть лазерный дальномер, проверьте на месте высоту от уровня рельс до провода КС под мостом по всей его длине. Чтобы зря не спорить и не ставить дизлайки ни за что, не зная точных данных по мосту и 71-233
–3
+0 / –3
28.11.2025 15:04 MSK
Link
Mr_LeX · Krasnodar
Fotos: 31
Цитата (Олег Бодня, 27.11.2025):
> Лучше брать более длинный 71-638, а в идеале - действительно 8-осный трёхсекционник типа "Чижика".

Ну или пятисекционный как в Екб
Насчет воеводы не знаю, так и не поехал
Но как говорят в новостях 71-665-02 хорошо себя показал
Правда в наши краснодарские платформы не поместится...
Да и уквз не делает такие вагоны
Тут вариант один, 71-934 "Лев" но он единственный в Перми. И как я понял больше производится не будет
+4
+4 / –0
28.11.2025 15:24 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Mr_LeX, 28.11.2025):
> Правда в наши краснодарские платформы не поместится...
Всё верно, у нас большинство посадочных платформ рассчитаны на СМЕ из стандартной длины вагонов или один средний баян в 3 секции
0
+0 / –0
28.11.2025 21:04 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Цитата (OTK-23, 28.11.2025):
> По ссылке выше приведены техданные 71-233. Указана высота вагона 3,9 м с полностью сложенным пантографом. Надеюсь, что это опечатка.

Так и есть, неточность там. По чертежу (и в реальности) не более 3600 мм по оборудованию и фальшбортам. Возможно, каретка токоприемника чуть выше, 50 - 100 мм.
Я в предыдущем посте не поленился, посмотрел в КД.
+3
+3 / –0
28.11.2025 22:28 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Tolya, 28.11.2025):
> Так и есть, неточность там. По чертежу (и в реальности) не более 3600 мм по оборудованию и фальшбортам. Возможно, каретка токоприемника чуть выше, 50 - 100 мм.
> Я в предыдущем посте не поленился, посмотрел в КД.

Спасибо.
теперь осталось за мАлым, узнать высоту ж/д путепровода на Вишнякова, там где трамвайные пути )
+2
+2 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..