Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Krasnodar, 71-628-01 # 674
  KrasnodarTatra T3SU GOH TMZ # 071  —  Linjalla 11
71-628-01 # 674  —  Linjalla 6
Проспект Чекистов

Kuvaaja: Ищенко Никита · Krasnodar           Kuvauspäivä: 25 marraskuuta 2025 v., tiistai

Tilastot

Julkaistu 25.11.2025 22:26 MSK
Näyttökerrat — 382

Tarkemmat tiedot

Krasnodar, 71-628-01 # 674

Liikennöitsijä/varikko:MUP KTTU, Zapadnoye (Western) tramway depot
Tulo:20.10.2025
Malli:71-628-01
Valmistettu:2025
Sarjanumero:344
Nykytila:Käytössä
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Matkustajaliikenteeseen::07.11.2025

Kommentit · 14

25.11.2025 23:23 MSK
Linkki
Ei kuvia
Почему сзади написано СПАСИ?
+3
+4 / –1
25.11.2025 23:26 MSK
Linkki
Олег Бодня · Krasnodar
Kuvat: 678 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
...и сохрани
+18
+19 / –1
26.11.2025 11:01 MSK
Linkki
Glorius_075 · Sterlitamak
Kuvat: 80
Цитата (Лев Трофимович, 25.11.2025):
> Почему сзади написано СПАСИ?

чтоб трамвайчик спасли)
+3
+3 / –0
26.11.2025 14:57 MSK
Linkki
Alexandr Matr · Bryansk
Kuvat: 3379 · Videoluettelon muokkaaja
Цитата (Лев Трофимович, 25.11.2025):
> Почему сзади написано СПАСИ?

Штатная надпись "СПАСИБО" при остановке вагона и открытии дверей, по идее должна погаснуть после начала движения.
+3
+3 / –0
27.11.2025 15:24 MSK
Linkki
Ei kuvia
Мне кажется что в следующем году нет смысла привозить 3-х секционные трамваи в Краснодар. Потому что: трамваи 71-233 скорее всего не смогут проехать под Вишняковым мостом а если закупят 71-639 Кастор то нет смысла в них так как 71-623-04 в СМЕ вмещают больше пассажиров чем Касторы. Так что лучший вариант для Краснодара будут 71-931М Витязь или БКМ-Т856 Синара.
–13
+1 / –14
27.11.2025 22:00 MSK
Linkki
Олег Бодня · Krasnodar
Kuvat: 678 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (Лев Трофимович, 27.11.2025):
> трамваи 71-233 скорее всего не смогут проехать под Вишняковым мостом

Все трамвайные вагоны производятся с учётом стандартов и требований заказчика к ПС. Маски 71-233 имеют узкие скосы, из-за которых кажется, что визуально вагон выше, но это не так.

Цитата (Лев Трофимович, 27.11.2025):
> если закупят 71-639 Кастор то нет смысла в них так как 71-623-04 в СМЕ вмещают больше пассажиров чем Касторы

Ну так и "Витязь" тоже не полноценная замена СМЕ. Но в этом плане вы правы. Лучше брать более длинный 71-638, а в идеале - действительно 8-осный трёхсекционник типа "Чижика". Жаль, что их у нас до сих пор серийно не производят.
+10
+10 / –0
27.11.2025 23:50 MSK
Linkki
Ei kuvia
Цитата (Лев Трофимович, 27.11.2025):
> трамваи 71-233 скорее всего не смогут проехать под Вишняковым мостом
https://transphoto.org/photo/2141224/#3447230 все основные характеристики этой модели.

Ограничение по высоте Вишняковского моста для автомобильного транспорта 3,2 метра. Для трамвайной части моста этот параметр не попался, предположу 3,3 метра
–2
+0 / –2
28.11.2025 08:46 MSK
Linkki
Tolya · Pietari
Kuvat: 7
При такой высоте проедут только грузовые платформы :)
Минимальная рабочая высота для трамвайного движения - 3,8 м.
Для 71-233 она никак не отличается, высота вагона по верхней точке оборудования не более 3600 мм.
+4
+4 / –0
28.11.2025 08:51 MSK
Linkki
Kuvat: 9
Цитата (Лев Трофимович, 26.11.2025):
> Почему сзади написано СПАСИ?

Вагончег понял, что попал в Краснодар.
+5
+5 / –0
28.11.2025 14:02 MSK
Linkki
Ei kuvia
Цитата (Tolya, 28.11.2025):
> Минимальная рабочая высота для трамвайного движения - 3,8 м.
> Для 71-233 она никак не отличается, высота вагона по верхней точке оборудования не более 3600 мм

По ссылке выше приведены техданные 71-233. Указана высота вагона 3,9 м с полностью сложенным пантографом. Надеюсь, что это опечатка. В рабочем минимальном положении пантографа, как при прохождении под этим мостом, 71-233 там не пройдёт.
Местные фанаты. У кого есть лазерный дальномер, проверьте на месте высоту от уровня рельс до провода КС под мостом по всей его длине. Чтобы зря не спорить и не ставить дизлайки ни за что, не зная точных данных по мосту и 71-233
–3
+0 / –3
28.11.2025 15:04 MSK
Linkki
Mr_LeX · Krasnodar
Kuvat: 31
Цитата (Олег Бодня, 27.11.2025):
> Лучше брать более длинный 71-638, а в идеале - действительно 8-осный трёхсекционник типа "Чижика".

Ну или пятисекционный как в Екб
Насчет воеводы не знаю, так и не поехал
Но как говорят в новостях 71-665-02 хорошо себя показал
Правда в наши краснодарские платформы не поместится...
Да и уквз не делает такие вагоны
Тут вариант один, 71-934 "Лев" но он единственный в Перми. И как я понял больше производится не будет
+4
+4 / –0
28.11.2025 15:24 MSK
Linkki
Ei kuvia
Цитата (Mr_LeX, 28.11.2025):
> Правда в наши краснодарские платформы не поместится...
Всё верно, у нас большинство посадочных платформ рассчитаны на СМЕ из стандартной длины вагонов или один средний баян в 3 секции
0
+0 / –0
28.11.2025 21:04 MSK
Linkki
Tolya · Pietari
Kuvat: 7
Цитата (OTK-23, 28.11.2025):
> По ссылке выше приведены техданные 71-233. Указана высота вагона 3,9 м с полностью сложенным пантографом. Надеюсь, что это опечатка.

Так и есть, неточность там. По чертежу (и в реальности) не более 3600 мм по оборудованию и фальшбортам. Возможно, каретка токоприемника чуть выше, 50 - 100 мм.
Я в предыдущем посте не поленился, посмотрел в КД.
+3
+3 / –0
28.11.2025 22:28 MSK
Linkki
Ei kuvia
Цитата (Tolya, 28.11.2025):
> Так и есть, неточность там. По чертежу (и в реальности) не более 3600 мм по оборудованию и фальшбортам. Возможно, каретка токоприемника чуть выше, 50 - 100 мм.
> Я в предыдущем посте не поленился, посмотрел в КД.

Спасибо.
теперь осталось за мАлым, узнать высоту ж/д путепровода на Вишнякова, там где трамвайные пути )
+2
+2 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.