Обкатка маршрута № 5 "Белорусский вокзал" — "Рижский вокзал".
Вагон № 30690 был последним Львёнком с автономным ходом в этом году. Если внимательно посмотреть на фото, то вагон пока что не имеет надписи "Это автономный трамвай" и "МТД Московские трамвайные диаметры". Будут ли вагоны на 5-ом маршруте работать без надписи "МТД" или с надписью — никто не знает, но совсем скоро мы всё сами увидим
Цитата (МИгИ, 25.11.2025): > 》Будут ли вагоны на 5-ом маршруте работать без надписи "МТД" или с надписью — никто не знает, но совсем скоро мы всё сами увидим. > > ну уж МТД точно не должно быть. А вот "автономность" подчеркнут
Как собираются чистить снег на кольце "Рижский вокзал" и остальной беспроводной линии? Снегочистов-автономников нет. Будут толкать снегочист Львёнком? Скорее, наймут КамАЗы и раскурочат всю плитку и асфальт на радость С.С.С.
Цитата (femida-msk, 25.11.2025): > Как собираются чистить снег на кольце "Рижский вокзал" и остальной беспроводной линии? Снегочистов-автономников нет. Будут толкать снегочист Львёнком? Скорее, наймут КамАЗы и раскурочат всю плитку и асфальт на радость С.С.С.
На совмещённом полотне пути вагонами-снегоочистителями и так не чистят, это зона ответственности коммунальщиков. На кольце вероятно ПМкой будут чистить, они у службы пути есть, либо договорятся с теми же коммунальщиками, которым всё равно пешеходные дорожки в сквере чистить.
Цитата (МИгИ, 25.11.2025): > 》Будут ли вагоны на 5-ом маршруте работать без надписи "МТД" или с надписью — никто не знает, но совсем скоро мы всё сами увидим. > > ну уж МТД точно не должно быть. А вот "автономность" подчеркнут
Объективно можно сказать две вещи: а) надписи никому нафиг не сдались, кроме дептранса г. Москвы б) вагоны с надписью МТД с огромной долей вероятности могут появиться и на маршруте 5 в качестве подмены, в депо вряд ли кто-то будет ориентироваться на наличие надписи, если по тем или иным причинам нужно будет срочно закрыть выпуск. Яркий пример, когда в Москве много лет назад запускали скоростные автобусы-экспрессы, преимущественно по вылетным магистралям, под номерами 90х, тогда ещё дептранс не умел в пиар по-этоэлектробусовски, но тем не менее для этих маршрутов закупили автобусы оранжевого цвета. В итоге они катались везде, где только можно, а на экспрессах прекрасно себе катались обычные зелёные.
Цитата (Валерий Борода, 26.11.2025): > для этих маршрутов закупили автобусы оранжевого цвета. В итоге они катались везде, где только можно, а на экспрессах прекрасно себе катались обычные зелёные.
Это было уже позднее, когда экспрессы перевели на гармошки (которых в жёлтой окраске не было в принципе). Поначалу закрепление жёлтых на экспрессах было довольно прочным и на других маршрутах они особо не появлялись.
Цитата (Дмитрий Касаткин, 26.11.2025): > Это было уже позднее, когда экспрессы перевели на гармошки (которых в жёлтой окраске не было в принципе). Поначалу закрепление жёлтых на экспрессах было довольно прочным и на других маршрутах они особо не появлялись.
Не могу сказать, я в те годы жил в Москве на северо-западе и регулярно ездил на оранжевом неэкспрессе и на зелёных 904-х, гармошек там тогда в помине не было.
Цитата (Гриша, 25.11.2025): > > но совсем скоро мы всё сами увидим. > > Этим "скоро" нас всех уже давно кормят, как минимум, с Дня Города... А как скоро, интересно? До 31 декабря запустят?
Расписания 9-го маршрута на официальном транспортом портале нет с 16 числа. Это заставляет предположить, что пуск 5-го маршрута будет 15го декабря днем
Нибось формальной даты. Раз "установили число" - значит ждём! МосМетро в бюрократии усерднее МГТ будет! Согласовали, утвердили, бумагу сверху спустили, мероприятия определили... Хорошо ещё, что не по советской традиции решили попридержать подарок вообще до 31го, под ёлочку. ;-)
链接