TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ярославль — Реконструкция трамвайной сети в рамках концессионного соглашения. Этап №4
  ЯрославльРеконструкция трамвайной сети в рамках концессионного соглашения. Этап №4
Ленинградский проспект

Автор: Ahtung_23           Дата: 23 ноября 2025 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 25.11.2025 11:56 MSK
Просмотров — 211

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1300D
Имя автора:Ahtung_23 (Buchin A.V.)#14444
Авторские права:Buchin Anton
Время съёмки:23.11.2025 11:40
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:32 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

26.11.2025 01:56 MSK
Ссылка
Алексей Волков · Ярославль
Фото: 14
Антон, насколько ровно на вид уложены виражи? Сможет ли теоретически вагон повторить тут рекорд от 2008 года (112 км/ч)?
+3
+3 / –0
26.11.2025 02:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Алексей Волков, 26.11.2025):
> Антон, насколько ровно на вид уложены виражи? Сможет ли теоретически вагон повторить тут рекорд от 2008 года (112 км/ч)?

А это что за рекорд?
+3
+3 / –0
26.11.2025 12:01 MSK
Ссылка
alexander-186 · Ярославль
Фото: 95
Цитата (Алексей Волков, 26.11.2025):
> Сможет ли теоретически вагон повторить тут рекорд от 2008 года (112 км/ч)?

Вагон, я так понимаю, ТЭП-70?
+2
+2 / –0
26.11.2025 12:14 MSK
Ссылка
Фото: 4096 · Фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (Алексей Волков, 26.11.2025):
> Сможет ли теоретически вагон повторить тут рекорд от 2008 года (112 км/ч)?

Мне кажется теоретически на 605, 608 или 619 это невозможно, максимум может 80-85 и то очень сомнительно. Помню только такой комментарий: https://transphoto.org/photo/231124/#359241

Что касается нового участка, то вагоны 70 могут ехать и по Блюхера, и по Елены Колесовой, и по Волгоградской. Если бы не было так много пересечений, то это вполне себе возможно на любом прямом участке (или почти прямом), этот я думаю не будет исключением.
+2
+2 / –0
27.11.2025 02:26 MSK
Ссылка
Алексей Волков · Ярославль
Фото: 14
Цитата (alexander-186, 26.11.2025):
> Вагон, я так понимаю, ТЭП-70?

Тогда уж ТЭП-80)))


Цитата (Ahtung_23, 26.11.2025):
> Мне кажется теоретически на 605, 608 или 619 это невозможно, максимум может 80-85 и то очень сомнительно. Помню только такой комментарий: https://transphoto.org/photo/231124/#359241

Помнится, что был где-то видос с этого участка, заснятый в короткий период 2008-2009 годов. Но вот где?.. Полез искать "пруф" и в Ютубе, и по старым трамвайным группам в ВК. Перерыл кучу всего, пока не нашёл. Вроде я далеко не старый и не седой, а память уже подводит))) Извините, если действительно лажанулся.
+4
+4 / –0
29.11.2025 02:28 MSK
Ссылка
alexander-186 · Ярославль
Фото: 95
Цитата (Алексей Волков, 27.11.2025):
> Тогда уж ТЭП-80)))

Ну, ТЭП-70 112км/ч тоже может и даже больше, тут в эксперименты уходить не обязательно)


Цитата (Алексей Волков, 27.11.2025):
> Полез искать "пруф" и в Ютубе, и по старым трамвайным группам в ВК. Перерыл кучу всего, пока не нашёл. Вроде я далеко не старый и не седой, а память уже подводит))) Извините, если действительно лажанулся.

Думаю, все-таки, такого не было. Максимум можно в 90 поверить, но больше 100 - это явно не серийные трамвайные вагоны.
Извиняться не за что, может, моя шутка и с некоторым подколом, но не сдержался, уж очень она забавная получилась)
За этим мы здесь и собрались - поделиться воспоминаниями и выяснить реальность.
+3
+3 / –0
29.11.2025 16:51 MSK
Ссылка
Алексей Волков · Ярославль
Фото: 14
Цитата (alexander-186, 29.11.2025):
> Цитата (Алексей Волков, 27.11.2025):
> > Тогда уж ТЭП-80)))
>
> Ну, ТЭП-70 112км/ч тоже может и даже больше, тут в эксперименты уходить не обязательно)

Это понятно, у почти любого пассажирского локомотива конструкционка вообще 160. Аналогия с ТЭП-80 - как с рекордсменом по скорости)))

Цитата (alexander-186, 29.11.2025):

> Думаю, все-таки, такого не было. Максимум можно в 90 поверить, но больше 100 - это явно не серийные трамвайные вагоны.

Скорее всего, вы правы. "Пруф" найти я так и не могу. Видно за прошедшие 15 лет спутал детали. Осталось понять только, из какой аналогии я взял цифру 112))
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.