TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Joszkar-Oła, КAMАZ-62825 Nr Б/н 1
Publikacja warunkowa
  Joszkar-Oła КAMАZ-62825 Nr Б/н 1 
Улица Машиностроителей
Выгрузка первого "КАМАЗа" для Йошкар-Олы

Autor: Михаил73 · Joszkar-Oła           Data: 30 października 2025 r., czwartek

Pokaż miejsce wykonania zdjęcia na mapie

Statystyka

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 25.11.2025 10:37 MSK
Odsłon — 554

Dokładna informacja

Joszkar-Oła, КAMАZ-62825 Nr Б/н 1

Zajezdnia:“Trolleybusnyi Transport”, RME SUE
Model:КAMАZ-62825
Stan obecny:Nie jeździł na linii
Rodzaj:Liniowy

Parametry zdjęcia

Model:NIKON D3100
Date and Time:30.10.2025 16:28
Exposure Time:1/25 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:400
Focal Length:20 mm
Pokaż cały EXIF

Komentarze · 10

25.11.2025 11:24 MSK
Link
KALITA · Moskwa
Zdjęć: 2681
Спустя столько времени троллейбусы от КамАЗа наконец-то начнут свою линейную эксплуатацию. И кто бы мог подумать, что Йошкар-Ола станет первым городом, что начнет использовать эти машины.
+25
+25 / –0
25.11.2025 15:58 MSK
Link
Egorych193 · Joszkar-Oła
Zdjęć: 302
Цитата (KALITA, 25.11.2025):
> троллейбусы от КамАЗа наконец-то начнут свою линейную эксплуатацию

В течение декабря уже ожидаем выход первых машин на линию)
+14
+14 / –0
25.11.2025 16:41 MSK
Link
KronAV · Rubcowsk
Zdjęć: 548
Цитата (KALITA, 25.11.2025):
> Спустя столько времени троллейбусы от КамАЗа наконец-то начнут свою линейную эксплуатацию.

Интересно, когда выйдет первый линейный троллейбус от КАМАЗа в этом кузове: https://transphoto.org/photo/2130264/ , в каком на тот момент уже будут поставляться электробусы в Москву )))
+15
+15 / –0
25.11.2025 17:39 MSK
Link
Egorych193 · Joszkar-Oła
Zdjęć: 302
Я кстати поначалу их и ожидал или в рейсталинговом кузове 6282, или в 52222, поскольку не думал, что они спустя столько времени продолжат выпускать этот. А оказалось вот как.
+13
+13 / –0
26.11.2025 05:00 MSK
Link
Wetal · Rostów nad Donem
Zdjęć: 36
В детстве и подумать не мог, что вечно вонючие КамАЗы когда-нибудь станут экологически чистыми, однако появились электробусы, а теперь и троллейбусы. Видимо с продажами грузовиков не самая приятная сейчас для них ситуация, раз уже за троллейбусы взялись.
+8
+8 / –0
26.11.2025 08:51 MSK
Link
Brak zdjęć
Сегодня (26.11) в 7:10 был замечен третий троллейбус, везли по строителей)
+10
+10 / –0
26.11.2025 19:58 MSK
Link
Володя · Moskwa
Zdjęć: 1
Цитата (Wetal, 26.11.2025):
> продажами грузовиков не самая приятная сейчас для них ситуация, раз

Грузовой конвейер никак не задействован в автобусном производстве. Единственное что - это работа НТЦ, но и тут освоение новых технологий и расширение объёмов - это для них плюс.
+8
+8 / –0
27.11.2025 10:09 MSK
Link
Чока · Tambow
Zdjęć: 119
Цитата (Володя, 26.11.2025):
> Грузовой конвейер никак не задействован в автобусном производстве. Единственное что - это работа НТЦ, но и тут освоение новых технологий и расширение объёмов - это для них плюс.

Но деньги-то можно и с продажи троллейбусов получать.
+6
+6 / –0
27.11.2025 12:13 MSK
Link
Володя · Moskwa
Zdjęć: 1
Для КАМАЗа очень важно производить много гражданской высокотехнологичной продукции. Думаю, это даже важнее потенциальной прибыли. Всё продавцы интересуются на что идёт их продукция. И если ты показываешь Москву и говоришь вот, мы поставляем тысячу электробусов в год, если ещё можно будет показать несколько городов,куда едут троллейбусы - это будет ещё лучше. На них нам нужны ваши гравицапы ну ещё немного в запчасти, подменный фонд...
+4
+4 / –0
28.11.2025 10:57 MSK
Link
Чока · Tambow
Zdjęć: 119
Цитата (Володя, 27.11.2025):
> Думаю, это даже важнее потенциальной прибыли.

Одно время КАМАЗ с прохладцей относился к НефАЗу. Шасси разработали для автобуса, но потом предоставили НефАЗу развиваться самостоятельно. Он, надо сказать, вполне преуспел. Но до высокого уровня дорос, когда КАМАЗ на фоне периодических падений грузового рынка вдруг вспомнил, что на автобусах тоже можно зарабатывать. Тогда появилась новая версия 5299, заполоновшая Москву и прочие электробусы/троллейбусы. Сейчас КАМАЗ делает автобусы не хуже, а местами и поинтереснее, чем группа ГАЗ, хотя раньше его модельный ряд традиционно газовскому уступал и по качеству изготовления и по качеству проектирования.
+3
+3 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.