TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Берлин — Трамвайные линии и инфраструктура
  БерлинBVG GT6Zo № 2217  —  маршрут 21
Трамвайные линии и инфраструктура
Marktstraße
С 22 ноября трамвайное движение по этому участку, открытому 118 лет назад, прекращено.

Подробнее: https://transphoto.org/photo/2204890/

• • •

Since 22 November, tram service on this section, which was commissioned 118 years ago, has been suspended.

More details here: https://transphoto.org/photo/2204890/

Автор: Иван Шишкин · Берлин           Дата: 13 ноября 2025 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 24.11.2025 12:37 MSK
Просмотров — 247

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:ILCE-6700
Имя автора:ivan shishkin / cet
Авторские права:ivan shishkin (C)
Время съёмки:13.11.2025 15:10
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:500
Фокусное расстояние:91 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

24.11.2025 12:37 MSK
Ссылка
Иван Шишкин · Берлин
Фото: 1237 · Общий редактор / Локальный редактор
Трамвайный маршрут №21 в своей полной версии хоть и казался чем-то неказистым, но как раз самый проблемный с точки зрения износа центральный участок, который ныне закрыт, позволял жителям района Rummelsburg относительно быстро добираться до Frankfurter Tor, где очень быстро можно либо пересесть на U5 и уехать в центр, либо взять очень востребованный магистральный трамвай M10.

Пока ограничения не кажутся такими ужасными: до 14 декабря будет действовать компенсационный автобус, с помощью которого всё же можно будет доехать до Frankfurter Tor. Однако это нужно для монтажа стрелки у остановки Wismarplatz. Впоследствии трамвай №21 будет разделён на две постоянные части: S+U Lichtenberg – Wismarplatz и Marktstraße – S Schöneweide. Пробоина в центре равнозначной автобусной замены не получит вообще.

Почему-то кажется, что в таком виде линия №21 долго не просуществует, ведь теперь её можно легко обрубить под предлогом снижения спроса (а что же случилось?). От нынешнего Сената можно ожидать всего.

• • • https://www.bund-berlin.de/service/press...gaeste/ • • •

Tram route №21, in its full version, seemed somewhat ugly, but the central section, which is currently closed and is the most problematic in terms of wear and tear, allowed residents of the Rummelsburg district to get to Frankfurter Tor relatively quickly, where they could either change to the U5 and travel to the centre or take the very popular M10 tram.

For now, the restrictions do not seem so disastrous: until 14 December, a replacement bus service will be in operation, which will still allow passengers to reach Frankfurter Tor. However, this is necessary for the installation of a switch at the Wismarplatz stop. Subsequently, tram №21 will be divided into two permanent sections: S+U Lichtenberg – Wismarplatz and Marktstraße – S Schöneweide. The gap in the centre will not be filled by an equivalent bus replacement (because of the one's absence).

For some reason, it seems that line 21 will not exist in its current form for long, as it can now be easily cut under the claim of reduced demand (Oops, but what happened?). Anything can be expected from the current Senate.
+8
+8 / –0
03.12.2025 11:14 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Всё время раньше ставили в пример Европу, что трамвай развивают, а конкретно тут получается, что нет.
+6
+7 / –1
03.12.2025 13:22 MSK
Ссылка
Иван Шишкин · Берлин
Фото: 1237 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Серый, 03.12.2025):
> Всё время раньше ставили в пример Европу, что трамвай развивают, а конкретно тут получается, что нет.

Комментарий ни о чём.
Напомнило 2016-й год и оправдания московских властей по типу "В Берлине троллейбусы убрали в 1970-х, значит и нам надо". Умозаключение без описания весьма интересных обстоятельств подобного исхода.

Для берлинского трамвая действительно настали тёмные времена.
Надолго ли – скоро узнаем.

Для всего современного транспортного мира этот случай является показателем деградации нынешней берлинской политики (и примером типичной политики консерваторов CDU, а также безалаберного проектирования со стороны BVG), но не более.
+1
+3 / –2

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.