TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Berlīne — Tram — Lines and infrastructure
  BerlīneBVG GT6Zo № 2217  —  Maršruts 21
Tram — Lines and infrastructure
Marktstraße
С 22 ноября трамвайное движение по этому участку, открытому 118 лет назад, прекращено.

Подробнее: https://transphoto.org/photo/2204890/

• • •

Since 22 November, tram service on this section, which was commissioned 118 years ago, has been suspended.

More details here: https://transphoto.org/photo/2204890/

Autors: Иван Шишкин · Berlīne           Datums: 13 novembri 2025 g., ceturtdiena

Rādīt fotografēšanas vietu kartē

Statistika

Licence: Copyright ©
Publicēts 24.11.2025 12:37 MSK
Skatījumus — 265

Sīkāka informācija

EXIF

Model:ILCE-6700
Artist Name:ivan shishkin / cet
Copyright Information:ivan shishkin (C)
Date and Time:13.11.2025 15:10
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:500
Focal Length:91 mm
Rādīt visu EXIF

Komentāri · 6

24.11.2025 12:37 MSK
Saite
Foto: 1240 · Kopīgs redaktors / Pilsētas redaktors
Трамвайный маршрут №21 в своей полной версии хоть и казался чем-то неказистым, но как раз самый проблемный с точки зрения износа центральный участок, который ныне закрыт, позволял жителям района Rummelsburg относительно быстро добираться до Frankfurter Tor, где очень быстро можно либо пересесть на U5 и уехать в центр, либо взять очень востребованный магистральный трамвай M10.

Пока ограничения не кажутся такими ужасными: до 14 декабря будет действовать компенсационный автобус, с помощью которого всё же можно будет доехать до Frankfurter Tor. Однако это нужно для монтажа стрелки у остановки Wismarplatz. Впоследствии трамвай №21 будет разделён на две постоянные части: S+U Lichtenberg – Wismarplatz и Marktstraße – S Schöneweide. Пробоина в центре равнозначной автобусной замены не получит вообще.

Почему-то кажется, что в таком виде линия №21 долго не просуществует, ведь теперь её можно легко обрубить под предлогом снижения спроса (а что же случилось?). От нынешнего Сената можно ожидать всего.

• • • https://www.bund-berlin.de/service/press...gaeste/ • • •

Tram route №21, in its full version, seemed somewhat ugly, but the central section, which is currently closed and is the most problematic in terms of wear and tear, allowed residents of the Rummelsburg district to get to Frankfurter Tor relatively quickly, where they could either change to the U5 and travel to the centre or take the very popular M10 tram.

For now, the restrictions do not seem so disastrous: until 14 December, a replacement bus service will be in operation, which will still allow passengers to reach Frankfurter Tor. However, this is necessary for the installation of a switch at the Wismarplatz stop. Subsequently, tram №21 will be divided into two permanent sections: S+U Lichtenberg – Wismarplatz and Marktstraße – S Schöneweide. The gap in the centre will not be filled by an equivalent bus replacement (because of the one's absence).

For some reason, it seems that line 21 will not exist in its current form for long, as it can now be easily cut under the claim of reduced demand (Oops, but what happened?). Anything can be expected from the current Senate.
+8
+8 / –0
03.12.2025 11:14 MSK
Saite
Серый · Sanktpēterburga
Foto: 427
Всё время раньше ставили в пример Европу, что трамвай развивают, а конкретно тут получается, что нет.
+6
+8 / –2
03.12.2025 13:22 MSK
Saite
Foto: 1240 · Kopīgs redaktors / Pilsētas redaktors
Цитата (Серый, 03.12.2025):
> Всё время раньше ставили в пример Европу, что трамвай развивают, а конкретно тут получается, что нет.

Комментарий ни о чём.
Напомнило 2016-й год и оправдания московских властей по типу "В Берлине троллейбусы убрали в 1970-х, значит и нам надо". Умозаключение без описания весьма интересных обстоятельств подобного исхода.

Для берлинского трамвая действительно настали тёмные времена.
Надолго ли – скоро узнаем.

Для всего современного транспортного мира этот случай является показателем деградации нынешней берлинской политики (и примером типичной политики консерваторов CDU, а также безалаберного проектирования со стороны BVG), но не более.
+1
+4 / –3
08.12.2025 18:46 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
Цитата (Иван Шишкин, 03.12.2025):
> Умозаключение без описания весьма интересных обстоятельств подобного исхода.
>
А чтоза интересные обстоятельства?
0
+0 / –0
09.12.2025 11:20 MSK
Saite
Foto: 1240 · Kopīgs redaktors / Pilsētas redaktors
Цитата (Krolewecki, 08.12.2025):
> А чтоза интересные обстоятельства?

https://transphoto.org/photo/2204890/
https://transphoto.org/photo/2204890/#3488916
https://transphoto.org/photo/2204890/#3488919
0
+0 / –0
10.12.2025 18:06 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
Это в курсе,я думал может есть интересные обстоятельства про закрытие тролоейбуса в 70е
0
+0 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.