TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Sanktpēterburga — Construction of a tram system «Slavyanka»
  SanktpēterburgaConstruction of a tram system «Slavyanka»
Старорусский проспект

Autors: Domcol10 · Sanktpēterburga           Datums: 22 novembri 2025 g., sestdiena

Statistika

Licence: Copyright ©
Publicēts 23.11.2025 00:04 MSK
Skatījumus — 1305

Sīkāka informācija

Novērtēšana

Reitings: +134
Флюшкааа+1
Александр Конов+1
Subkinov+1
mtroitskiy+1
Ilya Rudakov+1
Георгий Фишер+1
Slava+1
TverChelov+1
Артём 64+1
Алексей ЛВ+1
Evgeny Naumov+1
Михаил35+1
cubyness+1
Crusader+1
TOXA+1
Trevoreezy+1
Владислаv 5689+1
transportnik54+1
Moskovsky Spoter+1
Убийца КТМов-5+1
Т.Л.Н.+1
kamaz+1
Натаныч+1
Влад96+1
nmzhlk+1
Alexey Becker+1
galvanic+1
Maksimus+1
AntoNN+1
Владислав Лысов+1
Alex Volferc+1
Серый+1
EnTreeT+1
krapachino+1
CePe6P9lHblu_CJluToK+1
Сергей Валерьевич+1
Иван Маринин+1
UmbrellaMoon+1
артём мтрз 334+1
Георгий гаврилов+1
ЛиАЗиУ+1
пассат+1
СтаС+1
Inu_w13+1
Alataire+1
KanOMetro+1
firyst+1
Константин....408+1
Arseniy4660+1
Kosta1466+1
muradachkin+1
Александр Рябов+1
Егор Захаров+1
KoD@K+1
Изускин Александр+1
Аркадий Новожилов+1
Матвей Боксов+1
Михаил Саженков+1
Янис Витолс+1
ДмитрийЯ+1
Сергей Визгалов+1
LAZdriver+1
Михаил_123+1
Пикачу+1
azazozi6+1
Oscar Mannheim+1
Андрей Сычёв+1
Яков Титенок+1
АкварельМедиаГрупп+1
Petroskoi+1
Михаил Селивёрстов+1
Aztec+1
mkm+1
Томич+1
Vladlen99+1
bikmax119+1
Etix1979+1
an-tonik+1
Dima 2502+1
медведь+1
Kolpinets+1
Memenes+1
Nikolay Ryzhov+1
Денис Шевырин+1
Сергей Советский+1
ITatar_1+1
Elisey148+1
motoprogger+1
татр-т6б5+1
Александр Дударев+1
Permsky+1
vandorlaa+1
Bhutan+1
Sentinel+1
Silbervogel+1
Jan Horsky+1
Сэм+1
Vasiljev Sergei+1
AVB+1
NeoTroll+1
AST+1
Сергей Сергеев+1
tavalex2007+1
Максим Фомичёв+1
Иван Старостин+1
Сергей Старцев+1
K.Mikhail.S+1
Potato+1
BaNDiT69+1
Nikolay+1
KKP+1
Кирилл Величко+1
Fering+1
lvs97a+1
Игорь Букатин+1
Sheson+1
FOHR 0392+1
ER2K-980+1
Krasnogvardeez+1
Руслан Фрост+1
Артемий Тимофеев+1
Krt3k+1
Qwerty_qwertovich+1
Яков Фёдоров+1
AlMax+1
Иван Волков+1
Пикет+1
KALITA+1
Кирилл кузнецов+1
Tiltovsky+1
Олег Бодня+1
Луис+1
Дамир Абдуллин+1
Ivorn Frost+1

EXIF

Model:iPhone 11 Pro Max
Date and Time:22.11.2025 13:30
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:2
ISO Speed:80
Focal Length:6 mm
Rādīt visu EXIF

Komentāri · 29

23.11.2025 00:18 MSK
Saite
Олег Бодня · Krasnodara
Foto: 678
По превьюшке подумал, что это какое-то ретро-фото из 1970-1980-х, а тут вот оно как...
+82
+87 / –5
23.11.2025 00:25 MSK
Saite
Луис · Lyon
Foto: 172
Стандартные цвета зимнего Питера!
+58
+59 / –1
23.11.2025 13:20 MSK
Saite
avedavid · Maskava
Foto: 2
Цитата (Олег Бодня, 23.11.2025):
> По превьюшке подумал, что это какое-то ретро-фото из 1970-1980-х,

Причём газетное
+33
+35 / –2
23.11.2025 17:47 MSK
Saite
August · Sanktpēterburga
Nav fotoattēlus
Когда уже вагоны выйдут на обкатку?
+7
+10 / –3
23.11.2025 18:07 MSK
Saite
SHOMAS4416 · Sanktpēterburga
Foto: 127
Интересно, с открытием новой системы где столько водителей найдут, тем более с опытом работы от 3х лет?? (такие требования предъявляются к кандидатам) И другой персонал для обслуживания системы.
+16
+19 / –3
23.11.2025 18:30 MSK
Saite
gorojanin · Murmansk
Nav fotoattēlus
Цитата (SHOMAS4416, 23.11.2025):
> тем более с опытом работы от 3х лет?

Если такое требование, то только из ГЭТа переманивать. Ну, если концессионер озадачится предоставлением жилья, то - из регионов.
+22
+22 / –0
23.11.2025 19:13 MSK
Saite
Foto: 76
Подвеска КС как на жд круто выглядит в городских реалиях!
+18
+19 / –1
23.11.2025 20:54 MSK
Saite
Олег Бодня · Krasnodara
Foto: 678
Цитата (АкварельМедиаГрупп, 23.11.2025):
> Подвеска КС как на жд круто выглядит в городских реалиях!

Доремонтная Стрельнинская линия передаёт привет.
В детстве всё время удивлялся тому, что по ж/д линии ходят трамваи :-)))
+22
+22 / –0
23.11.2025 20:59 MSK
Saite
imgetawaycar · Sanktpēterburga
Foto: 4114 · Pilsētas redaktors / Vietnes tulkošana (BE)
Цитата (SHOMAS4416, 23.11.2025):
> с опытом работы от 3х лет?? (такие требования предъявляются к кандидатам)

в последнем анонсе вакансий указано:

"Требования:
• Наличие действующих прав категории "Tm";
• Опыт работы водителем трамвая не менее 1 года;
• Наличие действующего удостоверения по электробезопасности не ниже 3 гр."
+16
+16 / –0
23.11.2025 21:17 MSK
Saite
Foto: 52
Цитата (АкварельМедиаГрупп, 23.11.2025):
> Подвеска КС как на жд круто выглядит в городских реалиях!

Прямо дорого-богато.
+9
+10 / –1
23.11.2025 22:13 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
Цепную подвеску заложили по двум причинам: требовалось большое сечение проводов и рассматривали возможность движения со скоростями более 60 км/ч (в, основном, в полях южнее Шушар, но мало ли и по городу если огородить и т.д. и т.п.). Ну а большое сечение требовалось так как изначально предполагали более мощные вагоны и одновременно децентрализованное электроснабжение с одноагрегатными подстанциями (что широко применялось, например, на московском троллейбусе). Секции контактной сети довольно длинные, но при отключении любой из подстанций должно обеспечиваться нормальное движение с питанием от оставшихся в работе подстанций. Потому и "толстые" провода.
+27
+27 / –0
23.11.2025 23:09 MSK
Saite
Potato · Sanktpēterburga
Foto: 1015
Цитата (SHOMAS4416, 23.11.2025):
> где столько водителей найдут,

Они уже нашли. Если даже с моего 5 парка на севере они несколько человек заманили то что уж говорить про южные парки. ГЭТ своими закидонами так всех достал, что народ радостно сбегает в новую систему.
+37
+37 / –0
24.11.2025 00:40 MSK
Saite
VanHelsing.16 · Maskava
Foto: 2
Цитата (M. Ivanov, 23.11.2025):
> рассматривали возможность движения со скоростями более 60 км/ч
> и одновременно децентрализованное электроснабжение с одноагрегатными подстанциями

А в итоге? Отказались от движения с такой скоростью или предусматривают хотя бы в полях? И отказались ли от такой схемы электроснабжения?
+4
+4 / –0
24.11.2025 01:02 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
Что на Старорусском, что на Новгородском проспектах, на участке между узлами (развилками), длины перегонов таковы, что по расчёту выше 60 км/ч там вообще трудно разогнаться было. И это при вагонах мощностью 720 - 790 кВт. Невским это ещё сложнее будет. Ну а для "полей" скорости пока серьёзно не рассматривали.
От решений по системе электроснабжения и контактной сети не отказались. Поэтому, собственно, мы здесь и видим цепную подвеску с медными токоведущими несущими тросами. Единственно, что изначально не планировался вариант, когда всё движение будет только по Старорусскому. Хотя вагоны будут менее мощными и интервал порядка 5 минут - должно хватить
+10
+10 / –0
24.11.2025 08:56 MSK
Saite
Олег Бодня · Krasnodara
Foto: 678
Цитата (M. Ivanov, 24.11.2025):
> Поэтому, собственно, мы здесь и видим цепную подвеску с медными токоведущими несущими тросами

Интересно, а где ещё такая система применяется на трамвае? Я знаю три примера - Стрельнинская линия и "Чижик" в Питере и краснодарский трамвай. В других городах у трамваев несущий трос цепной подвески - обычный стальной, не токоведущий. Наверное, же ещё где-то есть.
+3
+3 / –0
24.11.2025 09:31 MSK
Saite
Foto: 52
Цитата (M. Ivanov, 23.11.2025):
> Ну а большое сечение требовалось так как изначально предполагали более мощные вагоны и одновременно децентрализованное электроснабжение с одноагрегатными подстанциями (что широко применялось, например, на московском троллейбусе). Секции контактной сети довольно длинные, но при отключении любой из подстанций должно обеспечиваться нормальное движение с питанием от оставшихся в работе подстанций. Потому и "толстые" провода.

Какие-нибудь статьи с расчетами и обоснованием выбранного технологического решения были?
+2
+4 / –2
24.11.2025 11:51 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
Цитата (gorojanin, 23.11.2025):
> Ну, если концессионер озадачится предоставлением жилья, то - из регионов.

Прям в этом микрорайоне жильё и оформят ага
+1
+5 / –4
24.11.2025 12:41 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
Мда, система будет очень нужной и достаточно новой для Санкт-Петербурга, но всё равно до чижика ей далеко
–16
+2 / –18
24.11.2025 13:10 MSK
Saite
August · Sanktpēterburga
Nav fotoattēlus
Цитата (Palka_kakao, 24.11.2025):
> но всё равно до чижика ей далеко

Чем?
Да, вагоны Штадлер вмещают себя больше пассажиров, но с другой стороны на данном маршруте обещают интервалы 5 минут, и это полноценно построенная с нуля инфраструктура - не только рельсы/шпалы, но и огромные Мосты и Виадуки над КАД и другими автомобильными проспектами и железнодорожными путями. А у Чижика интервалы намного больше чем 5 минут (на некоторых маршрутах от 9 до 17 минут)
И это первые за 20+ лет полноценно новые трамвайные пути, а не капитально отремонтированные старые пути и сеть, как у Чижика, который по сути пришёл на готовую инфраструктуру. У него даже место для трамвайного депо было (недостроенное депо ГЭТа в 2000е)
Так что пока что, я бы не спешил с выводами, кто лучше а кто хуже. Оба проекта - уникальны.
+19
+22 / –3
24.11.2025 14:13 MSK
Saite
Foto: 52
Цитата (August, 24.11.2025):
> И это первые за 20+ лет полноценно новые трамвайные пути, а не капитально отремонтированные старые пути и сеть, как у Чижика, который по сути пришёл на готовую инфраструктуру. У него даже место для трамвайного депо было (недостроенное депо ГЭТа в 2000е)

А какая разница в общем? У Чижика от старых путей ничего не осталось. Всё новое.
+6
+9 / –3
24.11.2025 15:54 MSK
Saite
Foto: 15
Умолчим только, что от Чижика пострадала маршрутная сеть. А от этой линии одни плюсы. Ну разве что будут недовыпуски на маршрутах ГЭТа, но это уже его проблема, подход к кадрам нормальный должен быть.
Вот если бы Чижик построил линию в Янино или хотя бы в Заневку, вопросов бы не было
+13
+14 / –1
25.11.2025 07:41 MSK
Saite
Potato · Sanktpēterburga
Foto: 1015
Цитата (K.Mikhail.S, 24.11.2025):
> Ну разве что будут недовыпуски на маршрутах ГЭТа, но это уже его проблема, подход к кадрам нормальный должен быть.

Кажется проблема скоро решится. В стране экономика покатилась в одно место, людей сокращают,поэтому в комбинат сейчас очень большой поток.
+7
+8 / –1
25.11.2025 10:51 MSK
Saite
Foto: 15
Цитата (Potato, 25.11.2025):
> поэтому в комбинат сейчас очень большой поток.

Ну то есть подход к кадрам не изменится
+2
+2 / –0
25.11.2025 13:33 MSK
Saite
Snow Panther · Sanktpēterburga
Foto: 31
Цитата (Potato, 25.11.2025):
> в комбинат сейчас очень большой поток.

Только никто надолго не задерживается.
Пользуюсь маршрутами ТП-6 - редкое знакомое лицо встретишь.
+4
+4 / –0
25.11.2025 14:44 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
А какая красивая К/С, а столбы для неё точь в точь такие как в Варшаве , Быдгоще и других польских городах. По моему ещё в Берлине такие же устанавливают.
0
+0 / –0
25.11.2025 14:59 MSK
Saite
burevisnyk · Maskava
Foto: 35
Цитата (Олег Бодня, 23.11.2025):
> Доремонтная Стрельнинская линия передаёт привет.
> В детстве всё время удивлялся тому, что по ж/д линии ходят трамваи :-)))

Конкретно эта более похожа на СТ-1 в Киеве... посередине путей...
+1
+1 / –0
25.11.2025 17:07 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
Цитата (Олег Бодня, 24.11.2025):
> Интересно, а где ещё такая система применяется на трамвае?

Насколько я знаю, сейчас начинают и в другие города продвигать такие решения. Обычно туда, где предполагается движение "больших" вагонов или сдвоенных "одиночек". Мол, если по падению напряжения или нагреву требуется увеличенное сечение подвески, то почему бы не сделать цепную с медным несущим тросом. Всё равно же дополнительные провода подвешивать.

Цитата (Сергей_Н, 24.11.2025):
> Какие-нибудь статьи с расчетами и обоснованием выбранного технологического решения были?

Статей в периодической научной печати не встречал. В проекте только соответствующий раздел, с моделированием работы системы электроснабжения. Хотя именно сравнение централизованного и децентрализованного электроснабжения и выбор наилучшей системы, вероятно, проводилось на стадии предТЭО "по данным проектов-аналогов".
+3
+3 / –0
25.11.2025 17:29 MSK
Saite
Foto: 52
Цитата (M. Ivanov, 25.11.2025):
> В проекте только соответствующий раздел, с моделированием работы системы электроснабжения.

Проект не в общем доступе?
0
+0 / –0
25.11.2025 18:32 MSK
Saite
Dima037 · Harkiva
Foto: 1
Цитування (Олег Бодня, 22.11.2025):
> По превьюшке подумал, что это какое-то ретро-фото из 1970-1980-х, а тут вот оно как...

А мне вообще на систему Польши напомнило.
0
+0 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.