TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Санкт Петербург — Строительство трамвайной системы «Славянка»
  Санкт ПетербургСтроительство трамвайной системы «Славянка»
Старорусский проспект

Автор: Domcol10 · Санкт Петербург           Дата: 22 ноември 2025 г., събота

Статистика

Лиценз: Copyright ©
Публикувано 23.11.2025 00:04 MSK
Разглеждан — 871

Подробна информация

Оценка

Рейтинг: +108
galvanic+1
Maksimus+1
AntoNN+1
Владислав Лысов+1
Alex Volferc+1
Серый+1
EnTreeT+1
krapachino+1
CePe6P9lHblu_CJluToK+1
Сергей Валерьевич+1
Иван Маринин+1
UmbrellaMoon+1
артём мтрз 334+1
Георгий гаврилов+1
ЛиАЗиУ+1
пассат+1
СтаС+1
Inu_w13+1
Alataire+1
KanOMetro+1
firyst+1
Константин....408+1
Arseniy4660+1
Kosta1466+1
muradachkin+1
Александр Рябов+1
Егор Захаров+1
KoD@K+1
Изускин Александр+1
Аркадий Новожилов+1
Матвей Боксов+1
Михаил Саженков+1
Янис Витолс+1
ДмитрийЯ+1
Сергей Визгалов+1
LAZdriver+1
Михаил_123+1
Пикачу+1
azazozi6+1
Oscar Mannheim+1
Андрей Сычёв+1
Яков Титенок+1
АкварельМедиаГрупп+1
Petroskoi+1
Михаил Селивёрстов+1
Aztec+1
mkm+1
Томич+1
Vladlen99+1
bikmax119+1
Etix1979+1
an-tonik+1
Dima 2502+1
медведь+1
Kolpinets+1
Memenes+1
Nikolay Ryzhov+1
Денис Шевырин+1
Сергей Советский+1
ITatar_1+1
Elisey148+1
motoprogger+1
татр-т6б5+1
Александр Дударев+1
Permsky+1
vandorlaa+1
Bhutan+1
Sentinel+1
Silbervogel+1
Jan Horsky+1
Сэм+1
Vasiljev Sergei+1
AVB+1
NeoTroll+1
AST+1
Сергей Сергеев+1
tavalex2007+1
Максим Фомичёв+1
Иван Старостин+1
Сергей Старцев+1
K.Mikhail.S+1
Potato+1
BaNDiT69+1
Nikolay+1
KKP+1
Кирилл Величко+1
Fering+1
lvs97a+1
Игорь Букатин+1
Sheson+1
FOHR 0392+1
ER2K-980+1
Krasnogvardeez+1
Руслан Фрост+1
Артемий Тимофеев+1
Krt3k+1
Qwerty_qwertovich+1
Яков Фёдоров+1
AlMax+1
Иван Волков+1
Пикет+1
KALITA+1
Кирилл кузнецов+1
Tiltovsky+1
Олег Бодня+1
Луис+1
Дамир Абдуллин+1
Ivorn Frost+1

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:iPhone 11 Pro Max
Время съёмки:22.11.2025 13:30
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:2
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:6 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 20

23.11.2025 00:18 MSK
Връзка
Олег Бодня · Краснодар
Снимка: 678
По превьюшке подумал, что это какое-то ретро-фото из 1970-1980-х, а тут вот оно как...
+68
+72 / –4
23.11.2025 00:25 MSK
Връзка
Луис · Лион
Снимка: 172
Стандартные цвета зимнего Питера!
+49
+49 / –0
23.11.2025 13:20 MSK
Връзка
avedavid · Москва
Снимка: 2
Цитата (Олег Бодня, 23.11.2025):
> По превьюшке подумал, что это какое-то ретро-фото из 1970-1980-х,

Причём газетное
+29
+30 / –1
23.11.2025 17:47 MSK
Връзка
August · Санкт Петербург
Няма снимки
Когда уже вагоны выйдут на обкатку?
+9
+9 / –0
23.11.2025 18:07 MSK
Връзка
SHOMAS4416 · Санкт Петербург
Снимка: 127
Интересно, с открытием новой системы где столько водителей найдут, тем более с опытом работы от 3х лет?? (такие требования предъявляются к кандидатам) И другой персонал для обслуживания системы.
+13
+14 / –1
23.11.2025 18:30 MSK
Връзка
gorojanin · Мурманск
Няма снимки
Цитата (SHOMAS4416, 23.11.2025):
> тем более с опытом работы от 3х лет?

Если такое требование, то только из ГЭТа переманивать. Ну, если концессионер озадачится предоставлением жилья, то - из регионов.
+13
+13 / –0
23.11.2025 19:13 MSK
Връзка
Снимка: 76
Подвеска КС как на жд круто выглядит в городских реалиях!
+14
+14 / –0
23.11.2025 20:54 MSK
Връзка
Олег Бодня · Краснодар
Снимка: 678
Цитата (АкварельМедиаГрупп, 23.11.2025):
> Подвеска КС как на жд круто выглядит в городских реалиях!

Доремонтная Стрельнинская линия передаёт привет.
В детстве всё время удивлялся тому, что по ж/д линии ходят трамваи :-)))
+12
+12 / –0
23.11.2025 20:59 MSK
Връзка
imgetawaycar · Санкт Петербург
Снимка: 4114 · Местен редактор / Превод на сайта (BE)
Цитата (SHOMAS4416, 23.11.2025):
> с опытом работы от 3х лет?? (такие требования предъявляются к кандидатам)

в последнем анонсе вакансий указано:

"Требования:
• Наличие действующих прав категории "Tm";
• Опыт работы водителем трамвая не менее 1 года;
• Наличие действующего удостоверения по электробезопасности не ниже 3 гр."
+9
+9 / –0
23.11.2025 21:17 MSK
Връзка
Снимка: 52
Цитата (АкварельМедиаГрупп, 23.11.2025):
> Подвеска КС как на жд круто выглядит в городских реалиях!

Прямо дорого-богато.
+7
+7 / –0
23.11.2025 22:13 MSK
Връзка
Няма снимки
Цепную подвеску заложили по двум причинам: требовалось большое сечение проводов и рассматривали возможность движения со скоростями более 60 км/ч (в, основном, в полях южнее Шушар, но мало ли и по городу если огородить и т.д. и т.п.). Ну а большое сечение требовалось так как изначально предполагали более мощные вагоны и одновременно децентрализованное электроснабжение с одноагрегатными подстанциями (что широко применялось, например, на московском троллейбусе). Секции контактной сети довольно длинные, но при отключении любой из подстанций должно обеспечиваться нормальное движение с питанием от оставшихся в работе подстанций. Потому и "толстые" провода.
+15
+15 / –0
23.11.2025 23:09 MSK
Връзка
Potato · Санкт Петербург
Снимка: 1015
Цитата (SHOMAS4416, 23.11.2025):
> где столько водителей найдут,

Они уже нашли. Если даже с моего 5 парка на севере они несколько человек заманили то что уж говорить про южные парки. ГЭТ своими закидонами так всех достал, что народ радостно сбегает в новую систему.
+18
+18 / –0
24.11.2025 00:40 MSK
Връзка
VanHelsing.16 · Москва
Снимка: 2
Цитата (M. Ivanov, 23.11.2025):
> рассматривали возможность движения со скоростями более 60 км/ч
> и одновременно децентрализованное электроснабжение с одноагрегатными подстанциями

А в итоге? Отказались от движения с такой скоростью или предусматривают хотя бы в полях? И отказались ли от такой схемы электроснабжения?
+1
+1 / –0
24.11.2025 01:02 MSK
Връзка
Няма снимки
Что на Старорусском, что на Новгородском проспектах, на участке между узлами (развилками), длины перегонов таковы, что по расчёту выше 60 км/ч там вообще трудно разогнаться было. И это при вагонах мощностью 720 - 790 кВт. Невским это ещё сложнее будет. Ну а для "полей" скорости пока серьёзно не рассматривали.
От решений по системе электроснабжения и контактной сети не отказались. Поэтому, собственно, мы здесь и видим цепную подвеску с медными токоведущими несущими тросами. Единственно, что изначально не планировался вариант, когда всё движение будет только по Старорусскому. Хотя вагоны будут менее мощными и интервал порядка 5 минут - должно хватить
+4
+4 / –0
24.11.2025 08:56 MSK
Връзка
Олег Бодня · Краснодар
Снимка: 678
Цитата (M. Ivanov, 24.11.2025):
> Поэтому, собственно, мы здесь и видим цепную подвеску с медными токоведущими несущими тросами

Интересно, а где ещё такая система применяется на трамвае? Я знаю три примера - Стрельнинская линия и "Чижик" в Питере и краснодарский трамвай. В других городах у трамваев несущий трос цепной подвески - обычный стальной, не токоведущий. Наверное, же ещё где-то есть.
0
+0 / –0
24.11.2025 09:31 MSK
Връзка
Снимка: 52
Цитата (M. Ivanov, 23.11.2025):
> Ну а большое сечение требовалось так как изначально предполагали более мощные вагоны и одновременно децентрализованное электроснабжение с одноагрегатными подстанциями (что широко применялось, например, на московском троллейбусе). Секции контактной сети довольно длинные, но при отключении любой из подстанций должно обеспечиваться нормальное движение с питанием от оставшихся в работе подстанций. Потому и "толстые" провода.

Какие-нибудь статьи с расчетами и обоснованием выбранного технологического решения были?
0
+0 / –0
24.11.2025 11:51 MSK
Връзка
Няма снимки
Цитата (gorojanin, 23.11.2025):
> Ну, если концессионер озадачится предоставлением жилья, то - из регионов.

Прям в этом микрорайоне жильё и оформят ага
0
+1 / –1
24.11.2025 12:41 MSK
Връзка
Няма снимки
Мда, система будет очень нужной и достаточно новой для Санкт-Петербурга, но всё равно до чижика ей далеко
–4
+0 / –4
24.11.2025 13:10 MSK
Връзка
August · Санкт Петербург
Няма снимки
Цитата (Palka_kakao, 24.11.2025):
> но всё равно до чижика ей далеко

Чем?
Да, вагоны Штадлер вмещают себя больше пассажиров, но с другой стороны на данном маршруте обещают интервалы 5 минут, и это полноценно построенная с нуля инфраструктура - не только рельсы/шпалы, но и огромные Мосты и Виадуки над КАД и другими автомобильными проспектами и железнодорожными путями. А у Чижика интервалы намного больше чем 5 минут (на некоторых маршрутах от 9 до 17 минут)
И это первые за 20+ лет полноценно новые трамвайные пути, а не капитально отремонтированные старые пути и сеть, как у Чижика, который по сути пришёл на готовую инфраструктуру. У него даже место для трамвайного депо было (недостроенное депо ГЭТа в 2000е)
Так что пока что, я бы не спешил с выводами, кто лучше а кто хуже. Оба проекта - уникальны.
+2
+2 / –0
24.11.2025 14:13 MSK
Връзка
Снимка: 52
Цитата (August, 24.11.2025):
> И это первые за 20+ лет полноценно новые трамвайные пути, а не капитально отремонтированные старые пути и сеть, как у Чижика, который по сути пришёл на готовую инфраструктуру. У него даже место для трамвайного депо было (недостроенное депо ГЭТа в 2000е)

А какая разница в общем? У Чижика от старых путей ничего не осталось. Всё новое.
+1
+1 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.